Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?
Система управления поворотами самодельным минитрактора
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться22 октября, 2014г. 00:27:38
Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?
Ну я бы наверное побробывал поставить на привод каждой гусеницы по корзине (сцепление), например от какой нибудь легковой машины.
Поделиться32 октября, 2014г. 00:28:51
габариты великоваты
Поделиться42 октября, 2014г. 00:48:53
габариты великоваты
А что Вы такое миниатюрное делаете,
Поделиться52 октября, 2014г. 00:49:10
как сделать по принципу трактора т150
Поделиться62 октября, 2014г. 00:55:44
как сделать по принципу трактора т150
Даааа, розмах конечно у вас. в Т-150 стоят гидромуфты, при повороте руля давление в одной из них падает, плюс тормозной барабан поджимается лентой,
я не хотел-бы иметь дело с гидромуфтой.
Поделиться72 октября, 2014г. 00:57:20
ну не совсем миниатюрное, гусеницы из шин зерновой совдеповской севалки, катки колёса от ваз, двигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.
Поделиться82 октября, 2014г. 01:03:24
ну гидромуфты это слишком, а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы или что ещо я пока не сообразил
Поделиться92 октября, 2014г. 01:09:32
ну гидромуфты это слишком, а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы или что ещо я пока не сообразил
Ну так у Вас уже и план созрел, внедряйте. ( цитируйте фразу на которую отвечаете, а то ругатся будут...)
Поделиться102 октября, 2014г. 01:21:37
сцепление от ижака или явы
не забудьте что для этих сцеплений требуется маслянная ванна.
Отредактировано инженер (2 октября, 2014г. 01:22:29)
Поделиться112 октября, 2014г. 01:22:00
Ну так у Вас уже и план созрел, внедряйте. ( цитируйте фразу на которую отвечаете, а то ругатся будут...)
план то вроде и созрел только обязательно ли сцепление от этих мотоциклов должно купаца в масле, если да ,то нужно герметический корпус с сальниками ,а это без доступа к определённым станкам не реально, но и с выжимом не всё так просто, вот еслибы придумать с вазовскими барабанами и колодками по бортам былобы интересней,
Поделиться122 октября, 2014г. 09:41:43
с отключением гусениц?
А почему именно с отключением? А если раздельными тормозами на каждую сторону.
Поделиться132 октября, 2014г. 10:41:13
хочу без деференциала, потому что при остановке одной полуоси вторая увеличивает обороты, а это увеличение нагрузки на двигло
Поделиться142 октября, 2014г. 10:43:51
докторишка
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение .
Ниже ссылки , рекомендую ознакомится .
Поделиться156 октября, 2014г. 14:37:25
а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы
НЕ мучайся слабы сцепления по крутящему моменту от мотоцикла ,это давно обсуждалось у нас на сайте ,если сцепление от мотоцикла то две КПП ,если нехош 2 КПП то дав сцепления от автомобиля ,а там выбирай что тебе проще ,а на дифе при увеличении оборотов в 2 раза быстрее происходит срыв зацепления с грунтом тоесть пробукс и нагрузка снимаеться это при развороте на месте а при транспортном да я поворачиваю рывками но гусеничник мини для транспортировке плоховат а для работы в огороде то что надо
Поделиться1614 октября, 2014г. 10:24:45
НЕ мучайся слабы сцепления по крутящему моменту от мотоцикла ,это давно обсуждалось у нас на сайте ,если сцепление от мотоцикла то две КПП ,если нехош 2 КПП то дав сцепления от автомобиля ,а там выбирай что тебе проще ,а на дифе при увеличении оборотов в 2 раза быстрее происходит срыв зацепления с грунтом тоесть пробукс и нагрузка снимаеться это при развороте на месте а при транспортном да я поворачиваю рывками но гусеничник мини для транспортировке плоховат а для работы в огороде то что надо
Может кто подскажет ка это сделать, или у кого есть схемы как поставить сцепление от авто и от какого.
Поделиться1717 октября, 2014г. 07:46:00
Может кто подскажет ка это сделать, или у кого есть схемы как поставить сцепление от авто и от какого.
Смотря куда ставить,около двигателя,или конечная передача.
Поделиться1817 октября, 2014г. 11:06:36
Может кто подскажет ка это сделать
Если хочеш путёвый сделать то ДВС дизель 2ч ,2 КПП москвичь со сцелениями и два моста ,а с 9 лошадками не получется разве что для покатушек типа вездеход, но не для СХ работы
Поделиться1919 октября, 2014г. 08:59:36
вигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.
