libral написал(а):Короче не все нравится, но для начала пойдет.
У меня два таких так сказать замечания или предложения, ну во первых изначально вот те два швелера которые приварены к раме , почему изначально их не раздвинуть скажем на те же 30см, (можно вал ВОМа со временем поставить) уже угол хода был намного больше и не нужно было согинать нижний вал, а зделать его съёмным для перенастройки, так же было куда крепить растяжки, угол получился намного больше, дальше верхний вал на подщипниках это хорошо, хотя было достаточно и втулок, ведь на заводских там нет подшипников, ну и наконец вот те два рычага которые приварил я не знаю для чего, то ли для цилиндра, то ли ещё для чего, как то не вписываются в хорошую навеску, во первых как раз вся нагрузка на них, можно было просто просверлить отверстие у того же квадрата надеть на вал и обварить с двух сторон, но у многих этот узел обламывало или перекручивало вал, если не получается сделай проще как я или GUSLIK, мы цилиндры поставили снаружи как у трактора ЮМЗ, избавились от этих приварных тяг и рычагов, но у тебя как я написал слишком заужена навеска внизу, там цепь некуда крепить не то что цилиндр, если бы ширина позволяла между швелерами то можно было нижние тяги перестраивать как в трёхточечную так и в двухточечную, поэтому вот я замечаю вы копируете друг у друга что не всегда хорошо, нужно что то своё добавлять.
если фотка увеличится то цилиндр справа можно увидеть по центру цилиндр это вместо центральной тяги для быстрого изменения угла наклона орудия.
Ну и одно фото из соседней темы тоже нет заужения навески мне очень нравиться
http://savepic.net/7251712.htm
регулировочные тяги я одно время брал с мотоциклов с люльки , так же можно с жигулёвские передние рулевые тяги, ну а на краняк можно взять шпильку на 16 и гайку и с двух сторон приварить пластины получится односторонняя без левой резьбы тяга, здесь фантазии хоть отбавляй.