Блин!!! Давно не заходил! Не заметил как ты маховик подогнал.
Ох! Таврийская ступица как паук, на 9той меньше лап, но это может и лучше обтачивать не придется!
Минитрактор от libral
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться69110 ноября, 2015г. 21:48:26
Поделиться69210 ноября, 2015г. 22:08:01
@lexei
Обтачивать не буду, так что нибудь придумаю.
Поделиться69310 ноября, 2015г. 22:23:35
Обтачивать не буду
Ну такой рукастый корпус, сам ухватится не оторвешь!
Поделиться69525 ноября, 2015г. 19:07:15
Еще не знаю до каких пор выжимной должен надавливать на пружины в корзине
Около сантиметра, но не больше. Возьми трубу, одень на вилку и попробуй выжать, потом покрути маховик и сам поймешь до каких пор надавливать.
А гидравлическое включение( выключение) в планах нет? Тугова то будет, я хочу переделать а то кроме меня это сцепление никто выжать не может!
Поделиться69625 ноября, 2015г. 20:00:18
А гидравлическое включение( выключение) в планах нет? Тугова то будет, я хочу переделать а то кроме меня это сцепление никто выжать не может!
Может диск слишком толстый, подложи под корзину шайбы что б мягче было...Когда прикладываешь корзину к маховику с диском, то зазор от плоскости корзины до маховика делай около 2-х мм., этого прижима вполне хватит! И будет мягче...
Сцепление поставил, осталось тросик какой нибудь протянуть. Еще не знаю до каких пор выжимной должен надавливать на пружины в корзине. Может что подскажите.
Когда будешь выжимать на месте сцепление, то диск должен легко прокручиваться например при помощи отвёртки, так и отрегулируешь ход педали...Ну и смотри выше сообщение...
Поделиться69726 ноября, 2015г. 17:52:12
делай около 2-х мм., этого прижима вполне хватит!
Спасибо! Нужно попробовать, зазор между корзиной и маховиком, если не изменяет память, около 4 мм.
Поделиться69826 ноября, 2015г. 20:31:09
Спасибо! Нужно попробовать, зазор между корзиной и маховиком, если не изменяет память, около 4 мм.
4 мм. конечно много!...Ты ломаешь корзину!...Подберёшь опытным путём...
Поделиться69926 ноября, 2015г. 21:34:08
4 мм. конечно много!...Ты ломаешь корзину!..
Не могу понять, чем при увеличении этого зазора ломается корзина? Если корзина ставится на родной маховик, то никаких шайб под корзиной быть не должно. Если сцепление очень тугое, то, скорее всего, неправильно сделан привод, еще может быть из-за выжимного подшипника. Исправить подкладыванием шайб можно, но это способ неправильный. Корзины разных производителей могут быть разные по жесткости, но не настолько, чтобы исправлять это таким методом.
Поделиться70026 ноября, 2015г. 21:42:58
Александр 61
Поддержу,тут скорей всего не правильно подобран рычаг педали или трос проложен с большим изломом,сам намучился с этой проблемой
Поделиться70126 ноября, 2015г. 22:46:22
Анатолий южный написал(а):
4 мм. конечно много!...Ты ломаешь корзину!..
Не могу понять, чем при увеличении этого зазора ломается корзина? Если корзина ставится на родной маховик, то никаких шайб под корзиной быть не должно.
Если бы я посмотрел на месте, то было бы видно что не так, какой там диск и т.д. ...Если большой зазор между маховиком и корзиной из-за толстого диска (может не родной), то при затягивании болтов лепестки уходят во внутрь на бОльшую глубину и нарушается нормальная работа корзины, и разумеется выжим будет тяжёлый...Пусть проверит, может и другая причина, на месте виднее...
Поделиться70226 ноября, 2015г. 23:35:30
.Если большой зазор между маховиком и корзиной из-за толстого диска (может не родной), то при затягивании болтов лепестки уходят во внутрь на бОльшую глубину и нарушается нормальная работа корзины, и разумеется выжим будет тяжёлый
Ну с этим то я согласен, но только при всем качестве запчастей найти диск по толщине настолько больше, чтобы он настолько влиял на выжим - захочешь не найдешь, ну или это будет настолько подделка, что при одном взгляде это будет видно, а миллиметр-два никак не повлияет на работу сцепления до такой степени.
