Какой диаметр маховика на Днепре?
примерно 225 мм
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал
Какой диаметр маховика на Днепре?
примерно 225 мм
Маховик у меня проточен до минимума,
вот надо тоже срезать этот верх на маховике , насколько легче становится маховик ?
инженер
сделано очень красиво. И крепко. Но для повторения нужны как я понял два блока Днепр. Да еще их нужно где то обточить. Хотя как вариант можно наверно сделать просто на стоечках.
А не осталось случайно чертежей станины и шкива? Какие использовались подшипники?
qwert615
На тракторе ездит месяц, по выходным. Пока транспортные работы, навеска в стадии изготовления
Использован маховик Днепр со сцеплением. У маховика проточено посадочное с конуса на цилиндр, выточена втулка с посадочным 60, вставлена в маховик,обварена полуавтоматом и после центрации маховика в станке, проточена в чистовую снаружи и под вал двигателя на 25. Как сказал токарь, важно всё делать "с одной установки в станок". Предупреждаю, это не чертёж, а схема, т.к. неудобно снимать размеры, да и не все возможно. Если что нужно уточнить, спрашивайте
вот такои вот вал и на него надо насадить маховик
kanat
Почему в нескольких темах по два подряд почти одинаковых сообщения!? Если что то не так написал нужно нажать "Редактировать" под сообщением и отредактировать его , а не писать новое такое же .
kanat
Почему в нескольких темах по два подряд почти одинаковых сообщения!? Если что то не так написал нужно нажать "Редактировать" под сообщением и отредактировать его , а не писать новое такое же .
все по той же причине , что я ошибся , и все также ИДИОТ , прощу ВАС не утруждайте себя чтеньем моей переписки , займитесь делами куда более важнее чем она .
Отредактировано kanat (29 сентября, 2014г. 19:40:38)
kanat
[mods]Предупреждение! За нарушение правил форума![/mods]
Всем.
Внимательно изучал конструкции соединения двигателя китайца и кпп днепр.Главная проблема - это обеспечить очень плотную посадку выточенного переходника втулки на коленвал китайца.Ведь не случайно на урале и днепре коленвал имеет форму конуса, в том месте где на него сажается маховик.Что дает конус? очень и очень плотную посадку- по плотности посадки конус сопоставим с горячей посадкой детали... тоесть на том же днепре даже без шпонки конусное соединение дало бы возможность немного поездить на мото ...
На мой взгляд цилиндрическое соединение - будь то даже заводской шкив или самоточенная ступица - такой плотности в посадке не даст - и маховик будет держаться исключительно на шпонке - поэтому за некоторое время эту переходную втулку все равно разобьет - не сразу конечно, а спустя некоторое время под нагрузкой.Такие примеры в интернете на самоделках есть...
как же решить проблему плотной посадки сопостовимую с конусной посадкой? Пришла в голову одна мысля.Точим цилиндрическую втулку переходник - из маховика вырезаем ступицу(сам маховик максимально протачиваем), в центр маховика вместоо ступицы ввариваем выточенную цилиндрическую втулку- дальше примерно чуть дальше середины делаем в этой втуулке пропилы сажаем на коленвал двигателя и затягиваем мощным хомутом например из 2 шатунных крышек - пропилы дают возможность стянуть плотно втулку вокруго коленвала - тем самым обеспечивается плотность посадки - сопостовимая с конусом и ка итог вероятность того что шпоночное соединение разобьет под нагрузкой уменьшается.ВАши соображения по этому поводу?
Товарищи такой вопрос по моему уже осуждался не помню где, но есть одно но , эти двигатели не приспособленны к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец) и выкладывли плачевный результат с разбиванием передней крышки, так как начинался продольный большой люфт коленвала, поэтому все переходили на ремённое сцепление.
Что дает конус? очень и очень плотную посадку
да я тоже так решил поэтому заказал токарю конусную втулку которая на горячую сядет на маховик и саму втулку потом насаживаем на вал который имеет левую резьбу и еще плюс ко всему я хочу прихватить эту втулку как к маховику так и к валу только к валу прихват будет на краю резьбы что бы остановить срывной момент хотя я не очень доверяю этои резьбе но пока выхода нет , токарь еле нашелся тут не до капризов , а что вы думаете по этому поводу , сразу скажу из станков только болгарка а ближайшии токарь за 50 км от меня.
(здесь нет упорных полуколец)
это мои первый опыт с установкой такого двигателя , у меня двигатель стоит от ГАЗ -69 все хорошо и мощей в нем немерено , только уж больно прожорлив , если что случится я предусматриваю быструю модернизацию ( замену движка ) что бы оставаться на ходу.
эти двигатели не приспособленны к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец)
да есть такой момент в конструкции этих двигателей.. но с этим можно бороться подшипник между маховиком и блоком- что бы подшипник удерживал осевые нагрузки.
да я тоже так решил поэтому заказал токарю конусную втулку которая на горячую сядет на маховик и саму втулку
вал двигателя все равно будет держать маховик через цилиндрическое соединения насколько понял?
да есть такой момент в конструкции этих двигателей.. но с этим можно бороться подшипник между маховиком и блоком- что бы подшипник удерживал осевые нагрузки.
вал двигателя все равно будет держать маховик через цилиндрическое соединения насколько понял?
да
да
а зачем тогда втулку усложнять конусом - просто расточит маховик под цилиндр - запресовать втулку с натягом и обварить... в этом месте маховику ничего небудет - главное флянец что бы как можно плотнее сидел на коленвале...
Всем. вот попробывал нарисовать как можно уплотнить посадку флянца переходного вокруг коленвала... http://savepic.ru/5999604.jpg
Отредактировано смд 14 (30 сентября, 2014г. 19:32:06)
а зачем тогда втулку усложнять конусом - просто расточит маховик под цилиндр - запресовать втулку с натягом и обварить... в этом месте маховику ничего небудет - главное флянец что бы как можно плотнее сидел на коленвале...
токарь посоветовал конус он на конце еще нарезал резьбу и гаику завра выложу посмотрите
Всем. вот попробывал нарисовать как можно уплотнить посадку флянца переходного вокруг коленвала...http://savepic.ru/5999604.jpg
Отредактировано смд 14 (Сегодня 21:32:06)
я тоже так парился с фоткой первои прочти как выкладывать фото там более менее подробно
токарь посоветовал конус он на конце еще нарезал резьбу и гаику завра выложу посмотрите
буду благодарен. так как вы меня всерьез заразили идеей свадьбы этих агрегатов. раньше я относился скептически - сейчас наоборот. так как собираюсь делать миник с таким двигателем - и единственная сложность с сцеплением.
буду благодарен. так как вы меня всерьез заразили идеей свадьбы этих агрегатов. раньше я относился скептически - сейчас наоборот. так как собираюсь делать миник с таким двигателем - и единственная сложность с сцеплением.
незачто, удачи в построике
Всем.
Ребята А кто из какого материала(стали) точит втулку- флянец для закрепления маховика на коленвале?
Товарищи такой вопрос по моему уже осуждался не помню где, но есть одно но , эти двигатели не приспособленны к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец) и выкладывли плачевный результат с разбиванием передней крышки, так как начинался продольный большой люфт коленвала, поэтому все переходили на ремённое сцепление.
Добавлю ещё, второй маховик приводит к резонансу, что влечёт за собой разрушение коленвала, подшипников, картера...(на форумах есть не один пример). Не нодо гробить движок, своё время, и деньги. Если уж очень хочетса поцепить маховик и сцепление на вал двигателя - то используйте движки с редуктором. Намного надёжней использовать ременную передачю (эти движки на неё разчитаны) между движком, и маховиком сцепления, заодно и сделать понижение в 2-4раза (чтоб потом не использовать дополнительных редукторов).
Намного надёжней использовать ременную передачю
Алекс, у вас в трансмисии трактора используются ремни - если не путаю - насколько надежны они в работе?
Добавлю ещё, второй маховик приводит к резонансу, что влечёт за собой разрушение коленвала, подшипников, картера...(на форумах есть не один пример).
К сожалению это так...И с этим можно бороться только установив между коленвалом и маховиком гаситель колебаний....
Алекс, у вас в трансмисии трактора используются ремни - если не путаю - насколько надежны они в работе?
На тракторе ремни не используютса, на движке стоит штатный редуктор 1Х3,8, а на нём облегченный газоновский маховик, и газоновское сцепление. Ремнь - ни стоят на мотоблоке (мы сделали не один десятое мотоблоков), нареканей на ремни НЕТ. Пробывал фотки сбросить НЕ получаетса, толи НЕТ глючит , толи форум
Отредактировано aleks 21 (1 октября, 2014г. 19:47:32)
Пробывал фотки сбросить НЕ получаетса
вот такую втулку я сегодня забрал у токаря , насчет осевого давления на коленвал двигателя мне КПП Урала нужна для понижения и переключать скорости можно на втором КПП - ГАЗ-53 и без сцепления ( я его включаю только чтобы тронуться с места а так практически не пользуюсь ) и не будет осевого давления. но это чисто мое мнение , думаите сами
да 1 видео гружу суда ))))))
aleks 21
благодарю. серьезные агрегаты вы собираете.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал