Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

Сообщений 31 страница 60 из 144

31

qwert615 написал(а):

Какой диаметр маховика на Днепре?

примерно 225 мм

0

32

инженер написал(а):

Маховик у меня проточен до минимума,

вот надо тоже срезать этот верх на маховике , насколько легче становится маховик ?

0

33

инженер
сделано очень красиво. И крепко. Но для повторения нужны как я понял два блока Днепр. Да еще их нужно где то обточить. Хотя как вариант можно наверно сделать просто на стоечках.
А не осталось случайно чертежей станины и шкива? Какие использовались подшипники?

0

34

qwert615

На тракторе ездит месяц, по выходным. Пока транспортные работы, навеска в стадии изготовления
Использован маховик Днепр со сцеплением. У маховика проточено посадочное с конуса на цилиндр, выточена втулка с посадочным 60, вставлена в маховик,обварена полуавтоматом и после центрации маховика в станке, проточена в чистовую снаружи и под вал двигателя на 25. Как сказал токарь, важно всё делать "с одной установки в станок". Предупреждаю, это не чертёж, а схема, т.к. неудобно снимать размеры, да и не все возможно. Если что нужно уточнить, спрашивайте

http://sd.uploads.ru/t/XKNSE.png

http://sd.uploads.ru/t/pRn4Y.png

0

35

вот такои вот вал и на него надо насадить маховик

0

36

вот он этот вал (если у меня получится загрузить фото)

http://sd.uploads.ru/t/6dS8o.jpg

http://sd.uploads.ru/t/d035w.jpg

вот вроде получается

http://sd.uploads.ru/t/auqYg.jpg

такой он движок 6,5 л.с название ему ПИТ

0

37

kanat

Почему в нескольких темах по два подряд почти одинаковых сообщения!? Если что то не так написал нужно нажать "Редактировать" под сообщением и отредактировать его , а не писать новое такое же .

0

38

Vitalij написал(а):

kanat

Почему в нескольких темах по два подряд почти одинаковых сообщения!? Если что то не так написал нужно нажать "Редактировать" под сообщением и отредактировать его , а не писать новое такое же .

все по той же причине , что я ошибся , и все также ИДИОТ , прощу ВАС не утруждайте себя чтеньем моей переписки , займитесь делами куда более важнее чем она .

Отредактировано kanat (29 сентября, 2014г. 19:40:38)

0

39

kanat

[mods]Предупреждение! За нарушение правил форума![/mods]

0

40

Всем.
Внимательно изучал конструкции соединения двигателя китайца и кпп днепр.Главная проблема - это обеспечить очень плотную посадку выточенного переходника втулки на коленвал китайца.Ведь не случайно на урале и днепре коленвал имеет форму конуса, в том месте где на него сажается маховик.Что дает конус? очень и очень плотную посадку- по плотности посадки конус сопоставим с горячей посадкой детали... тоесть на том же днепре даже без шпонки конусное соединение дало бы возможность немного поездить на мото ...
На мой взгляд цилиндрическое соединение - будь то даже заводской шкив или самоточенная ступица - такой плотности в посадке не даст - и маховик будет держаться исключительно на шпонке - поэтому за некоторое время эту переходную втулку все равно разобьет - не сразу конечно, а спустя некоторое время под нагрузкой.Такие примеры в интернете на самоделках есть...
как же решить проблему плотной посадки сопостовимую с конусной посадкой? Пришла в голову одна мысля.Точим цилиндрическую втулку переходник - из маховика вырезаем ступицу(сам маховик максимально протачиваем), в центр маховика вместоо ступицы ввариваем выточенную цилиндрическую втулку- дальше примерно чуть дальше середины делаем в этой втуулке пропилы сажаем на коленвал двигателя и затягиваем мощным хомутом например из 2 шатунных крышек - пропилы дают возможность стянуть плотно втулку вокруго коленвала - тем самым обеспечивается плотность посадки - сопостовимая с конусом и ка итог вероятность того что шпоночное соединение разобьет под нагрузкой уменьшается.ВАши соображения по этому поводу?

0

41

Товарищи такой вопрос по моему уже осуждался не помню где, но есть одно но , эти двигатели не приспособленны  к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец) и выкладывли плачевный результат с разбиванием передней крышки, так как начинался продольный большой люфт коленвала, поэтому все переходили на ремённое сцепление.

0

42

смд 14 написал(а):

Что дает конус? очень и очень плотную посадку

да я тоже так решил поэтому заказал токарю конусную втулку которая на горячую сядет на маховик и саму втулку потом насаживаем на вал который имеет левую резьбу и еще плюс ко всему я хочу прихватить эту втулку как к маховику так и к валу только к валу прихват будет на краю резьбы что бы остановить срывной момент хотя я не очень доверяю этои резьбе но пока выхода нет , токарь еле нашелся тут не до капризов , а что вы думаете по этому поводу , сразу скажу из станков только болгарка а ближайшии токарь за 50 км от меня.

З@ВГ@Р написал(а):

(здесь нет упорных полуколец)

это мои первый опыт с установкой такого двигателя , у меня двигатель стоит от ГАЗ -69 все хорошо и мощей в нем немерено , только уж больно прожорлив , если что случится я предусматриваю быструю модернизацию ( замену движка ) что бы оставаться на ходу.

0

43

З@ВГ@Р написал(а):

эти двигатели не приспособленны  к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец)

да есть такой момент  в конструкции этих двигателей.. но с этим можно бороться подшипник между маховиком и блоком- что бы подшипник удерживал осевые нагрузки.

kanat написал(а):

да я тоже так решил поэтому заказал токарю конусную втулку которая на горячую сядет на маховик и саму втулку

вал двигателя все равно будет держать маховик через цилиндрическое соединения насколько понял?

0

44

смд 14 написал(а):

да есть такой момент  в конструкции этих двигателей.. но с этим можно бороться подшипник между маховиком и блоком- что бы подшипник удерживал осевые нагрузки.

вал двигателя все равно будет держать маховик через цилиндрическое соединения насколько понял?

да

0

45

kanat написал(а):

да

а зачем тогда втулку усложнять конусом - просто расточит маховик под цилиндр - запресовать втулку с натягом и обварить... в этом месте маховику ничего небудет - главное флянец что бы как можно плотнее сидел на коленвале...

0

46

Всем. вот попробывал нарисовать как можно уплотнить посадку флянца переходного вокруг коленвала...  http://savepic.ru/5999604.jpg

Отредактировано смд 14 (30 сентября, 2014г. 19:32:06)

0

47

смд 14 написал(а):

а зачем тогда втулку усложнять конусом - просто расточит маховик под цилиндр - запресовать втулку с натягом и обварить... в этом месте маховику ничего небудет - главное флянец что бы как можно плотнее сидел на коленвале...

токарь посоветовал конус он на конце еще нарезал резьбу и гаику завра выложу посмотрите

0

48

смд 14 написал(а):

Всем. вот попробывал нарисовать как можно уплотнить посадку флянца переходного вокруг коленвала...http://savepic.ru/5999604.jpg

Отредактировано смд 14 (Сегодня 21:32:06)

я тоже так парился с фоткой первои прочти как выкладывать фото там более менее подробно

+1

49

kanat написал(а):

токарь посоветовал конус он на конце еще нарезал резьбу и гаику завра выложу посмотрите

буду благодарен. так как вы меня всерьез заразили идеей свадьбы этих агрегатов. раньше я относился скептически - сейчас наоборот. так как собираюсь делать миник с таким двигателем - и единственная сложность с сцеплением.

0

50

смд 14 написал(а):

буду благодарен. так как вы меня всерьез заразили идеей свадьбы этих агрегатов. раньше я относился скептически - сейчас наоборот. так как собираюсь делать миник с таким двигателем - и единственная сложность с сцеплением.

незачто, удачи в построике

0

51

Для Всех:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7261

0

52

Всем.
Ребята А кто из какого материала(стали) точит втулку- флянец для закрепления маховика на коленвале?

0

53

З@ВГ@Р написал(а):

Товарищи такой вопрос по моему уже осуждался не помню где, но есть одно но , эти двигатели не приспособленны  к торцевому давлению на коленвал, я имею ввиду выжимным и сцеплением,(здесь нет упорных полуколец) и выкладывли плачевный результат с разбиванием передней крышки, так как начинался продольный большой люфт коленвала, поэтому все переходили на ремённое сцепление.

Добавлю ещё, второй маховик приводит к резонансу, что влечёт за собой разрушение коленвала, подшипников, картера...(на форумах есть не один пример). Не нодо гробить движок, своё время, и деньги. Если уж очень хочетса поцепить маховик и сцепление на вал двигателя  - то используйте движки с редуктором. Намного надёжней использовать ременную передачю (эти движки на неё разчитаны) между движком, и маховиком сцепления, заодно и сделать понижение в 2-4раза (чтоб потом не использовать дополнительных редукторов).

+1

54

aleks 21 написал(а):

Намного надёжней использовать ременную передачю

Алекс, у вас в трансмисии трактора используются ремни - если не путаю - насколько надежны они в работе?

aleks 21 написал(а):

Добавлю ещё, второй маховик приводит к резонансу, что влечёт за собой разрушение коленвала, подшипников, картера...(на форумах есть не один пример).

К сожалению это так...И с этим можно бороться только установив между коленвалом и маховиком гаситель колебаний....

0

55

смд 14 написал(а):

Алекс, у вас в трансмисии трактора используются ремни - если не путаю - насколько надежны они в работе?

На тракторе ремни не используютса, на движке стоит штатный редуктор 1Х3,8, а на нём облегченный газоновский маховик, и газоновское сцепление. Ремнь - ни стоят на мотоблоке (мы сделали не один десятое мотоблоков), нареканей на ремни НЕТ. Пробывал фотки сбросить НЕ получаетса, толи НЕТ глючит , толи форум %-)

Отредактировано aleks 21 (1 октября, 2014г. 19:47:32)

0

56

aleks 21 написал(а):

Пробывал фотки сбросить НЕ получаетса

вот такую втулку я сегодня забрал у токаря , насчет осевого давления на коленвал двигателя мне КПП Урала нужна для понижения и переключать скорости можно на втором КПП - ГАЗ-53 и без сцепления ( я его включаю только чтобы тронуться с места а так практически не пользуюсь ) и не будет осевого давления. но это чисто мое мнение , думаите сами 
да 1 видео гружу суда )))))) :tomato:

0

57

aleks 21 написал(а):

Пробывал фотки сбросить

http://sd.uploads.ru/t/YpHE2.jpg

это полная ширина втулки на ммаховик КПП урала

http://sd.uploads.ru/t/CaeOI.jpg

дальше еще 1 фото там все понятно
http://sd.uploads.ru/t/4UlMI.jpg

0

58

Для смд 14

http://savepic.su/4337977m.jpg
http://savepic.su/4387128m.jpg
http://savepic.su/4359480m.jpg
http://savepic.su/4362554m.jpg
http://savepic.su/4342074m.jpg
http://savepic.su/4390205m.jpg
http://savepic.su/4345149m.jpg

Отредактировано aleks 21 (1 октября, 2014г. 23:24:13)

0

59

qwert615 написал(а):

А не осталось случайно чертежей станины и шкива? Какие использовались подшипники?

Чертежей не делал, Подшипник, блин тоже не помню, наружный розмер по блоку МТ, а по внутреннуму точили шкив.  Можно конечно собрать и на стойках, но для меня было главным центрация между ДВС и КПП.
http://sd.uploads.ru/t/p6ZbE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yMFob.jpg

0

60

aleks 21
благодарю. серьезные агрегаты вы собираете.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно