Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

доброго времени суток господа самодельщики , подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала там левая резьба и вал тонкий 25 мм , я хотел после КПП Урала поставить еще одно Кпп от Газ-53 для моего МТ.

0

2

kanat написал(а):

подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

Просмотри тему тут начни с поста №182

0

3

спасибо )))

0

4

kanat написал(а):

там левая резьба и вал тонкий 25 мм

ну 25мм это не совсем уж и тонкий.
на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту на координатке, возможно может изготовить и еще

0

5

спасибо я просмотрю этот саит

0

6

Вовочка написал(а):

на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется :)

0

7

tракtорисt написал(а):

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

искать надо, а не охота... вот, в этом разделе - http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=43

0

8

Вовочка написал(а):

искать надо, а не охота... вот, в этом разделе - http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=43

наворотил он там с маховиком через чур что то? а проще никак нельзя было бы , вот я ищу попроще вариант.

0

9

kanat написал(а):

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

http://se.uploads.ru/t/5Su7y.jpg
еще вариант.

0

10

инженер написал(а):

еще вариант

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ? втулить это понятно , вот выдержит ли втулка ? у меня на валу левая резьба даже если наидется такой токарь который сможет нарезать такую резьбу и выточить втулку то насколько крепко эта вся конструкция тоже вопрос ? вобщем одни вопросы ))))

0

11

Каnat

Делалось январе-феврале 2014

Отредактировано Leshiy (22 сентября, 2014г. 22:19:26)

0

12

Leshiy написал(а):

Делалось январе-феврале 2014

очень хорошо сделано , спасибо большое, что то подобное я и хочу сделать

0

13

kanat

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

0

14

Leshiy написал(а):

kanat

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

было бы неплохо , и еще как работает вся эта система ? давно ли в эксплуатации , при каких нагрузках уже был аппарат ?

0

15

kanat написал(а):

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ?

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

0

16

инженер написал(а):

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

я привел токаря он сказал что может сделать просто втулку на резьбе (левой) какую мне надо , вот только незнаю насколько должен торчать вал из маховика, я сказал примерно 7-8 мм , как думаете поидет так ?

0

17

kanat написал(а):

как думаете поидет так

А есть фото или чертеж?

0

18

инженер написал(а):

А есть фото или чертеж?

пока нету , я выложу попозже , вот только поиму как выкладывать , выточим и вложу

0

19

kanat написал(а):

вот только поиму как выкладывать

Вот здесь Как разместить фотографии на форуме .

0

20

Leshiy
Добрый день! Меня тоже заинтересовала эта конструкция, даже захотел повторить. Пожалуйста дайте размеры дисков или как конструктивно это все устроено.  Какой использован упорный подшипник? Пожалуйста выложите фото в разобранном виде, если возможно.

0

21

kanat написал(а):

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

сам думал об этом но отказался по нескольким причинам.
1) нет классного токаря.
2) Днепровский или ураловский маховик тяжеловат для вала в 25 мм.Мое мнение не навязываю...нужно маховик протачивать, а потом балансировать.
3) в маховике посадка под конус.Втулку нужно точить - а если она будет прослаблена хоть на сотку разобьет.У меня на мото днепр маховик на шпонке неплотно сидел - чуть прослабленно - обломило коленвал - могу фото привести в доказательство, а колено там куда толще китайца и вылет меньше.
4) ну с осевой нагрузкой привыжиме сцепления  можно боротья за счет подшипника.
5) двигатель получается с двумя  маховиками - соответственно на коленвал может быть не слабая скручивающая нагрузка.
Подумав об этом решил соединить китайца на 13 л.с. с коробкой ижа или явы.Там токарь тоже нужен - но работы меньше.. и риска угробить китайца тоже меньше...

0

22

смд 14
Я тоже думаю об этих возможных неприятностях. Но очень уж нравится как сделано у Leshiy. Удобно по расположению и очень компактно. Не очень сложно в изготовлении. Плюс три ручья под ремень - выход на НШ можно сделать
Насчет конуса - а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да... Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

0

23

qwert615 написал(а):

Но очень уж нравится как сделано у Leshiy

да сделано очень здорово и красиво. по науке.

qwert615 написал(а):

Насчет конуса - а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да... Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

все зависит от мастерства токаря. маховик надо сожать по возможности как можно ближе к картеру двигателя и приэтом придется укорачивать вал двигателя. если есть хорошие знакомые токаря то можно попробывать. Вот еще один вариант - маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

0

24

смд 14 написал(а):

Вот еще один вариант - маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

Да, я уже думал о таком варианте. Но тут возникают дополнительные детали с помощью которых нужно будет жестко закрепить КПП и этот вал. И отцентрировать их относительно друг друга. Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

0

25

qwert615 написал(а):

Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Именно это и мел в виду - вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто - там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить - ступице это не так страшно - ведь не все ездиют с отбалансированными колесами - а ступицы ходят.

0

26

смд 14 написал(а):

Именно это и мел в виду - вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто - там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить - ступице это не так страшно - ведь не все ездиют с отбалансированными колесами - а ступицы ходят.

а е слишком ли громоздко все это получиться?

0

27

kanat написал(а):

а е слишком ли громоздко все это получиться?

немного по длинее конечно.
Я как думаю:
точим шкив на три ручья. На крайнем ручье делам стенку потолще, миллиметров 20-30 (так, чтобы это место оставалось свободным после посадки на коленвал). Затем берем металлическую часть "вертолета" от нивы, ту которая шлицами в шрус входит.
http://savepic.ru/5980530.jpg

Надеюсь картинку правильно вставил.

Ответную часть со внутренними шлицами отрезаем откуда нибудь, обтачиваем и с натягом сотки в три запрессовываем в шкив (там где толстая стенка 20-30 мм, отверстие предварительно растачиваем), и после запрессовки шлицевой части аккуратно провариваем.
Затем ставим резиновую муфту. И с другой стороны такую же железку. Только вставляться она уже будет не в шкив, а в обрезанную гранату от шруса (с проточкой и вставленными и обваренными шлицами. Граната соответственно проходит через ступичный подшипник и маховик крепится к фланцу колесной ступицы.
Это конечно пока моя теория. Маховик и КПП от днепра я еще в руках не держал. Так что больно не ругайте за мое предложение.
Получаем из минусов удлинение конструкции миллиметров на 200-250, а из плюсов - удобнее будет менять ремни (снял резиновую муфту и просунул ремень на шкив), ну и нагрузки на коленвал меньше соответственно, а, еще отпадает необходимость ставить упорный подшипник, т.к. ступичный легко воспримет осевую нагрузку от штока сцепления.
Вот правда не знаю, выдержит ли такая муфта длительную работу при оборотах 2500-3000.

0

28

qwert615 написал(а):

Вот правда не знаю, выдержит ли такая муфта длительную работу при оборотах 2500-3000.

конечно да... ей эта работа что слону дробина - простой расчет - движок ваза дает 100 н.м кр. м. большую часть времени мы ездием на 5 - пятая повышающая на классике - тоесть при 3000 об.  в минуту двигателя муфта вращается со скоростью боьше 3000об. По моменту на первой передаче на муфту приходится около 400 н.м. и она спокойненько такой момент перевариваеет. у китайца жалкие 25 н.м. .... плюс после этой муфты у ваза понижение 4 - только мост. а у миника?

0

29

qwert615 написал(а):

Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

Маховик у меня проточен до минимума, не центрован, вибраций нет. Добавлен подшипник для поддержки, с центрацией ДВС-КПП проблем вобще небыло
http://sd.uploads.ru/t/71X3D.jpg

0

30

инженер написал(а):

Маховик у меня проточен до минимума, не центрован, вибраций нет. Добавлен подшипник для поддержки

Я правильно понял - маховик вы не балансировали?
Какой диаметр маховика на Днепре? А что за подшипник для поддержки? где он стоит?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно