не якобы, а именно не правильное.
и что теперь переворачивать мост ? или развернуть на 180 градусов двигатель с КПП ?что же это получается если включить заднюю только тогда он будет ехать вперед ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал
не якобы, а именно не правильное.
и что теперь переворачивать мост ? или развернуть на 180 градусов двигатель с КПП ?что же это получается если включить заднюю только тогда он будет ехать вперед ?
что же это получается если включить заднюю только тогда он будет ехать вперед ?
Так точно , на форуме полно тракторов с перевёрнутыми мостами и все благополучно работают
По твоей конструкции возник вопрос.
первые метры но еще много работы по трактору
ну и обороты для ременной передачи там будут малы на пониженных скоростях
что скажете ? стоит ли переделать на цепь привод на второе КПП?
что скажете ? стоит ли переделать на цепь привод на второе КПП?
привет. да уже почти собрал трактор ! Интересная компановка.ремни под нагрузкой на 9о % будут буковать уепь приводная на 15 была бы надежнее. ну и на первичный вал кпп подшипник обязательно. а что за мост ?
а что за мост ?
от автопогрузчика , на ремни еще натяжник буду ставить.
от автопогрузчика , на ремни еще натяжник буду ставить.
это не сильно поможет... попробуй прицепи мт к зобору и потяни - увидеш что ремни начнут буксовать и гореть. тоже будет и с плугом.
Отредактировано смд 14 (1 ноября, 2014г. 19:20:26)
попробуй прицепи мт к зобору и потяни
нет пока не сделаю до конца экспериментов делать не стану , а что у тебя с МТ продвигается или какая то идея есть новая ?
нет пока не сделаю до конца экспериментов делать не стану , а что у тебя с МТ продвигается или какая то идея есть новая ?
да проблемы личного свойства - отбили желание вооб ще чем либо заниматся. нужно время что бы отойти. думаю к зиме приду в нормальную колею. а насчет ремней мне самому интересно - ведь ременое сцепление - никто не отменял.
что скажете ? стоит ли переделать на цепь привод на второе КПП?
на первой в КПП Урал на шкиву будет 500-800 об/мин, под нагрузкой может и буксовать. профиль ремней какой?
профиль ремней какой
профиль А , я сегодня пробовал довести до пробуксовывания упер его в опору электрическую , они не пробуксовывают глохнет движок , а если начинаешь газовать буксуют оба колеса,я попробовал на 2 с опоры начали сыпатся кусочки бетона, я труханул маленько и свалил , без света то остаться нет желания.
профиль А
переделал соединения КПП поскажите как теперь быть с мостом угол большой , ставить цепь или кардан ? подскажите пожалста
подскажите пожалста
я пододвину мост по КПП и поставлю цепную передачу , или установить кардан как быть ? подскажите
Зачем ты двигатель так высоко установил?
Не выходит опустить там рама не позволяет , если срезать платформу то крепление станет узким и не факт что потом не придется переделывать .
что потом не придется переделывать
В таких случаях от моста пляшут и далее до двигателя, а некоторые наоборот двигатель прилепят а затем думают как с мостом соедениться.
а некоторые наоборот
вначале я так и делал , а теперь я переделываю , и если бы я с нуля варил раму я бы уже этот момент учел бы,варить новую раму не из чего, материала нет. думал пододвинуть мост под коробку и цепную передачу поставить .
а теперь я переделываю
Это участь всех самодельщиков, редко получается за один раз и на всегда.
Конкретно в вашем случае или отпускать ниже (тогда коробка будет самым низким местом) или ставить редуктор (хорошо подойдет раздатка уаз с развернутым валом переднего моста)
И еще, расстояние стыковки между коробками я бы уменьшил, и вообще стыковку двигателя коробок и редуктора я бы сделал жестко, на общем подрамнике, а уже подрамник через подушки, как надо по мосту повесил на раму (соответственно через кардан или муфту) Решение конечно за вами, я высказал свое конструктивное решение .
высказал свое конструктивное решение .
спасибо , идея хорошая
Переделай все ,опусти ДВС ниже
вот опустил я движок , теперь другая проблема , не низко ли 26 см от пола ?
вот опустил я движок , теперь другая проблема , не низко ли 26 см от пола ?
Это самая нижняя точка трактора 26 см?
Или еще что-то ниже расположено ?
На видео не очень разборчиво видно , может фото сделаешь что получилось?
kanat
Добого дня. Гляжу дело двигается. А у меня пока только двигатель с коробкой подружился. И то еще не до конца. Скоро смогу показать.
По твоей конструкции вопрос: от чего ты используешь крестовину на выходе первой КПП и как ее соединил с фланцем выходного вала коробки?
от чего ты используешь крестовину на выходе первой КПП и как ее
На первой КПП от Урала стоит родная крестовина (такая стоит на мосту Урала) затем центровал обе КПП на первичном валу КПП ГАЗа я отрезал цетровочный валик ( который под подшипник) просверлил отверстие и вставил в него кусок вторичного вала КПП Урала (точно подходит валик от мотороллера) и родная крестовина села на эти два валика как на родные. потом приварил тот кусок на первичном валу и все вроде отцентровалось . дальше видно будет ........
Это самая нижняя точка трактора 26 см?
ниже стоят рулевые тяги от них до пола 23 см . что то мне кажется что ничего страшного, машину сегодня проврил высота также 26 см думаю поидет
Тебе надо было приварить крепежные уши двс к низу рамы , у меня так .
ну примерно по высоте также вышло . переделаем значит ))))))
точно подходит валик от мотороллера
Я правильно понял, валик от мотороллера по шлицам такой же как выходной вал коробки Урала? Что это за валик? От какого узла? А то я ради такого вала целую Ураловскую коробку раззорил.
А при этом живу в городе где выпускали мотороллеры..
это кажется мягкое соединение привод на колеса от редуктора
Абсолютно верно , это привод колес с грузовой тулы .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал