Мост от.... ? Как его применить для трактора?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться224 июня, 2014г. 16:33:52
nano33e
Это похоже не автомобильный редуктор, с какого-то пром- или с/х- оборудования. А блокировка, это не блокировка а какая-то обгонная муфта приколхожена из-зи отсутствия диффа.
Поделиться324 июня, 2014г. 16:44:29
Alex_R
Спасибо за быстрый ответ. Я не могу сказать точно, но есть мысль, что это возможно самодельный мост. И все-таки это не обгонная муфта а именно блокировка. Я видел такую блокировку с рычагом.
Поделиться424 июня, 2014г. 17:20:11
И все-таки это не обгонная муфта а именно блокировка.
Это вероятно разблокировка. А редуктор - обыкновенный конический редуктор и для тракторного моста он не вариант.
Поделиться524 июня, 2014г. 17:28:24
KostW
Если Вам не сложно, почему его нельзя для трактора? Не выдержит или медленный или что-то еще?
Поделиться624 июня, 2014г. 21:37:54
почему его нельзя для трактора? Не выдержит или медленный или что-то еще?
Мало передаточное число такого конического редуктора. И как в следствии повышена будет нагрузка на раздатку, КПП. И где окажется слабое звено - очень трудно произвести расчет. Посчитай, каково передаточное отношение этого редуктора и озвуч тут, может тогда мы общими усилиями сможем что-нибудь подсказать.
Вот скорее всего внутренности редуктора такие примерно, тогда получается, что передаточное 1:1, ну или чуть-чуть другое, а у распространенных автомобильных редукторов на мостах передаточное примерно от 1:4 до 1:7
Поделиться724 июня, 2014г. 22:01:44
nano33e
Привет! Непонятно-если есть доноры стольких марок,зачем тебе этот мост?У меня если нет ничего,так я покупаю на металлоломе мосты и агрегаты именно с автомобилей,а не с сельхоз машин.
Поделиться824 июня, 2014г. 22:45:51
Как бы его применить для изготовления трактора?
Примени его лучше где нибудь в качестве углового редуктора, а для трактора используй обычный автомобильный мост, будет в будущем меньше мороки с запчастями.
Поделиться925 июня, 2014г. 17:02:08
Здравия желаю! Спасибо всем за науку. Покрутил - повертел и точно 1:1. И теперь куда его этот мост. Тему надо закрыть - вопросы дальше - только флуд.
Поделиться1025 июня, 2014г. 17:57:41
И теперь куда его этот мост. Тему надо закрыть - вопросы дальше - только флуд.
Но почему тему закрыть? как уже советовали поставить настоящий мост с диференциалом, а из этого редуктора получится хорошая фреза. Дело в том что редуктор заблокирован на оба колеса а это плохо скажется на управляемости, то есть трактор постоянно будет ехать прямо, некоторые умышленно заваривали диф в мостах, при поворотах рвало полуоси, то есть принцип мотоблока без отключения полуосей.
Поделиться1125 июня, 2014г. 20:03:53
И теперь куда его этот мост.
замечательный уголковый редуктор а мосты ты выше писал у тебя есть
Поделиться1226 июня, 2014г. 08:43:41
Но почему тему закрыть? как уже советовали поставить настоящий мост с дифференциалом, а из этого редуктора получится хорошая фреза. Дело в том что редуктор заблокирован на оба колеса а это плохо скажется на управляемости, то есть трактор постоянно будет ехать прямо, некоторые умышленно заваривали диф в мостах, при поворотах рвало полуоси, то есть принцип мотоблока без отключения полуосей.
Здравия желаю! Может Вы и правы - не стоит тему закрывать, ведь вопросы появляются. Вы пишите -.... редуктор заблокирован на оба колеса... - может плохо видно, но наоборот он разблокирован и чтобы его заблокировать нужно изготовить рычаг-толкатель с фиксатором, а сейчас руками толкать чтобы блокировать, но при этом (без фиксации) пружина толкает назад на разблокировку (конечно может при движении будет какое-то время держатся, но как всегда в нужный момент разблокируется). Я сердечно извиняюсь перед форумчанами - мне было нужно было более подробно объяснить, что же мне нужно. Ну во-первых я не фермер и пахать-сеять и прочее сельхозработы на земле почти не нужны (может быть пока). Мне нужен больше помощник - дрова из леса привезти, по грязи-бездорожью проехать перевезти блоки песок снег убрать перед домом.
И все это не много и не часто. А как использовать лучше этот мост? Я думаю-рассуждаю так - может (раз у меня редуктор 1:1 и ни чего он не увеличивает как мост той же Волги) построить по такой схеме - ДВС (ВАЗ) коробка 1 (ВАЗ) коробка 2 как понижающая (ВАЗ или Волга) далее этот мост на железных колесах типа этих
только меньшего размера примерно метр высотой. Рулевое от Волги. Или может кому нужен такой мост для фрез или еще, что-то для дела?
Отредактировано nano33e (26 июня, 2014г. 08:54:28)
Поделиться1326 июня, 2014г. 17:41:46
построить по такой схеме - ДВС (ВАЗ) коробка 1 (ВАЗ) коробка 2 как понижающая (ВАЗ или Волга) далее этот мост на железных колесах
Боюсь, этот мост не выдержит такой нагрузки.
Поделиться1426 июня, 2014г. 21:21:39
Боюсь, этот мост не выдержит такой нагрузки.
Здравия желаю! А сколько выдержит? На вид очень мощный и шестерни внутри моща
Поделиться1526 июня, 2014г. 22:22:55
А сколько выдержит?
Точно никто не ответит. Ещё зависит от колёс, какие нужно этому мосту крутить:
1) Чем больше диаметр колёс, тем сложнее их провернуть - правило рычага,
2) Чем выше/шире/зубастее колёса, тем лучше сцепление с дорогой. Если колёса маленькие, они скорее пробуксуют, чем что-либо сломается.
Поделиться1626 июня, 2014г. 22:30:02
построить по такой схеме - ДВС (ВАЗ) коробка 1 (ВАЗ) коробка 2 как понижающая (ВАЗ или Волга) далее этот мост на железных колесах типа этих
Если соберешь по этой схеме, то в первую очередь сразу порвет КПП №2, если будет ВАЗовская, и немного погодя, если будет Волговская. Этот угловой редуктор ("мост") лучше использовать между нормальных мостов вместо карданов. Получается отключаемый один мост. Но для привода такого трактора использовать тогда удобнее или двигатель от мотоцикла (ИЖ-Планета например и он будет стоять по ходу трактора) с использованием цепей или от тяжелого мотоцикла типа Урал - тогда на угловой редуктор можно установить задний мост мотоцикла. Конечно нужно бы тогда сделать расчет еще по передаточным числам трансмиссии, прежде чем такое начать делать, это предлагается только в качестве идеи для этого углового редуктора ...
Поделиться1726 июня, 2014г. 22:30:59
Точно никто не ответит. Ещё зависит от колёс, какие нужно этому мосту крутить:
1) Чем больше диаметр колёс, тем сложнее их провернуть - правило рычага,
2) Чем выше/шире/зубастее колёса, тем лучше сцепление с дорогой. Если колёса маленькие, они скорее пробуксуют, чем что-либо сломается.
Спасибо за ответ! Я это понимаю, что вы пишите. Я сейчас еще раз посмотрел - прикинул ... Да наверное не стоит городить
Поделиться1826 июня, 2014г. 22:40:59
Если соберешь по этой схеме, то в первую очередь сразу порвет КПП №2, если будет ВАЗовская, и немного погодя, если будет Волговская. Этот угловой редуктор ("мост") лучше использовать между нормальных мостов вместо карданов. Получается отключаемый один мост. Но для привода такого трактора использовать тогда удобнее или двигатель от мотоцикла (ИЖ-Планета например и он будет стоять по ходу трактора) с использованием цепей или от тяжелого мотоцикла типа Урал - тогда на угловой редуктор можно установить задний мост мотоцикла. Конечно нужно бы тогда сделать расчет еще по передаточным числам трансмиссии, прежде чем такое начать делать, это предлагается только в качестве идеи для этого углового редуктора ...
Я тоже в голове держал такую схему про мосты и мотодвигун или типа китайского на 15-20 лошадок. у меня еще есть редуктор от какого-то тельфера 1:10 трехступенчатый примерно такой грузоподъемностью 4500 кг - его хочу на мини-мини тракторенок. А с этим блин засада
Поделиться1927 июня, 2014г. 06:54:42
А с этим блин засада
Немного добавлю, мост он и создан для того что бы создавать и передовать усилие на колёса к примеру 6:1, здесь мы видим обыкновенный угловой редуктор 1:1 для изменения направления крутящего момента, да и ещё не имеющего диференциала, как сказал Kost будет рвать шестерни на 2 й КПП так как крутящеий момент ей придётся в основном передовать, так что лучше его отложить в сторонку, он ещё очень даже пригодится а поставить настоящий мост от любой техники.