Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

kanat написал(а):

http://sf.uploads.ru/t/86Esp.jpg
это кажется мягкое соединение привод на колеса от редуктора

на более поздних моделях вместо мягких соединений шли уже крестовины, более практичнее!!!!

0

122

Сергей 73 написал(а):

шли уже крестовины, более практичнее!!!!

спорить не буду , точно не знаю . на металоломе валялся я его и купил его прям так и выкинули

0

123

kanat
Спасибо за разъяснения относительно вала со шлицами. Теперь буду знать какой можно использовать.
А я наконец завел своего китайца. Вот несколько фоток. Делал с муфтой от нивы.
Нарисовалась проблема. Пока не знаю на сколько серьезная. Во время работы двигателя, особенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.

http://sf.uploads.ru/t/ZWhqI.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Gi50z.jpg

http://sf.uploads.ru/t/ca3ku.jpg

http://sf.uploads.ru/t/QYmaq.jpg

http://sf.uploads.ru/t/s45FP.jpg

Отредактировано Nikolay (8 января, 2015г. 23:15:03)

0

124

Тут многие используют коробки от урала/днепра. Кто знает подскажите пожалуйста. При переключении ногой не происходит фиксации на след. передаче. Как бы проскакивает. Но не всегда. А при переключении ручкой все время проскакивает. Можно даже с первой и на четвертую сразу пролететь. Так должно быть или надо кпп ремонтировать?

Кому адресовано сообщение?
И вот здесь посмотри Как разместить фотографии на форуме .

0

125

qwert615

Привет!Вал с такими шлицами-кардан от днепр или урал.Если стук в шлицевом соединении,попробуй туда смазки густой положить,должно помочь.Серьёзный у тебя агрегат получается.

0

126

qwert615 написал(а):

собенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.

Никак.Это результат работы шестерней КПП,только косозубие изгладит эту проблему. Ко мне приехал друг на вездеходе,установил раздатку с БТР,тоже стуки,как буд-то что-то сломается,но в определённых режимах.Я ему предположил ,что это результат прямозубых шестерней.Ему слабо верилось,так и ездит до сих пор.

Отредактировано Aleks 00 (8 января, 2015г. 22:43:03)

0

127

qwert615 написал(а):

Так должно быть или надо кпп ремонтировать?

Вообще-то КПП Днепра и Урала довольно разные, чтоб дать общий совет. Многое регулируется без вмешательства во внутрь КПП. Скачай книгу "Ремонт мотоциклов "Урал" и "Днепр" " хотя бы вот тут: http://mirknig.com/2008/12/18/remont-mo … -ural.html

0

128

В.А.С написал(а):

Вал с такими шлицами-кардан от днепр или урал

Привет! В приводе маховика использую шлицевую часть от кардана Жигули. Вот она похоже и стучит. Думаю обварить это место. Или выточить шайбу с отверстиями под резиновую муфту и приварить ее к гранате намертво.  Смазку закладывал. Помогло, но не сильно. Через несколько минут работы опять застучал. А шлицевой вал Урала обрезал и обточил. Хочу запрессовать его в проточенную ведущую шестерню главной пары Оки. Это мой первый проект редуктора (который планировал сделать до того, как получил корпус редуктора моста). Не бросать же его на пол пути.

Aleks 00 написал(а):

Никак.Это результат работы шестерней КПП,только косозубие изгладит эту проблему.

Пробовал совсем снять коробку и заводил без нее, с маховиком только - все равно стучит.

KostW написал(а):

Вообще-то КПП Днепра и Урала довольно разные, чтоб дать общий совет.

Честно говоря до сих пор не знаю от Днепра или от Урала у меня коробка. За книжку спасибо, буду изучать.

PS Как фотографии размещать прочитал. Исправлюсь.

0

129

qwert615 написал(а):

Нарисовалась проблема. Пока не знаю на сколько серьезная. Во время работы двигателя, особенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.

здравствуйте всем. У меня на одном МТ тоже стоит эл. муфта от жигулей. Шлицевое соединение нужно делать с зажимом тоесть чтобы небыло люфта в шлицах , атак как маховик со сцеплением имеет вес то шлицы быстро сомнутся изза инерции маховика(поэтому и стук -в шлицах)
. плюс ещё нельзя держать низкие обороты хол. хода. А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением, лучше непосредственно на коленвал или через ременную передачу. Я сейчас сделал так

http://sf.uploads.ru/t/Auc0k.jpg

атам где сделано через эл. муфту можно сфотать ипоказать если нужно

0

130

qwert615 написал(а):

А при переключении ручкой все время проскакивает

это Ураловская КПП  , там для регулировки вот таких проскакивании есть две гайки ои сзади на крышке вот их надо либо вкручивать или наоборот надо делать.
http://sf.uploads.ru/t/4oQGw.jpg

Petrovich написал(а):

лучше непосредственно на коленвал или через ременную п

подскажите как вы соединили тросик газа на такой движок ? если можно фото выложите

0

131

kanat написал(а):

подскажите как вы установили тросик газа на китаиский движок , если можно фото киньте

вот както так. Если непонятно спрашивай

http://sf.uploads.ru/t/xFhDL.jpg

Здесь упор кожуха троса вращается свободно на рычаге газа

http://sf.uploads.ru/t/6nf3X.jpg

и возвратная пружинка

0

132

Petrovich написал(а):

свободно на рычаге газа

СПАСИБО ))))

0

133

kanat написал(а):

как вы установили тросик газа на китаиский движок

Там все переставляется с рычага "ручного" газа. Отверстия все готовые имеются, только переставить бобышку, зажимающую тросик.

0

134

KostW написал(а):

рычага "ручного" газа

есь ручка управления газом  и отверстия тоже есть пружины такои сверху нету, переделаю отверстия и установлю по другому пружину и установлю тросик , будут вопросы обязательно задам )))))))

0

135

qwert615 написал(а):

Не бросать же его на пол пути.

Совершенно согласен,взялся-нужно доделать до конца.

0

136

Petrovich написал(а):

А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением

Муфту решил оставить, а там где шлицевое соединение со стороны маховика - решил его убрать. Отдал уже точить фланец, который заменит родной стальной элемент муфты со стороны маховика. Фланец плотно напрессую на обрезанную Оковскую гранату и обварю с двух сторон.

В.А.С написал(а):

Совершенно согласен,взялся-нужно доделать до конца.

Еще бы услуги металообработчиков стоили по меньше было бы совсем хорошо ;)

Petrovich написал(а):

атам где сделано через эл. муфту можно сфотать ипоказать если нужно

Было бы интерестно посмотреть

0

137

KostW написал(а):

Там все переставляется с рычага "ручного" газа. Отверстия все готовые имеются, только переставить бобышку, зажимающую тросик.

так то оно так только тросик то заходит с другой стороны в отличие от мотоблока(конкретно в моём варианте)

0

138

Petrovich написал(а):

. Шлицевое соединение нужно делать с зажимом тоесть чтобы небыло люфта в шлицах , атак как маховик со сцеплением имеет вес то шлицы быстро сомнутся изза инерции маховика(поэтому и стук -в шлицах). плюс ещё нельзя держать низкие обороты хол. хода. А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением, лучше непосредственно на коленвал или через ременную передачу.

Всем привет! Я тоже делал на своём МТ соединение дополнительного маховика со сцеплением с маховиком двигателя на шлицах и шлицевое соединение в таком варианте разбило. Сперва грешил на люфт в соединении и повторил соединение с более плотной посадкой шлицов на вал. Результат - опять появился стук в соединении. Анализируя ситуацию, пришёл к такому выводу: При работе двигателя в такте "рабочий ход" маховик двигателя как бы убегает от дополнительного маховика на размер люфта в шлицевом соединении. Далее, в такте "выпуск", уже дополнительный маховик, по инерции,"догоняет" маховик двигателя на размер люфта в соединении. При работе двигателя процесс "догонялок" усиливается, увеличивая люфт. Вывод-соединение между двумя маховиками должен быть либо жёстким(не надо забывать про осевое давление, при выжиме сцепления, на коленвал двигателя), либо на ремнях. Вижу, что я не одинок в таком выводе. Ну вот, как-то так. :glasses:

Отредактировано classic (10 января, 2015г. 08:38:50)

0

139

classic написал(а):

При работе двигателя в такте "рабочий ход" маховик двигателя как бы убегает от дополнительного маховика на размер люфта в шлицевом соединении. Далее, в такте "выпуск", уже дополнительный маховик, по инерции,"догоняет" маховик двигателя на размер люфта в соединении.

Во, и я пришел к точно такому же выводу. Двигатель одноцилиндровый, неравномерность работы сказывается... Вывод шлицы надо убирать.

Кстати, как быстро шлицы разбило?

Отредактировано qwert615 (10 января, 2015г. 09:28:15)

0

140

qwert615 написал(а):

как быстро шлицы разбило?

Примерно 20+-2 часа работы.

0

141

qwert615 написал(а):

Было бы интерестно посмотреть

Лучше всего маховик сажать на коленвал хотя уменя на старом МТ так работает уже 4 года, и было заменено 2 эласт. муфты за это время

http://sf.uploads.ru/t/wHSPc.jpg

http://sf.uploads.ru/t/JqyL2.jpg

0

142

Petrovich
Спасибо за фотки.
Как реализована стяжка? Пропил вдоль шлицов и хомут? А хомут от чего?

0

143

qwert615 написал(а):

Как реализована стяжка? Пропил вдоль шлицов и хомут? А хомут от чего?

пропил вдоль шлицев до флянца потом поперечный пропил а далее привариваем ушки под стяжной болт . Но все равно это не очень удачная конструкция. Повторюсь но лучше крепить маховик на коленвал или через ремни. Или если есть возможность через сцепление с редуктором мотоблока.

http://sf.uploads.ru/t/sYfki.jpg

0

144

kanat написал(а):

вот такую втулку я сегодня забрал у токаря

Тоже конус НО с распилом по всей длине.Как у конусных подшипников
на комбайнах.

http://savepic.su/5848438m.jpg

Отредактировано СССР (22 июля, 2015г. 17:43:38)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно