Pulsarka написал(а):сли начал объяснять, то до конца. У тебя с какой стороны длина на шлицах компенсируется(видно две пары шлицы). Привод через ступицу как проходит (скользит или нет)? С другой стороны опорный подшипниковый узел из чего? Там вал скользит или мертво посажена?
длина кардана (шлицы сзади) по фоткам получается, что справа ДВС, слева задняя полурама, вторая пара шлицов -похоже на соединение сваркой двух вилок на верхнем фото. На втором фото, где ступица сделан вал из 3 частей по ходу от двс получается так: шлицевая ваз классика для бублика и родной вазовской шлицевой. прямой участок, потом хвостовик москвича с моста, но можно и отваз классики, не принципиально. и хвостовик москвич, потом всё ,думаю, понятно (фото второе сверху) ступица- уаз на куске заднего моста - чулке там где он обрезан (со стороны двс) в самом чулке, либо в дополнительном корпусе ставится подшипник, у меня размер как у вторичного вала кпп уаз, внутренний диаметр 35, внешний 72, стоят 2 закрытых. с другой стороны стоит самодельная опора,(на авто на этом месте прикручивается хаб). в ммоём случае стоят 2 205 подшипника. на по месту это делается как придётся. К обрезанному чулку приваривается передняя полурама, а к ступице - узел перелома. Т.О. длина вала от шлицевой ваз до фланца москвич около полуметра. короче не получалось. варианты могут быть разными, но крепче сделать фантазии не хватило, да и возможностей.
Отредактировано лёха68 (20 мая, 2015г. 19:39:48)