З@ВГ@Р
Aleks 00
ospivr
Спасибо всем. Картина нарисовывается
Т.е осевое смещение (ход) привода относительно Шруса осуществляется на внут гранате - без стопорной колечки.
А на второй гранате колечко ставиться? Или я что-то путаю...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки
З@ВГ@Р
Aleks 00
ospivr
Спасибо всем. Картина нарисовывается
Т.е осевое смещение (ход) привода относительно Шруса осуществляется на внут гранате - без стопорной колечки.
А на второй гранате колечко ставиться? Или я что-то путаю...
Pulsarka
Стопорные колечки тут не причём. Осевой ход ШРУСа достигается не скольжением шлицевой части вала, а скольжением сепаратора вместе с шариками внутри корпуса ШРУСа.
Как правило наружний ШРУС имеет короткий корпус. Поэтому он допускает больший угол излома, но и совсем маленький продольный ход. Внутренний ШРУС всё наоборот.
78rus
Понятно спасибо
Т.е осевое смещение (ход) привода относительно Шруса осуществляется на внут гранате - без стопорной колечки.
Стопорные кольца обязательны! У меня стояло одно подмятое, так я два раза вставал
из-за вылетевшего сепаратора. Вылечилось заменой на новое.
Дмитрий всё правильно описал. Длину палки выставлял когда сепараторы стоят по середине гранат.
Отредактировано ospivr (22 января, 2015г. 08:00:52)
этот вопрос наверное администраторам (куда размещать тему)
Живу в пригороде. И свой будущий Погрузчик хочу "научить" СнегоРОТОРству.
Также в хозяйстве имеется полуКитайский снегоротор (СР). Классом - выше среднего. У Двса мощности вдоволь имеется з.ход, но к сожалению надо приложить мускульную силу и лицо прятать от снежной пыли
Т.Х.:partner 270
Шир.зах. 70см
Мощ.: 9лс
НомОб: 3500-3600 об/мин (Двс)
ПЧ: 3*10 т.е на роторе - 3 (1200 об/мин); на шнеке - 30 (120 об/мин). округленно.
Хочу изготовить СР. Точнее скопировать в масштабе с китайца. Я уверен, что это задумка многих "из нас".
Хотел бы услышать Ваши отклики. Конечно аппарат незаменимый , только не надо его "заменять" отвалом и ковшом погрузчика - Абсолютно разные вещий по назначению(если вы знакомы с СР). Хотелось бы увидеть результат (размеры), а не "содранное" видео с YouTуба и не надо хаить... На видео 90% задумок работают "айс" ...
Хочу узнать кто и как приспособил подшипниковые узлы и все остальное
PS: Имеется компактный червячный редуктор 1/14 для шнека.
ВОМ - механический.
Отредактировано Pulsarka (24 января, 2015г. 00:26:42)
Также в хозяйстве имеется полуКитайский снегоротор (СР). Классом - выше
Фото в студию можно? желательно со всех сторон.
Всем доброго времени суток.Если хозяин темы не против,спрошу здесь,поскольку открывать новую тему еще рано.К постройке погрузчика планирую приступить чуть позже,основные комплектующие те же-ДВС ока,мосты УАЗ,рк НИВА и компоновка примерно такая же т.е. ломающаяся рама, качающийся задний мост.Задний мост планирую установить на подрамник.Вот эскиз
Вопрос-выдержит ли пластина толщиной 10 мм?
Вопрос-выдержит ли пластина толщиной 10 мм?
Вертикальную и поперечную нагрузку выдержит. А вот как быть с продольной нагрузкой? Ведь при работе погрузчика создаётся не малое толкающее усилие от моста к раме, особенно при наполнении ковша.
Nikolay
Вот в этом и был вопрос.Скорее всего придется делать ребра-уселители из той же пластины толщиной 10мм или попробовать сделать реактивные тяги
Отредактировано Айрат692 (27 января, 2015г. 12:30:55)
Вопрос-выдержит ли пластина толщиной 10 мм?
Центр качения,нужно чем ближе к мосту.даже стремится ближе к оси.Это усложнит конструкцию,но увеличит прочность и понизится центр тяжести. Пластины не стоит использовать,лучше прямоугольную трубу.
Вот пример,как сделал Андрей 32
Aleks 00
Посмотрел, спасибо. Но у него корпус редуктора смещен и ось качения получается практически вровень с редуктором. В моем же варианте центр тяжести можно понизить путем опускания двигателя в раму.И в принципе да,от пластин лучше отказаться в пользу профильной трубы или швеллера
Пластины не стоит использовать,лучше прямоугольную трубу.
.И в принципе да,от пластин лучше отказаться в пользу профильной трубы или швеллера
Но почему-же. Можно взять четыре пластины и сварить из них рамку, как сделано на погрузчике Амкодор. Ось качания на втулках. Вот набросал рисунок.
Я не художник. Но думаю будет понятно. Вид со стороны. Красные - ось качания, черные - твои пластины, серые - пластины крепления к чулкам, зелёные - крепление к раме.
Добрый день. Был в командировке, поэтому не смог выйти на связь.
Фото в студию можно? желательно со всех сторон.
Снимал в тесноте
Если хозяин темы не против,спрошу здесь,поскольку открывать новую тему еще рано.
Вопрос-выдержит ли пластина толщиной 10 мм?
Конечно не против. К новым собеседникам я рад. Тем более - земляк.
Качалку заднего моста иготовленный из пластинки я видел на малых китайских погрузчиках "Алтай" с кабинами. Но там были пластины толщиной 18-20 мм и шириной 60-70 мм. Если ты замечал, их когда-то выставляли около АЗС ЛУКОЙЛа на Космонавтов в Казани
Будет ли корректно работать в гидросистеме МТ с НШ14
,а в ГОРУ с отдельным НШ10
У меня ФЭ такой же, стоит на входе НШ-10. Почему он не должен работать, по моему вполне работоспособен, современный фильтрующий элемент, по сравнению с наборными пластинами и тп
Аяз
Спасибо. Но ты не ответил на мой вопрос в твоей теме...
Bcem знатокам.
Не могу определиться с резиной: елочку или от мини погрузчика
Какого производителя резины (по дешевле) посоветуете на диски Уаз 15'. Там ширина 6,5' будет?
Предлагают от Мксм, но там R15,3' и ширина 10,00' (а диски на R15')? Люфтовать будет? Если "натянуть" на 6,5' корд наверное будет яйцеобразным?
Отредактировано Pulsarka (21 февраля, 2015г. 22:35:12)
Pulsarka
Сам не пробовал, но вроде 15,3 на 15 становится. В крайнем случае можно катанку по ободу приварить, чтоб борта выше стали.
А вот по ширине 10" точно много для уазовских дисков. Нужно или диски разваривать, или искать другую резину.
Я в стандартной уазовской резине вырезал грунтозацепы, сделав её заметно зубастее.
на диски Уаз 15'. Там ширина 6,5' будет?
На УАЗе с 15 дисками шины 8.45*15...
Всем.
Кто какую елочку купить? Чтоб надевался на родной Уазовский диск на15'' без переварки. И конечно доступность
Отредактировано Pulsarka (22 февраля, 2015г. 08:37:52)
Pulsarka
Или от квадра смотри или меняй диски на 16 радиус.
Всем.
Кто какую елочку купить? Чтоб надевался на родной Уазовский диск на15'' без переварки. И конечно доступность
Шина 690X180-15 4PR 100/88A8 TS-07 TT Митас
3 129 руб.
Посмотри по ссылке http://www.drive2.ru/l/3436775/ На волговский диск одели. А вообще уазовская разболтовка удобна в плане перехода на разные диски нива, волга, уаз.
Айрат692
От 5 до 7 т р стоит.
Аяз
Ширина профиля 18 см не маловато. Смотреться будет?
Аяз
Ширина профиля 18 см не маловато. Смотреться будет?
У меня стоят от TZ4K14, для малого веса МТ самый раз, протектора прорезают и цепляются. Толку от широкой резины? замылится и забъется протектор. Ориентируйся от веса.
Шина 690X180-15 4PR 100/88A8 TS-07 TT Митас
3 129 руб
А есть контакты человека у которого купил . Я так в Уфе в свое время не смог раздобыть .
А есть контакты человека у которого купил .
Я информацию в инете взял, возможно цена не соответствует, евро вон как вырос. Я их не покупал, а брал бу от тз4к14.
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:07:04)
Я информацию в инете взял, возможно цена не соответствует, евро вон как вырос. Я их не покупал, а брал бу от тз4к14.
После глубокого анализа рынка дешевле 3-4 т.р не найдешь. Это еще без доставки из другого города.
Шина 690X180-15 4PR 100/88A8 TS-07 TT Митас
Наружный диаметр будет маловат немного стандартной уаз-резины.
Сам искал на 15 диск елочку, ничего толком нет. Если ВЛ-30 цена больно уж высока, Mitas TS-06 (07) цена более менее, но высота профиля низковато. Если брать елочку, то нужно переходить на 16 радиус, есть выбор по цене 3-4 тыс.( цены моего города), но это если диск достанется на халяву, что маловероятно. Цена диска нового от 2 тыс, б/у за 1 тыс. можно найти. Исходя из этого передумал брать елочку, смотрел внедорожные. Нашел нашу дешевую, Я-192, по отзывам гребет не плохо по грязи
Всем.
Помогите с советом
Не могу определиться с резиной-елкой:
- 6.5-R15. ? 3-4 т.р. Смотреться будут (в тех плане)? Слишком узкие не будут(шир =180 см)?
- 8.5-R15. ширина профиля 20-23 см (клюшки) ? 5-6 т-р (армоур)
Напомню: мини фронтальный Погрузчик. переломка, мосты Уаз (укороч.по короткой полуоси) т.е колея~120 см по осям. В планах нацепить плуг (по сезону)...
Хотелось бы их "посадить" на родные диски на 15 (с разваркой)
Слоняюсь к 6.5-R15 по некоторым причинам
У кого опыт есть по ширине профиля 6.5" отзовитесь пожалуйста.
Уважаемые Администраторы, Модераторы, ...губернаторы, советники, и т.д
Отредактировано Pulsarka (27 февраля, 2015г. 23:09:42)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки