Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка г.Суздаль

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

евгений555
вашему трактору уже очень не мало лет, каким методом обрезаны мосты у вас? Ведь у вас тоже москвичевские?

0

32

Бобролёт написал(а):

евгений555
вашему трактору уже очень не мало лет, каким методом обрезаны мосты у вас? Ведь у вас тоже москвичевские?

Все полуоси сваривал встык   ,  прогревая до красна  при сварке и довал остывать .

0

33

maximych
я не знаю.. полуоси разные, среди восьми штук, все практически разные по закалке.  к тому же разный диаметр. я думаю, разные заводы, разная обработка... может ТВЧ (токами высокой частоты), может цементация (хотя по технологии никак не катит... сталь не та). так что вопрос как бы открытый, но и не стоит заморачиваться. нарезают болгаркой... ходит. и может быть.
правда я не сторонник такого. люблю точность.

0

34

Всем!
Дааааа... С этими полуосями ясности не найти ))) наверное буду резать шлицы балгаркой всётаки ))) Всем спасибо за советы!

0

35

Всем!
Всем привет! Итак итог выходных: два моста москвича 2140 разобраны, в обоих оказался релуктор 3.89! Как по заказу прямо таки! Нашелся халявный НШ-10, куплен в чермете (200 рублей) распределитель от МТЗ-80. На коробку при помощи балгарки изготовлена передняя крышка из колокола, сзади балгаркой срезан хвостовик. Возник вопрос: если прикрутить вместо хвостовика крышку самодельную с сальником и местом под. подшмпник ( очень не хочется разбирать коробку) соответственно без стопорного кольца,  что будет? Подшипник никуда не уедет? Смотрел смотрел на чертежи, на саму коробку, но так и не понял можно так сделать или нет? И нужен ли дополнительный опорный подшипник на выходном валу?

0

36

Бобролёт написал(а):

если прикрутить вместо хвостовика крышку самодельную с сальником и местом под. подшмпник

Изготовления крышки принесёт больше хлопот чем доработка хвостовика.

Бобролёт написал(а):

очень не хочется разбирать коробку

Глаза боятся а руки делают, без полной разборки кпп не получится удачно провернуть всё задуманное :)
П.С. В сети полно видеороликов с подробной разборкой, ремонтом и сборкой кпп.

0

37

tракtорисt
так, то оно так ))) разбирать не боюсь, просто терпеть не могу именно кпп ))) но вчера 10 раз подумав и очень много всего придумав, таки разобрал вторую коробку, правда не без повреждений... а вот хвостовик доработать пожалуй действительно самый простой вариант )))
P.S. хорошо когда есть время 20 раз подумать )))

0

38

Бобролёт написал(а):

Всем привет! Теперь первый вопрос: возникли проблемы с поиском моста уаз для узла перелома, отсюда сам вопрос: какие ещё варианты узла перелома возможны, с минимальной токаркой или вовсе без неё (тема "варианты узла перелома" весьма скудна и, думаю, у местных умельцев есть в голове ещё не мало вариантов ))))

Делай узел перелома на задних ступицах ваз (переднеприводных) я себе буду так делать единственный минус это то, что привод не будет проходить через центр переломного узла. зато не нужно такарных работ совершенно. у меня тоже с токаркой проблема. зата на ступицах будет намного надежнее. можно сказать даже почти как обычная классическая компоновка. Да и по деньгам тебе обойдется гораздо дешевле. ступицы в сборе по 800р, тебе 4 штуки нужно, б/у вообще рублей по 300 я думаю . А сроимость ступицы УАЗ я думаю сам знаешь, плюс токарка и прочая ерунда. Если хочешь, кину примерный рисунок, что бы ты более менее понял что да как.

0

39

Живая сталь написал(а):

тебе 4 штуки нужно

Почему четыре?

Живая сталь написал(а):

Если хочешь, кину примерный рисунок, что бы ты более менее понял что да как.

Кидайте конечно, мне тож интересно.

0

40

Живая сталь
Имеются балки задние в сборе от 2141 и есть от Оки! Спасибо за дельную мысль! ))) будем скорее всего от оки использовать! они поменьше, а прочности хватит! Либо ещё вариант ступица от колеса мотоцикла урал! У меня с такой ступицей узел перелома для мотоблочной телеги сделан ))) Но думаю для трактора слабовато будет, лучше всего от оки и они есть! Чертежей не нужно, за секунды уже в голове чертёж возник ))) И как я сам не додумался... Есть вопрос по коробкам от москвича: если ставить подшипники на валы без проточек под стопорные кольца эти самые подшипники вместе с валами ни куда не уедут?

0

41

Ром.Ка. написал(а):

Почему четыре?

Кидайте конечно, мне тож интересно.

Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.
http://s017.radikal.ru/i414/1504/f5/64999ac016ce.jpg

Отредактировано Живая сталь (24 апреля, 2015г. 14:55:29)

0

42

Живая сталь
в узле перелома на поворот пойдут шариковые подшипники ибо там нагрузка по радиусу! а вот на излом имхо лучше всего кулак от классики или москвича ибо там роликовые конические подшипники! И любую из этих деталей достать думаю трудов особых не составит ))) останется только всё обрезать и приварить по месту )))

-1

43

Бобролёт написал(а):

Живая сталь
в узле перелома на поворот пойдут шариковые подшипники ибо там нагрузка по радиусу! а вот на излом имхо лучше всего кулак от классики или москвича ибо там роликовые конические подшипники! И любую из этих деталей достать думаю трудов особых не составит ))) останется только всё обрезать и приварить по месту )))

Ступица пойдет и туда и туда. машину весом 1т выдерживает же , плюс удары колес по неровностям, а тут 2 сразу на качение, хватит за глаза. Конструкция конечно будет массивнее и не такая красивая как со ступицей УАЗ, зато все легко и просто. плюс можно сделать все на болтах, при замене тогда вообще проблем не будет, хотя о какой замене может идти речь, если по 150 тыщ на машине ходит и ниче, а тут вообще бездела можно сказать))))

Отредактировано Живая сталь (24 апреля, 2015г. 15:02:54)

0

44

Живая сталь написал(а):

Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.

Очень может быть.Думаю только хвостовик ЗМ откланяться будет больше по отношении к стандартному осевому узлу качения,кардан в твоем случае идет с низу?

0

45

@lexei написал(а):

Очень может быть.Думаю только хвостовик ЗМ откланяться будет больше по отношении к стандартному осевому узлу качения,кардан в твоем случае идет с низу?

Это не проблема. шлицевую муфту скольжения поставить и все.Или как там она называется)))))) короче ты понял  :D

0

46

Я вот сво планы по постройке уже поменял, буду делать на базе двигателя мотоблока 6.5 л.с. мосты ваз раздатка нива и 2 кпп. ))))))

0

47

Живая сталь написал(а):

Я вот сво планы по постройке уже поменял, буду делать на базе двигателя мотоблока 6.5 л.с. мосты ваз раздатка нива и 2 кпп. ))))))

Ах ты хитренький!!!
У меня корешь такой есть,на все ответ один" Да х... тут делать", а потом я е.. делаю,а он ходит и смотрит,будет работать или нет :D

0

48

@lexei написал(а):

а он ходит и смотрит,будет работать или нет

типа дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих, а получается, что умные учатся у дураков :crazyfun:

0

49

лёха68 написал(а):

типа дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих, а получается, что умные учатся у дураков

Точьно :) ,.Бывает таак голову забьют-что любая бредовая идея кажется такой умной и правильной и сам начинаешь верить что других вариантов просто не существует(потаму что-х... тут делать  :crazyfun: )
П.П прекращаем не по теме,а то заругают!

Отредактировано @lexei (24 апреля, 2015г. 21:51:53)

0

50

Всем: в колесе и в узле перелома кординально разные режимы работы подшипников! Шариковый принимает нагрузку по радиусу, шариковый упорный по оси, роликовый по радиусу, роликовый конический по оси и радиусу! Итак в узле поворота (в таком положении подшипника) нагрузка по радиусу (при достаточном расстоянии между подшипниками), значит ставим шариковый! В узле изгиба при малом расстоянии нагрузка и осевая и по радиусу, значит ставим роликовый конический (именно такие стоят в ступице уаз, передняя ваз классика, передняя москвич классика! При такой кострукции ужел будет способен выдержать очень и очень не малые нагрузки, каких на мт врядли увидишь! Смысл городить две ступици на изгиб, если передняя ступица которая спокойно организуется на болтовом соединении и занимает мало места?

0

51

Бобролёт написал(а):

Смысл городить две ступици на изгиб,

Есть смысл,для запаса прочности-как говорится"лучше перебдеть чем недобдеть"

0

52

@lexei
Хэй! Это я люблю так говорить! ))) Но побойтесь бога... Ступичные конические подшипники (их же та два) это уже с не малым запасом! Или мы разного размера трактора строим? У меня есть две ступицы от москвича 2140, а по сему быть им на изгибе! И балку с оки сегодня снял ))) У людей вообще на шаровых прекрасно держится! А уж при моём варианте можно будет и кун без боязни городить )))

0

53

Бобролёт написал(а):

Бобролёт

Хорошо!Может я что то не понял,Так тому и быть,ставь одну ступицу.Подшипники выдержат,а ось :nope:
А курить и говорить полюбому я первый начал :D

Отредактировано @lexei (25 апреля, 2015г. 00:04:36)

0

54

Бобролёт написал(а):

Смысл городить две ступици на изгиб, если передняя ступица которая спокойно организуется на болтовом соединении и занимает мало места?

А смысл в том. Лично я буду на двух. Потому что будет прицеп и при неровностях дороги он будет давить то на задад, то на перед, тем самым все нагрузки будут проходить через узел перелома, а если там будет стоять игрушечная ступица классики ее просто переломит. У знакомого УАЗовских 2 штуки переломило уже, так он психанул и переделал в классическую компоновку. Каждый делает под себя, если конечно как на большинстве видеороликов мт, которые жопу водителя еле возят и или ездят с ковшом из фольги или что подобное, то на них можно и из игрушечной машинки кулак поставить, а если для дела, то тут уже нужно делать наверняка.

Отредактировано Живая сталь (25 апреля, 2015г. 07:44:22)

0

55

Живая сталь
в уазовской ступице подшипники сидят на трубе, а труба послабже будет чем штырь притом значительно... Я, конечно, никого не заставляю и на что не притендую... Но! колёсный шариковый подшипник не предназначен для боковых нагрузок, а в узле излома на него будут действовать боковые нагрузки, притом большие (каких на машине не бывает) рамы же тянут друг друга! Поставить два узла с подшипниками это конечно прочнее гораздо! Но уж тогда конические ролики надо придумывать, а не радиальные шарики имхо... Кстати впервые слышу чтобы ступица уаза не выдерживала... Не спорю конечно! Но каких ж тогда размеров трактор и при каких нагрузках она ломалась? Ведь здесь у людей с подобным узлом перелома с куном трактора годами работают и жалоб никаких не было... А тут прямо таки вдруг сломалась... Очень даже интересно КАК?! )))

0

56

Бобролёт написал(а):

Но каких ж тогда размеров трактор и при каких нагрузках она ломалась? Ведь здесь у людей с подобным узлом перелома с куном трактора годами работают и жалоб никаких не было... А тут прямо таки вдруг сломалась... Очень даже интересно КАК?! )))

Обычных размеров. двс ока кпп раздатка нива и тд.А кулак ломался. Причем не раз. а ставили второй раз потому, что уазик во дворе стоял и было с чего выдернуть. Ломалась в местах под проточки под стопорные кольца и еще кое-где надломы. не оч надежный узел. может для средних дел и годится, но в глобальных масштабах туфта полнейшая. 20 Га земли в обработке. это вам не клубнику пропаловать.

0

57

Живая сталь написал(а):

Ломалась в местах под проточки под стопорные кольца

Че-то не понял, а где в ступице стопорные кольца?

0

58

Живая сталь написал(а):

Четыре. 2 на узел качения и 2 на узел поворота.

Спасибо. Есть над чем поразмыслить. Думаю право на жизнь имеет.

0

59

libral написал(а):

Че-то не понял, а где в ступице стопорные кольца?

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … BoQMygAMAA

0

60

@lexei написал(а):

Ах ты хитренький!!!
У меня корешь такой есть,на все ответ один" Да х... тут делать", а потом я е.. делаю,а он ходит и смотрит,будет работать или нет

Нет, просто двс ока продал за хорошую цену вот и все. купил 6.5 л.с двигатель на мотоблок. Буду из него делать шинную пилораму, а после того как она уже не понадобить , поставлю двигатель на мт. безотходное строительство так сказать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно