это кажется мягкое соединение привод на колеса от редуктора
на более поздних моделях вместо мягких соединений шли уже крестовины, более практичнее!!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал
это кажется мягкое соединение привод на колеса от редуктора
на более поздних моделях вместо мягких соединений шли уже крестовины, более практичнее!!!!
шли уже крестовины, более практичнее!!!!
спорить не буду , точно не знаю . на металоломе валялся я его и купил его прям так и выкинули
kanat
Спасибо за разъяснения относительно вала со шлицами. Теперь буду знать какой можно использовать.
А я наконец завел своего китайца. Вот несколько фоток. Делал с муфтой от нивы.
Нарисовалась проблема. Пока не знаю на сколько серьезная. Во время работы двигателя, особенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.
Отредактировано Nikolay (8 января, 2015г. 23:15:03)
Тут многие используют коробки от урала/днепра. Кто знает подскажите пожалуйста. При переключении ногой не происходит фиксации на след. передаче. Как бы проскакивает. Но не всегда. А при переключении ручкой все время проскакивает. Можно даже с первой и на четвертую сразу пролететь. Так должно быть или надо кпп ремонтировать?
Кому адресовано сообщение?
И вот здесь посмотри Как разместить фотографии на форуме .
qwert615
Привет!Вал с такими шлицами-кардан от днепр или урал.Если стук в шлицевом соединении,попробуй туда смазки густой положить,должно помочь.Серьёзный у тебя агрегат получается.
собенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.
Никак.Это результат работы шестерней КПП,только косозубие изгладит эту проблему. Ко мне приехал друг на вездеходе,установил раздатку с БТР,тоже стуки,как буд-то что-то сломается,но в определённых режимах.Я ему предположил ,что это результат прямозубых шестерней.Ему слабо верилось,так и ездит до сих пор.
Отредактировано Aleks 00 (8 января, 2015г. 22:43:03)
Так должно быть или надо кпп ремонтировать?
Вообще-то КПП Днепра и Урала довольно разные, чтоб дать общий совет. Многое регулируется без вмешательства во внутрь КПП. Скачай книгу "Ремонт мотоциклов "Урал" и "Днепр" " хотя бы вот тут: http://mirknig.com/2008/12/18/remont-mo … -ural.html
Вал с такими шлицами-кардан от днепр или урал
Привет! В приводе маховика использую шлицевую часть от кардана Жигули. Вот она похоже и стучит. Думаю обварить это место. Или выточить шайбу с отверстиями под резиновую муфту и приварить ее к гранате намертво. Смазку закладывал. Помогло, но не сильно. Через несколько минут работы опять застучал. А шлицевой вал Урала обрезал и обточил. Хочу запрессовать его в проточенную ведущую шестерню главной пары Оки. Это мой первый проект редуктора (который планировал сделать до того, как получил корпус редуктора моста). Не бросать же его на пол пути.
Никак.Это результат работы шестерней КПП,только косозубие изгладит эту проблему.
Пробовал совсем снять коробку и заводил без нее, с маховиком только - все равно стучит.
Вообще-то КПП Днепра и Урала довольно разные, чтоб дать общий совет.
Честно говоря до сих пор не знаю от Днепра или от Урала у меня коробка. За книжку спасибо, буду изучать.
PS Как фотографии размещать прочитал. Исправлюсь.
Нарисовалась проблема. Пока не знаю на сколько серьезная. Во время работы двигателя, особенно на переходных режимах слышен металлический стук. Исходит предположительно из шлицевого соединения эластичной муфты и привода маховика. Думаю как побороть.
здравствуйте всем. У меня на одном МТ тоже стоит эл. муфта от жигулей. Шлицевое соединение нужно делать с зажимом тоесть чтобы небыло люфта в шлицах , атак как маховик со сцеплением имеет вес то шлицы быстро сомнутся изза инерции маховика(поэтому и стук -в шлицах)
. плюс ещё нельзя держать низкие обороты хол. хода. А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением, лучше непосредственно на коленвал или через ременную передачу. Я сейчас сделал так
атам где сделано через эл. муфту можно сфотать ипоказать если нужно
А при переключении ручкой все время проскакивает
это Ураловская КПП , там для регулировки вот таких проскакивании есть две гайки ои сзади на крышке вот их надо либо вкручивать или наоборот надо делать.
лучше непосредственно на коленвал или через ременную п
подскажите как вы соединили тросик газа на такой движок ? если можно фото выложите
свободно на рычаге газа
СПАСИБО ))))
как вы установили тросик газа на китаиский движок
Там все переставляется с рычага "ручного" газа. Отверстия все готовые имеются, только переставить бобышку, зажимающую тросик.
рычага "ручного" газа
есь ручка управления газом и отверстия тоже есть пружины такои сверху нету, переделаю отверстия и установлю по другому пружину и установлю тросик , будут вопросы обязательно задам )))))))
Не бросать же его на пол пути.
Совершенно согласен,взялся-нужно доделать до конца.
А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением
Муфту решил оставить, а там где шлицевое соединение со стороны маховика - решил его убрать. Отдал уже точить фланец, который заменит родной стальной элемент муфты со стороны маховика. Фланец плотно напрессую на обрезанную Оковскую гранату и обварю с двух сторон.
Совершенно согласен,взялся-нужно доделать до конца.
Еще бы услуги металообработчиков стоили по меньше было бы совсем хорошо
атам где сделано через эл. муфту можно сфотать ипоказать если нужно
Было бы интерестно посмотреть
Там все переставляется с рычага "ручного" газа. Отверстия все готовые имеются, только переставить бобышку, зажимающую тросик.
так то оно так только тросик то заходит с другой стороны в отличие от мотоблока(конкретно в моём варианте)
. Шлицевое соединение нужно делать с зажимом тоесть чтобы небыло люфта в шлицах , атак как маховик со сцеплением имеет вес то шлицы быстро сомнутся изза инерции маховика(поэтому и стук -в шлицах). плюс ещё нельзя держать низкие обороты хол. хода. А вообще это неважная идея так присоединять маховик со сеплением, лучше непосредственно на коленвал или через ременную передачу.
Всем привет! Я тоже делал на своём МТ соединение дополнительного маховика со сцеплением с маховиком двигателя на шлицах и шлицевое соединение в таком варианте разбило. Сперва грешил на люфт в соединении и повторил соединение с более плотной посадкой шлицов на вал. Результат - опять появился стук в соединении. Анализируя ситуацию, пришёл к такому выводу: При работе двигателя в такте "рабочий ход" маховик двигателя как бы убегает от дополнительного маховика на размер люфта в шлицевом соединении. Далее, в такте "выпуск", уже дополнительный маховик, по инерции,"догоняет" маховик двигателя на размер люфта в соединении. При работе двигателя процесс "догонялок" усиливается, увеличивая люфт. Вывод-соединение между двумя маховиками должен быть либо жёстким(не надо забывать про осевое давление, при выжиме сцепления, на коленвал двигателя), либо на ремнях. Вижу, что я не одинок в таком выводе. Ну вот, как-то так.
Отредактировано classic (10 января, 2015г. 08:38:50)
При работе двигателя в такте "рабочий ход" маховик двигателя как бы убегает от дополнительного маховика на размер люфта в шлицевом соединении. Далее, в такте "выпуск", уже дополнительный маховик, по инерции,"догоняет" маховик двигателя на размер люфта в соединении.
Во, и я пришел к точно такому же выводу. Двигатель одноцилиндровый, неравномерность работы сказывается... Вывод шлицы надо убирать.
Кстати, как быстро шлицы разбило?
Отредактировано qwert615 (10 января, 2015г. 09:28:15)
как быстро шлицы разбило?
Примерно 20+-2 часа работы.
Petrovich
Спасибо за фотки.
Как реализована стяжка? Пропил вдоль шлицов и хомут? А хомут от чего?
Как реализована стяжка? Пропил вдоль шлицов и хомут? А хомут от чего?
пропил вдоль шлицев до флянца потом поперечный пропил а далее привариваем ушки под стяжной болт . Но все равно это не очень удачная конструкция. Повторюсь но лучше крепить маховик на коленвал или через ремни. Или если есть возможность через сцепление с редуктором мотоблока.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал