Всем. Подскажите где можно приобрести стартерную шестерню привода коленвала(большую) на двигатель мотоколяски СЗД?
кинь клич по форумам. я так сделал, в понедельник поеду на почте забирать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
Всем. Подскажите где можно приобрести стартерную шестерню привода коленвала(большую) на двигатель мотоколяски СЗД?
кинь клич по форумам. я так сделал, в понедельник поеду на почте забирать.
Может пробовал кто,можно ли так отвести от двигателя вал?Не будет биения сильного от бублика?
Может лучше маленьким карданчиком рулевого типа, этот бублик большой и тяжёлый? к тому же большая инерция, кто то писал что на этих двигателях вместо подшипника втулка не знаю.
Может пробовал кто,можно ли так отвести от двигателя вал?Не будет биения сильного от бублика?
вот уже на втором форуме вижу это фото и не могу понять что и куда надо "отвести"? это прямолинейное соединение или на бублике предполагается изгиб?
,можно ли так отвести от двигателя вал?
Для чего его отводить? Какая нагрузка будет на валу?
Не будет биения сильного от бублика?
ну и не дожидаясь ответа автора - шкив ставим непосредственно на вал двигателя, а уже потом к шкиву лепим все что угодно, но лучше если это будет карданчик, вилку которого можно или наглухо приварить к шкиву, либо прикрутить с помощью шпилек.
Может лучше маленьким карданчиком рулевого типа, этот бублик большой и тяжёлый
Здравствуйте.Рулевые карданчики не рассчитаны на вращение 2500 оборотов,бение будет,и не балансируют ведь.
вот уже на втором форуме вижу это фото и не могу понять что и куда надо "отвести"? это прямолинейное соединение или на бублике предполагается изгиб?
Нет,изгиба не должно .Ровно от оси,чтобы не давить коленвал в сторону.Шкив будет между корпусами подшипников.На задний край вала планирую под НШ и привод на генератор.На втором форуме-потому что ответ интересно узнать.Там молчат.
Отредактировано Nikolay (27 ноября, 2014г. 11:03:17)
шкив ставим непосредственно на вал двигателя, а уже потом к шкиву лепим все что угодно,
Так смысл шкив ставить на вал-если ремни на него не вешать?Вот и хочу шкив под сцепление поставить на промежуточный вал.
Вот ссылка Как правильно общаться на форуме .. Нужно ознакомиться
Отредактировано Nikolay (27 ноября, 2014г. 11:10:36)
механ
какой вопрос такой и ответ.
сформулируйте свои хотелки четко и ясно, а еще лучше нарисуйте.
Вот и хочу шкив под сцепление поставить на промежуточный вал.
Тогда будет работать нормально.
этот бублик большой и тяжёлый? к тому же большая инерция, кто то писал что на этих двигателях вместо подшипника втулка не знаю.
А большой вес и инерция будет вместо маховика.
механ
А что за транспортное средство будет? Из каких комплектующих? Для чего предназначено?
Nikolay
Здравствуйте.Планируется полноприводный переломка минитрактор,мосты ваз,коробка классика.С двигателя шкивами редукция 1к4,сцепление ременное,после коробки на мост звёздочки с цепью,редукция 1к2.Скорость на 1 передаче примерно 2.5 км/ч.Хочу узел сцепления убрать с вала двигателя,там подшипники слабоваты.На промвал поставлю шкив сцепления,так же с него можно взять привод на генератор и вал отбора мощности,например НШ подключить.Ещё думаю,может бублик резиновый совсем убрать и соединить вилки сразу между собой болтами через шайбы из транспортёрной ленты например,не затягивая болты.
.Скорость на 1 передаче примерно 2.5 км/ч.
Максималка будет малая.Может вместо второго понижения установить раздатку?
.Ещё думаю,может бублик резиновый совсем убрать и соединить вилки сразу между собой болтами через шайбы из транспортёрной ленты например,не затягивая болты.
Это как удобнее. Соединений много http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6653/МУФТОВЫЕ
Nikolay
Максималка мне не нужна особо. У нас здесь особо не разъездишься,а до огорода на прицепе довезу. Вообще была мысля поставить на вторую редукцию две пары звёзд и перекидывать цепь . Соединений то много-возможность найти соединения эти маленькая ,вот и мудрю с тем что доступно.
Люди добрые помогите найти информацию по такому мосту.
интересуют посадочные размеры колеса - на окружности какого радиуса расположены отверстия шпилек?
А так же, какое передаточное число такого моста. Можно ли изменить пространственное расположение редуктора (отвернуть от моста и привернуть в другом положении немного повернув)?
Какое у него вращение хвостовика? Как у всех нормальных мостов или обратное?
Хочу подружить его с КПП Урал/Днепр. Вот у этой коробки вращение обратное на выходе кажется.
А учитывая то, что на входе в этот мост стоит редуктор - может эта коробка как раз подойдет?
Сколько в этом редукторе шестерен?
От чего он вообще?
qwert615
Привет!У меня такой-же.Мост от электрокара ЭП103.ПЧ 4,625,Вращение хвостовика как у всех нормальных мостов,по часовой стрелке,если смотреть на хвостовик.В редукторе две шестерни:большая установлена на хвостовике,вторая на валу электродвигателя.Корпус редуктора думаю можно повернуть,но если нету ведущей (маленькой) шестерни,то какой от него толк.
qwert615
Привет!У меня такой-же.Мост от электрокара ЭП103.ПЧ 4,625,Вращение хвостовика как у всех нормальных мостов,по часовой стрелке,если смотреть на хвостовик.В редукторе две шестерни:большая установлена на хвостовике,вторая на валу электродвигателя.Корпус редуктора думаю можно повернуть,но если нету ведущей (маленькой) шестерни,то какой от него толк.
Привет. Фото из интернета. Мне такой мост сосед обещал продать. А мне доп редукция нужна. Тут как раз она есть. Вот он меня заинтересовал. А эти две шестерни наверно как раз вращение поменяют.
Люди добрые помогите найти информацию по такому мосту.
Этот мост с балканкары ЕВ 687.Передаточное 13.2.Если оставлять редуктор,то мост переворачивать надо на 180 градусов.Сам редуктор я повернул на одно отверстие,так как он не вписывался в размер рамы.На редукторе одно отверстие пришлось заглушить.Полёт нормальный.
faza-220
А колеса какие на него идут? От УАЗ не подходят.
Диаметр 110,от центра до шпильки 82 мм.
Отредактировано faza-220
Спасибо за информацию. Я сегодня весь день эксперементальным путем подбираю. Печатаю кружечки на бумаге, вырезаю и одеваю на ступицу. Честно говоря у меня получается немного другое значение от центра до шпильки 79.5мм. Может мосты отличаются немного?
,от центра до шпильки 82 мм.
от центра до шпильки 79.5мм. Может мосты отличаются немного?
А вы меряете оба до центра шпильки? Может здесь подвох....У меня был такой погрузчик, летом продал и подсказать или уточнить не могу...осталась только шестерня с эл.мотора и гидравлика частично...
А вы меряете оба до центра шпильки? Может здесь подвох
К сожалению шпилек нет. А отверстие под шпильку 14 мм. Если к 79.5 прибовить половину диаметра, 82 все равно не получается. Описания в сети нет... или ищу плохо.
К сожалению шпилек нет. А отверстие под шпильку 14 мм
Сходил измерил:от центра полуоси до центра шпильки-80мм,расстояние между центрами шпилек-94мм,диаметр ступицы-109мм,шпилька 14*1.5.С одной стороны полуось у меня прикручена с небольшим смещением в сторону,и расстояния от центра полуоси до шпилек гуляют от 79 до 81,с другой стороны ровно,размеры между центром полуоси и каждой шпилькой 80мм.
Сходил измерил:от центра полуоси до центра шпильки-80мм
эта цифра уже ближе к моей. правда когда бумажку печатаю с радиусом по центрам шпилек 80, она хуже лезет, чем 79,7.
А вот размер ступицы я 110 намерил. Завтра проверю.
Спасибо всем откликнувшимся. Как определюсь окончательно с цифрами - выложу чертежик.
Хочу вырезать на лазере круги для дисков УАЗа. 10 мм толщины хватит?
С одной стороны полуось у меня прикручена с небольшим смещением в сторону
там полуось прикручивается через разрезные конусные проставочки. Может их нет? Отсюда и смещение...
Может их нет? Отсюда и смещение...
В том-то и дело что их нет,мост достался немного разобранным(была снята полуось),с другой стороны всё в сборе ,там без смещения.
Вопрос ко всем. В 74 посту я привел фото моста на базе которого хочу сделать свой проект. Сосед мне обещал такой мост. Но как выяснилось сегодня мост у него совсем не такой. Тоже от кары но шире и диф по другому сделан. И к тому же не хватает ступицы и тормозных барабанов.
А у меня есть такой мост какой мне и нужен (как на фото в 74 посу). Но на нем нет доп редуктора. А там, где он должен быть, стоит фланец для крепления кардана. В некоторых случаях это было бы удобно. Но в моем нужно понижение.
Как я успел понять такие мосты стоят у многих.
Вот я и решил поинтересоваться, а нет ли у кого такого редуктора, который лежит без надобности, и с которым это человек мог бы расстаться за определенную материальную компенсацию?
Но в моем нужно понижение.
Может тебя заинтересует,у меня такой-же мост,и такая-же проблема,нет доп редуктора.На данный момент делаю самодельный редуктор,но просчитывал различные варианты,один из них КПП ДНЕПР,КПП переднеприводного авто( вмоём случае гольф 2,имеется в наличии),диф заварен,получается с колёсами 20" диапазон скоростей от 1,8 до 25км \ч,при оборотах ДВС 3000,толькомост нужно переворачивать.
Но на нем нет доп редуктора.
Редуктор нужно искать или делать самодельный,т.к. он разгружает КПП.Если без него,то желательно ставить две КПП.КПП днепр на мой взгляд слабое звено.ИМХО
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3