Александр 61
Про раму и корпуса правильно пишете. Просто я привёз из деревни раму и один корпус, поэтому невозможно сделать правильно. Да и не ожидал я такой геометрии корпуса. Если бы при правильной постановке корпуса стойка шла бы строго вертикально, то ступеньки бы не было.
Если запал не пройдёт, то вообще сделаю самодельные корпуса. На данный момент останавливает невозможность согнуть отвал.
МТ 15 hp мост и КПП Жигули
Сообщений 61 страница 88 из 88
Поделиться6116 февраля, 2015г. 17:46:17
Поделиться6217 февраля, 2015г. 17:55:01
Если запал не пройдёт, то вообще сделаю самодельные корпуса. На данный момент останавливает невозможность согнуть отвал.
Для изготовления отвала нужна труба D= 550-600 толщиной S= 4...5 мм. Ссылочка: tool-rand.ru.
Не умею дать ссылку...
Поделиться6317 февраля, 2015г. 18:39:31
Pulsarka
Привет,бак старого бойлера если распустить,можно с него чтото сделать.
Поделиться6417 февраля, 2015г. 19:22:08
Денис Северинов
Блин, в Питере старых бойлеров как то не очень((. А на новых они из жести практически. Баллоны резать тоже не хочу. Может чуть позже найду выход на вальцы.
Поделиться6518 февраля, 2015г. 17:44:55
...бак старого бойлера если распустить,можно с него чтото сделать.
Там наверное толщина не очень...
Поделиться672 марта, 2015г. 09:15:14
В озвучке есть косяки.
Поделиться682 марта, 2015г. 18:39:04
В озвучке
Достойный обзор всё ясно и понятно + в копилку.
По электрике, может не парится с намоткой катушки, а установить генератор с автомобиля в дальнейшем не возникнет проблем с установкой дополнительного электрооборудования на тракторок
Поделиться692 марта, 2015г. 18:56:57
78rus
Классный трактор получился
Не очень заметно: имеется ли поперечный люфт на навеске для плуга?
Не подскажешь размерность задней резины (не 7.5-16 ли?)
Поделиться702 марта, 2015г. 19:01:54
Pulsarka
Люфт есть. Внизу. При поднятии навески цепи натягиваются.
Резина ф253 http://www.belspb.com/cat/5/
Поделиться712 марта, 2015г. 19:46:16
78rus
С окончанием строительства и удачных полевых испытаний! Кронштейны передней балки мне показались слабоватыми, не помешало бы усилить и передний с задний связать между собой, ну и в начале строительства можно было бы поработать над уменьшением базы - смотрелся бы более пропорционально и маневренность была бы получше.. а так нормально.
Отредактировано Александр 61 (2 марта, 2015г. 20:09:03)
Поделиться722 марта, 2015г. 20:32:47
tракtорисt
Не хочу автогенератор. Больше электрооборудования не будет. Чуть позже съёмки видееобзора нашёл косяк с катушкой. Чуть позже покажу.
Поделиться732 марта, 2015г. 21:00:58
78rus
Красивый тракторок, и рассказ о нём грамотный, приятно слушать.
Поделиться742 марта, 2015г. 21:07:57
Александр 61
Кронштейн вроде надёжный. К раме приварены 4 пластины треугольной формы. Толщина каждой 6 мм. К балке приварена пластина 10 мм. толщиной. Втулки диаметром 25-30 мм. точно не вспомню. Похожий кронштейн прожил два лета на тракторе шириной 130 см. Трактор распилил, кронштейн в порядке.
Про габарит я уже писал: делал трактор, а получился грейдер(((. Но исходя из размеров огорода я сильно не переживаю. Есть где развернуться.
Поделиться752 марта, 2015г. 21:10:25
Fiktor
Спасибо
Поделиться762 марта, 2015г. 21:13:54
78rus
Хороший получился трактор. Создателю МТ больших побед в дальнейших делах, удачной эксплуатации. Хорошее и доходчивое видео получилось, ждем продолжения.
Поделиться772 марта, 2015г. 21:28:32
78rus
Ну с выездом .
