Друг подарил шар на треугольник и прицепное:
Минитрактор от libral
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться57220 сентября, 2015г. 22:39:57
Друг подарил шар на треугольник и прицепное:
У меня старый прицеп был с таким же прицепным по принципу, так там тоже нереально было защелкнуть его не выкрутив пружину, а так оденешь, потом винт закручивай и штопори, не очень удобно. Новые прицепные лучше, но через год после эксплуатации нового прицепа начало стучать немного, пришлось пластиночку подварить, теперь норм. А так хорошо получается тракторок, клево когда есть время всё подкрасить, красиво сделать, у меня все переделки стихийны, еще надо успеть в перерывах между эксплуатацией трактора сделать
Поделиться57320 сентября, 2015г. 22:54:06
у меня все переделки стихийны
Я такой работы боюсь! Мне надо заранее план на завтра составить, и потихоньку, не спеша, в удовольствие делать. Это когда срочно пахать надо, а оно поломалось, вот тогда уже никуда не денешься.
Поделиться57420 сентября, 2015г. 23:14:28
Друг подарил шар на треугольник и прицепное:
Вот! Как в пословице. Сто рублей, это хорошо, но один хороший друг всегда лучше!
Потихонечку обрастаешь железом.
Поделиться57528 сентября, 2015г. 14:28:10
Примеряю гидроцилиндр на навеску:
Поделиться57629 сентября, 2015г. 11:28:11
Всё гут, но навеску нужно делать так, чтобы гидроцилиндр мог двигаться до крайних положений без препятствий. Иначе может все погнуть. Так уже было у кого-то на форуме.
Поделиться57729 сентября, 2015г. 14:20:03
mi-ko-la1985
Он и двигается до крайнего на поднимание, а опускание будет под собственным весом.
Поделиться57829 сентября, 2015г. 14:33:11
libral
То есть гидромагистрали на опускание не будет?
И какой планируешь гидрораспределитель?
Поделиться57929 сентября, 2015г. 15:06:25
mi-ko-la1985
Да, пока на опускание не планирую. Распределитель какой Бог пошлет.))
Поделиться58030 сентября, 2015г. 08:24:43
libral
Делай сразу на подъем и опускание. Пригодится. А то потом переделывать сложнее.
Поделиться58130 сентября, 2015г. 09:10:44
mi-ko-la1985
Так уже переделывать надо )))
Поделиться58230 сентября, 2015г. 11:19:29
А то потом переделывать сложнее.
А что ему переделывать надо? В крутить штуцер в гидроцилиндр?
Поделиться58330 сентября, 2015г. 12:58:18
А что ему переделывать надо?
Упор отрезать и цепь заменить на тягу. А штуцера и шланги это уже не переделка, а доделка.
Поделиться58430 сентября, 2015г. 13:57:11
libral
Штуцера и шланги это самый вонючий вопрос, особенно если есть сложности с токаркой.
Сейчас сам мучаюсь с этими резьбами. То дюймовые, то метрические. Да ладно бы только диаметры, но еще и шаги разные.
Короче кошмар. Уже с полведра всяких штуцеров насобиралось.
Поделиться58530 сентября, 2015г. 15:34:06
Штуцера и шланги это самый вонючий вопрос,
Самый вонючий- это не исправный б\у распределитель и насос, вот где намучаешься, а шланги с штуцерами не так дорого стоят что бы из за них " седин на голове" добавлять.
Поделиться58630 сентября, 2015г. 19:08:46
Короче кошмар. Уже с полведра всяких штуцеров насобиралось.
У меня уже больше 2-х вёдер и "кошмара" поменьше...
Поделиться58730 сентября, 2015г. 19:32:53
У меня уже больше 2-х вёдер
У меня пока один! Я самый счастливый!))
Поделиться58830 сентября, 2015г. 21:53:38
У меня пока один!
Ой не зарекайся!)))
Поделиться58930 сентября, 2015г. 22:20:39
@lexei
Ну как дело серьезно дойдет, то думаю что тоже куча появится. Хотя я скорей всего их точить буду, так что лишних быть не должно.
Поделиться5901 октября, 2015г. 16:34:30
Пацаны, кто что скажет? Уже задолбался копить на дизель, и чувствую что еще год буду копить.
Мелькают мысли такие что плюнуть на этот дизель и купить бензиновый.
А потом когда разбогатею тогда можно будет и дизель взять.
Смотрю на этот движек, но не знаю как он например при пахоте, перегреваться не будет? В общем, напишите кто что думает?
Поделиться5911 октября, 2015г. 18:45:16
Смотрю на этот движек, но не знаю как он например при пахоте, перегреваться не будет? В общем, напишите кто что думает
Привет Александр, у этого мотора названий много а корни одни, по устройству он во много раз проще любого советского мопедного двс и применяют его везде где только можно, также на мини технике к примеру МТЗ-132н только там устанавливают чуть по слабже 13л.с. да и то справляется, ты хочешь 16 л.с. должно всё работать
П.С. Мотор хорош только вот не знаю как у вас, а в моих краях запчастей хрен найдёшь.
Уже задолбался копить на дизель, и чувствую что еще год буду копить
Саня, а часом у @lexei не такой двигатель? что то он не в восторге от своего дизелька и охлождение слабовато в стоковом варианте да и износ поршневой быстро приблизился.
Поделиться5921 октября, 2015г. 19:01:31
@lexei не такой двигатель?
Я ему о том же толкую! Сопротивляется!
Поделиться5931 октября, 2015г. 19:16:44
tракtорисt
@lexei
Я его если бы купил, то сразу капитальная переделка была бы. Как минимум надо сразу радиатор с помпой ставить. Я че дизель хочу, в основном только из за экономичности.
Запчастей у нас на всех китайцев хватает.
Отредактировано libral (1 октября, 2015г. 19:18:17)
Поделиться5941 октября, 2015г. 19:18:58
libral
Бензинка тоже нормальный мотор.
китайская копия Хонды 390, расточенная до 420 кубов. Булат моторы не делает. Кто то делает и клеит бирку булата. Так многие делают.
Масло лей 10в30 минералку. Это редкое масло, обычно с такими цифрами идёт полусинтетика. На ней ресурс поменьше, впрочем как и на 10в40 минералке. Но покупать специальное масло для таких моторов сильно дорого. Туда литртриста влезает.
Зарядка там убогая, катушка на 3 ампера и один диод в косе. Есть китовые катушки на больший ампераж. Либо самому мотать. РР ставить тоже надо. Но на толковую электрику всё равно не хватит, разве что светодиодные огоньки.
У некоторых таких моторов прослаблялась передняя крышка КВ. Не было направляющих штивтов. Только болты.
Многие моторы даже на горячую заводятся только с закрытием воздушной заслонки.
Реальный расхрд около 2 литров в час.
Отредактировано 78rus (1 октября, 2015г. 19:20:06)
Поделиться5951 октября, 2015г. 19:32:02
78rus
Конечно генератор надо ставить. Воздушного охлаждения хватает если его прилично грузить?
Поделиться5961 октября, 2015г. 19:38:13
libral
Если его не капотировать, то хватает. У меня бригс 10 сил и чайна нонейм 13 сил. При температуре воздуха до 25 градусов перегрева не ьыло. Хотя у бригса один раз задымился листик упавший на глушитель. При этом мотору было комфортно.
Бригс живёт 3 или 4 сезон. Нагрузка как правило 70-100%.
Китаец пока один сезон. Нагрузка до 60-70%.
Отредактировано 78rus (1 октября, 2015г. 19:40:18)
Поделиться5971 октября, 2015г. 19:41:17
Я его если бы купил, то сразу капитальная переделка была бы. Как минимум надо сразу радиатор с помпой ставить.
Александр, отговаривать не буду, но сам посуди, от валить кучу бабла (которого как всегда нехватает ) и потом на доработки потратить ещё энную сумму в то время когда можно сыконимить и плюнуть на все доработки, тут смотри сам
Я че дизель хочу, в основном только из за экономичности.
Да и этот бензиновый будет жрать не больше 400 грамм в час. Для трактора конечно как не крути лучше дизель, но опятьже если дизель хорош и надёжен.
Я ему о том же толкую! Сопротивляется!
Я примерно так первую машину брал, понравились мля фары и всё пиз..ц пять человек отговорить не смогли купил
Поделиться5981 октября, 2015г. 19:47:34
Реальный расхрд около 2 литров в час.
Ого откуда такие цыфры
Поделиться5991 октября, 2015г. 19:59:54
400 грамм в час
Ого откуда такие цыфры
16 лошадей = 11,77 кВт
Движек жрет 335 гр/кВт/ч
11,77 кВт * 335 = 3942,95
Тоесть если движек будет на полную мощь работать, то за час он сожрет почти 4 литра.
Не знаю, может я что то напутал, так как в математике баран.
Поделиться6001 октября, 2015г. 20:00:24
tракtорисt
В инструкции указывают расход на одну лошадь. Или на килоВатт. Я не знаю.
Бригса я мерил. Если ехать по лесу или тащить прицеп, то есть когда скорость менее 10 кмч, расход 1300 мл. в час. Если ехать по дороге со скоростью близкой к максималке, то 4 литра уходит примерно на 20 км. Он стоит на полноприводном аппарате около 700 кг. весом.
Китайца тщательно не мерил. Бак примерно на 5 литров. На пашне он уходил менее чем за 3 часа.