если так, то приношу свои извинения. не знал.
Там вообще как конструктор лего,можно самому сделать где рычагу фиксироваться,а где нет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » 4х4 начал собирать
если так, то приношу свои извинения. не знал.
Там вообще как конструктор лего,можно самому сделать где рычагу фиксироваться,а где нет.
Там вообще как конструктор лего,можно самому сделать где рычагу фиксироваться,а где нет.
вообще то оптимальный вариант это Р80, кто ж спорит. вот только цена на них не совсем демократичная. у нас.
да и на авторынке... такое ощущение, что крышу у всех сорвало. цены.... на металолом - бешенные. покупаю всё практически через интернет вот купил http://nezhin.chn.olx.ua/obyavlenie/pro … ct1lH.html
это от Нива. у нас на рынке, за такой комплект правят... от 450
Отредактировано vitanSU (10 апреля, 2015г. 21:49:40)
я просто думаю выточить вал, прорезать и соединить его с золотником. а уже на тот вал сделать фиксацию.
Фиксация там будет нужна, наверное, мощная. У меня тоже распределитель без фиксации и пружина там не слабая - чтобы сдвинуть золотник усилие нужно не малое, или, может быть, можно будет исключить пружину в секции?
если зафиксировать на опускании, то полость гидроцилиндра сообщится с масляным баком. вот вам и плавающее.
Тогда должны сообщаться еще и оба штуцера. Так и есть?
теперь я понял, почему гидравлика на болгарских погрузчиках работает плавно, без рывков.... нет фиксации, и рычаг плавно работает.
На погрузчиках да, а вот на моем распреде золотник открывается сразу полностью, т.е только два варианта: или полностью открыт, или полностью закрыт, плавной работы не получается.
вот работа секционного распределителя нарисована.
Слишком мелко, не разобраться.
вот работа секционного распределителя нарисована.
Слишком мелко, не разобраться.
https://yadi.sk/i/O7ylN8FrfubPM книжка по погрузчикам. стр. 151
Смотря какие распределители,у меня есть плавающее и не фиксируемые рычаги.Правда распред Р-80.
Да Сергей. Ты прав. Оказывается есть такие распределители. Только называются они МР-80. Я таких не встречал.
ЗЫ. к стати... секции отличаются. есть односторонние , и двух сторонние (на наклон стрелы).
Верно. У односторонних опускание производится за счёт груза.
vitanSU
Да, я понял, что есть различное исполнение: "Золотниковые секции выполняются одностороннего либо дву
стороннего действия. На рис. 108 показана золотниковая секция."
Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2015г. 22:29:55)
вот работа секционного распределителя нарисована.
А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится.
Оказывается есть такие распределители. Только называются они МР-80. Я таких не встречал.
Применяются на автогрейдерах,эксковаторах на базе ЮМЗ и МТЗ,можно самому стаканы поменять и сделать так как самому нужно.
А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится.
Одну линию соединить с баком и, думаю, работать будет.
А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится.
получится. но не совсем плавающая правда. добавится в навеске ещё один элемент. то есть гидроцилиндр будет соединён с верхним рычагом навески через плавающую скобу. так реализовано в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,. то есть плавающего не будет, но за счёт того что шток можно полностью убрать в цилиндр, ход навески полностью освободится. вот наглядно
получится. но не совсем плавающая правда. добавится в навеске ещё один элемент. то есть гидроцилиндр будет соединён с верхним рычагом навески через плавающую скобу. так реализовано в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,.
Сделайте систему как на самосвалах и все проблемы решаться,включил рычаг цилиндр подымает,отключил мало пошло на слив.
. вот наглядно
Если механическим - то да. Я имел в виду таким
. если зафиксировать на опускании, то полость гидроцилиндра сообщится с масляным баком. вот вам и плавающее.
Ещё можно сделать с помощью дополнительного двухстороннего гидроцилиндра, подключив его поралельно к основному. Шток дополнительного цилиндра должен двигаться свободно. После опускания выставить шток в среднее положение.
Ещё можно сделать с помощью дополнительного двухстороннего гидроцилиндра,
А с помощью гидрокрана, мне кажется, будет проще, чем с дополнительным гидроцилиндром, и удобней пользоваться:
При открытом гидрокране будет "подъем" и "палавающее", а если потребуется принудительное опускание, то можно перекрыть кран и получим режим " подъем" и "опускание".
Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2015г. 23:48:42)
При открытом гидрокране будет "подъем" и "палавающее", а если потребуется принудительное опускание, то можно перекрыть кран и получим режим " подъем" и "опускание".
Тоже хороший вариант.
А с помощью гидрокрана, мне кажется, будет проще, чем с дополнительным гидроцилиндром, и удобней пользоваться:
не лучший вариант.... лишние манипуляции... ещё можно на две руки это раскинуть в одну кран, в другую рычаг распределителя.
оптимально, я так думаю, как в тракторной навеске.
но ВСЕМ спасибо за советы.
ЗЫ. нашлись в гараже два новых рессивера 20 литровые, от Зил. планирую вырезать в средине 100мм (укоротить, что бы не вылазили за габариты) , вставить перегородку, заварить, приварить две заливные горловины (60 труба, резьба под пробку бензобака Ваз)... и получится два бака, на масло и бензин. туда же планирую приделать масляный фильтр от газели . в сливную магистраль гидросистемы.
8 литров масла для гидросистемы хватит???
Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 00:20:45)
не лучший вариант.... лишние манипуляции... ещё можно на две руки это раскинуть
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мой пост и не разобрались в принципе работы этой схемы . Гидрокран из схемы можно полностью исключить, тогда не будет даже соблазна манипуляций, но тогда не будет и принудительного опускания. Я же написал, что кран перекрыть при необходимости получения принудительного опускания, а в остальное время он находится в открытом состоянии и манипуляции только распределителем. Я, например, пользуюсь принудительным опусканием только при смене колеи, чтобы вывесить трактор для снятия и разворота колес, ну может быть еще для опускания пустой навески, чтобы долго не ждать , пока она под собственным весом опустится, а если таких случаев за сезон наберется пару десятков раз, то это не так уж и много лишних манипуляций, а в работе пользуюсь только режимом "подъем" и "плавающее".
8 литров масла для гидросистемы хватит???
Более чем достаточно.
... и не разобрались в принципе работы этой схемы .
да, затупил что то я. может быть такой вариант. но обратно же... искать гидрокран... проблематично. мне как бы проще сделать с металла дополнительный элемент. к тому же, если внимательно рассмотреть навеску на рисунке, то там видно, что есть отверстие для фиксации гидроцилиндра с верхним рычагом. вставил палец, болт, и будет принудительное опускание.
это всё предварительно прикидываю, так как пока не знаю, какая именно секция у меня. после праздников подключу воздух к секции и станет ясно.
ЗЫ. а вот с фильтром для масляной системы, как то не могу толком разобраться. рвать его не будет это точно, но и не получится ли так, что он будет работать постоянно с открытым предохранительным клапаном ?. если так... то это одно название а не фильтр получится.
не нашёл, какая пропускная способность у этих фильтров.
может подскажите лучший вариант фильтра ?
Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 09:50:17)
и получится два бака, на масло и бензин. туда же планирую приделать масляный фильтр от газели . в сливную магистраль гидросистемы.
Не забудь трубку подающей магистрали ввести внутрь гидробака на 3-4см от дна что бы исключить попадания всякого хлама в систему(поверь хлам будет).
так реализовано в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,. то есть плавающего не будет, но за счёт того что шток можно полностью убрать в цилиндр, ход навески полностью освободится. вот наглядно
Это твой вариант.Можно еще нижние отверстия в вертикальных тягах сделать продолговатыми как на МТЗ
Можно еще нижние отверстия в вертикальных тягах сделать продолговатыми как на МТЗ
ну это само собой. иначе агрегат навешенный на навеску будет жёстко копировать качания полу рамы на неровностях .
вспомнил, давно видел работу жёсткой навески у Евгения
Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 11:17:20)
может подскажите лучший вариант фильтра ?
По фильтру подсказать не могу, перепускной клапан на разных автомобилях на разное давление, в жигулях он на небольшое давление, в Газелях побольше. Газелевский насос , думаю, производительностью не меньше чем НШ10, а значит и производительность фильтра соответствующая, но если Вы собираетесь ставить насос ГУР, то в нем уже есть собственный фильтр и при работе масло не один раз через него пройдет, так может быть и не стоит городить еще один дополнительный фильтр?
Отредактировано Александр 61 (11 апреля, 2015г. 17:23:02)
если Вы собираетесь ставить насос ГУР, то в нем уже есть собственный фильтр
фильтр (сетка) стоит в бачке на насосе, а бачок будет удалён. да и вопрос ещё стоит = с гур или нш-10 будет стоять? есть то и то.
а соорудить крепление для фильтра , так ничего сложного, при наличии сверлильного и токарного станков.
а соорудить крепление для фильтра , так ничего сложного, при наличии сверлильного и токарного станков.
Тогда делайте под Газелевский фильтр, его производительности хватит, ну а то что иногда клапан будет открываться - на то он и клапан.
Хочу выразить большую благодарность ВСЕМ активным участникам форума . после каждодневного чтения, осмысливания тем, идей... пришёл к выводу... а почему бы мне не положить мост, практически на раму, не считая пластину 10 мм к которой оный будет приварен (опустить максимально центр тяжести, хотя он и так вроде не сильно высоко) . второе... уже не идея, а будет реализовано однозначно у меня... крепления мостов к раме будут идентичны . то есть мосты будут взаимозаменяемы. это не прихоть, а трезвый расчёт. у Зид ... не то вращение. может мне, может когда то внукам, захочется поменять движок... да мало ли что может быть.
Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 20:22:30)
. крепления мостов к раме будут идентичны . то есть мосты будут взаимозаменяемы. это не прихоть, а трезвый расчёт. у Зид ... не то вращение. может мне, может когда то внукам, захочется поменять движок.
При перемене мостов местами вращение не поменяется. Что-бы изменить вращение моста его нужно перевернуть в вех тормашками.
При перемене мостов местами вращение не поменяется. Что-бы изменить вращение моста его нужно перевернуть в вех тормашками.
здрасти... если перевёрнутый мост (у меня сейчас задний) поставить на перёд... он что сам перевернётся, поменяет крепление, и станет в нормальное положение?
нет конечно. а вот вращение в трансмиссии поменяется.
Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 20:53:54)
он что сам перевернётся, поменяет крепление, и станет в нормальное положение?
нет конечно. а вот вращение в трансмиссии поменяется.
Но будет крутить колеса так же вперед как и стоя сзади.
колеса так же вперед как и стоя сзади.
Именно так, нужно мост переворачивать или редуктор.
Всем
то ли лыжи не едут, то ли я ......
как у вас так получается ? и так ... имеем 4х4 миник, Зид, кпп Москвич. так как Зид крутит вал редуктора в другую сторону (если смотреть спереди, то против часовой), то изначально задний мост перевёрнут в верх ногами, передний как положено.
меняем движок , например на какого нибудь китайца ( с правым , по часовой стрелке вращением). что получается? всё работает, вот только ехать он будет назад, ну кроме задней передачи. перекидываем задний мост на перёд, передний назад.... и поехали... всё стало на свои места.
ЗЫ. а ещё после обдумывания, решил переделать вот это
...что то мне не внушают доверия крестовины с рулевого карданчика Зил. первое ... нужно их менять (дохлые, и на рынке просят по 90 гр. за одну), второе.. нашёл кардан Москвича чуть ли не новый , и цена 50 гр.
за одно переделаю сам узел, что бы средина кардана была посредине излома. к стати, эти заготовки не делались специально для миника. сделаны давно, и предназначались совсем для другого.
не правильно вставлено фото !
Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 15:22:56)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » 4х4 начал собирать