Здравствуйте!подскажите пожалуйста чем отличается дифференциал нового образца от дифференциала старого образца на МТЗ-82?
Дифференциал
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться230 декабря, 2014г. 12:49:51
Здравствуйте!подскажите пожалуйста чем отличается дифференциал нового образца от дифференциала старого образца на МТЗ-82?
Знаю что разные, а тонкости уже подзабыл...
Поделиться330 декабря, 2014г. 13:16:02
чем отличается дифференциал нового образца от дифференциала старого образца на МТЗ-82?
Если передаточное одинаково, то только включением блокировки. У старых механическая, у новых гидравлическая.
Поделиться430 декабря, 2014г. 15:24:30
Если передаточное одинаково, то только включением блокировки. У старых механическая, у новых гидравлическая.
http://cpektr-cervis.ru/index.php/histo … mtzhistory
Блокировка здесь не причем.Разница в подшипниках.У старого образца с обеих сторон стоят 7215,у новых с правой стороны стоит подшипник большего размера.не знаю,вроде как 7516.Диф можно поставить и нового выпуска,только нужно менять правый стакан малой цилиндрической шестерни.
Поделиться530 декабря, 2014г. 18:03:12
Здравствуйте!подскажите пожалуйста чем отличается дифференциал нового образца от дифференциала старого образца на МТЗ-82?
Когда работал на МТЗ-892 в первый год эксплуатации(трактор наработал около 700 моточасов),вышел из строя дифференциал(сателлиты порвало),когда инженер привёз запчасти из МТЗ-80,оказалось они не взаимозаменяемые,торцы сателлитов прямые,а на МТЗ-892 они имеют овальную форму,также и корпус дифференциала имеет под них овальные углубления,полуосевые шестерни имеют больший посадочный диаметр чем отверстие в корпусе дифференциала,инженер отвёз корпус и полуосевые шестерни токарю и тот расточил его под них,сателлиты поставили стандартные,после этого мы больше не имели проблем с дифференциалом,хотя трактор работал в тяжёлых условиях круглосуточной работы,отработал больше 7000 моточасов и был продан,дальнейшая судьба не известна.Из опыта работы на тракторе мы с братом сделали вывод-обрыв дифференциала происходит если пользоваться блокировкой дифференциала при распашке края поля,трактор прыгая по поперечным борознам при заблокированном дифференциале создаёт динамические перегрузки дифференциала,гидромуфта блокировки стоит с левой стороны корпуса дифференциала,а когда трактор пашет в борозне больше нагруженна правая полуосевая шестерня,в результате удар от перекатывания колеса воспринимает не гидромуфта а шестерни дифференциала,что и ведёт к обрыву зубов полуосевых шестерен или сателлитов.