most
Так и не понял как разбрызгивание масла влияет на ресурс на холостом ходу. Масло разбрызгивается и создаёт маслянный туман, который смазывает гильзу цилиндра. Шатун смазывается маслом, которое попадает самотёком через дырочку в нижней головке. У меня от работы на ХХ ещё ни один мотор не умер, а их у меня 4. А вот брак бывает даже не в китайских моторах. Покупал на бригса КВ (газонокосилкой покосил камень и загнул цапфу). Продали, надеваю старый шатун, затягиваю болты и он перестаёт крутиться. Клинится насмерть. Выяснил что мне продали КВ из другой размерной группы. Там разница в долях микрон, но и это имеет значение.
Так что скорее всего ваш случай, это заводской брак, а не обкатка на ХХ.
Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)
Сообщений 61 страница 90 из 96
Поделиться6125 марта, 2017г. 08:26:42
Поделиться6225 марта, 2017г. 09:37:38
самое слабое место это работа на ХОЛОСТЫХ в это время происходит сильное масляное голодание так как смазка там только разбрызгиванием .
а как же генераторы, которые сутками питают один 10-ти ваттный светодиодный прожектор?
мастер дал задание молодому работнику двигатель заправить и ОБКАТАТЬ на ХОЛОСТЫХ ,субарик сдох
а масло-то в него хоть залили? а то это частый косяк, с магазина и разу в работу, а уровень масла зачем смотреть, он же новый....
Поделиться6325 марта, 2017г. 09:45:21
Вовочка
Генератор всегда работает на 3.000 оборотах. Только эти обороты позволяют достичь 50 Герц. Другое дело, что при питании 10 Ваттного прожектора дроссель открыт не сильно и потребление топлива незначительно. Как только подключится нагрузка, генератор начинает сопротивляться прокручиванию, обороты мотора садятся, регулятор это понимает и приоткрывает дроссель до требуемых 3000 оборотов. Расход топлива вырастает.
Поделиться6425 марта, 2017г. 09:59:37
Генератор всегда работает на 3.000 оборотах.
утверждать не буду, но по звуку не похоже. надо мурзилку от генератора инверторного на работе посмотреть.
но все равно, не умрет стационарник моментально с продолжительной работы на холостых...
Отредактировано Вовочка (25 марта, 2017г. 10:00:27)
Поделиться6525 марта, 2017г. 10:15:41
утверждать не буду, но по звуку не похоже. надо мурзилку от генератора инверторного на работе посмотреть.
но все равно, не умрет стационарник моментально с продолжительной работы на холостых...
Отредактировано Вовочка (Сегодня 10:00:27)
Абсолютно согласен.
Поделиться6625 марта, 2017г. 15:01:02
утверждать не буду, но по звуку не похоже.
Да, именно на 3000 генератор даст необходимые 50 Гц, ибо именно от оборотов зависит частота смены полюсов. И насчёт малых оборотов так же склоняюсь к мысли, что, если на ХХ не гонять часами, то ничего двигателю плохого не будет. На моём первом мотоблоке с Лифаном 6,5 л.с. и центробежным сцеплением от скутера (кстати, отличный вариант!) никаких заморочек не было, правда и нагрузок больших тоже не было, так, чистка снега (нечасто), проверка работы отдельных узлов после переделки, пробная езда с автомобильным прицепом в качестве адаптера, всего не более 20 - 25 часов. Кстати, в качестве редуктора 1-ой ступени был скутеровский редуктор с передаточным 1:13 по моему. Единственным недостатком применения этого редуктора я считаю геморрой при его закреплении в конструкцию - нет толковых ушек для крепежа.
Поделиться6725 марта, 2017г. 20:44:28
Так и не понял как разбрызгивание масла влияет на ресурс на холостом ходу. Масло разбрызгивается и создаёт маслянный туман, который смазывает гильзу цилиндра. Шатун смазывается маслом, которое попадает самотёком через дырочку в нижней головке. У меня от работы на ХХ ещё ни один мотор не умер, а их у меня 4.
не говорю что обязательно умрет от хх, но и хорошего мало, и охлаждения меньше
основная мысль была о снятии регулятора и вскрытия двс ради снятия шестерни.
прошу не пинать просто высказал свое мнение,сам собираю метал для миника с кпп заз только двс приготовил со смазкой под давлением и дизелек к тому же,LAMBORDINI LD-510 приобретеный по случаю.
а так то каждый сам выбирает как пользовать двс, кто то и работает на них как на газ 51 всегда в натяг и говорит что это единственно правильная эксплуатация
Отредактировано most (25 марта, 2017г. 20:53:38)
Поделиться6825 марта, 2017г. 20:57:57
если на ХХ не гонять часами
пара литров бензина хватин на 3-4 часа работы на хх
а так разговор про полноценную педаль газа шел
еще раз прошу прощения что встрял в ваш разговор,дальше наверное мне лучше промолчать
Поделиться6925 марта, 2017г. 21:27:16
дизелек к тому же,LAMBORDINI LD-510
А ваш Ламбордини со стартером? На моём даже венца зубчатого на маховике не было.
Поделиться7025 марта, 2017г. 22:26:30
Всем спасибо, регулятор оставлю, но там на моторе есть место для подсоединения тросика и рычажак газа расслабляется.
Вот еще продвинулся в постройке, првда мост передний еще не установлен и рамы нету. Не знаю делать раму или крепить все остальное, включая передний мост на моноблок. Кто что по этому поводу думает?
Несколько фото и вот что получается: колея 70 см, база 110 см, просвет дорожный 31 см.
В сторону от двигателя цепной редуктор на привод вом. Привод до сцепления на коробку, вом будет незвисим от сцепления. Обороты вом с редуктора 1300 оборотов, при 3600 оборотах КВ
Поделиться7126 марта, 2017г. 07:21:03
В сторону от двигателя цепной редуктор на привод вом.
уж лучше бы ремнем. заклинит навесное на ВОМе и что может натворить цепная передача в этом случае, страшно представить
Поделиться7226 марта, 2017г. 07:35:34
А ваш Ламбордини со стартером? На моём даже венца зубчатого на маховике не было.
стартер на 1 кпп, ваз классика, вторая планируется заз .
Всем спасибо, регулятор оставлю, но там на моторе есть место для подсоединения тросика и рычажак газа расслабляется.
вот именно расслабляете рычажок и ставите тросик вот и вся ваша педаль газа
Не знаю делать раму или крепить все остальное, включая передний мост на моноблок. Кто что по этому поводу думает?
а если захотите ставить что то вроде фронтального погрузчика? вся нагрузка на моноблок. может продумать подрамник по типу мтз . и еще не велика ли будет нагрузка на узел стыковки кпп и зм, там кажется всего 4 шпильки на 8 в дюралевом корпусе,если не ошибаюсь.
Поделиться7326 марта, 2017г. 09:08:41
Вовочка
уж лучше бы ремнем. заклинит навесное на ВОМе и что может натворить цепная передача в этом случае, страшно представить
Цепь моторная двухрядная от ижа, там нагрузки не меньше, и потом цепная передача более компактная, передаточное 2.3 к 1.
Но включение вом я думаю сделать именно ременным сцеплением под сиденьем, с одновременным понижением до 540 оборотов вом. Ременное сцепление и будет как предохранитель.
most
Да нужно делать какой то подрамник, только места маловато.
Поделиться752 апреля, 2017г. 08:05:26
как она по надежности
Рулевой механизм от ЗАЗ - отстой полный, хлипенькая. На ЛуАЗе за 10 лет раза 3 капиталил. Поставьте лучше ВАЗ, хоть червяк, хоть рейку.
Поделиться762 апреля, 2017г. 08:25:21
Фома 53
Просто заз и по габаритам мне подходит, а у колонки ваз и выворот получается в другую сторону. Попробую примерятьз ваз, а ести не получится придется заз. Может на тракторке у меня нагрузка будет поменьше?
Поделиться772 апреля, 2017г. 08:39:13
. Попробую примерятьз ваз
ЗАЗ и Москвич имеют аналогчные механизмы, но у Москвича редуктор покрепче и крепление сделано по другому.
Поделиться786 апреля, 2017г. 20:10:21
Сегодня выехал, не утерпел, но еще есть работа. На видео ездит на пониженной, показалось, что слишком быстро.
Поделиться796 апреля, 2017г. 21:26:00
а у колонки ваз и выворот получается в другую сторону.
При желании она переделывается для поворота в другую сторону...и не сложно...
Поделиться806 апреля, 2017г. 22:11:44
Анатолий южный
Переворачивается, или переделывается? Как ее переделать, расскажите.
Поделиться817 апреля, 2017г. 06:58:34
Анатолий южный
Переворачивается, или переделывается? Как ее переделать, расскажите.
Недавно гуглил и находил для соседнего форума...Там переставляется вал с другой стороны и нужно сделать одну новую крышку, и всё...
Поделиться827 апреля, 2017г. 18:53:47
Анатолий южный
Bragster
Иногда проще переставить с правого лонжерона рамы на левый и рулевой редуктор начинает работать "в правильную сторону". Точнее когда изменяется точка приложения усилия от редуктора. И еще надо посмотреть РР от Волги, там вроде бы вращение от Жигулевского отличается, хотя и не уверен в этом точно.
Поделиться837 апреля, 2017г. 20:37:09
РР от Волги, там вроде бы вращение от Жигулевского отличается, хотя и не уверен в этом точно.
Разницы нет, принцип один и тот же...
Поделиться848 апреля, 2017г. 19:39:55
KostW
Анатолий южный
Разницы в стоке действительно нет,но у Волговского редуктора можно перевернуть ведущий вал,крышки и посадки подшивников одинаковы с двух сторон,и вращение меняется.
Я так делал...
Поделиться858 апреля, 2017г. 19:56:56
,но у Волговского редуктора можно перевернуть ведущий вал,крышки и посадки подшивников одинаковы с двух сторон,и вращение меняется.
Я говорил про такую же переделку на ВАЗовском....
Поделиться868 апреля, 2017г. 20:45:41
Анатолий южный
А я говорил про вариант перестановки на другую сторону трактора без переделки редуктора:
Т.е. рулевая сошка редуктора перемещается в ту же сторону по ходу трактора , что и при "неправильном" вращении руля, но рулевая трапеция (или переломный узел) при приложении точки сил к поворотному рычагу с другой стороны изменяет направление поворота. Это конечно нужно планировать при начальном конструировании трактора, но иногда и можно на существующем внедрить при смене РР.
И еще изменение направления можно получить путем переворачивания самого рулевого редуктора на 180град. с перекидкой сошки тоже на 180град. (или просто перестановкой сошки: сошка смотрела вниз и толкала/тянула снизу, а будет смотреть вверх и толкать/тянуть сверху). Для этого с некоторых сошек придется сточить направляющие шлицы.
Поделиться8712 апреля, 2017г. 22:25:35
Вот еще немного поездил, проверка ходовых качеств и испытания трансмиссии.
Дальше в планах навеска, снял размеры навески минитрактора мтз, сделаю подобную.
Ну и обещанное видео.
Отредактировано Nikolay (12 апреля, 2017г. 22:38:36)
Поделиться8920 апреля, 2017г. 18:10:40
Bragster
Я как то не уловил полёта мысли, зачем два ГЦ и как будут связаны левая и правая сторона?
Поделиться9020 апреля, 2017г. 20:03:17
78rus
Левая и правая сторона связаны стандартно, через верхние рычаги. Верхний вал диам. 4 см, два цилиндра во первых для равномерного усилия, а главное мне нужно было получить около 400 см куб объема цилиндра, один бы был слишком длинным. Трактор маленький и места катастрофически не хватает.
За одно вот итог за день.