Поделиться782 марта, 2015г. 21:45:51
С катушкой зарядки я накосячил. Штатно она имеет более 400 витков провода Ф 0,55 и один конец припаян на массу. При этом обмотка не выходит за габарит катушки. Я же намотал 5 слоёв провода 0,95 мм., количество витков около 200.последний ряд получился вровень с габаритом катушки. Плюс термоусадка, плюс выводные провода. Что бы не затереть провода маховиком я расположил их на внутренней части катушки.
Вот так:
После установки маховика был слышен посторонний звук. Снял, осмотрел, ничего не увидел. Плюнул и собрал.
Так как вольт не хватало, то решил снять катушку и перемотать увеличив количество витков до 230. Снял и увидел это:
Маховик имеет такую форму, кружком показано место затирания:
Чугуния там вроде до хрена, буду стокаривать.
Теперь катушка выглядит вот так:
Сверху термоусадка.
Катушка ставится только одной стороной, так как с другой стороны выштампованы посадочные пояски:
сам я в электронике мало понимаю, поэтому хочу спросить у понимающих: не убил ли я скутерное реле этим замыканием на массу?
Поделиться792 марта, 2015г. 21:47:10
Ну с выездом
Выезд был посвящён видеообзору и уборке в гараже. 5 ведер хлама и мусора вынес.
Поделиться804 марта, 2015г. 17:01:16
Поставил свеженамотанную катушку с 230 витками. Проточил маховик. На близких к максимальным оборотам увидел 15 вольт переменки. Затираний не слышно. На массу концы не коротят. При работе на больших оборотах напряжение на АКБ медленно растёт. До пуска мотора было 12.56 В, после некоторого времени работы стало 12.60 В. Дальше гонять не стал. Считаю результат достигнут, ну а так ли это на самом деле - покажет эксплуатация.
Поделиться814 марта, 2015г. 21:54:11
До пуска мотора было 12.56 В, после некоторого времени работы стало 12.60 В. Дальше гонять не стал. Считаю результат достигнут, ну а так ли это на самом деле - покажет эксплуатация.
Для нормального заряда АКБ, нодо около14в. 12,6 Это очень мало
Поделиться824 марта, 2015г. 23:20:27
Для нормального заряда АКБ, нодо около14в. 12,6 Это очень мало
Это понятно. Времени мало было. пришёл, поставил, потарахтел чутка, замерил и у шёл. Катушка маленькая, слабенькая, АКБ большой. Время надо, а его не было.
не нужно писать и ник и цитату , достаточно что нибудь одно !
Отредактировано Vitalij (4 марта, 2015г. 23:48:50)
Поделиться832 июня, 2015г. 22:47:13
Вот и вернулся я из отпуска. Трактор был отвезён в деревню и замучан. В процессе мучений выявлялись слабые места.
Самое печальное, выяснился такой момент, что данный трактор не подходит к поставленным задачам в моей местности. Он может пахать, но только в горизонте, либо с небольшим уклоном. Уклон моего участка делает пахоту на моноприводе невозможной. Трактор узкий, а значит вёрткий. При наезде на камень или кочку он конкретно кренится. На бок не валится, но и комфорта тут тоже нет. Так как диф в мосту свободный, то при наезде на кочку трактор кренится, при съезде с кочки колесо крутится в воздухе, трактор стоит. При касании колесом земли получается удар. По трансмисии и по спине.
В общем лично для меня эксплуатационные характеристики трактора не подходящие. Мне нужен полный привод и пошире.
Ну а этот пусть будет. Пока. А потом на распил. Так как продать его за потраченные на него деньги нереально. На и лопнувшая полуось (одна из четырёх) не есть хлорошо. Продавать надо надёжную технику, а не сырую.
Рама плуга должна быть выше. Чтобы от полевой доски до рамы была 45-50 см. Это не сильно вяжется с маленькими колесами, но тут ничего особо не сделать.
Фото не будет. Только видео.
Отредактировано 78rus (2 июня, 2015г. 22:48:22)
Поделиться843 июня, 2015г. 23:41:05
выяснился такой момент, что данный трактор не подходит к поставленным задачам в моей местности.
Судя по видео у Вас на участке есть где развернуться (и в прямом, и в переносном смысле), надо было бы, наверное, сразу делать трактор и мощнее и габаритнее. Отрицательный опыт, тоже опыт. Какой трактор планируете?
Рама плуга должна быть выше. Чтобы от полевой доски до рамы была 45-50 см. Это не сильно вяжется с маленькими колесами, но тут ничего особо не сделать.
Тоже по результатам практических испытаний пришлось удлинять стойки корпусов чтобы поднять раму, т. к. на целине тоже забивался, хотя от целины я и отказываюсь сразу, но иногда приходится где расширять участки. Между высотой корпуса и размером колес, думаю прямой зависимости нет. можно раму сделать высокой, а точки крепления опустить, чтобы выдержать правильное положение тяг навески, ну и ход навески должен быть достаточно большим, чтобы плуг в поднятом положении не цеплялся за каждую кочку.
Поделиться854 июня, 2015г. 00:07:03
Александр 61
надо было бы, наверное, сразу делать трактор и мощнее и габаритнее. Отрицательный опыт, тоже опыт. Какой трактор планируете?
Родители старенькие, сил мало. Я ещё не готов в земле ковыряться. Поэтому мощнее и габаритнее на потом. В планах полноприводной на колёсах 0.7-1.0 М. с мотором 35-70 кобыл, весом примерно в тонну. Двойной картофельный габарит в ширину и длинна около 2 метров. Для транспортных работ у меня есть трактор. Мне нужно именно сельхозназначение.
а точки крепления опустить, чтобы выдержать правильное положение тяг навески, ну и ход навески должен быть достаточно большим, чтобы плуг в поднятом положении не цеплялся за каждую кочку.
Просто при маленьких колёсах точки крепления нижних тяг навески будут ниже рамы плуга. А это не очень хорошо. Поднимать тяги выше оси колеса не по феншую. Замкнутый круг. Я пока настраивал плуг, много всякого надумал. Может попозже выложу свои соображения нормальным, не заумным языком.
Это поле я пахал около часа. Сидя на попе и нажимая педали. Мотоблоком я его пахал 4 часа. Бегая за мотоблоком и подталкивая его переодически. Трактор лучше. Даже и такой несуразный.
Поделиться864 июня, 2015г. 22:02:11
В планах полноприводной на колёсах 0.7-1.0 М. с мотором 35-70 кобыл, весом примерно в тонну
Если хватит энергии на второй трактор с таким же качеством изготовления , тогда нужно начинать.
Полный привод лучше - однозначно, но и большой диаметр ведущего колеса на классике много значит. Может попытаться внедрить вместо жигулёвского моста, например "Газелевский" с 20 -ти дюймовыми колёсами, а твои 16 -ти дюймовые поставить на перёд. Ну и раздельные тормоза в качестве блокировки дифа. Высота крепления рычагов навески поднимется сантиметров на 10, клиренс в гору.
Ну а творческий зуд можно запустить на изготовление какого нибудь хорошего навесного ( активный гребнеобразователь с отдельным движком например)
Естественно ИМХО.....
И аватар из эскиза в фото пора переделать.
Отредактировано Vlad_30 (4 июня, 2015г. 22:16:08)
Поделиться874 июня, 2015г. 23:26:30
Vlad_30
Энергия постепенно сходит. А ещё заканчивается место для хранения всего этого удовольствия. Сейчас гидроколун в процессе. Так что год-два это чудо будет напоминать мне о том, что строить трактор надо исходя из задач, а не имеющегося в наличии железа. Иначе получится вот такое недоразумение. При всем при этом, вполне может быть, что владелец небольшого равнинного участка был бы им доволен.
А ещё у него 4 передачи, из которых только 2 имеют смысл. Остальные бесполезны и опасны.
А аватара в картинке лаконичнее.
Кстати ваш трактор вполне. Смотря на него и возникает мысль сделать похожее.
Поделиться887 августа, 2017г. 20:27:02
Совесть, это золото, а оно не всем по карману).