Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

смд 14 написал(а):

серьезные агрегаты

http://sd.uploads.ru/t/Kc0BI.jpg

вот примерно так у меня получилось
http://sd.uploads.ru/t/Oa984.jpg

вот сбоку коробка просто накинута не притягивал еще
http://sd.uploads.ru/t/CH0aD.jpg

тут я завел и проверил бьет ли маховик, как все меня пугали говорили что будет вибрация и будет бить я почему то этого не увидел и не почувствовал рукои маховик трогал при работе ровно идет как надо , теперь думаю есть ли смысл маховик прихватить сваркои к валу как я раньше хотел или нет ?

:tomato:

Отредактировано Nikolay (2 октября, 2014г. 22:54:53)

+1

62

Leshiy написал(а):

Использован маховик Днепр со сцеплением. У маховика проточено посадочное с конуса на цилиндр, выточена втулка с посадочным 60, вставлена в маховик,обварена полуавтоматом и после центрации маховика в станке, проточена в чистовую снаружи и под вал двигателя на 25. Как сказал токарь, важно всё делать "с одной установки в станок". Предупреждаю, это не чертёж, а схема, т.к. неудобно снимать размеры, да и не все возможно. Если что нужно уточнить, спрашивайте

Большое спасибо за чертежи-схемы. И за подробное видео работы узла. Двигатель купил такой же как у вас на видео. Хотел набросать чертеж переходной пластины в которой опорный стоит. Распаковал свой двигатель и к сожалению не нашел в описании габаитных и крепежных размеров. Не известно на какой высоте относительно основания ось вала и на каких радиусах расположены присоединительные отверстия на двигателе. У вас случайно не сохранилось такое, более подробное описание на этот двигатель? Очень нужны размеры.

kanat написал(а):

тут я завел и проверил бьет ли маховик, как все меня пугали говорили что будет вибрация и будет бить я почему то этого не увидел и не почувствовал рукои маховик трогал при работе ровно идет как надо , теперь думаю есть ли смысл маховик прихватить сваркои к валу как я раньше хотел или нет ?

А маховик облегчал или как есть оставил?

0

63

qwert615 написал(а):

У вас случайно не сохранилось

я делал на глаз правда глаз этот механика с опытом размеры такие:по центрам ширина отверстии на движке 8 см , вдоль длина 16 см , установлен на пластине 10 мм стоит он на швеллере высотой 6 см , получилось высота вала двигателя от нижней пластины 16 см .
щас еще попробую сделать чертеж и закинуть суда

qwert615 написал(а):

А маховик облегчал или как есть оставил?

оставил как есть

qwert615 написал(а):

Не известно на какой высоте относительно основания ось вала

http://sd.uploads.ru/t/eYg5E.jpg

это вид примерно сбоку

http://sd.uploads.ru/t/kVoWR.jpg

низ двигателя

http://sd.uploads.ru/t/FmrhG.jpg

переходная пластина толщина 10 мм

извини я е умею чертить чертежи  :angry:

Отредактировано Nikolay (3 октября, 2014г. 20:29:33)

0

64

всем.
Я задавал вопрос о том из чего точить втулку - переходник. но ответов не последовало... а тут на глаза случайно попался поршневой палец от дизеля ямз 238вот она почти готовая втулка наружний диаметр 50 мм внутренний правда не промерил штангеля под рукой не было но на вал 25 мм хватает внутреннего диаметра.единственное в нем под шпонку канавку продолбить будет не просто.

0

65

смд 14 написал(а):

втулку - переходник.

сталь 40   мне так сказали

0

66

kanat написал(а):

сталь 40

маховик тоже помойму из сороковки. вот меня еще интересует как шпоночный паз продолбить во втулке? если из станков только токарник...

0

67

смд 14 написал(а):

как шпоночный паз продолбить во втулке? если из станков только токарник...

Втулку зожимай в патрон, а отрезным резцом пробивай канавку в несколько проходов.

0

68

смд 14 написал(а):

как шпоночный паз продолбить во втулке

на работе видел мужик надфелем делал , а еще один просто ножовочное полотно вставлял во втулку и пропиливал , сам я не пробовал но по времени довольно долго делали они .

0

69

ospivr написал(а):

Втулку зожимай в патрон, а отрезным резцом пробивай канавку в несколько проходов.

попробуем этот вариант. спасибо

kanat написал(а):

на работе видел мужик надфелем делал , а еще один просто ножовочное полотно вставлял во втулку и пропиливал

да эти варианты в голове и крутились но точить напильником ямзовский палец - а втулку хочу из него сделать - метал что надо!- ээто садомазохизм еще тот.

0

70

смд 14 написал(а):

напильником ямзовский палец

конешно это извращение еще то , а почему бы тебе токаря не озадачить этои втулкои ? пусть думает человек я просто объяснил и показал как я хочу заплатил денег все размеры какие он просил я ему предоставил и все , правда ехать пришлось 50 км ну ниче это того стоило

0

71

смд 14 написал(а):

вариант. спасибо

установил КПП , появилась вибрация , что может быть ?

0

72

kanat написал(а):

установил КПП , появилась вибрация , что может быть ?

скорее всего кпп не отцентрирована относительно двигателя вот в чем проблема - вибрация была с включенной передачей?Попробуй на заглушенном двигателе с включенной передачей покрути за выход кпп чем нибудь - и смотри будут биения или нет. если будут заметные глазу и кпп будет при проворачивании как бы заедать - то дело в центрации.А гайка которой маховик зажат на коленвале насколько выступает из маховика может она задевает за нажимной диск сцепления , после того как все затянул.

0

73

смд 14 написал(а):

евает за нажимной диск сцепления , после того как все затянул.

центрация  самое нудное я штангелем вымерял все и все таки осталась где то соточка, КПП на наитреле была

0

74

kanat написал(а):

центрация  самое нудное я штангелем вымерял все и все таки осталась где то соточка, КПП на наитреле была

попробуй скоростя попереключай при работающем двигле - если кпп не подклинивает - может есть смысл все так и оставить

0

75

смд 14 написал(а):

попробуй скоростя попереключай

на 1 и на 2 нормально практически нет вибрации но когда переходиш на 3 и 4 обороты становятся больше и появляется вибрация я думаю оставить так дальше видно будет

0

76

kanat написал(а):

установил КПП , появилась вибрация , что может быть ?

Может виновата во всем вилка резиновой муфты на выходном вале коробки.  Попробуй снять ее и прокрутить без нее.

0

77

KostW написал(а):

Может виновата во всем вилка резиновой муфты на выходном вале коробки.  Попробуй снять ее и прокрутить без нее.

а в процессе эксплуатации она все равнно нужна же , и еще мне сказали что такая вибрация это нормально для Ураловских коробок когда она стоит на мото ее практически незаметно , вобщем это ее такои рабочии режим

0

78

kanatСпасибо за размеры.
Я кстати нашел размеры на хондовский двигатель. Похоже в точности повторяют мои. В компасе набросал отверстия в размер 1:1 напечатал, приложил - все сошлось.
А еще я все ж решил поставить резиновую муфту между двигателем и маховиком. Вот правда маховик ни как не найду. Приложить бы его к ступице и проверить как будет подходить. Вчера такой вал сделал:

http://sd.uploads.ru/t/Z7tqz.jpg

Отредактировано Nikolay (8 октября, 2014г. 22:30:09)

0

79

qwert615 написал(а):

Приложить бы его к ступице и проверить как будет подходить.

скинь размеры ступицы я померяю маховик - лежит в гараже

0

80

смд 14 написал(а):

скинь размеры ступицы я померяю маховик - лежит в гараже

Больший диаметр 117мм, посадочный диска 58мм. Три крепежных отверстия на диаметре 98мм. Толщина 6мм.
Интересует какова толщина маховика в центре, можно ли его проточить на 5-6мм, чтобы он плотно одевался на ступицу. Три крепежных болта попадут в рабочую область сцепления?
Если не очень сложно будет сделай несколько фотографий маховика.

0

81

qwert615 написал(а):

Если не очень сложно будет сделай несколько фотографий маховика

http://sa.uploads.ru/t/hMdgm.jpg

промежуточный вал
http://sa.uploads.ru/t/Kp84X.jpg

на раме установлен
http://sa.uploads.ru/t/jXHJO.jpg
вид спереди и сзади
http://sa.uploads.ru/t/cxR4P.jpg

Отредактировано kanat (19 октября, 2014г. 16:47:00)

0

82

kanat написал(а):

промежуточный вал

Надо сразу за вилкой ставить промежуточную опору, иначе поставишь ремни и при натяжении будет весь вал  уходить на резинках муфты, появится биение и  :tomato:

0

83

KostW написал(а):

Надо сразу за вилкой ставить промежуточную опор

ну надо попробовать у меня вся зима впереди поэксперементируем еще

0

84

KostW написал(а):

поставишь ремни

ну и обороты для ременной передачи там будут малы на пониженных скоростях

0

85

Вовочка написал(а):

ну и обороты для ременной передачи там будут малы на пониженных скоростях

непонял , объясните, где малы ?

0

86

kanat написал(а):

непонял , объясните, где малы ?

на шкиве после КПП.

0

87

Вовочка написал(а):

на шкиве после КПП.

ааааа понял , так эти шкивы я поставил просто так , типа если нужно будет вращение куда нибудь  запустить на будущее скажем так .

0

88

kanat
Дело смотрю продвинулось. Поздравляю. Надеюсь что смогу показать через пару недель свой вариант скрещивания. Решил воспользоваться опытом и советами и поставить резиновую муфту. Токарка долго делается к сожалению.
По твоей конструкции возник вопрос. Звездочка на пром валу не слишком большая? Я как понял она будет являться ведущей для привода второй КПП? Может стоит поменьше?
И что за передний мост? От чего он?

0

89

qwert615 написал(а):

Звездочка на пром валу не слишком большая

мне тоже кажется что надо поменьше искать но это пока то что оказалось под рукой , экспериментальная скажем так от привода ГРМ жигуленка , а передний мост я не знаю от чего он я его на металоломе купил за литр водки и такои же вес металом отдал ,знаю одно весит он 85 кг без колес. Мне тут про мосты непонятно кто то писал в темах что при использовании КПП Урала придется переворачивать задний мост якобы вращение неправильное дает эта коробка , гложит теперь эта мысля меня , так ли это пока ответа нет , но думаю попробую пока так а если что переверну.

0

90

kanat написал(а):

якобы вращение неправильное дает эта коробка

не якобы, а именно не правильное.

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно