@lexei
Как раз сижу, третью серию монтирую! Народ просит токарку снимать, так что наснимал сегодня как точил корпуса под сальники. Но будет не скоро - через 2 недели.
Минитрактор от libral
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться45115 июня, 2015г. 23:15:47
Поделиться45319 июня, 2015г. 22:56:26
Сегодня закончил редуктор. Видео там на снимал еще на 2 серии. На следующей неделе выложу. Нарезал резьбу и навернул свой любимый метчик на 6. Кусок так и остался в редукторе (на фото видно где).
"С пылу с жару" еще грячий
А метчик можно выкрошить тонким пробоем.
Отредактировано @lexei (19 июня, 2015г. 22:57:26)
Поделиться45419 июня, 2015г. 23:00:29
Нарезал резьбу и навернул свой любимый метчик на 6. Кусок так и остался в редукторе (на фото видно где).
Ненавижу шестёрку, чуть дрогнула нога или резьба или сам болт к ху..м полетел - восьмёрка рулит !
Поделиться45520 июня, 2015г. 09:16:32
восьмёрка рулит
Так и есть, но не везде.
А метчик можно выкрошить тонким пробоем.
В очень крайнем случае! Там 24 мм резьбы, он полностью зашел туда, задолбешься выковыривать.
Поделиться45620 июня, 2015г. 10:46:05
В очень крайнем случае! Там 24 мм резьбы, он полностью зашел туда, задолбешься выковыривать.
А зачем для М6 такая глубокая резьба?....Смысл?...Там и 10 мм. вполне хватило бы...
Поделиться45720 июня, 2015г. 11:11:49
Сегодня закончил редуктор.
Не пробовал крутить дрелью в холостую, проверить на шумы? Все таки большие шестерни.
Поделиться45820 июня, 2015г. 12:57:33
А зачем для М6 такая глубокая резьба?
Не знаю, так получилось.
Не пробовал крутить дрелью в холостую, проверить на шумы?
Не пробовал. Как его зажать в дрель? Шуметь однозначно будут.
Поделиться45922 июня, 2015г. 14:46:34
Анатолий южный написал(а):
А зачем для М6 такая глубокая резьба?
Не знаю, так получилось.
Надо было с внутренней стороны рассверлить примерно 7мм. сверлом на определённую глубину, а 24мм. для метчика М6 тяжеловато, есть же какие то пропорции...
Поделиться46022 июня, 2015г. 18:23:02
рассверлить примерно 7мм
И это знаю, делаю так когда на 4 или 5 надо, а вот на 6 ни разу такой толщины не попадалось, вот я и не подумал! Оно в принципе не особо тяжело шло, просто я когда такие дела делаю, думаю совсем о другом, а режу на автомате, вот и про... прозевал!
Поделиться46225 июня, 2015г. 14:50:26
libral
Привет, получается все красиво, но есть пара вопросов:
Это ураловская кпп к редуктору прикручена?
А еще кпп будет?
Если будет, то соединяться с ураловской будет с пом цепи?
И какова причина установки редуктора? Чем цепь не угодила?
И как я понял редуктор 1:1?
Поделиться46325 июня, 2015г. 15:20:38
mi-ko-la1985
Москвичевская. Еще одна такая-же будет до редуктора (1:1). 1-я причина - хочу что-бы коробки крутились в правильном направлении, по часовой. 2-я причина - длинна трактора должна получиться меньше.
Поделиться46425 июня, 2015г. 16:37:24
libral
Я так понял, что редуктор еще не на своем месте стоит?
Поделиться46525 июня, 2015г. 19:58:21
mi-ko-la1985
На своем.
Поделиться46625 июня, 2015г. 20:59:39
Тогда не пойму как привод на мосты организован?
Поделиться46725 июня, 2015г. 21:10:13
mi-ko-la1985
Там еще внизу вал будет со звездочками, в каком-то видео показывал его, не помню уже в каком.
Поделиться46825 июня, 2015г. 21:35:34
libral
Я так понял, что к верхнему хвостовику редуктора бубет крепиться перваяя москвичевская КПП?
А со второй КПП через промежуточный вал на мосты, так?
И с двигателем я смотрю ты пока не определился.
Поделиться46925 июня, 2015г. 23:28:11
mi-ko-la1985
Так точно.
Давно определился. На первой странице, в стартовом сообщении есть про двигатель.
Поделиться47028 июня, 2015г. 10:34:21
Последняя серия:
Поделиться47128 июня, 2015г. 18:34:05
libral
А маслозаливную и сливную пробки лучше бы сделать и сейчас. Маслозаливную сделать на боку сразу как контрольную уровня масла. И ушки крепления корпуса редуктора тоже бы сразу сделать. А так зачетно!
Поделиться47228 июня, 2015г. 18:47:10
маслозаливную и сливную пробки
Не нужны они. Одно отверстие с резьбой сверху и усе. Для контроля, слива и заливки буду использовать силиконовую трубку и приспособу из компрессора холодильника.
Ухи в процессе делаю, мне ничего не мешает. По быстрому приварил и водой остудил.
За похвалы спасибо!
Кстати вопрос. Покуда делать уровень масла? Я думаю достаточно сантиметра на 2 звездочку утопить и все.
Отредактировано libral (28 июня, 2015г. 18:50:45)
Поделиться47328 июня, 2015г. 21:42:25
libral
KostW все правильно пишет, ну, если не хочешь сливную пробку, то не делай. А вот заливную нужно на необходимо уровне масла. Так во всех КПП сделано.
Поделиться47428 июня, 2015г. 23:34:51
Так во всех КПП сделано
А когда мы КПП на бок ставим, дырку тоже пересверливать? У меня одна КПП будет на боку. И где нужно на ней уровень высверлить? Я думаю не обязательно делать все так как на заводе делали раньше.
Поделиться47529 июня, 2015г. 00:09:10
Так во всех КПП сделано.
А вот и нет, в передне приводных с верху с контрольным щупом.
libral
Главное сапун чтоб сальники не выдавливало, а где будет пробка заливная без разницы.
Масла хватит 2-3 см, шестерни сами его разнесут куда надо.
Поделиться47629 июня, 2015г. 00:36:42
@lexei
Сапун это да, надо что-то придумать. Может в болте отверстие на 2 мм просверлить - я думаю масло вытекать будет? Или надо что-бы шарик с пружинкой был? Если что пойду на авторынке спрошу сапун с чего нибудь.
Поделиться47729 июня, 2015г. 10:16:47
Сапун это да, надо что-то придумать.
Посмотри как на мосту сделано и сотвори что то подобное, обороты в редукторе будут не запредельные и масло в туман не разобьет. Можно в болту просверлить отверстие и вставить туда трубочку с холодильника, внутри согни (там есть тоненькие и у тебя должна где то лежать, компрессор откуда то выдрал).
Отредактировано @lexei (29 июня, 2015г. 10:18:16)
Поделиться47929 июня, 2015г. 14:05:29
Я придумал.
Ну,голова!
Только сверли на оборот, что б пыль и грязь меньше попадала. Я думаю так.
Отредактировано @lexei (29 июня, 2015г. 14:10:29)
Поделиться48029 июня, 2015г. 16:42:59
@lexei
Не, тогда масло в дырку залетать будет. А сверху что-то придумаю.