Поделиться70327 ноября, 2015г. 09:50:58
а миллиметр-два никак не повлияет на работу сцепления до такой степени.
Лишние 2 мм. уже повлияют...Ладно, подождём результатов...А то мы как то обсуждали одну неисправность заочно, а оказалось шплинт выпал в "тёмном месте", а мы голову ломали кажется не один день!...
Поделиться70427 ноября, 2015г. 12:17:31
а оказалось шплинт выпал в "тёмном месте", а мы голову ломали кажется не один день!...
Да было такое, и не один раз. Помню у кого-то тормоза не прокачивались, а оказалось рабочий цилиндр стоял стоял вверх ногами, спускником вниз, а спорили тоже чуть ли не неделю.
Поделиться70527 ноября, 2015г. 12:22:49
оказалось рабочий цилиндр стоял стоял вверх ногами
И у меня такое бывает!
Кстати купил вчера полтора метровый трос на сцепление от какой-то волги за 100гр. Буду сегодня примерять.
Поделиться70627 ноября, 2015г. 12:43:35
Буду сегодня примерять.
Для начала экспериментальным путем надо определить необходимый ход вилки выжимного, при котором сцепление будем выключаться полностью, без ведения, а потом уже подобрать необходимый рычаг на педали сцепления, а то я при подборе взял ход, который был указан в руководстве. а на практике оказалось, что он такой не нужен - половина хода педали оказалась лишняя.
Поделиться70727 ноября, 2015г. 16:11:17
Александр 61
Я еще могу менять длину рычага опорного. А вот с педалью тоже сильно не поиграешься, так как надо рычаг на педали по минимуму делать чтобы легко выжималось.
Поделиться70827 ноября, 2015г. 17:33:28
так как надо рычаг на педали по минимуму делать
Вот именно это я и имею ввиду - это плечо должно быть минимальным, а педаль сделать максимально длинной и с максимально длинным ходом, в разумных пределах конечно, чтобы удобно было ей работать, тогда сцепление будет мягким.
Поделиться70927 ноября, 2015г. 18:42:58
Кстати купил вчера полтора метровый трос на сцепление от какой-то волги за 100гр. Буду сегодня примерять.
Наверно с ручника...
Поделиться71127 ноября, 2015г. 19:55:42
Анатолий южный
Да, с ручника, одна сторона, 3-й трос короткий от рычага до планки...
Поделиться71213 декабря, 2015г. 15:16:59
Закончил сцепление.
Поделиться71314 декабря, 2015г. 10:43:04
libral
Все более менее нормально, но лучше было бы использовать первую КПП с родным колоколом и сцеплением.
Поделиться71414 декабря, 2015г. 11:03:19
mi-ko-la1985
Кто же против, но поздно уже.
Поделиться71514 декабря, 2015г. 15:01:00
libral
А что планируешь с гидравликой желать?
Поделиться71614 декабря, 2015г. 17:58:44
mi-ko-la1985
Насос, распределитель и гидроцилиндр есть. Пока не думаю про гидравлику, только собираю все что надо.
Поделиться71714 декабря, 2015г. 18:14:08
Все более менее нормально, но лучше было бы использовать первую КПП с родным колоколом и сцеплением.
Я думаю что доп. маховик в виде сцепления всё таки отбирает какую то мощность...На соседнем форуме наш коллега облегчил похожий маховик на 1 кг. и говорит мотору стало легче...Да, кстати он и здесь зарегистрирован..."Фил", только латинскими буквами...
Поделиться71814 декабря, 2015г. 18:50:28
облегчил похожий маховик на 1 кг
Мой тоже около кило скинул.
Поделиться72020 декабря, 2015г. 18:31:12
libral
А бачок топливный чуток пониже не получается установить? Чтоб капот пониже потом установить, лучше будет вид думаю...