Ребята подскажите кто знает что за двигатель, марку, пожалуйста, кто встречался с ним.
Подскажите что за двигатель.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться122 сентября, 2014г. 22:27:21
Поделиться222 сентября, 2014г. 23:00:56
Ребята подскажите кто знает что за двигатель, марку, пожалуйста, кто встречался с ним.
Похоже с болгарского погрузчика, кажется ДВС называется Перкинс 2500...., погугли...
Поделиться324 сентября, 2014г. 08:32:36
Похоже с болгарского погрузчика, кажется ДВС называется Перкинс 2500
Немножко не похож, хозяин говорит что вроде чешский, но найти его марки ни как не могу.
Ещё один вопрос для Всех: этот двигатель без маховика, возможна установка маховика с другого двигателя методом подборки?
Поделиться424 сентября, 2014г. 20:49:57
Ребята подскажите кто знает что за двигатель
это похоже на болгарский погрузчик вот только там 4 цилиндра , а этот похож на Perkins 1103C-33T такой же горизонтальный 3-х цилиндровый дизельный двигатель, с водяным охлаждением, но я могу ошибаться , но если это действительно он , то вы обладаете мощным аппаратом , только запчастей на него нет . они раньше шли на экскаваторы и погрузчики для проведения подземных работ ( рыли метро) надежные и крепкие машинки .
этот двигатель без маховика, возможна установка маховика с другого двигателя методом подборки?
нет ничего невозможного , все возможно нужен только толковый токарь
Поделиться525 сентября, 2014г. 14:18:41
а этот похож на Perkins 1103C-33T
Мне кажется что не он.
Поделиться625 сентября, 2014г. 20:17:52
kanat написал(а):
а этот похож на Perkins 1103C-33T
Мне кажется что не он.
Наверно не Перкинс....
Поделиться725 сентября, 2014г. 20:43:21
, хозяин говорит что вроде чешский,
Если хозяин так говорит, то может знает на чем он стоял? Тогда будет легче определить.
Поделиться95 января, 2015г. 19:58:28
я так понял что это VALMET 650
Нет, это не 650 а 311, от комбайна САМПО 500, но возможно что он используется и на других агрегатах.
Да и запчасти к нему цены мама негорюй, я искал маховик еле нашол но когда мне сказали цену 900евро у меня пропало желание покупать его.
Где то видел в интернете мужык продавал такой же но полностью дохлый под кап ремонт просил 1100 уе.
Отредактировано ВАТ (5 января, 2015г. 20:14:55)
Поделиться106 января, 2015г. 16:25:12
Да и запчасти к нему цены мама негорюй, я искал маховик еле нашол но когда мне сказали цену 900евро у меня пропало желание покупать его.
Где то видел в интернете мужык продавал такой же но полностью дохлый под кап ремонт просил 1100 уе.Отредактировано ВАТ (Вчера 19:14:55)
Может такой подойдёт) http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/dvig … 6064add2ec На свой агрегат я поставил дизель от фольксика. Год назад купил его за 2800. Двигатель 80 годов и тьфу тьфу служит нормально. До этого стоял двигатель уд-25.
Отредактировано Серёга_____ (6 января, 2015г. 16:38:57)
Поделиться1211 января, 2015г. 08:07:01
Двигатель устанавливался на погрузчики unc-061
Если у меня был погрузчик без движка то я бы купил его, а так на самоделку слишком дороговат, за такую цену можно два автомобильных приобрести.
Поделиться138 марта, 2015г. 09:16:30
нет ничего невозможного , все возможно нужен только толковый токарь
Токарюю я сам понемножку, выточил планшайбу (переходник) разметил на поворотном столе отверстия под коленвал, всё получилось прекрасно но возникла проблема:
маховик я решил установить ГАЗ 53 он крепится на четыре отверстия стало быть по 90 градусов между ними, опять же наметил потаи на планшайбе с помощью поворотного столеа для сверления но когда примерил на маховике отверстия не совпадали с намеченными потаями на планшайбе, замер отверстий маховика показал что расстояния между ними совсем разные, из чего возникают некоторые вопросы: маховик балансируется с коленвалом вместе? или он служит как балансир противовес к коленвалу? по этому конструктора сделали смещение отверстий. Кто в курсе подскажите пожалуйста.
Поделиться148 марта, 2015г. 10:11:25
маховик балансируется с коленвалом вместе?
Да .
Поделиться158 марта, 2015г. 16:02:21
Да .
Тоесть если взять один маховик посадить его на подшипник то баланса в нём не будет?
Поделиться168 марта, 2015г. 16:31:55
Тоесть если взять один маховик посадить его на подшипник то баланса в нём не будет?
Не будет , особенно актуально для старых моторов . По новее вроде пренебрегают такими "мелочами" .
Поделиться178 марта, 2015г. 16:39:33
Не будет , особенно актуально для старых моторов . По новее вроде пренебрегают такими "мелочами" .
Значит мне нужно балансировать маховик и только тогда ставить на мотор?
Поделиться188 марта, 2015г. 16:41:47
маховик балансируется с коленвалом вместе?
И к тому же в сборе со сцеплением.
Тоесть если взять один маховик посадить его на подшипник то баланса в нём не будет?
Отбалансировать в сборе уже на месте. Сложности то нет никакой - высверливаем металл в наиболее тяжелом месте, крутим и проверяем балансировку, снова подсверливаем... и добиваемся нужного результата...
Поделиться198 марта, 2015г. 16:58:59
и добиваемся нужного результата...
буду пробовать
Поделиться218 марта, 2015г. 21:48:26
маховик я решил установить ГАЗ 53 он крепится на четыре отверстия стало быть
А не маловат он для дизеля? По весу конечно...Там наверно нужно как минимум два таких, а то и поболее....
Поделиться228 марта, 2015г. 22:25:31
А не маловат он для дизеля?
Да возможно, поэтому я приобрёл два маховика и планирую скрепить их вместе. По наружному диаметру родной маховик такой как ГАЗоновски по весу не знаю уверен что тяжелее, есть ещё ЗИЛовский по больше и потяжелее, буду подбирать,экспериментировать.
Поделиться2310 марта, 2015г. 07:55:41
крутим и проверяем балансировку, снова подсверливаем... и добиваемся нужного результата...
Вчера проверял маховик по балансировке, дизбаланс составил 45грамм, я думал что будет больше, но это без корзины, сегодня попробую с корзиной и буду запускать чугунку.
Вчера переделывал МТЗовский редукторный стартер под газоновский маховик, могу рассказать кому интересно.(сделать несколько снимков)
Поделиться2412 марта, 2015г. 19:44:46
Всем кому интересно, переделал МТЗовский редукторный стартер под газоновский маховик,вот фото самого стартера:
здесь видно что бендикс сварен из двух частей, левая часть с зубями отрезана от газоновского бендикса а правая с внутренней шлицевой частью от самого стартера
центрацию производил в токарном станке и сварка там же.
на этом фото видно стопорное кольцо и бронзовая втулка внутри заменена металической.