С такой шириной и двигателем только на ремнях где то есть тема, там всё один бьётся что бы дали чертежи.Можно почитать.
Поделиться2021 октября, 2014г. 07:45:35
гусеницы из шин зерновой совдеповской севалки, катки колёса от ваз, двигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.
Сопротивление качению будет большим,двигателя с такой компоновкой маловато будет,колесная база при колее 70 см.,не должна выходить за пределы 80 см.
,а с 9 лошадками не получется разве что для покатушек типа вездеход, но не для СХ работы
Почему не получится,получится но в другой компоновке и маленький,чуть больше мотоблока,оседланный верхом.
Т-150 стоят гидромуфты, при повороте руля давление в одной из них падает,
Стоят фрикционные многодисковые муфты (как у мотоциклов) с гидро-поджимом,гидромуфта немного другого исполнения.
Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?
На 9 л.с. хватит и ременной системы отключения привода,но надо ставить около двигателя и две КПП. Раньше подобный привод использовали на шести-колесном тракторишке с ЗиДовским движком.
Поделиться2121 октября, 2014г. 19:16:25
Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?
Я не любитель гусеничной техники но могу посоветовать что лучше было бы придумать как менять скорость каждой гусеницы и всё) И тогда не нужно было бы тормозить одну гусеницу что бы повернуть. А просто повышать или понижать скорость одной гусеницы левой или правой и будет поворачивать на ходу.
Отредактировано Серёга_____ (21 октября, 2014г. 19:20:07)
Поделиться2221 октября, 2014г. 21:20:08
И тогда не нужно было бы тормозить одну гусеницу что бы повернуть. А просто повышать или понижать скорость одной гусеницы левой или правой и будет поворачивать на ходу.
Гусеничнику и на месте разворачиваться надо иначе толку от поворотов как у черепахи.
Поделиться2321 октября, 2014г. 22:01:13
Гусеничнику и на месте разворачиваться надо иначе толку от поворотов как у черепахи.
На месте тоже будет поворачивать. Чем больше будет разница в скоростях гусениц тем быстрее будет поворот) Тем более в таком случае будет меньше радиус поворота и будет разворачиваться вокруг своей оси если правильно рассчитать скорость при повороте на каждую гусеницу. Меньше будет повреждений дорожного покрытия так как обе гусеницы при повороте будут иметь ход и меньше повреждений самой гусеницы. Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.
Отредактировано Серёга_____ (21 октября, 2014г. 22:10:12)
Поделиться2422 октября, 2014г. 07:32:59
Меньше будет повреждений дорожного покрытия так как обе гусеницы при повороте будут иметь ход и меньше повреждений самой гусеницы. Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.
И много знаешь о старой технике,или хотя бы то о новой? А раздельные тормоза на колесной технике тоже надо убрать,да бы не ломать трактор.
Отредактировано 1202 (22 октября, 2014г. 07:35:41)
Поделиться2522 октября, 2014г. 07:47:21
Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.
ну это вы уже на гидростатическую трансмиссию замахнулись, только в ней можно такие "дела творить" без разрыва мощности, а с механикой такой "быстрый фокус" не пройдет.
Поделиться2622 октября, 2014г. 08:08:48
а с механикой такой "быстрый фокус" не пройдет.
С двух-поточной системой пройдет,но даже там есть разворот на месте с блокировкой одной из гусениц.Работа механики и гидропривода со стороны оператора не сильно отличается,при гидро обеспечивается только плавность хода,минус большой расход топлива против механики,сложность в обслуживании.
Поделиться2722 октября, 2014г. 21:03:20
И много знаешь о старой технике,или хотя бы то о новой? А раздельные тормоза на колесной технике тоже надо убрать,да бы не ломать трактор.
Отредактировано 1202 (Сегодня 06:35:41)
Не много. Я не любитель гусеничной техники. А тормоза раздельные убирать не нужно, а просто соединить вместе 2 педали.
Отредактировано Серёга_____ (22 октября, 2014г. 21:14:01)
Поделиться2823 октября, 2014г. 07:19:08
может кто еще не видел, что по самодельным гусеничникам есть целый раздел - http://lunohodov.net/forum/index.php?c=19
Поделиться2923 октября, 2014г. 08:11:39
а просто соединить вместе 2 педали.
В транспортном положении у них и так есть фиксация обеих педалей как одно целое.
Поделиться3023 октября, 2014г. 08:13:37
может кто еще не видел, что по самодельным гусеничникам есть целый раздел
Но там больше о вездеходах,а не о тракторах.Это как запчасти от велосипеда примерять к мотоциклу.