Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



минитактор как собрать

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

приветствую всех форумчан. давно хочу собрать минирактор.есть многое , а именно:
фото1: рама.
ф2:коробка ваз2101
ф3:задний мост от москвича
ф4,5,6:задний мост от кары.(какой незнаю). знаю что редуктор со смещением, длиннна моста 800мм.
ф7:редуктор от сельхоз техники, какой нехнаю
ф8:коробка от газ51, и карданчик рулевого механизма камазовский
ф9,10:рулевая колонка в сборе камазовский, есть еще жигулевский в сборе( на фото не представленно), два вала от сельхоз техники, несколько шкивов
ф11: две коробки от волги
ф12:движка планета5
Ф13,14:движка планета 3, газоновская коробка газ 53
ф15: движка лифан 15 лошадей, бензин

собственно товарищи вопрос: как это все собрать?
может кто разгледел что за мост?
http://sf.uploads.ru/t/pBWeN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/adflv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UQlyu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZXAr0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ce27U.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tgV9O.jpg
http://sf.uploads.ru/t/W9JVS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/uN4mC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/BK5mb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MGYHd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/DFKeJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XMlbD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SUtjC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/5FUOw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MBPIW.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pBWeN.jpg

0

2

Железа хватает.
Мост скорее всего не автомобильный. Может кара?
КПП надо ставить 2 штуки подряд. Вторая КПП от газона. ей придётся передавать момент после первой КПП. 5 передач будет маловато для полноценной работы. Иногда первая передача маловата по скорости, а на второй не хватает. Комбинируя передачи на двух КПП можно найти наиболее подходщее ПЧ для конкретной задачи.
Мне лично нравится мотор лифан. Он достаточен для трактора массой в 500-700 кг. Обратите внимание что только достаточен, мне лично нравится 20-25 сил. Такой мотор позволит более полно реализовать потенциал метровых ведущих колёс. Но мотоциклетный я бы не стал ставить.
Это я написал базу. Конву так сказать. Рулевое, тормоза и прочее решать по мере своих сил и желаний. При постройке не забывать что трактору нужна гидравлика и желателен ВОМ. Всему этому надо место.

0

3

марс турсунов написал(а):

приветствую всех форумчан. давно хочу собрать минирактор.

Добро пожаловать на форум. :flag:
В первую очередь нужно определиться для каких работ нужен МТ? Какая скорость нужна для данных работ?
Во вторых - определить передаточное моста, и уже из этих данных можно подбирать комплектующие.

78rus написал(а):

Мост скорее всего не автомобильный. Может кара?

Выше написано

марс турсунов написал(а):

:задний мост от кары.(какой незнаю). знаю что редуктор со смещением, длиннна моста 800мм.

78rus написал(а):

КПП надо ставить 2 штуки подряд. Вторая КПП от газона.

Не обязательно. Может быть из-за очень большого понижения моста вторая КПП будет не востребованная, и опять-же из-за большого понижения будет достаточно и одной волговской КПП. :dontknow:
Приятного общения!  :flag:

0

4

марс турсунов написал(а):

ф7:редуктор от сельхоз техники, какой нехнаю

Привет! это редуктор-реверс, с понижением 1:2, у меня такой же, хорошо бы если выходные валы были на подшипниках, а то у меня например на втулках...

марс турсунов написал(а):

собственно товарищи вопрос: как это все собрать?

мой совет-мост с кары (какое понижение?), состыковать две кпп газ 51,53 (как наиболее короткий вариант, и при наличии токаря не очень сложный) для хорошего понижения. Ну а по поводу мотора, лучше всего пока поставить лифан (для этой трансмиссии слабый конечно же) или подыскать что-то помощнее (ока, заз). имхо. Не увидел имеющихся узлов по сцеплению... Для чего миник планируется?

Отредактировано Алексей С. (13 января, 2015г. 16:50:10)

0

5

78rus
А я за планетовский двиг. Габариты меньше+первая коробка уже есть+сцепление есть+тяговитость на низах. А редуктор, что на 10 фотке, если не ошибаюсь, реверсивный, должен идеально войти между 1и2 КПП.
Ну а вообще надо покрутить мост и узнать передаточное, от этого и плясать.

0

6

Про реверс - опоздал))
Вообще набор очень похож на мой, только у меня движок ока. Поставил отслеживание темы.
2 КПП газ вариант не очень, передаточные на них почти одинаковые.

Отредактировано Alex_R (13 января, 2015г. 17:01:42)

0

7

Nikolay
Вторая КПП не для увеличения ПЧ, а для увеличения комбинаций ПЧ.
Например ты пашешь, а скорости не хватает для правильной работы плуга. Включаешь следующую передачу, и не хватает мощности мотора. Комбинация двух КПП позволит подобрать серединку.

0

8

Alex_R
Сколько людей столько и мнений. Планетовский мотор всем хорош кроме того, что он мотоциклеиный и старинный.
Но по компановке он самый простой. Лепи куда хочешь.

0

9

Да !!! Задача? железа много и много комбинаций тут не на один тракторок хватит ,сначало определись для чего и каких работ нужне тракторок,супер универсальных не бывает

Кому адресовано сообщение?  :angry:

0

10

Алексей С. написал(а):

хорошо бы если выходные валы были на подшипниках, а то у меня например на втулках...

О-ба-на! А я только сейчас посмотрел, у меня оказывается тоже на втулках. Но, там где он стоял нагрузки серьёзные, причем радиальные (цепи-звёздочки), так что, думаю, и на втулках ходить будет долго.

78rus написал(а):

всем хорош кроме того, что он мотоциклеиный и старинный

А какие в этом минусы? Мотоциклетный, он же не велосипедный, везёт сам. А старинный, это тоже плюс, значит проверенный. Я допустим знаю, что мой движок 84 г.в., т.е. 30 лет уже в пути, и судя по состоянию, ещё лет тридцать отпашет, и з/ч на него будут всегда, и почти за так.
Лифаны, говорят, не очень любят средние и ниже среднего обороты, а трактору они как раз очень приятны.

Отредактировано Alex_R (14 января, 2015г. 06:54:50)

0

11

Alex_R
Мотор от ИЖа.
Плюсы: моноблок с КПП и сцеплением, компактность, наверное самый тяговитый среди отечественных мотоциклетных, недорогой.
Минусы: отсутствует принудительное охлаждение, родной генератор слабенький, отсутствует стартер, для правильной работы  требует правильной выхлопной системы.
Мотор от электростанции.
Полностью готовый моноблок с пуском, баком, глушителем и охлаждением. Но без
сцепления и КПП.  Четырёхтактный. Со встроенным регулятором оборотов. Недорогой в обслуживании и ремонте при условии наличия диллеров.
В плане компановки безусловно лучше мотор от ИЖа. Но например на моем мотоцикле ИЖ П5 абсолютно не поддаётся правильной регулировке сцепление. Хоть чуть, но ведёт.
В плане удобства для меня лучше китаец.

0

12

Alex_R написал(а):

и на втулках ходить будет долго.

мотоблоки на них делают. ходют.

0

13

78rus написал(а):

отсутствует принудительное охлаждение, родной генератор слабенький, отсутствует стартер

Я забыл, у меня-то СЗД, а у человека планета.

78rus написал(а):

ля правильной работы  требует правильной выхлопной системы.

Теоретически - да. На практике, не заметил разницы.

78rus написал(а):

на моем мотоцикле ИЖ П5 абсолютно не поддаётся правильной регулировке сцепление. Хоть чуть, но ведёт.

Нет такой проблемы, общаюсь с планетовскими движками 20 лет. Почитай мотофорумы и научись правильно регулировать, или масло залей меньшей вязкости.

78rus написал(а):

В плане удобства для меня лучше китаец.

На вкус и цвет у всяк свои фломастеры.

0

14

Alex_R
Мом проблема сцепления имеет несколько иную природу. Так как мотоцикл я использую в весьма тяжёлых режимах, то нагрузки на сцепление значительны. При буксовани  или езде по лесу тоже иногда приходится играть сцеплением. В результате каждый металлический диск подвергается незначительной деформации. Это видно если положить диск на стекло. Дисков там много. С каждого по чуть чуть и в результате суммируется приличная величина. Ход штатного рычага сцепления ограничен упором в руль. Получается следующая ситуация: сцепление отрегулировано и рычаг выжат полностью, а из за суммарной деформации дисков они всё равно чуть касаются друг друга. Сцепление ведёт. После замены дисков всё проходит, но до первого хорошего букса.
На тракторе это можно обойти большим ходом педали сцепления. Его можно сделать сколь угодно большим, лишь бы нажимной диск не вышел из шлицевого зацепления и не повис на нём при попытке сесть на место.

0

15

78rus
Хорошо, что ижевские конструкторы ограничили ход рычага рулем :jumping:
У тебя сцепление перетянуто. При такой регулировке диски начинают работать не в плоскости, а под углом, отсюда деформация и ведение. При правильной регулировке сцепление должно выжиматься одним пальцем и до конца срабатывать в конце хода.
И неча на двигатель пенять, коли..., а ладно...

0

16

78rus написал(а):

В результате каждый металлический диск подвергается незначительной деформации.

Это до какой температуры нужно нагреть диски чтобы их повело. Плюс охлаждение маслом - оно что закипает? Согласен полностью с Alex R

0

17

марс турсунов написал(а):

собственно товарищи вопрос: как это все собрать?

посморти мою тему как состыковать КПП Урала с китаиским движком , у меня тоже мост примерно такой но на подшипниках .

0

18

Petrovich и Alex_R
У каждого может быть свой взгляд на вещи.
Мотоцикл живёт в деревне и не является для меня предметом вожделения. Я на нём езжу. Ну и вожу. Ехать по дороге легко. Везти по дороге прицеп в пол тонны весом тоже не сильно напряжнее. Ездить по лесу значительно тяжелее для двигателя. Отсутствует поток набегающего воздуха, достаточно часто приходится играть сцеплением, так как даже при 13 зубовой звезде на моторе скорость слишком велика.
Несмотря на правильную регулировку металлические диски имеют следы побежалости. Это следствие эксплуатации в заштатных режимах. Единственное неудобство в пользовании мотоциклом - невозможность поймать нейтраль после остановки.
В последнее время я при поездках по лесу пользуюсь вот этим:

http://s005.radikal.ru/i209/1408/ec/fea8434a57fdt.jpg

И этим:

http://s017.radikal.ru/i443/1110/79/0dc2c84fca86t.jpg

Эти транспортные средства предназначены для движения с малой скоростью и высокими нагрузками.

0

19

спасибо за участие.

0

20

доброго времени суток. пока одни вопросы. имеются колеса в сборе от: мтз, газели , нивы, газ-бычок.
тк вот какие поставить?
преобритаю мост стояли от мтз, но я не уверен что выдержат нагрузки полуоси. поставив от газели получится низковато....ка быть?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно