Bragster написал(а):Это как, отключить регулятор оборотов?
не самое лучшее решение,по работе пользую десяток китай моторов сколько убито не скажу даже ,работаю с ними с 1992г самое слабое место это работа на ХОЛОСТЫХ в это время происходит сильное масляное голодание так как смазка там только разбрызгиванием .
вот вам последний пример,получили на соседний участок ,кшг (ключ шурупогаечный )с двс робин субару 9лс и по незнанию ,мастер дал задание молодому работнику двигатель заправить и ОБКАТАТЬ на ХОЛОСТЫХ ,субарик сдох не скушав в своей жизни и пары литров бензина.
он как бы задрал затем разбил шатун на холостых а когда дали оборотов то шатун оборвало порвав блок под бензобаком, вскрывали его при мне там на лицо масляное голодание , на кв наплавило метал шатуна а вот для смазки поршня масла на холостых достаточно и как правило ему нечего не грозит(если не будете перегревать)
по поводу полноценной педали газа делается примерно так (нет возможности сделать фото) каждый рычаг газа фиксируется на заданные обороты пружинной шайбой и подтягивается гайкой и там же на рычажке если присмотритесь есть возможность дистанционного управления (установка тросика) не снимая никаких элементов ,просто ставим тросик и ослабляем гаечку которая прижимает рачажок газа.
у вас останется регулятор который вам будет помогать не перекручивать двс на бешеные обороты и в нагрузку(хотя бы при пользовании гидравликой) буде поддерживать заданные обороты двс.
п.с.
а лесть в рабочий или новый двс чтобы вытащить шестерню и лишить себя регулятора мне кажется это не самый добрый совет
Отредактировано most (24 марта, 2017г. 12:57:08)