Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

most
Так и не понял как разбрызгивание масла влияет на ресурс на холостом ходу. Масло разбрызгивается и создаёт маслянный туман, который смазывает гильзу цилиндра. Шатун смазывается маслом, которое попадает самотёком через дырочку в нижней головке. У меня от работы на ХХ ещё ни один мотор не умер, а их у меня 4. А вот брак бывает даже не в китайских моторах. Покупал на бригса КВ (газонокосилкой покосил камень и загнул цапфу). Продали, надеваю старый шатун, затягиваю болты и он перестаёт крутиться. Клинится насмерть. Выяснил что мне продали КВ из другой размерной группы. Там разница в долях микрон, но и это имеет значение.
Так что скорее всего ваш случай, это заводской брак, а не обкатка на ХХ.

0

62

most написал(а):

самое слабое место это работа на ХОЛОСТЫХ в это время происходит сильное масляное голодание так как смазка там только разбрызгиванием .

а как же генераторы, которые сутками питают один 10-ти ваттный светодиодный прожектор?

most написал(а):

мастер дал задание молодому работнику двигатель заправить и ОБКАТАТЬ на ХОЛОСТЫХ ,субарик сдох

а масло-то в него хоть залили? а то это частый косяк, с магазина и разу в работу, а уровень масла зачем смотреть, он же новый....

0

63

Вовочка
Генератор всегда работает на 3.000 оборотах.  Только эти обороты позволяют достичь 50 Герц. Другое дело, что при питании 10 Ваттного прожектора дроссель открыт не сильно и потребление топлива незначительно. Как только подключится нагрузка, генератор начинает сопротивляться прокручиванию, обороты мотора садятся, регулятор это понимает и приоткрывает дроссель до требуемых 3000 оборотов. Расход топлива вырастает.

0

64

78rus написал(а):

Генератор всегда работает на 3.000 оборотах.

утверждать не буду, но по звуку не похоже. надо мурзилку от генератора инверторного на работе посмотреть.

но все равно, не умрет стационарник моментально с продолжительной работы на холостых...

Отредактировано Вовочка (25 марта, 2017г. 10:00:27)

0

65

Вовочка написал(а):

утверждать не буду, но по звуку не похоже. надо мурзилку от генератора инверторного на работе посмотреть.

но все равно, не умрет стационарник моментально с продолжительной работы на холостых...

Отредактировано Вовочка (Сегодня 10:00:27)

Абсолютно согласен.

0

66

78rus написал(а):

утверждать не буду, но по звуку не похоже.

Да, именно на 3000 генератор даст необходимые 50 Гц, ибо именно от оборотов зависит частота смены полюсов. И насчёт малых оборотов так же склоняюсь к мысли, что, если на ХХ не гонять часами, то ничего двигателю плохого не будет. На моём первом мотоблоке с Лифаном 6,5 л.с. и центробежным сцеплением от скутера (кстати, отличный вариант!) никаких заморочек не было, правда и нагрузок больших тоже не было, так, чистка снега (нечасто), проверка работы отдельных узлов после переделки, пробная езда с автомобильным прицепом в качестве адаптера, всего не более 20 - 25 часов. Кстати, в качестве редуктора 1-ой ступени был скутеровский редуктор с передаточным 1:13 по моему. Единственным недостатком применения этого редуктора я считаю геморрой при его закреплении в конструкцию - нет толковых ушек для крепежа.

0

67

78rus написал(а):

Так и не понял как разбрызгивание масла влияет на ресурс на холостом ходу. Масло разбрызгивается и создаёт маслянный туман, который смазывает гильзу цилиндра. Шатун смазывается маслом, которое попадает самотёком через дырочку в нижней головке. У меня от работы на ХХ ещё ни один мотор не умер, а их у меня 4.

