mi-ko-la1985
Да он и так копытом бьёт, на волю просится!
libral
Присоединяюсь к поздравлениям!
Надеюсь, скоро плюсы и возможно минусы будем обсуждать.....
Не держи зверя в заперти!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral
mi-ko-la1985
Да он и так копытом бьёт, на волю просится!
libral
Присоединяюсь к поздравлениям!
Надеюсь, скоро плюсы и возможно минусы будем обсуждать.....
Не держи зверя в заперти!
@lexei
mi-ko-la1985
Ага, выпустишь его весь в грязи изваляется! Пусть подсохнет!
Отредактировано libral (15 февраля, 2016г. 23:27:04)
Пусть подсохнет!
Ты прав, он же не подкован (шипами)!
libral
Это ж трактор. Он для грязи и предназначен
mi-ko-la1985
Не, трактор для огорода!
libral
Я свой в первые же заезды измазал. Потом керхером смыл и порядок. Теперь опять отмывать придется. После испытания гидравлики кое где протечки вылезли.
libral
С почином! С выездом! Удачи вам обоим - тебе и трактору!
Брембор
Спасибо!
протечки вылезли
Да у меня из обеих коробок потекло! Пришлось все разбирать! Сделал, собрал, а сейчас из под сальника первичного вала чуть чуть подтекает. Сальник новый, не знаю чего ему надо! Разбирать уже не охота. Там маслосгонная канавка, наверно через нее протекает.
Сальник новый, не знаю чего ему надо!
Может сальник другого вращения...
KostW
Это как? Обыкновенный сальник.
Это как? Обыкновенный сальник.
Ну вот например на полноприводных, Нива например: на хвостовиках переднего и заднего моста и флянцах раздатки сальники имеют разное рабочее направление вращения. Т.е. на прижимной кромке имеется скошеная насечка; на самом сальнике где маркировка - имеется стрелка направления вращения; и цветом даже разные - один коричневый, другой черный. Может у тебя тоже из такой серии стоит сальник?
Вот такие:
KostW
Да нет, нету там стрелок. А какая разница, че-то я не пойму! Канавка довольно глубокая, никакой сальник не может ее заткнуть. Капает в стоячем положении. Может масла надо меньше налить? Коробка у меня лежа, и уровень масла получился выше вала. В оригинальном положении масло наверно до валов не достает?
Вот я туплю, и правда надо масло слить лишнее!
Отредактировано libral (16 февраля, 2016г. 21:23:11)
Капает в стоячем положении.
Аааа Ну тогда, раз износ большой, попробуй пружинку сальника немного укоротить, может поможет.
.может тудой капает
Да нет, вал вращается в обратную сторону и маслосгонная резьба выталкивает масло попавшее в ее канавку (в оригинале все наоборот).
Лечится установкой подшипника закрытого типа, вот только нужно прорезать канавку под стопорное кольцо, таких подшипников в природе нет.
А сквозных отверстий там быть не должно, я только что под увеличительным стеклом все рассмотрел!
Надеюсь поверишь на слово!
Отредактировано @lexei (16 февраля, 2016г. 23:53:07)
@lexei
Леха, дырка в вале есть, че у тебя нету?! Эта дырка сапун на сколько я понял. Но туда не капает. Вал у меня правильно вращается, как и на машине. Просто в стоячем положении масло выше вала и по этой резьбе потихоньку пи-пи.)
Леха, дырка в вале есть,
Не ужели слепну!!!
Надо в дневном свете посмотреть, у меня коробка с 407 москвича, может там загвоздка!
может там загвоздка
Да, там загвоздка! Там сапун сверху коробки.
Там сапун сверху коробки.
И резьба маслосгонная больше.
В.А.С
Приношу извинения, но в моей, древней КПП дырочки нет!
По маслосгонной канавке просачивается.
Когда я укорачивал первичный вал,то сначала заварил маслозгонную резьбу,потом токарь всё обточил под размер сальника.(но КПП у меня вращается в обратную сторону,поэтому и заваривал)
Любитель
Не, у меня вращение правильное. Слил сегодня масло чтобы уровень ниже вала был. Посмотрим как в работе будет.
Приношу извинения, но в моей, древней КПП дырочки нет!
Всякое бывает,у меня и дырка в первичном валу и щуп сверху КПП для контроля уровня
Когда я укорачивал первичный вал,то сначала заварил маслозгонную резьбу
Её можно просто сошлифовать,и подобрать другой сальник,на крайний случай просто укоротить пружину сальника,думаю так проще,может и ошибаюсь
и дырка в первичном валу и щуп сверху
Ну так коробка 407го а вал поменяли с 412го.
Ну так коробка 407го а вал поменяли с 412го.
С 412го,1970г.в.,там даже лючёк был заводской на кузове,для доступа к щупу,увидел когда менял КПП,сфоткать не могу,москвич давно продан
увидел когда менял КПП
Вот такая: тут
@lexei
Картер такой же,а вот крышка и удлинитель другие
Картер такой же,а вот крышка и удлинитель другие
внутренности тоже должны быть другие, разве что переходные модели попались
Есть вопрос. Мотор стал сильней дымить. Думаю надо клапана проверить, может расстроились? Мне уже писали что надо перепроверить, но я еще не проверял из-за отсутствия щупов.
Вчера купил новую, дорогую свечку, мотор стал заметно лучше заводится, но все равно после простоя надо раз 10 дергать. Это нормально?
Полная версия заезда по сараю:
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор от libral