Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 601 страница 630 из 1012

601

qwert615 написал(а):

Снять мощность для НШ-14 со шкива Оки - может не выдержать.

У меня стоит НШ 16, вроде-бы выдерживает.  :dontknow:

qwert615 написал(а):

И варить чугунный шкив опасно.

Варить ни чего не нужно. Вот здесь устройство дополнительных шкивов. На нижнем фото, на трубе, ещё не прорезаны три паза для рёбер оковского шкива. Крепится конструкция с помощью удлинённого болта. С Куном работает С третьего сентября 2013 года ( видно по ссылке).  :yep: На данный момент конструкция такая
Вот только: из-за того что основной приводной шкив малого диаметра, ремень часто нужно подтягивать ( под хорошей нагрузкой начинает пробуксовывать) и с внутренней стороны ремень трескается. Меняю раз в год. Стоимость 1,5 у.е.

0

602

Nikolay написал(а):

Варить ни чего не нужно

По фотографиям особо не понял ничего. Но из комментариев сделал вывод, что второй шкив просто притянут болтом к первому. А вращение через пропилы для ребер жесткости... так? Думаю хороший вариант. Но мне поднывает сделать новый шкив с удлиненным посадочным. А шестерню посадить на этот шкив. Надо будет чертеж нарисовать. И отдать токарю. Вот токарь жаль медлительный.... очень долго все делает..

0

603

qwert615 написал(а):

Как приварить к чугунному шкиву и выдержит ли маленькая шпоночка...

Варить точно не чего не надо, достаточно хорошего торцового зажима, шпонка ремни точно держит (ведь они при запредельной нагрузке начинают буксовать) а вот на счет цепи, я сомневаюсь, что шпонка долго проходит, да и шумно с цепью. Вот посмотри может тебе подойдет мой вариант:
http://s020.radikal.ru/i703/1510/41/25656dfd53cbt.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1510/02/05d8ee34525bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1510/01/acdbd19821bft.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1510/52/b19ebb6d2d92t.jpg
А если у тебя будет работать как экскаватор, то и принудительное охлаждение тебе не помешает,  примерно вот так
http://s017.radikal.ru/i407/1510/ba/1aa2df4160ebt.jpg

0

604

Угличанин написал(а):

Вот посмотри может тебе подойдет мой вариант:

Спасибо. Вариант действительно интерестный. Подумаю над ним. Ремни А типа?
Всегда хотел спросить, муфта кондиционера нормально на насосе живет? Не буксует?

0

605

qwert615 написал(а):

Вот посмотри

0

606

qwert615 написал(а):

муфта кондиционера нормально на насосе живет? Не буксует?

С НШ 16 не знаю как себя поведет, у меня НШ 10,  замечаний по муфте нет, ремни слабли, по началу подтягивал несколько раз, пока не притерлись.

0

607

Анатолий южный
Под подшипник D-40мм., плюс резьба, потом длиной 25мм. D-35мм. далее до шлицов 55мм. D-25мм. ....

Анатолий, если не трудно, можно еще диаметр шестерни первичного вала и количество зубьев на ней и ее пары на промвалу.

0

608

Александр 61 написал(а):

Анатолий, если не трудно, можно еще диаметр шестерни первичного вала и количество зубьев на ней и ее пары на промвалу.

60*15,....114,2*32....

0

609

Анатолий южный
Спасибо, Анатолий.

0

610

Угличанин написал(а):

у меня НШ 10,  замечаний по муфте нет,

А насос активно используется?
От какого авто муфта кондиционера?
Может есть подробности скрещивания муфты и насоса?

Кстати есть муфты включения полного привода с паркетников. Они тоже управляются по проводам. И уж наверняка могут передать больший момент... вот только они не смогут обеспечить полного отключения кажется...

0

611

qwert615 написал(а):

А насос активно используется?
От какого авто муфта кондиционера?
Может есть подробности скрещивания муфты и насоса?

При сельхозработах включен постоянно, в остальное время отключен, правда по началу отключал на пашне при длинных гонах теперь не отключаю.
Муфта с пассата Б-3 го. второй ручей переточен с профиля 0 под профиль А (хватает только-только)
Процесс изготовления я не снимал. Если на словах от муфты использовал только шкив , эл. магнит, подшипник шкива(пришлось заказывать по образцу) и стопорные кольца. Все остальное самодельное, подогнано по месту и по образцу деталей кондиционера. Да может кому интересно шлицевую под насос я делаю сверлением 5 мм.с небольшим отступом, крест на крест,  вала с отверстием ( в который входит шлицевая насоса) и нарезаю резьбу м 6 только первым метчиком . Вставляю вал насоса закручиваю четыре болта, так чтобы вал можно было вытащить лишнее от болтов срезаю все шлицевая готова. Работоспособность такой шлицевой проверена временем первому такому изготовлению уже 19 лет. Таким же способом можно изготовить и под 6 шлицов.

0

612

Всем  здравствуйте скажите какой делать диаметр шкива на двигатель ока для привода нш-10 и на самом нш, профиль если я правильно понял B два ручья. От какой машины использован удлиненный болт для крепления двух шкивов на коленвале.

0

613

74ДМИТРИЙ74 написал(а):

какой делать диаметр шкива на двигатель ока для привода нш-10 и на самом нш,

Понижение должно быть 1,5-2.

74ДМИТРИЙ74 написал(а):

От какой машины использован удлиненный болт

У меня сделан из шпильки подходящей по резьбе. Вместо шляпки нарезана резьба М 10, закручена гайка и обварена в торце.

0

614

Nikolay написал(а):

Понижение должно быть 1,5-2.

У меня сделан из шпильки подходящей по резьбе. Вместо шляпки нарезана резьба М 10, закручена гайка и обварена в торце.

Спасибо за ответ, минимальный диаметр шкива профиля B 125 мм получается второй 250. так ? Скажите что за шпилька, болт родной ведь калёный.

0

615

74ДМИТРИЙ74 написал(а):

125 мм получается второй 250.

В идеале да. Но не всегда получается то что нужно. Я выбирал из того что было. Ведущий ( если память не изменяет) 95, ведомый 185.

74ДМИТРИЙ74 написал(а):

Скажите что за шпилька, болт родной ведь калёный.

На счёт калёности тела и резьбы не знаю, а вот грани на нём обходятся ( достался двигатель со срезанными)
Шпилька, а может был очень длинный болт, уже не помню. Но по моему он с подвески какого-то авто, может даже с Оки.

0

616

Всем.
Продолжаю обдумывать вариант с подключением насоса НШ-14 к двигателю Оки. Не смотря на то, что многие делали уже изготовил, решил прислушаться к вашим советам и цепь на привод не ставить. И теперь возник вопрос, какие ставить ремни. Можно поставить три ремня А типа, или один В типа. Но можно поставить и поликлиновый. Есть в наличии различные шкивы и муфты кондиционера под ремень  типа 6PK...
Вопрос собственно вот в чем, сколько ремней А профиля можно гарантировано заменить одним шестиручьевым поликлиновым ремнем типа 6PK?

0

617

qwert615 написал(а):

вопрос, какие ставить ремни. Можно поставить три ремня А типа,

Должно и два хватить А...3 точно хватит с запасом...

0

618

qwert615 написал(а):

Вопрос собственно вот в чем, сколько ремней А профиля можно гарантировано заменить одним шестиручьевым поликлиновым ремнем типа 6PK?

Два ремня за глаза .

0

619

Всем скажите есть ли заводской отключаемый привод нш-10.

0

620

74ДМИТРИЙ74 написал(а):

Всем скажите есть ли заводской отключаемый привод нш-10.

На Т-25 вроде такой.

0

621

Анатолий южный написал(а):

Должно и два хватить А...3 точно хватит с запасом

SERAT написал(а):

Два ремня за глаза .

Огромное спасибо за ответы. Значит буду ставить 6РК... поликлиновый как то и крутится приятнее.. :)

0

622

qwert615 написал(а):

. Значит буду ставить 6РК.нее..

так у нас тут многие уже полузуют поликлиновые ремни, с муфтами например Угличанин!

0

623

SERAT написал(а):

На Т-25 вроде такой.

Отключаемый привод НШ-10 с Т-25(шариковая муфта)
http://s6.uploads.ru/t/uA8sa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uAqKd.jpg

0

624

Perec.41 написал(а):

так у нас тут многие уже полузуют поликлиновые ремни, с муфтами например Угличанин!

У него и подсмотрел :)
Интересно восьмиручейковые ремни от нашемарок бывают? Такой ремень наверно еще больший момент сможет передать...

0

625

Perec.41 написал(а):

многие уже полузуют поликлиновые ремни

У меня МТ ездит на 6pk.

qwert615 написал(а):

восьмиручейковые ремни от нашемарок бывают?

По-моему, нет таких.

0

626

Perec.41 написал(а):

так у нас тут многие уже полузуют поликлиновые ремни, с муфтами например Угличанин!

Нет пример не удачный, я использую профиль А два ремня (из за возможности  подобрать любую длину), а  6РК... поликлиновый использует ospivr.

0

627

74ДМИТРИЙ74
Вы сами себе противоречите.
Если шкивы с какой то техники, то они не самодельные.
Если шкивы самодельные, то они не с какой то техники, а сделанные самостоятельно .
Зачем ругаться?

0

628

Угличанин написал(а):

С НШ 16 не знаю как себя поведет, у меня НШ 10,  замечаний по муфте нет, ремни слабли, по началу подтягивал несколько раз, пока не притерлись.

Добрый день!
Провел анализ потребляемой мощности компрессоров кондиционеров автомобилей Митсубиши (все модели продаваемые сейчас на Российском рынке, не грузовики.)
Мощность колеблется в пределах 5 - 5,7 кВт. Так что на НШ14 точно муфту ставить не буду.
Насчет того, кто какие ремни использует- действительно перепутал, прошу прощения.

74ДМИТРИЙ74
Пожалуйста не выражайтесь так впредь.
Люди тут адекватные, и нормальный язык понимают. А у меня например и сын иногда форум почитывает. Приобщается. А он еще маленький знаете ли...

0

629

Всем !
Добрый день! Вопрос такого плана,подвернулся мост от электропогрузчика ЭП-103 http://stroy-technics.ru/article/elektr … -ep-103,не могу разобратся какое у него передаточное отношение,отсутствует шестерня на хвостовике редуктора,а в планах что-то поменьше чем МТЗ-82, с таких комплектующих как- двигатель ВАЗ с КПП-или РК 66? или КП-52?-этот ЗМ с колесами от передка МТЗ-82.Помогите разобратся,можно конечно все перечитать,но прошу помощи.

0

630

Fred написал(а):

Всем !
Добрый день! Вопрос такого плана,подвернулся мост от электропогрузчика ЭП-103 http://stroy-technics.ru/article/elektr … -ep-103,не могу разобратся какое у него передаточное отношение,отсутствует шестерня на хвостовике редуктора,а в планах что-то поменьше чем МТЗ-82, с таких комплектующих как- двигатель ВАЗ с КПП-или РК 66? или КП-52?-этот ЗМ с колесами от передка МТЗ-82.Помогите разобратся,можно конечно все перечитать,но прошу помощи.

У меня стоит пара Уаз 5,125, дафферинциал может быть на 2 и на 4 сателлита. Редуктор понижающий 1к2. Мотором Заз 30 я этот мост.... . Сломал я этот мост. Да, колеса Газ с резиной от Т-40. На транспортные и не тяжелые с/х работы хватит. А порвал на пахоте. Надеюсь информация сгодится.

Отредактировано Ал-др74 (30 октября, 2015г. 09:57:30)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно