libral
Ну вот и все,мы его победили
А рисовал я и для себя тоже,вдруг пригодится. память с годами лучше не становится.
Теперь у тебя эта тема лучше всех раскрыта
Давай уже ставь колеса и поехали картоху сеять
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral
libral
Ну вот и все,мы его победили
А рисовал я и для себя тоже,вдруг пригодится. память с годами лучше не становится.
Теперь у тебя эта тема лучше всех раскрыта
Давай уже ставь колеса и поехали картоху сеять
@lexei
Ну так кардан этот долбаный доделаю и на колеса!
Кстати рулевое от уаза заказал все-таки за 500 гривен (22 бакса примерно), дешевле не нашел! Дешевле есть но состояние с виду страшное! Но не жалею!
А картоху неделю назад посадили уже!
евгений555
Да, Женя, у вас шлицы идут аш от подшипника и до скользящей втулки. Сколько там зацепления получается?
Отредактировано libral (2 апреля, 2015г. 09:55:36)
libral
А ты далеко от Глухова Сумской обл. живешь,а то я могу каким нибудь дальнобоем передать тебе гидроруль с грейдера безвозмездно(за что взял за то и отдам).
Я живу в Севском р-не в 10км от таможни с.Лемешовка.
@lexei
евгений555
Да, Женя, у вас шлицы идут аш от подшипника и до скользящей втулки. Сколько там зацепления получается?Отредактировано libral (Сегодня 09:55:36)
Втулка шириной в подшипник L 20 мм , а потом сколь. вилка. Втулка нужна только для перемещения кардана внутри при поворотах .
евгений555
Я спрашивал сколько мм у вас зацепление в скользящей вилке.
@lexei
Да, далеко, я на берегу Азовского моря, посмотри по карте. Я все равно буду пока механику ставить. Другие-же ездят как-то!
Да, судя по карте с рыбалкой у вас тоже глухо!
Отредактировано libral (2 апреля, 2015г. 14:05:27)
евгений555
Я спрашивал сколько мм у вас зацепление в скользящей вилке.
Отредактировано libral (Сегодня 14:05:27)
Чем больше заходит, тем меньше вибрации. У меня с.вилок было много и я две состыковывал и сваривал, таким образам , чтобы между валом и подшипнивом было 10 мм
евгений555
Теперь понятно. Я тоже буду 2 штуки состыковывать, но хочу без сварки с помощью 2 вторичных валов. Женя, вы варили их без всяких оправок? Просто надели на шлицы и заварили, на глаз?
П.С. Может тоже сварить?
евгений555
Теперь понятно. Я тоже буду 2 штуки состыковывать, но хочу без сварки с помощью 2 вторичных валов. Женя, вы варили их без всяких оправок? Просто надели на шлицы и заварили, на глаз?
П.С. Может тоже сварить?
В нашем деле нет слова на глаз. сколь.вилк немного укоротил, вторая часть с.в. по размеру. Между ними вторичный вал , для центровки и потом варил.
Между ними вторичный вал , для центровки и потом варил.
Я это и имел ввиду! Но вторичный вал по шлицам в ск. втулках все равно немного болтается, так что при сварке поведет однозначно! Поэтому и спрашиваю.
Я это и имел ввиду! Но вторичный вал по шлицам в ск. втулках все равно немного болтается, так что при сварке поведет однозначно! Поэтому и спрашиваю.
При сварке немного осадит шлицевое . Хождение тут роли не играет. Я точил с.в по размеру отверстия оси ступици. Потом крепил на место задний мост. Потом снова протачивал с.в на 3-4 мм меньше .
евгений555
Ладно, день есть на раздумья!
Видео про центровку узла переломки:
libral
Привет!все у тебя классно получается,как ты делаешь круглае отверстия большого диаметра в таких толстых листах?интересно какие приспособы есть для этого.Для меня это проблема например.
libral
Очень интересно!
Делаешь все продуманно и основательно (как говорится НА ВЕКА).
Такие б руки да на АВТОВАЗ
Денис Северинов
Привет. Я как раз на той неделе вылаживал видео где делаю эти отверстия:
@lexei
На автоВАЗ еще и голову надо, твоя как раз сгодится! Тем более что у нас тут автоЗАЗ.
libral
Ну все точка не возврата пройдена.Видео красивые сам делаешь или кто помогает?
Тем более что у нас тут автоЗАЗ.
Это одно и то же У кореша и то и другое(таксует по немногу),ремонтирую по очереди
Сейчас 9ка на ремонте.
@lexei
Видео конечно сам. У меня масса увлечений! А вот ремонт машин терпеть не могу - скучно! Свою копейку даже бывает в лом ремонтировать!
libral
Я лет шесть ремонтом занимаюсь,а до этого работал у тестя в фермерском хозяйстве,там и научился сварке и жарке и всему остальному.Техника вся была старой а работать нужно было с утра до ночи(сельское хозяйство мать ее так).
Хочется забыть те 14 лет как страшный сон.Так что работать на себя тоже скучно но все таки приятней
Ладно давай по теме: следующим шагом будут колеса? временные или постоянные? и по двигателю у тебя других вариантов за это время не возникало,остановился на этом китайце?
@lexei
Меня тоже как-то хотели втянуть в кузовные работы, но почему-то у меня никак не получалось газовой сваркой варить! Дырки только делал!
Колеса пока временные, верней резина. Диски у меня с ниссана R14 (разболтовка на москвичевские полуоси с помощью напильника подходит).
На будущее планирую елку (на R14 дорогая зараза, R12 гораздо дешевле, но слишком низкая). Есть и R13, итальянская, но достать ее сложней. Так что оптимально R14.
А движек мне брат предлагал с днепра. Надо только за пересылку с Киева ко мне заплатить. Но я не хочу бензин! Лучше буду копить на китайца.
но почему-то у меня никак не получалось газовой сваркой варить!
У меня еще лучше было,автогеном учили резать, нашарохали про близость масла и кислорода, и надо же такому случиться,что то я неправильно крутанул и у меня под ногами начали взрываться шланги,учитель мой кричит:"Не ссы-это нормально,шланги просто старые",и все как бабки отшептали,с тех пор к автогену и ацетилену ближе пяти метров не подхожу. Пользуюсь полуавтоматом ,ММА,иногда самодельным СПОТТЕРом.Вот так вот
У меня резина москвичевская R13 187 она немного(см на 3-4)выше и уже 175,купил по 500руб за балон совершенно новую у одного деда(он ее берег для своего 412),только протектор для трактора совсем не подходит по грязи сразу зализывает,
хочу попробовать нарезать елку(кстати у нас 14я елка стоит 3тыс.руб за баллон) опять же самодельным регрувером,уже опробовал на скорую руку,может получиться.
На моем чуде клиренс около 20см,но если честно,не замерял,картошку обрабатывал почти до цветения,последний раз проходил дисками думал ну все не поднимется,ничего все поднялось,больше трепал приводом НШ10 он у меня стоит ниже бампера.А на счет двигателя тут я тебе не советчик сам выберешь.Я сначала планировал УД2 под него и делал трактор,но выбор пал на китай не знаю почему.
libral
Нет тут не каких ЛОХОВСКИХ действий !
Не ошибается тот кто не хрена не делает .
Молодец , все аккуратно , с правильным подходом .
Моет еще сальник туда и таотницу придумать ?
Нарисовать как ?
Молодец , все аккуратно , с правильным подходом
Ай благодарю!
Сальник, да я и сам могу придумать как, но зачем, подшипник закрытый.
подшипник закрытый.
Закрытый подшипник туда не пойдет !
Ты что каждый раз будешь разбирать узел перелома чтобы смазать?
Нет !
Туда только сальник и масло , да и про сапун не забудь .
Отредактировано GUSLIK (6 апреля, 2015г. 19:29:33)
GUSLIK
Зачем каждый раз? Раз в 10 лет примерно. Обороты не большие, нагрузка тоже, так что масло не сильно жрать будет. На жигулях закрытые десятилетиями ходят.
Зачем каждый раз? Раз в 10 лет примерно. Обороты не большие, нагрузка тоже, так что масло не сильно жрать будет. На жигулях закрытые десятилетиями ходят.
Сань какие нынче подшипники пошли на десять лет их не хватит )))
Я помимо ато электрики еще и промежутки -корпус сцепления МТЗ ремонтирую , так вот , подшипников на сезон не хватает )
Притом они купаются в масле .
Ну и предел у них 3000 оборотов .
Я не настаиваю , просто я бы так сделал .
Я бы вом тоже мог сделать на закрытых подшипниках )) но не сделал .
GUSLIK
Рома, я знаю какие! Я тоже электрик и навидался китайских подшипников. Я часто болгарки ремонтирую, дрели, ну и ставлю туда китай. А для себя я хожу по рынку и ищу у дедов.
Но здесь, именно в этом месте нагрузки вообще никакой, скорость тоже, так что будет ходить, куда он денется, я надеюсь.
Закрытый подшипник туда не пойдет ! Ты что каждый раз будешь разбирать узел перелома чтобы смазать?Нет !Туда только сальник и масло , да и про сапун не забудь .
Отредактировано GUSLIK (Сегодня 19:29:33)
У меня эл.двигатель работает с 90 годов на токарном станке. И тракторов уже понаделал, и хочешь сказать в масле крутит?
libral
Классная работа!!! Нет слов! Хвалить не буду можно сглазить
На счет сошки(продавец действительно с...ка,встанет она поперек ему) даже не знаю,может д.Женя поможет.
Сань какие нынче подшипники пошли на десять лет их не хватит )))
Я помимо ато электрики еще и промежутки -корпус сцепления МТЗ ремонтирую , так вот , подшипников на сезон не хватает )
Притом они купаются в масле .
Нее! Не надо там усложнять! Его правнуки только будут этот узел разбирать да и то чтобы посмотреть что же там находится.
Я помимо ато электрики еще и промежутки -корпус сцепления МТЗ ремонтирую , так вот , подшипников на сезон не хватает )
Притом они купаются в масле .
Я тоже в свое время наремонтировался ,да действительно хватает на один сезон может чуть больше.В следующий раз скажи чтоб не лили масло как в книжке а мешали его с нигролом в соотношении 60\40,хотя не надо колым пропадет.
ВОМ совсем другой механизм там нагрузки огого какие, тем более у тебя там механизм включения (в масле он себя лучше чувствует).
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral