Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка г.Суздаль

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Всем привет! Не удержался и решил создать тему сейчас ))) Постройка только планируется! Приобретён автомобиль Ока, остатки М2140, ищется второй мост от москвича. думаю многим сразу станет понятно что будет представлять из себя трактор ))) Сразу оговорюсь что интернет у меня слабый, из средств связи, только телефон, со всеми вытекающими ))) Далее про трактор: в иделе механический вом на обе полурамы, гидравлика, кун. Теперь первый вопрос: возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё (тема "варианты узла перелома" весьма скудна и, думаю, у местных умельцев есть в голове ещё не мало вариантов ))))

0

2

Бобролёт написал(а):

Всем привет! Не удержался и решил создать тему сейчас ))) . Теперь первый вопрос: возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё  ))))

Удачи!!
Я  брал   все в  магазине  по УАЗ .  Один раз  повезло  в чермете,   но  ступица под  подшипник разбита,  пошел в магазин.

Отредактировано евгений555 (2 апреля, 2015г. 05:48:04)

0

3

Бобролёт написал(а):

Теперь первый вопрос: возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё (тема "варианты узла перелома" весьма скудна и, думаю, у местных умельцев есть в голове ещё не мало вариантов ))))

ТАРАПИТСЯ НЕ НАДООООО..... Я не спеша собираю все что надо . Удачные варианты обычно подворачиваются не сразу . Вон Оку инвалидку купил за пять тысячь , ветеран умер , машина через соцсобес выделяли , документов не было , вот и отдали . А пока внимательно перечитай все темы , чтоб потом меньше " спотыкаться" при сборке  .

0

4

Бобролёт

Желание все пересилит, главное не сдаваться, а идти к намеченной цели. На базе переломки довольно сложно реализовать ВОМ на два борта, КУН тоже вещь не простая, а с таким набором довольно сложно построить МТ без токарных работ. Токарные работы при постройке МТ неотъемлемая часть конструкторской идей, как ни крути. Посмотри видео переломного механизма моего МТ, реализовано без "УАЗа", но токарные работы присутствуют, но по моему с использованием РК нива проще моего узла перелома нет на форуме.

0

5

Бобролёт написал(а):

возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё (тема "варианты узла перелома" весьма скудна и, думаю, у местных умельцев есть в голове ещё не мало вариантов ))))

Посмотри мой узел перелома, который состоит из шатунов трактора боз какой либо токарки только болгарка,

http://s1.uploads.ru/t/tD24B.jpg

0

6

евгений555
Ограниченный бюджет заставляет изворачиваться всё хитрее и хитрее ))) хотя, если работа наладится, то можно будет и чуть больше покупать чем искать и заменять )))

старыйсибай
Не поверишь! За ту же цену, тоже Ока! Только после ветерана )))

василий75
Вот! Была подобная мысль! Только кардан снизу соединяет оба моста, привод на кардан цепь со звездой, в сам узел кулак с кусками рычагов от классики! Есть только пара вопросов: 1) не будет ли сильно укорачиваться кардан при повороте (хватит ли компенсации в шлицах)? 2) выдержат ли шаровые от классики работу с куном? Есть ещё много шрусов от москвича сорокпервого вместе с полуосями, есть ли смысл приспосабливать их вместо кардана (два внутренних шруса, на обоих есть компенсация длинны)?
И ещё: что за подшипники в шатунах? И что за узел в скручивании?

Аяз
Видео посмотрю как только попаду туда, где есть скоростной интернет! ))) Набор не спорю солидный, но поэтому и оговорка, мол это в идеале ))) ВОМ скорее всего придумается всётаки из карданов мотоцикла урал, только откуда с мотора привод на него брать... В наличии оказался нш-32, значит быть ему на гидравлике! ))) нашлись два двойных шкива ( прикручу на носок коленвала, только вот передаточное отношение посмотрю )

Отредактировано Vitalij (2 апреля, 2015г. 21:49:16)

0

7

Бобролёт написал(а):

только откуда с мотора привод на него брать... В наличии оказался нш-32, значит быть ему на гидравлике!

Есть тут умельцы, за место пятой передачи на двс 21083 ставят коробку не зависимого вома. На оке тоже можно покумекать. А нш-32 великоват.

0

8

Аяз написал(а):

Есть тут умельцы, за место пятой передачи на двс 21083 ставят коробку не зависимого вома

Я даже знаю кто.Но независимый там тоже никак неполучится. Все равно при выжатом сцеплении крутиться небудет.

Отредактировано Ром.Ка. (2 апреля, 2015г. 13:23:17)

0

9

Бобролёт написал(а):

Есть ещё много шрусов от москвича сорокпервого вместе с полуосями, есть ли смысл приспосабливать их вместо кардана (два внутренних шруса, на обоих есть компенсация длинны)

У меня в узле перелома  стоит сдвоенный ШРУС и отлично работает и есть возможность его разборки.

0

10

Бобролёт написал(а):

И ещё: что за подшипники в шатунах? И что за узел в скручивании?

Подшипники я не знаю от чего ,у меня был один такой я показал в магазине и мне такие нашли, они называются  упорно шариковые кажется,а узел у меня ступица УАЗ ,я хотел сделать через нее ВОМ, но потом сделал гидропривод,а можно поставить любую ступицу на скручивание.вот подшипники Ссылка

Аяз написал(а):

Есть тут умельцы, за место пятой передачи на двс 21083 ставят коробку не зависимого вома. На оке тоже можно покумекать. А нш-32 великоват.

Я тоже хотел привод ВОМ зделать от кпп ОКА с первичного вала  но получается ненадежно.ю меня гидронасос плунжерный 28см.куб,и движок тянет нормально.

Отредактировано василий75 (2 апреля, 2015г. 14:59:33)

0

11

Аяз
НШ-32 не будет же отбирать значительно мощности без нагрузки? И выдержит ли шпонка носка коленвала если оттуда взять и насос и вом (ведь гидровом с носка и отбирает мощность...)? Скажем цепью на кпп урал, а оттуда уже вом и НШ...
Всем
Навели вы меня на мысли:
1) вом от носка на двух ремнях с применением кпп урал
2) в узле перелома использовать шаровые опоры от классики с кулаком и ступицей или подшипники ступици колеса урала (конические ролики), взяв от него же и ось и корпуса подшипников?... с классикой проще, но выдержит ли такая схема нагрузку от куна?...

0

12

Бобролёт написал(а):

НШ-32 не будет же отбирать значительно мощности без нагрузки?

Я имел ввиду производительность насоса великовата при номинальных оборотах, если применять то придаточное число будет большим, что в шкивах что в шестернях.

Бобролёт написал(а):

И выдержит ли шпонка носка коленвала если оттуда взять и насос и вом

Думаю выдержит главное без ударов во время включения. Гидроудары тоже надо исключить

0

13

Аяз
И, наверное, всем знающим, никак не могу отыскать какое передаточное нужно для НШ-32 и какое для НШ-10?

0

14

Бобролёт написал(а):

Аяз
И, наверное, всем знающим, никак не могу отыскать какое передаточное нужно для НШ-32 и какое для НШ-10?

Нш-10 2400об. НШ-32 2000об. это номинальная частота вращения. во тут смотри Ссылка

Отредактировано василий75 (3 апреля, 2015г. 19:36:04)

0

15

Бобролёт написал(а):

1) не будет ли сильно укорачиваться кардан при повороте (хватит ли компенсации в шлицах)?

Это можно рассчитать, нужны расстояния от фланцев мостов до оси перелома и максимальный угол перелома.

0

16

Всем
Тема приостанавливается до появления времени, зарплаты и недостающих деталей ))) но продолжение будет обязательно!!! И ещё: форум очень помог и жутко вдохновил, нашёл ответы почти на все вопросы! ФОРУМУ БЫТЬ!

Отредактировано Бобролёт (5 апреля, 2015г. 00:46:25)

0

17

Всем!
Возник вопрос... Много просмотрел тем, много прочитал, но так и не понял как именно укорачивать конкретно москвичёвскую полуось? И в целом москвичёвский мост (колея 700)

0

18

Бобролёт
Плохо что инет у тебя плохой, а то посмотрел-бы мои видео. А так могу только фотку чулка дать:

https://lh3.googleusercontent.com/tmXG_SjnRiHNmludlMPtR0bR3UFiaK1r6vXCux_Q0nc=s197-p-no

0

19

libral
сегодня смотрел видео как ты укорачивал мосты! Но на форуме тебя не нашёл ))) два вопроса: 1. почему полуоси разной длинны? смещен хвостовик? 2. почему не получилось просверлить флянец и не срежет ли шлицы?

0

20

Бобролёт
На вазовскихсверлится на ура, точится гораздо хуже. Резать новые не по мне.

0

21

Бобролёт
Чтобы хвостовик стал четко по центру трактора, потому и разные. Да, хвостовик смещен на 1 см. Не знаю почему не получилось, но сверло не захотело брать ее. Шлицы не срежет, потому что уже много народу так сделали и все нормально.

+1

22

libral

libral написал(а):

Шлицы не срежет, потому что

полуоси калены с наружи, они и точатся коекак.
Разницы в технолгии изготовления нет.
Внутри сырые снаружи каленые.

0

23

maximych написал(а):

полуоси калены с наружи, они и точатся коекак.

Ну так сам вал кое как а шлицы вообще никак!

0

24

libral написал(а):

maximych

Аналогично болгаркой нарезал шлицы,не давно,после сезона эксплуатации провел ревизию,видимых повреждений не обнаружил,думаю если сильно не  перегружать трансмиссию ни чего с полуосями не случится,но парочку в запасе нужно иметь.

0

25

maximych написал(а):

полуоси калены с наружи, они и точатся коекак

ну не знаю. т15к10 резец , не то что бы тяжело, но после 3 проходов по 1мм ,на длину 140 мм, нужно подправить.

0

26

vitanSU
Ну так первую точил умучался, вторая кое как, зато 3 и 4 вообще влет. Т5К10 оказались самыми стойкими, резца хватало наполуось.

0

27

Всем!
значит будем резать балгаркой по инструкциям от libral !
libral:
К тебе толи вопрос толи прозьбочка: остаток полуоси (тот что с заводскими шлицами) может для эксперемента зажить в станок и со стороны среза попробовать сверлить и выяснить тем самым глубину закалки? может при нарезке шлицов мы все режем на глубину меньше закалки?... И то же самое сделать с другой стороны?... Этот эксперемент добавит очень много ясности ))) Вдруг там хватает глубины упррчнённой части для нарезки... И ещё один маленький вопрос: если хвостовик смещён на 1 сантиметр, почему полуоси по длинне разнятся на 2 сантиметра?
Думаю на днях заняться мостами, хочется пока я на работе и есть время, сделать себе инструкцию "без граблей" )))

Отредактировано Бобролёт (18 апреля, 2015г. 09:26:46)

0

28

Бобролёт написал(а):

если хвостовик смещён на 1 сантиметр, почему полуоси по длинне разнятся на 2 сантиметра?

С одной вычти к другой прибавь по сантиметру, вот тебе и разница

0

29

Бобролёт написал(а):

Всем!
значит будем резать балгаркой по инструкциям от libral !
libral:
К тебе толи вопрос толи прозьбочка: остаток полуоси (тот что с заводскими шлицами) может для эксперемента зажить в станок и со стороны среза попробовать сверлить и выяснить тем самым глубину закалки? может при нарезке шлицов мы все режем на глубину меньше закалки?... И то же самое сделать с другой стороны?... Этот эксперемент добавит очень много ясности ))) Вдруг там хватает глубины упррчнённой части для нарезки... И ещё один маленький вопрос: если хвостовик смещён на 1 сантиметр, почему полуоси по длинне разнятся на 2 сантиметра?
Думаю на днях заняться мостами, хочется пока я на работе и есть время, сделать себе инструкцию "без граблей" )))

Отредактировано Бобролёт (Сегодня 09:26:46)

На 3-5 мм закалка ,а нутро  сверло идет хорошо.    При нарезке  балгаркой  как раз  заколку   спиливаешь.
Удачи.

0

30

Аяз
спасибо, чёт я ступил немножко )))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно