. Перед этим МТ был вот такой.
Интересное решение навески. Что делают звёздочки на ней?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка с двигателем Садко
. Перед этим МТ был вот такой.
Интересное решение навески. Что делают звёздочки на ней?
фиксируется при помощи такого устройства
Это редуктор или рулевая колонка?
А как сделано плавающее? Или просто снимаешь фиксатор и всё работает?
Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.
И дёшево и сердито! Мой +
И дёшево и сердито! Мой +
спасибо. Стараемся всё так делать.
Мой совет, не жалейте металла на устройство навески и догружайте задний мост. А в остальном всё превосходно, мой плюс
спасибо за совет. Я думаю что к окончанию постройки вес будет килограм 400 и для культивации и обработки картошки хватит. У меня на старом МТ тоже гдето такой вес и нормально -не буксует, а там только задний привод.
масло залито по уровню.
По уровню чего?...
Пенится и течёт масло через щуп
Что-то сильно смахивает на присутствие в масле воды, но могу и ошибатся
Хочу поставить в задней крышке сапун и поменять масло. Что скажете?
Масло однозначно под замену, ну а сапун, нужно ли ещё одно отверстие если избытки давления через щуп могут вылезти
Petrovich написал(а):
Хочу поставить в задней крышке сапун и поменять масло. Что скажете?
Сапун должен быть однозначно, обороты то не маленькие и шестерёнок много, создают определённое давление...Ну и масло возможно не очень, но тут можно и моторное...
Масло однозначно под замену, ну а сапун, нужно ли ещё одно отверстие если избытки давления через щуп могут вылезти
полностью согласен. Про воду тоже думал но вроде масло чистое было хотя показалось редковатым. Попробую поменять а тогда будет видно нужен ли сапун.
а тогда будет видно нужен ли сапун.
Может щуп слишком плотно закрывает...
Может щуп слишком плотно закрывает...
пробвал вынимать вообще щуп-всё равно гонит вспененное масло. Однозначно надо менять масло-больше на разлив не буду покупать.
рулевая колонка москвича. А плавающее с помощью цепочки. Надо жесткое соединение -ставим тягу. Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.
Петровичь взглянул на Вашу навеску и ... , она сделанна качественно, красиво, НО НЕ правильно ( даже для классики, темболие для переломки). Вам надо стремитса к двухточечной (свободной ), а Вы трехточечную, и жосткую (она даже для классики плохая...) Для навесного главное чтобы она меньше реагировало на подруливание трактора (забегало встороны при повороте) Вам на переломку надо делать навеску подобие пром тракторов Т150, К700... или мотоблока
Петровичь взглянул на Вашу навеску и ... , она сделанна качественно, красиво, НО НЕ правильно
эта навеска -фото со старого МТ который сейчас я отдал отцу . Она делалась чисто под культиватор и плужки для нарезки рядков и выкопки картошки. и не делалась для пахоты. И для таких работ показала себя очень даже неплохо. А на переломку я только начинаю делать и там будет совсем другая конструкция с гидравликой
здесь будет крепиться центральный винт и нижний вал с тягами а верхний к раме. Сейчас всё это в процессе и когда сделаю покажу.
.
Отредактировано Petrovich (11 января, 2015г. 20:29:55)
У меня в КПП отсутствует щуп и пробки заливной как у тебя с верху нет, лью масло через заливное отверстие которое на крышке с левой стороны КПП, уровень по нижний срез отверстия
просто у меня коробка старого образца-408 москвич а у тебя 412
Сапун должен быть однозначно, обороты то не маленькие и шестерёнок много, создают определённое давление...Ну и масло возможно не очень, но тут можно и моторное...
Моторное масло по инструкции нежелательно!
рулевая колонка москвича. А плавающее с помощью цепочки. Надо жесткое соединение -ставим тягу. Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.
Классный аппарат!!!Мой+
Моторное масло по инструкции нежелательно!
Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....
Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....
Да, когда начали выпускать 8 и 9 завод допускал использование моторного масла в КПП!Но по одной простой причине!Не было соответствующего трансмиссионного масла для передне-приводных машин.Теперь завод рекомендует заливать трансмиссионные масла (классификация по SAE; API) "РЕКСОЛ T" (80W-85; GL-4); "ВОЛНЕЗ ТМ-5-12" (80W-85)!А вот нагрузки на тракторные КПП и мосты бывают довольно серьёзные!Моё мнение- заливать то ,что рекомендовано заводом,тем более,что цена отличается не намного.
Моё мнение- заливать то ,что рекомендовано заводом,тем более,что цена отличается не намного.
SAE 80w-85 импортную синтетику можно найти за950 р.за 4 л. (Зимой двигуну легче крутить)
Товарищи эти масла являются гипоидными. Не забывайте про понятие масленный клин и износ. А так же у них в составе имеются нужные присадки.
Маслом кашу не испортишь. Каждый по своему сходит с ума...
Товарищи эти масла являются гипоидными.
GL-5 -- гипоидное, GL-4 -- негипоидное.
GL-5 -- гипоидное, GL-4 -- негипоидное.
Насколько я знаю, GL5, нельзя лить в коробку, вроде как оно не любит цветные металлы, или что-то ещё. не знаю.
Насколько я знаю, GL5, нельзя лить в коробку, вроде как оно не любит цветные металлы, или что-то ещё. не знаю.
Вроде бы , наоборот, присадки разъедают бронзу.
Вроде бы , наоборот, присадки разъедают бронзу.
Так и я о том же...
Я знаю, что в машине у меня GL4 можно и в мосты и в коробку, а вот GL5 только в мосты. Когда столкнулся с этим, разобрался почему, но сейчас уже не помню.
Я знаю, что в машине у меня GL4 можно и в мосты и в коробку, а вот GL5 только в мосты. Когда столкнулся с этим, разобрался почему, но сейчас уже не помню.
"Масла класса GL-4 рассчитаны для передач, работающих в условиях разной тяжести (от легких до тяжелых), они содержат небольшое количество противозадирных присадок и предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла класса GL -5 рассчитаны для наиболее загруженных передач (для суровых условий), они содержат большее количество противозадирных присадок и предназначены для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии. Использовать следует масла рекомендуемые производителем, так как более низкий класс может вызвать износ двигателя, а более высокий класс – дисинхронизировать ручную коробку передач". Это я скопировал сайта по автомобилям Фиат. А я наверное куплю обыкновенное GL-4 ТАД-17
"....сайта по автомобилям Фиат. А я наверное куплю обыкновенное GL-4 ТАД-17
Если трактор будет использоваться и в холодное время года, то не пожалейте лишних 150-200 руб. Просто я кое-какой опыт провел... Наверное у Вас этих Кпп и редукторов не один - вот и собираеться лишняя нагрузка (КПД).
Решать и покупать Вам...
Анатолий южный написал(а):
Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....
Да, когда начали выпускать 8 и 9 завод допускал использование моторного масла в КПП!Но по одной простой причине!Не было соответствующего трансмиссионного масла для передне-приводных машин.Теперь завод
Но работало ж годами!....И я не настаиваю, а предлагаю как вариант...вообще без масла-немножко хуже...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка с двигателем Садко