не говорю что обязательно умрет от хх, но и хорошего мало, и охлаждения меньше

основная мысль была о снятии регулятора и вскрытия двс ради снятия шестерни.
прошу не пинать просто высказал свое мнение,сам собираю метал для миника с кпп заз только двс приготовил со смазкой под давлением и дизелек к тому же,LAMBORDINI LD-510 приобретеный по случаю.
а так то каждый сам выбирает как пользовать двс, кто то и работает на них как на газ 51 всегда в натяг и говорит что это единственно правильная эксплуатация

Отредактировано most (25 марта, 2017г. 20:53:38)

0

68

Фома 53 написал(а):

если на ХХ не гонять часами

пара литров бензина хватин на 3-4 часа работы на хх
а так разговор про полноценную педаль газа шел
еще раз прошу прощения что встрял в ваш разговор,дальше наверное мне лучше промолчать

0

69

most написал(а):

дизелек к тому же,LAMBORDINI LD-510

А ваш Ламбордини со стартером? На моём даже венца зубчатого на маховике не было.

0

70

Всем спасибо, регулятор оставлю, но там на моторе есть место для подсоединения тросика и рычажак газа расслабляется.

Вот еще продвинулся в постройке, првда мост передний еще не установлен и рамы нету. Не знаю делать раму или крепить все остальное, включая передний мост на моноблок. Кто что по этому поводу думает?

Несколько фото и вот что получается: колея 70 см, база 110 см, просвет дорожный 31 см.

http://savepic.ru/13369085m.jpg

http://savepic.ru/13311741m.jpg

http://savepic.ru/13306623m.jpg

В сторону от двигателя цепной редуктор на привод вом. Привод до сцепления на коробку, вом будет незвисим от сцепления. Обороты вом с редуктора 1300 оборотов, при 3600 оборотах КВ

+1

71

Bragster написал(а):

В сторону от двигателя цепной редуктор на привод вом.

уж лучше бы ремнем. заклинит навесное на ВОМе и что может натворить цепная передача в этом случае, страшно представить

0

72

Фома 53 написал(а):

А ваш Ламбордини со стартером? На моём даже венца зубчатого на маховике не было.

стартер на 1 кпп, ваз классика, вторая планируется заз .

Bragster написал(а):

Всем спасибо, регулятор оставлю, но там на моторе есть место для подсоединения тросика и рычажак газа расслабляется.

вот именно расслабляете рычажок и ставите тросик вот и вся ваша педаль газа

Bragster написал(а):

Не знаю делать раму или крепить все остальное, включая передний мост на моноблок. Кто что по этому поводу думает?

а если захотите ставить что то вроде фронтального погрузчика? вся нагрузка на моноблок. может продумать подрамник по типу мтз . и еще не велика ли будет нагрузка на узел стыковки кпп и зм, там кажется всего 4 шпильки на 8 в дюралевом корпусе,если не ошибаюсь.

0

73

Вовочка
уж лучше бы ремнем. заклинит навесное на ВОМе и что может натворить цепная передача в этом случае, страшно представить

Цепь моторная двухрядная от ижа, там нагрузки не меньше, и потом цепная передача более компактная, передаточное 2.3 к 1.
Но включение вом я думаю сделать именно ременным сцеплением под сиденьем, с одновременным понижением до 540 оборотов вом. Ременное сцепление и будет как предохранитель.

most
Да нужно делать какой то подрамник, только места маловато.

0

74

Вот еще немного свободного времени выдалось, соорудил раму, стремянками закрепил мост,  сделал продольную тягу, выворот хороший должен получиться, теперь ннужно рулевую колонку ставить, подходит от запорожца, как она по надежности, подскажите пожалуйста?

Ну и несколько фото.

http://savepic.ru/13479356m.jpg

http://savepic.ru/13465020m.jpg

http://savepic.ru/13449660m.jpg

0

75

Bragster написал(а):

как она по надежности

  Рулевой механизм от  ЗАЗ - отстой полный, хлипенькая. На ЛуАЗе за 10 лет раза 3 капиталил. Поставьте лучше ВАЗ, хоть червяк, хоть рейку.

0

76

Фома 53
Просто заз и по габаритам мне подходит, а у колонки ваз и выворот получается в другую сторону. Попробую примерятьз ваз, а ести не получится придется заз. Может на тракторке у меня нагрузка будет поменьше?

0

77

Bragster написал(а):

. Попробую примерятьз ваз

  ЗАЗ и Москвич имеют аналогчные механизмы, но у Москвича редуктор покрепче и крепление сделано по другому.

0

78

Сегодня выехал, не утерпел, но еще есть работа. На видео ездит на пониженной, показалось, что слишком быстро.

https://youtu.be/_-D0-RQ4__8

0

79

Bragster написал(а):

а у колонки ваз и выворот получается в другую сторону.

При желании она переделывается для поворота в другую сторону...и не сложно...

0

80

Анатолий южный
Переворачивается, или переделывается? Как ее переделать, расскажите.

0

81

Bragster написал(а):

Анатолий южный
Переворачивается, или переделывается? Как ее переделать, расскажите.

Недавно гуглил и находил для соседнего форума...Там переставляется вал с другой стороны и нужно сделать одну новую крышку, и всё...

0

82

Анатолий южный
Bragster
Иногда проще переставить с правого лонжерона рамы на левый и рулевой редуктор начинает работать "в правильную сторону". Точнее когда изменяется точка приложения усилия от редуктора. И еще надо посмотреть РР от Волги, там вроде бы вращение от Жигулевского отличается, хотя и не уверен в этом точно.

0

83

KostW написал(а):

РР от Волги, там вроде бы вращение от Жигулевского отличается, хотя и не уверен в этом точно.

Разницы нет, принцип один и тот же...

0

84

KostW
Анатолий южный
Разницы в стоке действительно нет,но у Волговского редуктора можно перевернуть ведущий вал,крышки и посадки подшивников одинаковы с двух сторон,и вращение меняется.
Я так делал...

0

85

kudrik написал(а):

,но у Волговского редуктора можно перевернуть ведущий вал,крышки и посадки подшивников одинаковы с двух сторон,и вращение меняется.

Я говорил про такую же переделку на ВАЗовском....

0

86

Анатолий южный
А я говорил про вариант перестановки на другую сторону трактора без переделки редуктора:
http://s3.uploads.ru/t/UIEr0.jpg
Т.е.  рулевая сошка редуктора перемещается в ту же сторону по ходу трактора , что и  при "неправильном" вращении руля, но рулевая трапеция (или переломный узел) при приложении  точки сил к поворотному рычагу с другой стороны изменяет  направление поворота. Это конечно нужно планировать при начальном конструировании трактора, но иногда и можно на существующем внедрить при смене РР.
И еще изменение направления можно получить путем переворачивания самого рулевого редуктора на 180град. с перекидкой сошки тоже на 180град. (или просто перестановкой сошки: сошка смотрела вниз и толкала/тянула снизу, а будет смотреть вверх и толкать/тянуть сверху). Для этого с некоторых сошек придется сточить направляющие шлицы.

0

87

Вот еще немного поездил, проверка ходовых качеств и испытания трансмиссии.

Дальше в планах навеска, снял размеры навески минитрактора мтз, сделаю подобную.

Ну и обещанное видео.

https://youtu.be/Fy74jfQtXVE

Отредактировано Nikolay (12 апреля, 2017г. 22:38:36)

0

88

Работа над трактром продолжается, занялся навеской, вот наработки.

http://savepic.ru/13643175m.jpg

http://savepic.ru/13637031m.jpg

http://savepic.ru/13685158m.jpg

Ход цилиндров 22 см. Цилиндр одностороннего действия, опускание силой тяжести.

0

89

Bragster
Я как то не уловил полёта мысли, зачем два ГЦ и как будут связаны левая и правая сторона?

0

90

78rus

Левая и правая сторона связаны стандартно, через верхние рычаги. Верхний вал диам. 4 см, два цилиндра во первых для равномерного усилия, а главное мне нужно было получить около 400 см куб объема цилиндра, один бы был слишком длинным. Трактор маленький и места катастрофически не хватает.

За одно вот итог за день.

http://savepic.ru/13664739m.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно