Опорный подшипник кардана:
Привет! Если есть возможность найди рулевую колонку от ГАЗ 69 , для нашего трактора самое то. Обратил внимание , что кардан на передний мост делаешь шлицевой? Его надо делать цельный.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral
Опорный подшипник кардана:
Привет! Если есть возможность найди рулевую колонку от ГАЗ 69 , для нашего трактора самое то. Обратил внимание , что кардан на передний мост делаешь шлицевой? Его надо делать цельный.
евгений555
Рулевую еще не брал, но конечно с москвича не очень хочется. Предлагают с какой-то волги. Надо посмотреть. Если по месту не найду, то через интернет любое купить можно.
Кардан, да на шлицах. Если будет ломать переделаю. Поэтому я у вас и просил фотки кардана спереди, а вы центр выложили. Правда я сейчас не могу сообразить как сделать. Надо все равно разборный делать, чтобы карданчик (скользящая муфта) назад из подшипника вытаскивался, а фланец редуктора на месте оставался.
Сегодня примерял и прихватывал передний мост:
Искал на авторынке краску для покраски рамы. Предложили самую дешевую за 280 гривен! Я постоял, по кривился, но продавец подумал и предложил просроченную за 150 гривен. Я взял ее, дома открыл и удивился - ничего похожего на просроченную не видно. Банка полная по края, осадка нет, и пленки сверху тоже нет!
Нет знаю как она будет потом, но сразу впечатления хорошие. Задуть не чем, так что первый слой губкой прошел.
Отредактировано libral (24 марта, 2015г. 20:18:45)
евгений555
Женя, а с волги, газ 24 пойдет?
А вот нашел с уаза, красивый, но дорого ! Может кто, что посоветует?
Отредактировано libral (24 марта, 2015г. 22:49:22)
евгений555
Женя, а с волги, газ 24 пойдет?
А вот нашел с уаза, красивый, но дорого ! Может кто, что посоветует?Отредактировано libral (Вчера 22:49:22)
Привет ! Фоток нет по кардану. С таким карданом будет ерунда. Я давал тебе ссылку с фото , там есть фото. Просто сделай простой вал на 30 , самое главное посоди и оторцуй фланец у моста, исключить любое биение , можно сразу звездочку приварить . или приварить в нужном месте. Крестовину как сумеешь. При твоем варианте постоянно будет тянуть наверх вал т.е. на излом. И сколь бы шлицы были хороши , всеравно будет хождение в них.
По рулевому можно поставить , но самый отличный вариант газ 69 , переделки 0 крепеж просто пластина , приварил к раме и забыл. Я ставил от уаз, но большая , Если управление будет на задней раме , то можно ставить какую найдешь, желательно чугун.
Я тебе про ние и говорю, бери уаз
Отредактировано евгений555 (25 марта, 2015г. 06:01:41)
А вот нашел с уаза, красивый, но дорого ! Может кто, что посоветует?
У меня стоит от уаза, работает без проблем, тоже пластину к раме приварил и прикрепил к ней рулевую колонку.
евгений555
Да я все понимаю по кардану, понимаю что и куда тянуть будет, только все равно надеюсь что опорный подшипник у меня мощный и шлицы тоже плотно сидят. Хотя я уже и представляю как сделать разборный и в тоже время монолит! Можно еще один такой хомут применить. Посмотрю, покумекаю и подумаю!
Аяз
Блин, хочется, но колется! Цена! Нет дешевых!
При твоем варианте постоянно будет тянуть наверх вал т.е. на излом
а я бы поставил туда эластичную муфту от Ваз 2101-07. по такому принципу и делаю, на оба моста.
правда... придётся два блина диаметром 130, металл 10 мм добавить для соединения.
имхо.
ЗЫ. кстати, размер, два блина + эластичная муфта... всего 70мм.
Отредактировано vitanSU (25 марта, 2015г. 23:59:41)
кстати, размер, два блина + эластичная муфта... всего 70мм.
Мерседесовские муфты ещё тоньше.
Мерседесовские муфты ещё тоньше.
