Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Восстановление МТ. ДВС ВАЗ 2101, КПП ГАЗ-51, мост ГАЗ М-20.


Восстановление МТ. ДВС ВАЗ 2101, КПП ГАЗ-51, мост ГАЗ М-20.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго всем здравия!
О мини тракторе думаю не первый год. Изначально хотел делать по схеме со складывающимися полурамами и собирал запчасти. Тема есть на форуме.
Времени не густо и много других задач, процесс шел медленно.
И тут на днях на приемке чермета обнаружил самоделку, вполне приличной конструкции. Немного опоздал. успели раму разрезать напополам и колесо переднее отрезать, но это не так страшно.
Массы в нем было 800 кг, сторговал за 10 000 руб.
Теперь впереди работа по восстановлению и доработке.
Сразу решил выложить на суд общественности, чтоб опытные тракторостроители указали на слабые места. Так сказать чтобы сразу делать как надо.
Приступлю к описанию.
Как видно по фото, мост укорочен с одной стороны и развернут назад. Кроме КПП ГАЗ-51 стоит реверсивный редуктор с передаточным 1 к 1,5 и цепная передача со звездами на 11 и 25 зубьев соответственно. В сумме этот узел дает редукцию 3,4. Что в принципе заменяет вторую КПП.
Двигателя с трактором не было, сказали стоял с Победы, но у меня есть специально отложенный 21011 в неплохом состоянии.
Колеса с резиной В-105А, поношенные, но на первое время сойдет.
Что удивило, не смотря на внешний вид, тормозная система рабочая. С чего главный цилиндр не знаю, но довольно компактно размещен.
Передняя балка качающаяся с колесами от вертолета. Тяги есть нашел рядом, их тоже газом отрезали. Что позабавило, там самодельные корпуса для шаровых.
Была на месте и гидравлика, НШ  10, Р75-22, и цилиндр для навески с чего-то военного (определил по цвету хакки и необычному корпусу для сельхоз техники. Это я снял и в чулан, для дальнейшего перебора.
В комплекте достался окучник, но его сниму и в дальний угол, не требуется мне он пока.
Была и недоделанная кабина. Пока что срезал, чтоб не мешалась, да и мелковата по мне.

По размерам: База получается около 1600мм, общая длинна по раме 2700, ширина по внешнему краю задних колес около 1300мм.
Цели и задачи трактора:
Сенозаготовка, сено перевозка, ну и навозопогрузка.
Пропашных, окучных и т.д. работ пока не предвидится.
Рад любым комментариям, предложениям, замечаниям :)

http://sd.uploads.ru/t/ZwKfb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/THrJ3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aNRgQ.jpg

0

2

http://sd.uploads.ru/t/58nxt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mWcRa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zOxLl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/t6ScN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x4aYV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4OCyp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/58nxt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mWcRa.jpg

0

3

И мордочка напоследок. Никак не хотели картинки в одно сообщение загружаться.
http://sd.uploads.ru/t/H6khX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hJcuq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dFxUP.jpg

Как я определил свисающий цепок с первичного вала КПП предназначался для ВОМ. Справа от КПП (если сидеть на месте водителя есть площадка. Планирую туда поставить коробку от ГАЗ 21 (имеется в запасах) и от нее вывести ВОМ, ну а запитать соответственно через цепок.
Впереди хочется повесить КУН, в связи с этим терзают сомнения, не слабовата ли передняя балка для возможных нагрузок?
Рулевой редуктор есть от ГАЗ-69, попробую для начала его.
По гидравлике тоже есть в запасе, но это потом.
Первой задачей вижу (ну кроме сварки рамы) подружить ВАЗовское сцепление с ГАЗовской коробкой с учетом муфты со звездой на ПВ КПП.

Отредактировано Pikuy (27 сентября, 2014г. 22:05:52)

0

4

Pikuy написал(а):

Рад любым комментариям, предложениям, замечаниям

Цепь после КПП, как-то не очень хорошо.
На новую раму двиг 2101 с КПП и сцеплением, далее КПП 51 - кардан-мост 51. Длинный будет, но очень крепкий и мощный. ИМХО.

0

5

Pikuy написал(а):

Рад любым комментариям

Моё мнение таково,лучше делать всё с начала,нежели возится возле этой кучи железа.
Ведь трактор создать не так уж и сложно.

Pikuy написал(а):

Сенозаготовка, сено перевозка, ну и навозопогрузка.
Пропашных, окучных и т.д. работ пока не предвидится.

Если такие задачи,так нужно строить погрузчик.

0

6

Aleks 00 написал(а):

Pikuy написал(а):

    Сенозаготовка, сено перевозка, ну и навозопогрузка.
    Пропашных, окучных и т.д. работ пока не предвидится.

Если такие задачи,так нужно строить погрузчик.

Так то конечно можно было купить замученную кару, но в поле она не поедет, да и косилка на ней как на корове седло.

Vlad_30 написал(а):

Цепь после КПП, как-то не очень хорошо.
На новую раму двиг 2101 с КПП и сцеплением, далее КПП 51 - кардан-мост 51. Длинный будет, но очень крепкий и мощный. ИМХО.

С прочностью трансмиссии при такой компановке согласен. Но рвать полуоси в задачах пока нет. ДА цепь слабое звено. Из очевидных мыслей поставить туда двухрядную цепь.
Увеличивать длину не хочется, есть задача из 3-х метрового прохода поворачивать в перпендикулярный 2-х метровый.

0

7

Pikuy
я так понимаю вам совершенно не хочется кардинально что то переделывать? Ведь вы купили этот агрегат отдав за него деньги, для вас идеальным был бы вариант добавить сюда двигатель ваз и работать... Что вам мешает сваривайте рамы и устанавливайте двигатель ваз. соеденить с кпп газ его можно карданчиком - на двигателе прикручивается кожух сцепления с первичным валом кпп ваз от него карданчик на первичный вал газ 51. Там ставитсядополнительный подшипник. либо первичный вал ваз сваривается с частью первичного вала газ 51 и кпп газона через переходную плиту цепляется к вазовскому двигателю напрямую... насчет цепи двухрядная цепь на 19 или 25 будет ходить после кпп. Цепи способны передавать большие моменты , их убивают большие обороты.

0

8

Чуть времени появилось, сварил обратно все в кучу и перегнал в гараж, к зиме готовлюсь....
Замеры показали что ВАЗовский движок поместится вместе с коробкой, что упрощает некоторые моменты.
До гидравлики конечно еще далеко, но уже голова болит как?
Есть парочка НШ10 непонятной свежести и новый аксиально-поршневой. Если НШ10 еще можно повесить на ремень, то с поршневым такой номер уже не прокатит. Думаю закрутить его от звезды на первичном валу КПП.
Но с другой стороны разумно сделать отключаемый насос, чтоб в пустую не тратить ресурс и не грузить двигатель при транспортных работах. Есть так же мысль в параллель основной КПП поставить коробку ГАЗ 21 и уже от нее крутить насос. Появится и возможность отключения и изменения производительности насоса...
Но возникнет вопрос с ВОМ, который планировалось сделать от дополнительной коробки.
ВОМ в принципе можно сделать и гидравлическим, подобрав по случаю подходящий ГМП.
Столько вариантов.... глаза разбегаются  :cool:

0

9

Немного фотокарточек:
Тесноват гаражик, тракторенок целиком в объектив не попадает.
Места распила пока просто "залил" электродами, найду подходящие железки, буду усиливать.
http://sd.uploads.ru/t/zI6GF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/q6b37.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gT6WF.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Восстановление МТ. ДВС ВАЗ 2101, КПП ГАЗ-51, мост ГАЗ М-20.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно