@lexei написал(а):Темните! А если честно, почему пришли к такому выводу с корпусом дифференциала?
Ну как сварщик самоучка я могу нормально сварить там, где можно добраться без проблем. А вот где гнутым электродом можно только подлезть - тут у меня сварить не получается...
Хочется сделать один раз и на всегда.
anatoliy.54.ekb написал(а):Я блокировал дифференциал в КПП Матиза без сварки.
Спасибо. Принял во внимание.
Анатолий южный написал(а):Да там и при плохой сварке не провернёт...
Дело в том, что я не планирую ставить вторую кпп или редуктор после коробки Оки (передумал). Только задний мост с передаточным 4,55. Таким образом нагрузка на этот узел все же будет. и по этой причине его хочется сделать немного крепче, чем просто сварить шестерни саттелитов с полуосевыми.
В общем хочу поделиться своей версией блокировки дифа и выслушать критику по этому вопросу.
И советы по поводу технологии изготовления этого узла (так как токарь я тоже самоучка ). В частности, стоит ли точить болванки с положительным припуском в местах посадки подшипников и крепления шестерни, для того, чтобы после окончательной обварки еще раз эти места проточить, окончательно избавившись от биения???
точим две стальные болванки:
узел получается разборный
ввариваем туда полуосевые шестерни (удобно подлезть, обварить шестерню получится по всему периметру, да и варить в этом случае уже не к чугуну а к стали, что значительно увеличивает жизнеспособность этого узла)