недавно купил мотоблок АГАТ-Л6.5.сегодня решил обкатать двигатель на месте. масло в двигателе было залито. долил бензин 92-ой до полного и завёл с третьего "рывка".обороты поставил среднии.занимался делами во дворе .через минут 30-35 слышу- двигатель затроил.подошёл и убавил газ- заглох.заводится только на полный газ. на полном газу обороты плавают .(но незаметно что троит). на средних- троит( но не плавают). а чуть меньше - глохнет.ничего не успел сделать -было некогда.а потом темно стало. подскажите - с чего начать????????? завтра тоже некогда с ним возиться. ток на выходные.
Lifan 168F-2 -появились проблемы.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться25 марта, 2015г. 22:33:59
подскажите - с чего начать????
Скорее всего мусор в карбюраторе, вот с него и надо начинать .
Поделиться35 марта, 2015г. 22:55:21
КУЗМИЧ
Привентивно поменяй свечу. Независимо от результатов чистки карбюратора. Китайские свечи не самые лучшие.
Также знаю несколько случаев с лифанами по сгоревшим катушкам зажигания. Но это скорее исключение чем правило.
Поделиться45 марта, 2015г. 23:11:55
КУЗМИЧ
почему бензин 92
Поделиться56 марта, 2015г. 17:32:25
meta
по инструкции к двигателю "бензин неэтилированный с октоновым числом выше чем 86"..... а 92 выше вроде????????????или я неправ???????? 78rus
вы правы. свеча при нагреве переставала толком работать. поставил с жигулей БРИСК . вроде всё нормально ...
Поделиться66 марта, 2015г. 19:40:04
КУЗМИЧ
Мой мотор "Kiorits" DP-390 по начало работал как часики, а потом вдруг не с того не сего, начал портить свечи. Я их покупал может штук 10. Пока не взял нормальную NGK. И то не любит кратковременных пусков. 3-4 кратковременных запуска, на 1-2 минуты и начинает троить, и глохнет, и не заведешь. Выворачиваю свечку, подкопченная, прочищаю распушенным кончиком тоненького тросика, продуваю и с пол тыка завел и поехал. Если завел, прогрел и в работе, все нормально. Свечка работает уже второй сезон. Правда после зимы еще не заводил. Почему у него такой каприз, не понимаю. Так полагаю, что-то с карбом, наверно богатая смесь, а на более бедной не хочет работать вообще.
Поделиться76 марта, 2015г. 20:49:30
. Так полагаю, что-то с карбом, наверно богатая смесь, а на более бедной не хочет работать вообще.
У меня мотоблок с хондовским движком,такая-же песня,завожу с закрытой заслонкой и сразу открываю полностью.С прикрытой заслонкой прогреваю только в очень холодную погоду и мороз,в тёплую погоду с прикрытой заслонкой через пару минут заглохнет и не заведёшь,пока не заменишь свечу.
Поделиться87 марта, 2015г. 20:39:32
КУЗМИЧ у нас все льют95. потому и спросил. 92 никто и непытаетса лить. на нем плохо работает
Поделиться98 марта, 2015г. 22:31:18
КУЗМИЧ у нас все льют95. потому и спросил. 92 никто и непытаетса лить. на нем плохо работает
я уже год езжу на 92м, 4х тактник 177F 9л.с. не давно поменял свечу родную на бриск. Кстати на счет карба такого тупого изобретения от китайцев я не ожидал... Тяги из пружины это полный бред, заменил на проволоку и как положено работает.
Поделиться1024 марта, 2015г. 22:25:10
meta
На 95 у нас поршня на них горят быстро,может у нас 95 плохой,но 92 там лучше живет.
Отредактировано Alekse_Tula (24 марта, 2015г. 22:26:40)
Поделиться117 декабря, 2017г. 12:20:56
Недавно появилась такая проблема на лифане 6.5 лс когда поставишь чистую свечу зажигания на ней работает около 15 минут начинают плавать обороту раотает не стабильно свеча вся черная когда поставишь новую свечу работает нормально но это не на долго снова через 15 минут тоже самое повторяется перепробовали много способов выдрали бумагу из фильтра но не чего не помагает на карбюраторе винт качества смеси откушен и приклеен на фиксатор резьбы с завода так двигатель почти новый если что знаете помогите пожалуйста
Поделиться127 декабря, 2017г. 13:24:28
если что знаете помогите пожалуйста
Почитай пост 6 этой темы.
Я лопатил инет и где-то рекомендовали обратить внимание на качество масла в моторе и уровень.
Далее из своего опыта 7 лет эксплуатации ДВС "KIORITS DP-390", проблема может быть в карбюраторе (не держит уровня топлива и пропускает игла), а также в качестве свечи. Мне добрый человек порекомендовал брать свечи NGK и не из дешевых. Взял 2 шт. и уже работают на смену 2 или 3 сезона. Но иногда бывает забрызгает всё равно. Самое интересное, на работе гоняли Хонды-генераторы 2 шт. таких проблем не наблюдали. Правда там завел и он сам выходит на 3000 оборотов и не меняет в процессе работы.
P/S этому ДВС надо: запустил, маленько прогрел и педаль в пол и под нагрузку, тогда меньше хандрит. Не любит холостых оборотов.
Работаю всё время на 92-м.
Отредактировано Vikont (7 декабря, 2017г. 13:26:44)