евгений555
вашему трактору уже очень не мало лет, каким методом обрезаны мосты у вас? Ведь у вас тоже москвичевские?
Переломка г.Суздаль
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться3118 апреля, 2015г. 11:39:11
Поделиться3218 апреля, 2015г. 12:35:48
евгений555
вашему трактору уже очень не мало лет, каким методом обрезаны мосты у вас? Ведь у вас тоже москвичевские?
Все полуоси сваривал встык , прогревая до красна при сварке и довал остывать .
Поделиться3318 апреля, 2015г. 13:21:44
maximych
я не знаю.. полуоси разные, среди восьми штук, все практически разные по закалке. к тому же разный диаметр. я думаю, разные заводы, разная обработка... может ТВЧ (токами высокой частоты), может цементация (хотя по технологии никак не катит... сталь не та). так что вопрос как бы открытый, но и не стоит заморачиваться. нарезают болгаркой... ходит. и может быть.
правда я не сторонник такого. люблю точность.
Поделиться3418 апреля, 2015г. 14:40:19
Всем!
Дааааа... С этими полуосями ясности не найти ))) наверное буду резать шлицы балгаркой всётаки ))) Всем спасибо за советы!
Поделиться3521 апреля, 2015г. 09:13:26
Всем!
Всем привет! Итак итог выходных: два моста москвича 2140 разобраны, в обоих оказался релуктор 3.89! Как по заказу прямо таки! Нашелся халявный НШ-10, куплен в чермете (200 рублей) распределитель от МТЗ-80. На коробку при помощи балгарки изготовлена передняя крышка из колокола, сзади балгаркой срезан хвостовик. Возник вопрос: если прикрутить вместо хвостовика крышку самодельную с сальником и местом под. подшмпник ( очень не хочется разбирать коробку) соответственно без стопорного кольца, что будет? Подшипник никуда не уедет? Смотрел смотрел на чертежи, на саму коробку, но так и не понял можно так сделать или нет? И нужен ли дополнительный опорный подшипник на выходном валу?
Поделиться3621 апреля, 2015г. 17:45:17
если прикрутить вместо хвостовика крышку самодельную с сальником и местом под. подшмпник
Изготовления крышки принесёт больше хлопот чем доработка хвостовика.
очень не хочется разбирать коробку
Глаза боятся а руки делают, без полной разборки кпп не получится удачно провернуть всё задуманное
П.С. В сети полно видеороликов с подробной разборкой, ремонтом и сборкой кпп.
Поделиться3722 апреля, 2015г. 09:08:42
tракtорисt
так, то оно так ))) разбирать не боюсь, просто терпеть не могу именно кпп ))) но вчера 10 раз подумав и очень много всего придумав, таки разобрал вторую коробку, правда не без повреждений... а вот хвостовик доработать пожалуй действительно самый простой вариант )))
P.S. хорошо когда есть время 20 раз подумать )))
Поделиться3824 апреля, 2015г. 06:55:49
Всем привет! Теперь первый вопрос: возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё (тема "варианты узла перелома" весьма скудна и, думаю, у местных умельцев есть в голове ещё не мало вариантов ))))
Делай узел перелома на задних ступицах ваз (переднеприводных) я себе буду так делать единственный минус это то, что привод не будет проходить через центр переломного узла. зато не нужно такарных работ совершенно. у меня тоже с токаркой проблема. зата на ступицах будет намного надежнее. можно сказать даже почти как обычная классическая компоновка. Да и по деньгам тебе обойдется гораздо дешевле. ступицы в сборе по 800р, тебе 4 штуки нужно, б/у вообще рублей по 300 я думаю . А сроимость ступицы УАЗ я думаю сам знаешь, плюс токарка и прочая ерунда. Если хочешь, кину примерный рисунок, что бы ты более менее понял что да как.
Поделиться3924 апреля, 2015г. 10:34:12
тебе 4 штуки нужно
Почему четыре?
Если хочешь, кину примерный рисунок, что бы ты более менее понял что да как.
Кидайте конечно, мне тож интересно.
Поделиться4024 апреля, 2015г. 11:25:58
Живая сталь
Имеются балки задние в сборе от 2141 и есть от Оки! Спасибо за дельную мысль! ))) будем скорее всего от оки использовать! они поменьше, а прочности хватит! Либо ещё вариант ступица от колеса мотоцикла урал! У меня с такой ступицей узел перелома для мотоблочной телеги сделан ))) Но думаю для трактора слабовато будет, лучше всего от оки и они есть! Чертежей не нужно, за секунды уже в голове чертёж возник ))) И как я сам не додумался... Есть вопрос по коробкам от москвича: если ставить подшипники на валы без проточек под стопорные кольца эти самые подшипники вместе с валами ни куда не уедут?
Поделиться4124 апреля, 2015г. 14:09:59
Почему четыре?
Кидайте конечно, мне тож интересно.
Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.
http://s017.radikal.ru/i414/1504/f5/64999ac016ce.jpg
Отредактировано Живая сталь (24 апреля, 2015г. 14:55:29)
Поделиться4224 апреля, 2015г. 14:52:49
Живая сталь
в узле перелома на поворот пойдут шариковые подшипники ибо там нагрузка по радиусу! а вот на излом имхо лучше всего кулак от классики или москвича ибо там роликовые конические подшипники! И любую из этих деталей достать думаю трудов особых не составит ))) останется только всё обрезать и приварить по месту )))
Поделиться4324 апреля, 2015г. 15:00:27
Живая сталь
в узле перелома на поворот пойдут шариковые подшипники ибо там нагрузка по радиусу! а вот на излом имхо лучше всего кулак от классики или москвича ибо там роликовые конические подшипники! И любую из этих деталей достать думаю трудов особых не составит ))) останется только всё обрезать и приварить по месту )))
Ступица пойдет и туда и туда. машину весом 1т выдерживает же , плюс удары колес по неровностям, а тут 2 сразу на качение, хватит за глаза. Конструкция конечно будет массивнее и не такая красивая как со ступицей УАЗ, зато все легко и просто. плюс можно сделать все на болтах, при замене тогда вообще проблем не будет, хотя о какой замене может идти речь, если по 150 тыщ на машине ходит и ниче, а тут вообще бездела можно сказать))))
Отредактировано Живая сталь (24 апреля, 2015г. 15:02:54)
Поделиться4424 апреля, 2015г. 17:52:57
Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.
Очень может быть.Думаю только хвостовик ЗМ откланяться будет больше по отношении к стандартному осевому узлу качения,кардан в твоем случае идет с низу?
Поделиться4524 апреля, 2015г. 18:57:25
Очень может быть.Думаю только хвостовик ЗМ откланяться будет больше по отношении к стандартному осевому узлу качения,кардан в твоем случае идет с низу?
Это не проблема. шлицевую муфту скольжения поставить и все.Или как там она называется)))))) короче ты понял
Поделиться4624 апреля, 2015г. 18:59:11
Я вот сво планы по постройке уже поменял, буду делать на базе двигателя мотоблока 6.5 л.с. мосты ваз раздатка нива и 2 кпп. ))))))
Поделиться4724 апреля, 2015г. 20:13:14
Я вот сво планы по постройке уже поменял, буду делать на базе двигателя мотоблока 6.5 л.с. мосты ваз раздатка нива и 2 кпп. ))))))
Ах ты хитренький!!!
У меня корешь такой есть,на все ответ один" Да х... тут делать", а потом я е.. делаю,а он ходит и смотрит,будет работать или нет
Поделиться4824 апреля, 2015г. 21:36:57
а он ходит и смотрит,будет работать или нет
типа дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих, а получается, что умные учатся у дураков
Поделиться4924 апреля, 2015г. 21:50:07
типа дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих, а получается, что умные учатся у дураков
Точьно ,.Бывает таак голову забьют-что любая бредовая идея кажется такой умной и правильной и сам начинаешь верить что других вариантов просто не существует(потаму что-х... тут делать )
П.П прекращаем не по теме,а то заругают!
Отредактировано @lexei (24 апреля, 2015г. 21:51:53)
Поделиться5024 апреля, 2015г. 22:01:04
Всем: в колесе и в узле перелома кординально разные режимы работы подшипников! Шариковый принимает нагрузку по радиусу, шариковый упорный по оси, роликовый по радиусу, роликовый конический по оси и радиусу! Итак в узле поворота (в таком положении подшипника) нагрузка по радиусу (при достаточном расстоянии между подшипниками), значит ставим шариковый! В узле изгиба при малом расстоянии нагрузка и осевая и по радиусу, значит ставим роликовый конический (именно такие стоят в ступице уаз, передняя ваз классика, передняя москвич классика! При такой кострукции ужел будет способен выдержать очень и очень не малые нагрузки, каких на мт врядли увидишь! Смысл городить две ступици на изгиб, если передняя ступица которая спокойно организуется на болтовом соединении и занимает мало места?
Поделиться5124 апреля, 2015г. 22:18:23
Смысл городить две ступици на изгиб,
Есть смысл,для запаса прочности-как говорится"лучше перебдеть чем недобдеть"
Поделиться5224 апреля, 2015г. 23:02:38
@lexei
Хэй! Это я люблю так говорить! ))) Но побойтесь бога... Ступичные конические подшипники (их же та два) это уже с не малым запасом! Или мы разного размера трактора строим? У меня есть две ступицы от москвича 2140, а по сему быть им на изгибе! И балку с оки сегодня снял ))) У людей вообще на шаровых прекрасно держится! А уж при моём варианте можно будет и кун без боязни городить )))
Поделиться5325 апреля, 2015г. 00:02:40
Бобролёт
Хорошо!Может я что то не понял,Так тому и быть,ставь одну ступицу.Подшипники выдержат,а ось
А курить и говорить полюбому я первый начал
Отредактировано @lexei (25 апреля, 2015г. 00:04:36)
Поделиться5425 апреля, 2015г. 07:42:23
Смысл городить две ступици на изгиб, если передняя ступица которая спокойно организуется на болтовом соединении и занимает мало места?
А смысл в том. Лично я буду на двух. Потому что будет прицеп и при неровностях дороги он будет давить то на задад, то на перед, тем самым все нагрузки будут проходить через узел перелома, а если там будет стоять игрушечная ступица классики ее просто переломит. У знакомого УАЗовских 2 штуки переломило уже, так он психанул и переделал в классическую компоновку. Каждый делает под себя, если конечно как на большинстве видеороликов мт, которые жопу водителя еле возят и или ездят с ковшом из фольги или что подобное, то на них можно и из игрушечной машинки кулак поставить, а если для дела, то тут уже нужно делать наверняка.
Отредактировано Живая сталь (25 апреля, 2015г. 07:44:22)
Поделиться5525 апреля, 2015г. 10:43:40
Живая сталь
в уазовской ступице подшипники сидят на трубе, а труба послабже будет чем штырь притом значительно... Я, конечно, никого не заставляю и на что не притендую... Но! колёсный шариковый подшипник не предназначен для боковых нагрузок, а в узле излома на него будут действовать боковые нагрузки, притом большие (каких на машине не бывает) рамы же тянут друг друга! Поставить два узла с подшипниками это конечно прочнее гораздо! Но уж тогда конические ролики надо придумывать, а не радиальные шарики имхо... Кстати впервые слышу чтобы ступица уаза не выдерживала... Не спорю конечно! Но каких ж тогда размеров трактор и при каких нагрузках она ломалась? Ведь здесь у людей с подобным узлом перелома с куном трактора годами работают и жалоб никаких не было... А тут прямо таки вдруг сломалась... Очень даже интересно КАК?! )))
Поделиться5625 апреля, 2015г. 13:10:25
Но каких ж тогда размеров трактор и при каких нагрузках она ломалась? Ведь здесь у людей с подобным узлом перелома с куном трактора годами работают и жалоб никаких не было... А тут прямо таки вдруг сломалась... Очень даже интересно КАК?! )))
Обычных размеров. двс ока кпп раздатка нива и тд.А кулак ломался. Причем не раз. а ставили второй раз потому, что уазик во дворе стоял и было с чего выдернуть. Ломалась в местах под проточки под стопорные кольца и еще кое-где надломы. не оч надежный узел. может для средних дел и годится, но в глобальных масштабах туфта полнейшая. 20 Га земли в обработке. это вам не клубнику пропаловать.
Поделиться5725 апреля, 2015г. 13:52:09
Ломалась в местах под проточки под стопорные кольца
Че-то не понял, а где в ступице стопорные кольца?
Поделиться5825 апреля, 2015г. 15:39:28
Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.
Спасибо. Есть над чем поразмыслить. Думаю право на жизнь имеет.
Поделиться5925 апреля, 2015г. 19:17:15
Че-то не понял, а где в ступице стопорные кольца?
Поделиться6025 апреля, 2015г. 19:19:53
Ах ты хитренький!!!
У меня корешь такой есть,на все ответ один" Да х... тут делать", а потом я е.. делаю,а он ходит и смотрит,будет работать или нет
Нет, просто двс ока продал за хорошую цену вот и все. купил 6.5 л.с двигатель на мотоблок. Буду из него делать шинную пилораму, а после того как она уже не понадобить , поставлю двигатель на мт. безотходное строительство так сказать.