Обварил только снаружи. Тянул на сухой поверхности на МТ, буксовал на двух передних осях, максимально загружая оси всей своей массой и моментом на полуосях. Ничего пока не скрутило.
Понял,спасибо.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Обварил только снаружи. Тянул на сухой поверхности на МТ, буксовал на двух передних осях, максимально загружая оси всей своей массой и моментом на полуосях. Ничего пока не скрутило.
Понял,спасибо.
Всем
Сегодня заехал в чермет, собираю детали навески, идет автоутилизация, машин много есть из чего выбрать. Захожу, мужик бегает ковыряется, спрашиваю "Ты здесь работаешь", говорит что нет, А кто ту главный", спрашиваю. Указал на будку на проходной. Захожу сидит молодой парнишка, разговорились, сказал, что нужны тяги рулевой москвича, он в ответ "Иди снимай". Пока ходил смотрел, искал наткнулся на исправный редуктор с колесами от мотоблока Каскад, мосты уаз, газели лежали, газ-69 стоял, нива на крыше лежала с комплектом ходовой, а движков лежит вместе с коробками на выбор, их не успевают разбирать. Короче взял я рулевые тяги с ваз 21015 2010г. Говорю "По чем отдашь", а он в ответ "Сколько не жалко", я и дал 200 рублей.
Хочу использовать резьбовую часть (лишнее срежу) в регулировках диагоналей нижних тяг навески. Какие будут мнения?
Вот примерно разложил из чего состоит нижний квадрат моей навески. Возник вопрос, при ширине колеи 80см какое оптимальное расстояние между нижними тягами, длину учитывать не будем? Так как нижние тяги будут крепится к чулкам ЗМ, дабы не усложнять конструкцию при обводе главной передачи, решил диагонали крепить к тягам, а в месте пересечения диагоналей сделать ввиде общего кольца или же можно применить пластину. После вставить регулировочные винты длин. Как условно показано на фото. Какие будут мнения, работоспособно?
Для сравнения как на МТЗ. У меня так не получится сделать мешает главная передача.
ВСЕМ !!!
извините, что вклиниваюсь в тему... НО коль так показано, интересно... движок... не хилый.... остальное то же.
неужели выдержат рулевые пальцы Ваз 2115 плуг ?
ВСЕМ !!!
извините, что вклиниваюсь в тему... НО коль так показано, интересно... движок... не хилый.... остальное то же.
неужели выдержат рулевые пальцы Ваз 2115 плуг ?
Хочу использовать резьбовую часть (лишнее срежу) в регулировках диагоналей нижних тяг навески. Какие будут мнения?
А я их и не использую. Для не тяжелых орудии вполне выдержит. На форуме есть такие варианты.
А я их и не использую. Для не тяжелых орудии вполне выдержит. На форуме есть такие варианты.
угу, спасибо. только это какое то , извините, садо мазо над собой, менять рычаги навески в зависимости от нагрузки .
ничего личного, поверьте. но, честно... не понимаю таких раскладов. старею наверное....
угу, спасибо. только это какое то , извините, садо мазо над собой, менять рычаги навески в зависимости от нагрузки .
ничего личного, поверьте. но, честно... не понимаю таких раскладов. старею наверное....
Точно стареешь . Чтобы к токарю не ходить и кланяться, я решил использовать готовый материал, а именно РЕЗБОВУЮ ЧАСТЬ рулевых тяг для регулировки диагоналей нижних тяг навески. Дойдешь до навески, я думаю поймешь.
На рисунке эта деталь №10, вот я ее и делаю. То что в магазине готовое продают, "гавно".
а именно РЕЗБОВУЮ ЧАСТЬ рулевых тяг для регулировки диагоналей нижних тяг навески
теперь понятно . не разобрался, извините.
может быть такой вариант, правда резьба там мелкая... . а то что продаётся, у вас и у нас, дерьмо редкостное. всё сделано в подвале дедушки Ляо. какое уж тут качество...
насчёт токаря... работа дорого, металл дорогой , не у каждого есть левые метчики. и не каждый может нарезать резцом, нормально, полную, внутреннюю резьбу, например М20. но можно сделать с одной стороны резьбовую часть, а с другой втулка с шаром, шайбой на валу, и приварена к резьбовой части. да и резьбу при таком раскладе можно дюймовую... крутить меньше придётся.
Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 21:29:55)
Аяз написал(а):
Хочу использовать резьбовую часть (лишнее срежу) в регулировках диагоналей нижних тяг навески. Какие будут мнения?
Вот хочешь верь а хочешь не верь(вариант нормальный,сам так делал,вот только мелкую резьбу забивает очень быстро и очень сильно не помогали даже разные смазки,приходилось при регулировки таскать с собой два ключа что не очень
удобно.Поборол другими тягами с токой же резьбой,я кидал тебе фото.Совет:сделай тяги с открытой резьбой та как на МТЗовской навеске.
Полуоси отдал токарю, укорачивал методом сверления ступицы на диаметр полуоси.
Извини за поздний вопрос-полуоси перед токаркой не отжигал? А то токарь кучевряжется
Отредактировано @lexei (15 апреля, 2015г. 20:17:50)
Извини за поздний вопрос-полуоси перед токаркой не отжигал? А то токарь кучевряжется
Нет ничего не делал, в общей сложности было восемь полуосей, некоторые с биением, все их отдал токарю,он сам выбирал, отдал мне готовые черыре штуки. Знаю только что он работает на каком то нано заводе, и торный станок на момет нашей встречи был годовалый, так скажем не обкатанный еще.
Нет ничего не делал
Спасибо,понял.Буду искать варианты.
@lexei
Я на школьнике точил полуоси, да тяжело, да понемногу, но все точится.
А токарь хочет побыстрому деньжат рубануть.
возможно ли реализовать плавающии режим хотя бы одной секции?
В моей теме я немного рассказывал как плавающий режим сделан у меня, а в этой теме: Плавающий режим для 2Р40 было обсуждение по плавающему режиму, может какой нибудь вариант подойдет.
Александр 61
Тоже об этом думал только электромагнитный клапан. Я вообще в дальнейшем рассматриваю управление на джойстике, механика как ни крути изжила себя.
Тоже об этом думал только электромагнитный клапан. Я вообще в дальнейшем рассматриваю управление на джойстике, механика как ни крути изжила себя.
Если есть такая возможность, то почему бы и нет, но механику пока рано еще списывать, тем более на самодельных тракторах, а многие, к сожалению,не от хорошей жизни и обыкновенный распределитель не могут себе позволить.
Отредактировано Александр 61 (18 апреля, 2015г. 21:22:27)
Где то форуме видел распределить "хидравлика", от болгарского погрузчика.
У меня такой на минипогрузчике. Плавающий реализовать невозможно(ИМХО)
Видел где-то,делают механически,особенная конструкция навески. Я бы поменялся на р80 2 секции.
Может кто сталкивался, вопрос: возможно ли реализовать плавающии режим хотя бы одной секции?
Если секция одностороннего действия, думаю можно,путем фиксации рычага .Так же можно поступить и с секцией двухстороннего действия врезав в магистраль электроклапан который будет включаться в момент фиксации.
А если трубки нагнетающей магистрали и обратки от электромагнитного клапана будут разного диаметра, то это будет похоже на ГСВ МТЗ80.
П.С Один раз экспериментировал с гидравликой,установил две секции от распределителя СК5НИВА с переливным но без предохранительного клапана(кирпича),так насосНШ10 разорвало на две половинки,
больше не экспериментирую.
Отредактировано @lexei (19 апреля, 2015г. 10:41:32)
Видел где-то,делают механически,особенная конструкция навески
Я тоже об этом читал, делают "люфт", скользящий механизм как бы давая играть орудию в границах, но ту надо учесть чтобы были большие хода навески, и на подъем осталось и на плавающий орудия.
Так же можно поступить и с секцией двухстороннего действия врезав в магистраль электроклапан который будет включаться в момент фиксации.
У Aleks 00 минипогрузчик с моим распредом, говорит что плавающий не возможно реализовать. Будем ставить элекромагнитный клапан, заехал в загонку включил, плуг упал и "попер" Может кто знает марки на 12В, поделитесь?
Может кто знает марки на 12В, поделитесь?
Есть в продаже,(http://www.watervalve.ru/prices.html?_o … 7352737805).Но цена
Отредактировано @lexei (19 апреля, 2015г. 20:20:07)
Всем
Сделал я все таки плавающий режим для плуга. Для этого купил кран переключения топливных баков уаз, трубки с наконечниками на М14 под вывода крана, "мамку" на наконечники трубок, чтобы приварить к угловым отводам с выхода распреда, пробку заглушку на третии вывод крана. Все это собрал.
После сборки и установки сиденья
Кстати я собрал навеску, и плуг уже сделал. Опробовал в огороде и "тупо"все, сыро у нас, низменное место поэтому думаю выехать куда нибудь, на испытания.
Для этого купил кран переключения топливных баков уаз,
Выдержит ли такой кран давление гидравлики?
Аяз написал(а):
Для этого купил кран переключения топливных баков уаз,
Выдержит ли такой кран давление гидравлики?
Рискует парень!....
Рискует парень!...
Этот кран для самовара, останешься без пальцев!!!!
На флажок придумай ручку-удлинитель, на всякий случай.
Выдержит ли такой кран давление гидравлики?
Опробовал, работает, корпус дюралевый с латуневым конусом.
Рискует парень!....
Риск оправдан
Этот кран для самовара, останешься без пальцев!!!!
На флажок придумай ручку-удлинитель, на всякий случай.
Думал об этом, и ограничители хода флажка нужны, еще не успел
Всем!
Первая пахота моего МТ. Огород сырой, я его называю болото, находится в низменном месте. Пахал в основном на 1-ой повышенной, иногда включал 2 передачу. Из-за сырости земли, там где утоптано образовывались глыбы которые приходилось затем мельчить лопатой. Груз повесил на плуг, чтобы сразу вгрызался, иногда и надавливал. По моему получилось не плохо, жаль оператора не было . Соседу вспахал, мой миник заработал свои первые "колымные", так сказать поехало.
мой миник заработал свои первые "колымные", так сказать поехало.
С почином!....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!