как сделать передачу от сдвоенного ГУКа внутри ступицы к кардану заднего моста.
Листайте форум в какой то теме выкладывал свой вариант
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка МТ111
как сделать передачу от сдвоенного ГУКа внутри ступицы к кардану заднего моста.
Листайте форум в какой то теме выкладывал свой вариант
лёха68 Меня волнует три момента. 1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
В предыдущем сообщении описался - не коробка, Нива а раздатка.
Отредактировано alextr (18 июня, 2015г. 17:44:52)
лёха68 Меня волнует три момента. 1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
В предыдущем сообщении описался - не коробка, Нива а раздатка.Отредактировано alextr (Сегодня 17:44:52)
Могу ответитьэ
1. как его поставить , если РК крепим на опоры резинки.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО все равно будет осевое хождение 5-7 мм.
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после гука при двойном .
Удачи!
евгений555 Спасибо! Осталось понять как скомпоновать скользящую шлицевую муфту. У меня есть фланец эластичной муфты кардана ВАЗ и парочка карданов. Попробую из этого сделать.
евгений555 Спасибо! Осталось понять как скомпоновать скользящую шлицевую муфту. У меня есть фланец эластичной муфты кардана ВАЗ и парочка карданов. Попробую из этого сделать.
Я брал подшипник 306 полуось легковой и протачивал от слользящей вилки кардана москвич втулку под подшипник . Шлицевой конец вторичного вала приваривал к гуку.
1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
1 Со стороны нивовской раздатки хвостовик и так стоит на подшипнике раздаточной коробки.2 Скользящая муфта не обязательно,достаточно 5мм свободного хода вала под опорный подшипник,это если вал с моСтом соединен шлицевой муфтой.Если мост соединен карданной крестовиной,то обязательно нужна. 3 Подшипник ставится в передней части рядом с крестовинами поворота,с зади ступицы подшипник не нужен,так как вал центруется за счет хвостовика моста.
1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
1, 2 всё верно, 3. желательно,если противоположная часть закреплена жёстко, если нет, то ставить по- любому в оба конца. Я ставил по 2 однорядных, может и не нужно, но люблю с запасом прочности.
Хочу попробовать к вилке кардана сдвоенного ГУКа приварить фланец эластичной муфты. Я этот фланец обрежу и проточу. В него будет входить шлицевой вал который будет стоять внутри ступицы уаз на двух опорных подшипниках. Вопрос - какой длины должны быть шлицы?
А шруз нивы почему не поставить ? Все вопросы сразу уйдут.
А шруз нивы почему не поставить ? Все вопросы сразу уйдут.
Так где ж его взять? Да и бюджет уже превысил.
А со шлицами проблема останется?
Отредактировано alextr (21 июня, 2015г. 15:25:20)
Так где ж его взять? Да и бюджет уже превысил.
А со шлицами проблема останется?Отредактировано alextr (Сегодня 15:25:20)
Взять на разборке любая переднеприврдная машина . От оки могу послать с ребятами. При шрузе осевое хождение будет за счет шруза.
А шруз нивы почему не поставить ?
ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.
ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.
Согласен
Так где ж его взять?
Недавно шрус с Нивы брал на первой попавшейся СТО, "выбирай говорят" из того что есть, нормальный Шрус выбрал , совершенно бесплатно.
А какой у ШРУСа максимальный угол и разве если есть осевой люфт это хорошо?
alextr
А какой у ШРУСа максимальный угол и разве если есть осевой люфт это хорошо?
У какого ШРУСа?
Осевой люфт шлицевого соединения вполне имеет место быть.
alextr
Не забываем Как правильно общаться на форуме .
А какой у ШРУСа максимальный угол
До 45 градусов.
разве если есть осевой люфт это хорошо?
Вот Здесь по устройству.
У нас, в переломном узле, достаточно хода в 5 мм. Если поставить наружный ШРУС без стопорного кольца на полуоси, то получится простое шлицевое соединение. Выпасть полуось со шлицов не сможет из-за малого хода.
Nikolay Спасибо! А почему 5 мм, еще бы картинку.
А почему 5 мм,
Приблизительно на столько двигаются валы в переломном узле относительно друг друга.
еще бы картинку.
Вот так сделано у меня.
ШРУС, кусок полуоси, втулка ступицы переднего колеса взяты от Фольксвагена Гольф.
Все что выделено красным обрезано, синим - места сварки.
Стопорное кольцо полуоси тоже удалено. Получается, с двух сторон оси перелома, свободные шлицевые соединения. Шрус самоцентрируется.
Втулка ступицы Гольфа, снаружи, проточена под внутренний диаметр ступицы Уаз.
Вот так сделано у меня.
Хорошая конструкция. Долго думал как сделать шрус легко заменяемым. Приваривал шрус к флянцу, по типу как на новых Нивах на пром-валу. Но при выходе из строя прийдется снова искать флянец.
Долго думал как сделать шрус легко заменяемым. Приваривал шрус к флянцу, по типу как на новых Нивах на пром-валу. Но при выходе из строя прийдется снова искать флянец.
Поставь две крестовины с флянцами и никаких проблем.На своем МТ полуось от КПП к раздатке тоже переделал под ваз крестовины.ШРУС трехшиповика около КПП рассыпался,а в раёне такого не продают за то крестовины на классику в любом ассортименте,да и полуось пару раз скручивало.Крестовины в нашем случае самые доступные,не дорогие и меняються не сложно.
Не знаю под уазовские шпильки какой диаметр отверстий сверлить
Замерил на ступице меж шлицов 16 мм, думаю на 16 и нужно сверлить, что бы шпилька в натяг зашла.
Отредактировано Ром.Ка. (10 июля, 2015г. 11:25:19)
Не знаю под уазовские шпильки какой диаметр отверстий сверлить?
Стандартный размер дисков на примере УАЗ 469 и Патриот:
посадочная ширина обода — 7х15 или 7х16;
диаметр центрового отверстия — 108,5;
вылет диска — 35;
размер крепления диска к ступице — 5х139,7.
диаметр шпильки 16 мм .
Лучше, наверное, часть вазовского диска вваривать в уаз.
Себе я так и сделал.
Во что получилось, только дорогое удовольствие.
Ради чего это делалось? Чтобы на ВАЗовскую ступицу установить большие колёса? Можно было купить заводские железяки от Фиата с той же разболтовкой 4х98, бывают и 15 и 16 дюймов.
alextr
Дорого, потому что долго. Я себе 4 штуки таких два полных дня делал. Только под болты, а не шпильки.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка МТ111