та да. вот только стоит в семь раз дороже
vitanSU
Какая эластичная муфта! А каким образом звездочка там должна держаться? евгений555 распинается что монолит должен быть, а вы ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА! Фотку дайте, аш интересно.
Отредактировано libral (26 марта, 2015г. 19:17:59)
Здравствуйте!Вставлю свои две копейки на правах новенького.Есть опыт по постройке аналогичного тракторка.Смогу расписать ТТХ своей переломки:двигатель КИТАЙ ДЕ195 10,5 лошадей,мостыВАЗ01,коробки москвичь и 2101 соединены в один блок,рулевая гидроруль с ДОН1500,а остальное все как у всех.При эксплуатации возникли некоторые трудности.Если интересно могу рассказать какие.Читаю форум давно,с его помощью собрал МТ,но обидно когда люди наступают на одни и те-же грабли.
.При эксплуатации возникли некоторые трудности.Если интересно могу рассказать какие.
Конечно интересно! Предупрежден, значит вооружен. Бывают трудности из за которых вообще стоит отказаться пока не поздно от той или иной конструкции.
@lexei
Естественно интересно!
libral
А каких нюансах вы хотите узнать? Двигатель(выбор,мощность,ремонтопригодность),Трансмиссия(ширина колеи),Рама с узлом перелома,Гидравлика и рулевое управление,спрашивайте.Мой помощник на аватарке.Отработал один сезон полет нормальный,выпалил около 70ти литров солярки .Извините я марку двигателя указал первый раз неправильно(память подвела).У меня стоит ДД190ВЭ,но сути это не меняет.Рассматривал разные варианты но выбор пал именно на этот агрегат.За счет своего тяжеленного маховика он тянет на сверхнизких оборотах.
Отредактировано Vitalij (27 марта, 2015г. 21:03:35)
@lexei
Ну ты-же предлагал о граблях рассказать. Ну или хотя-бы на какие грабли я уже наступил? И тракторок хочется на нормальных фотках посмотреть! Да, с двиглом какие нибудь проблемы были?
Отредактировано libral (27 марта, 2015г. 17:52:07)
libral
Грабли такие:рулевое только гидроруль(поискать можно у дорожников) иначе мышцы накачаешь(хотя это плюс),переломка рама не стабильная тем более полный привод едет куда хочет и чтобы удержать тракторок весом 700кг(я сам был в шоке когда взвесился)нужно приложить не мало усилий.Гидравлику ты планируешь?или нет.Я неделю мучился с рулевым,сначала с установкой редуктора а его нужно переворачивать и подгонять сошку с тягой которые не хотели вставать компактно , потом пытался удержать трактор ровно при посадке картошки по свежей пахоте (поверь это мучение).Поставил гидроруль с ДОН1500(б/у)и все проблемы с управлением ушли в некуда.
С центральным карданом ты чуток перемудрил можно было делать проще(узел рабочий и в инете про него много расписано).У меня стоит один подшипник на передней плите пед звездочкой и все,твой кардан без второй опоры будет болтаться разбивая все на своем пути,и ни какие" бублики "тебя не спасут.
По двигателю все нормально(только заменил китайский воздушный фильтр,там стояло полное гав...),масло меняешь почаще,не перегревай,не давай много работать на холостых и будет все нормально.
Если двигатель будешь ставить поперек как у меня переднюю часть рамы делай разборной для замены ремней,я это сделал после ходовых испытаний(это важно).
Делай длину приводной цепи очень точно без провисания или мудри какой-то натяжитель(при движении под горку на цепь действуют большие силы, не знаю как описать,но гремит она жутко).
Это самое серьезное на что нужно обратить особое внимание.
555 давал ссылку на Кельмезь, я делал с его чертежей за что ему огромное спасибо.
На счет фоток -будут фотки,научусь общаться пальцами и сразу все выложу на всеобщее обозрение .
Отредактировано Vitalij (27 марта, 2015г. 21:03:08)
@lexei
Спасибо за подробности и критику. Я думал про гидроруль, но все тут пишут что не нужен он. Пока механика будет, а там, если будет надобность поменяю.
Кардан буду как-то усиливать, пока не дошел до него. Цепь конечно изначально буду натягивать, но есть и натяжная звездочка.
Двигло, да поперек. На счет ремней понимаю конечно. Я и стараюсь все разъемное делать.
А как там охлаждение? Самотеком? Помпы вроде нет? Поставить какой нибудь электро насос можно? Радиатор поболее? Я просто на будущее планирую улучшать охлаждение.
А что, ты аватарку загрузил а фотки не можешь? Кинь мне на lib-ral@mail.ru а я сюда перекину.
Отредактировано libral (27 марта, 2015г. 20:43:00)
На счет фоток -будут фотки,научусь общаться пальцами и сразу все выложу на всеобщее обозрение
Ничего тут сложного нет , ниже ссылки , там все просто , даже с картинками . Что то не понятно будет - можно спрашивать , всегда помогут . Вот здесь можно будет открыть свою тему . Так что можно начинать обживаться .
@lexei
Ну с фотками вроде нормально. И год рождения написал, а то я представляю дедушку за 60! Цитаты осталось научиться вставлять.
Я сцепление тоже так собираюсь делать. Мне такой вариант нравится. Единственное, шкив пока не знаю размеры, пока движка нет. Может сможешь замерить основные размеры шкива на движке? Я тогда смогу уже искать или точить шкив. Там-же профиль В? Ну вообще мне только размер между ремнями надо.
У тебя не как у всех! Педали на передней раме. Это-же не удобно! И движек очень высоко, центр тяжести! Я движек опускать буду почти на уровень моста.
libral
Я тоже по началу думал что центр тяжести высоко,двигатель сам не высокий, порядка 25см с верху находится радиатор и топливный бак а веса они добавляют незначительно,по этому и кажется что он высокий,но поверь мне я пытался его повалить на бок,было страшно но ничего не вышло.Есть хорошая пословица "с дури можно" дальше ты знаешь.Была мысля,снять бак и переделать радиатор но так в мыслях и осталось.Размеры шкивов завтра сниму(нижний шкив алюминевый с протравителя семян ПС10 их там три штуки.
Педали да на передней раме и ни каких неудобств вот только тормозов нет(а нахрена летчикам тормоза ),газ ручной, принципиально, мне так удобней.
Есть мечта-колеса бы пошипастей но нету деенеег!!! Можно исправить положение путем нарезания протектора самодельным регрувером,чем сейчас и занимаюсь или заработать зеленых,синих, да без разницы,но денег и это вечная проблема самодельщиков.Ух понесло!!!
Отредактировано @lexei (28 марта, 2015г. 02:17:13)
@lexei
Переломка , двигатель ДД190ВЭ , мосты ВАЗ , КПП ВАЗ+Москвич. вот тема . Можно продолжать .
libral
Сварганил вот такой компрессор, но его мощности не хватает
Он еще и работать будет недолго.. Только масло выработает и заклинит.
Вчера пытался задувать раму, но за неимением компрессора ничего не вышло. Кое как задул одну полураму, потом плюнул и покрасил все кисточкой.
Сварганил вот такой компрессор, но его мощности не хватает. Распылитель самодельный, работает отлично.
Шарниры покрасил из баллончика:
А зачем красить , если еще тысячу раз сверлить , варить , крутить туда сюда. Сделай весь , прокатись, потом начинай красить .
евгений555
Мне потом лень разбирать будет! А так, приварил чего-то, закрасил. Сверловку зачем закрашивать?
Только масло выработает и заклинит.
Да мне и не жалко.
Сверловку зачем закрашивать?
за тем что она ржаветь будет даже в закрытом виде! на собственном опыте знаю!
Perec.41
Я тоже на опыте знаю что пока закрутишь болт там от краски ничего не остается. А тут явно по несколько раз все придется откручивать и закручивать. Просто болты надо графиткой обильно мазать вот и все.
Сварганил вот такой компрессор, но его мощности не хватает. Распылитель самодельный, работает отлично.
рессивер огромный поставил,поставь огнетушитель литров на семь и будет тебе счастье.
Я такой-же делал для аэрографа,работает и сейчас,только фотки не проси компрессор был подарен знакомому дядьке,он им колеса качает.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral