На данный момент делаю самодельный редуктор
Вот и я подумываю о таком варианте. Хочу использовать главную пару от Оки. А ты из чего делаешь?
ставить две КПП.КПП
две КПП я не хочу в этом проекте делать. Думаю про редуктор.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
На данный момент делаю самодельный редуктор
Вот и я подумываю о таком варианте. Хочу использовать главную пару от Оки. А ты из чего делаешь?
ставить две КПП.КПП
две КПП я не хочу в этом проекте делать. Думаю про редуктор.
Хочу использовать главную пару от Оки. А ты из чего делаешь?
Вот здесь Ссылка
С одной КПП будет наверное недостаточно скоростей,хотя дело твоё.
С одной КПП будет наверное недостаточно скоростей,хотя дело твоё.
Признаюсь, делаю самоходное шасси для мини экскаватора. По этой причине большой выбор скоростей и не нужен. Ссылку посмотрел. И возник резонный вопрос. А не остался ли корпус редуктора и та самая ведомая шестерня? Как я понял ты сделал свой редуктор. Корпус похоже остался? А я прикинул имеющуюся у меня шестерню. Без труда ее приделаю к хвостовику моста. Ведущую под нее закажу...
Может обсудим коммерческую сторону вопроса в личке? ☺
Признаюсь, делаю самоходное шасси для мини экскаватора.
Где можно посмотреть?
Если для экскаватора,то самый подходящий вариант,это КПП переднеприводного авто.
А не остался ли корпус редуктора и та самая ведомая шестерня?
Есть и корпус и шестерня,завтра будут фото и размеры,только я живу в Беларуси,почти возле польской границы.
Aleks 00, пока смотреть особо не на что. Мост на козлах стоит ждет доп редуктора. Двигатель китаиц 13лс. Коробка от днепра в процессе скрещивания с этим двигателем. И куча чертежей для лазерной резки. Вот и не создаю пока свою тему. Показывать то нечего. Как вырисовываться начнет- обязательно расскажу и покажу все.
Есть еще двигатель с коробкой от Оки. Но его берегу на переломку.
Есть и корпус и шестерня,завтра будут фото и размеры,только я живу в Беларуси,почти возле польской границы.
Жду фото и размеры. Можно в ЛС. А Беларусь не так уж и далеко. Если бы все подошло-процесс заметно бы ускорился.
Отредактировано qwert615 (5 декабря, 2014г. 09:14:33)
ВСЕМ Задумка вот какая- кпп мотоцикл днепр + кпп м-412, с кпп м-412 оставляем 1 и 4 передачу. Как можно сделать реверс редуктор с КПП М-412? схемку если можно. доступ к токарном есть, корпус новий тоже можно сделать.
Как можно сделать реверс редуктор с КПП М-412?
Не знаю насчет москвичевской КПП, а вот в этой теме: пробую сделать переломку. , было обсуждение реверс редуктора из КПП ЗАЗ, но сейчас посмотрел, сама схема куда-то исчезла, самоликвидировалась, что ли?
Отредактировано Александр 61 (5 декабря, 2014г. 18:59:29)
сейчас посмотрел, сама схема куда-то исчезла, самоликвидировалась, что ли?
В пятом посту ?
В пятом посту ?
Нет, в пятом посту это второй вариант на прямозубых шестернях, а вот первоначальной схемы, на которую я отвечал уже в четвертом посту нет, похоже и нет некоторых постов совсем. Там был задан вопрос по высоким оборотам в реверсе (6000 об.) , вот с этого и было начато обсуждение, и нет ответа моего на этот вопрос, это точно, ну ачего еще не хватает, я уже не помню, давно это было.
Александр 61
Честно говоря бывает какая то фигня (что то пропадает или фото или пост) , не наша тут вина . Хотя жаль , всё восстановить не успеваем .
шестерню. Без труда ее приделаю к хвостовику моста. Ведущую под нее закажу...
шлицы 8 шт.Диаметр вала,куда садится шестерня 42мм,внутри шестерни 36мм.
А ведущая похоже у меня есть...которая стояла на электродвигателе...
Александр 61
В общем хотелося б както использевать шестерни 2-3 передач ибо 1-4 используеться, или повисить заднею.
[ВСЕМ] Уважаемые самодельщики!Хотчу спросить нет ли у кого случайно чертежей и размеров креплений двс и мостов к полурамам на минитрактор Евгения Шишкина с двигателем ока?Ведь у него много чего исчезло после вируса,вот и я немогу найтина каких расстояниях надо крепить детали С мотодвигателем вся инфа есть,но с оковским двс всё подругому крепится.Если кто может помочь-буду очень благодарен.
Если кто может помочь-буду очень благодарен.
Попробуй поискать по другим сайтам он выкладывал где только можно даже за границей, теперь что то не появляется уже наверное около года, может наигрался а может что то случилось.
?Ведь у него много чего исчезло после вируса,вот и я немогу найтина каких расстояниях надо крепить детали
Этих данных не было и до вируса.
Вот корпус:
А ведущая похоже у меня есть...которая стояла на электродвигателе...
Померил свой мост.
Что касается корпуса тут похоже все в порядке.
Посадочное моста тоже 120мм. 7 отверстий для крепления редуктора (сколько крепежных отверстий на корпусе редуктора?)
А вот количество шлицов на валу 18, и диаметр немного отличается, по впадинам 39, а по выступающей части 36.
Кроме того мой мост когда то хотели переделать похоже.
Выточена крышка с посадочным 120мм и в нее запрессован сальник.
А так же выточен фланец для крепления кардана, а в него запрессована обточенная шлицевая часть шестерни наверно.
Я вот думаю, раз есть корпус и две образцовые шестерни и мой фланец хвостовика - наверно смогу отдать эти шестерни, чтобы мне изготовили такие же но с моим посадочным.
предлагаю обсудить возможность приобретения этих деталей. как лучше в личке наверно?
шестерни, чтобы мне изготовили такие же но с моим посадочным.
Сначала узнай смогут ли изготовить, а то я летом собрался одну шестерню заказать, а они не могли подобрать фрезу с таким модулем...
чтобы
Сначала узнай смогут ли изготовить
чтобы узнать, надо показать, в руках покрутить...
модуль я думаю можно любой подходящий. Главное межосевое расстояние знать. А если будет корпус - это расстояние будет только приблизительным (измеренным с определенной погрешностью). А вот имея две шестерни это проще будет сделать. к тому же ведущую надо будет делать с валом, я думаю, так чтобы этот вал в два подшипника поставить, а на конце прикрутить фланец для кардана. Знакомый сказал: "шестерню любую сделаем".
В общем хотелося б както использевать шестерни 2-3 передач ибо 1-4 используеться, или повисить заднею.
Сделать что-то имея только оставшиеся шестерни не получится, надо иметь в наличии, как минимум, еще комплект шестерен и валов такой же КПП, но для этого нужны исходные данные: размеры шестерен, количество зубьев, насколько необходимо повысить заднюю скорость, тогда можно будет подумать. Сделать то все можно, но в родном корпусе это вряд ли возможно, придется изготавливать новый корпус.
(сколько крепежных отверстий на корпусе редуктора?)
7 отверстий.Есть возможность отправить до Москвы,смотрел по карте от Тулы до Москвы примерно около двухсот км,если заберёшь,могу отправить.
Отредактировано В.А.С (6 декабря, 2014г. 22:01:20)
Знакомый сказал: "шестерню любую сделаем".
Попадался я на таком....а когда принесёшь, покажешь, то разводят руками...так что лучше ему показать её..
хотелося б както использевать шестерни 2-3 передач ибо 1-4 используеться, или повисить заднею.
тогда можно будет подумать.
Немного подумал. Есть возможность на основе москвичевской КПП сделать редуктор с понижающей первой передачей и прямой, и повышенной задней передачей с ПЧ - 2,43 ( в 1,4 раза выше штатной) и даже с ПЧ - 1, т.е. реверс, но с определенными минусами. В дополнение к комплекту КПП дополнительно понадобится еще один блок шестерен с осью, немного токарных, слесарных и сварочных работ, ну и желания. Можно обсудить, если для кого-то вопрос актуален, а если просто из любопытства, то зря время тратить не очень хочется.
Можно обсудить, если для кого-то вопрос актуален, а если просто из любопытства, то зря время тратить не очень хочется
Может на данный момент и не актуален,но в будущем идея уж точно кому-нибудь да пригодится.Так-что хотя-бы схемку с кратким описанием и минусами можно было-бы и набросать,многим интересно будет посмотреть.
Так-что хотя-бы схемку с кратким описанием и минусами можно было-бы и набросать,многим интересно будет посмотреть.
Ну тогда, если администраторы не против, создам отдельную тему, где и постараюсь последовательно нарисовать и пояснить что и как. Сам я делать такой редуктор не буду, просто поразмыслил после заданного вопроса, поэтому могу рассуждать только теоретически, ну а если кто-то возьмется за реализацию, может дополнить наглядно процесс изготовления.
Ну тогда, если администраторы не против, создам отдельную тему,
Согласен на все сто!Можно создать тему типа "Идеи и задумки" или что-то в этом роде,где каждый сможет написать о своих идеях или задумках,может кому нибудь да пригодится.
Александр 61
В.А.С
Есть раздел Редукторы и КПП , тему туда , там и обсудим .
Александр 61
В.А.С
Если создадите тему-дайте знать,какое название и где посмотреть.
Если создадите тему-дайте знать,какое название и где посмотреть.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3