Кажется, минимальная скорость получается большой.
На 1-й при 3000 об. 4км/час., если не для фрезы, то думаю нормально...ИМХО...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Gazenwagen
Кажется, минимальная скорость получается большой.
На 1-й при 3000 об. 4км/час., если не для фрезы, то думаю нормально...ИМХО...
если не для фрезы, то думаю нормально
В том-то и дело, что хочется сделать трактор, к которому потом можно прицепить и фрезу и картофелекопалку, хотя неизвестно, будет ли в этом когда-нибудь необходимость.
Есть небольшой нюанс в моих расчётах - неизвестно число ГП. Точно узнаю только когда разберу коробку, а сейчас посчитал скоростную из возможных пар.
неизвестно число ГП. Точно узнаю только когда разберу коробку, а
А сейчас покрутить и посчитать?...
минимальная скорость получается большой.
У меня минимальная 4,6 при 2700 об. и я пользовался ею только при работе с лопатой, а при пахоте повышенной: 6,8 км.
Может использовать понижающий редуктор, например бортовой от УАЗовского военного моста (П.Ч. 1,94)? Тогда транспортная скорость упадёт...
Тогда упадет еще и задняя, 3,5 км/ч для задней и так мало, а при использовании редуктора ее, можно считать, совсем не будет.Это я по своему опыту говорю. У меня задняя 3,9 и 5,7, так вот первая очень медленная.
А сейчас покрутить и посчитать?...
Машина ещё в сборе. Зиму так и простоит, нужно сначала отцовский Дырчик переделать, ждём детали от токаря.
По числам хорошо подошла бы раздатка от ГАЗ-69 - там пониженная около 2,7 - но её скорей всего дизель порвёт.
Здравствуйте. Прочитал вышесказанное и вспомнил - у поляков есть (был) грузовик STAR 266. Там раздатка имеет пониженную 2,72. Ее точно не порвет Ваш дизелек. Величиной чуть больше РКК 66-го. Погуглите...если администрация разрешит, вот Вам ссылка польской самоделки с такой ркк
https://www.youtube.com/watch?v=F21XuPoJQkc
если администрация разрешит
Ссылки на чужие ресурсы, где технические вопросы - только приветствуются (если они не являются навязчивой рекламой продавцов). А вот ссылки на политику и порнографию (что одно и то-же ) запрещены.
Там раздатка имеет пониженную 2,72
Отличный вариант, жаль только что дорогой. К тому же привезти из Польши проблема, а у нас таких нет.
Спасибо за подсказку.
Fiktor
Главное не отчаиваться, я встречал такие редуктора и по 150 у.е. Да и к полякам Вам не так и далеко. Если будете искать, ищите от STAR 660. Она немного компактней а передаточное ...тут из разных источников... 2,72 -3,00 (наверное кто сколько насчитал).
Администрация, если не вы против, я прикреплю фотку РКК STAR 660 с размерами. Если посчитаете полезной данную инфу, переместите в "редуктора", если нет то подчистите.
прикреплю фотку РКК STAR 660
За фото и точную модель спасибо! Star 266 трёхосные, и их раздатки слишком большие, а от 660-го - то что надо!
Кто-нибудь знает, сколько она весит?
Кто-нибудь знает, сколько она весит?
Приветству! Посидел немного на польских сайтах самоделок, нашел информацию что..."Ze stara 660 reduktor waży 80 kg." Думаю понятно. Кстати гляньте в личку кое-что нашел
Брембор
Огромное спасибо за информацию! Повторюсь, начну делать трактор с раздаткой шишиги. Если минимальная скорость окажется высокой, тогда заморочусь поиском раздатки Стар.
Всем
Чуть не угробил донора. Прошлый раз заводил фиесту летом, немного покатался по двору и поставил. Как оказалось, совсем забыл слить воду. Сегодня решил прогреть мотор перед зимой и обнаружил выдавленную из блока пробку. Долго грел поддон паяльной лампой, чтобы оттаяла помпа, и завёл. Работает ровно, не дымит. Буду надеяться, что обошлось без последствий.
Строить трактор ещё не начинал, только подготовил к сборке передние колёса - нарезал протектор и почистил-покрасил диски.
Всем
Собрал передние колёса. Диски УАЗовские, шины тоже - Я-245. Протектор нарезал с помощью двух ножей, молотка и чашечки масла.
Маслом смазывал лезвия ножей. Одним ножом (из советского кухонного набора) делал вертикальные резы - бил молотком по лезвию как по стамеске. Вторым ножом с острым кончиком вручную делал горизонтальные резы и выковыривал кусочки протектора. С двумя покрышками справился за два вечера.
Всем
Наконец-то я созрел на постройку трактора. Провёл ревизию переднего моста, всё в отличном состоянии. Собрал, почистил, покрасил.
Качалку решил делать на конусных подшипниках, используя заднюю балку донорской фиесты.
Вытянул застоявшуюся машину Дырчиком
Его же использовал вместо домкрата
Снял балку, срезал лишние крепления и после измерений и подгонок укоротил до такого состояния
Длина между привалочными плоскостями барабанов получилась 40 см.
И вварил ось в балку, сваренную из двух 14-х швеллеров.
Вид на балку снизу. Видны отверстия под стремянки, под торчащий из чулка сапун и вваренные направляющие болты с шляпками 17 мм.
Здравствуйте все!
Собрал передний мост
И познакомил его с задним)
Остальной трактор додумайте сами
Задний мост разобрал для укорачивания под короткую полуось от ЗиЛ-157. Укорачивать буду правую сторону. Выбил заклёпки, фиксирующие чулок. Внимание, вопрос! Как выпрессовать чулок? Вариант обрезать болгаркой/выжечь автогеном пока не предлагайте. Пробовал греть чугунный корпус редуктора газовой горелкой, давить домкратами и уговаривать кувалдами - не помогло.Обдумываю варианты винтового съёмника или запихивание в гидропресс. Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.
Задний мост разобрал для укорачивания под короткую полуось от ЗиЛ-157.
Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см. ...
Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.
Я и на УАЗовских, и на 157-го мостах вырезАл лишний кусок чулка и сваривал через втулку. работы на пол дня с перекурами...
Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см.
На 12 см. Это левая полуось среднего моста.
вырезАл лишний кусок чулка и сваривал через втулку
Хочется обойтись без сварки. В ютубе нашёл видео, где выпрессовывают большим трёхлапым съёмником. Если найду такой, попробую им.
Анатолий южный написал(а):
Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см.
На 12 см. Это левая полуось среднего моста.
У меня их 3 штуки...А от 51-го обе одинаковые? или разные как на УАЗе?...Что то не помню уже...
Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.
5-кг кувалдой вышибал не вспотев . Корпус упирал в удачно стоявшие пасынки, и через оправку изнутри вышибал (ну заклепки есссно срубал и выколачивал )
т 51-го обе одинаковые?
Практически одинаковые, до миллиметров я не вымерял. Только одна на конце проточена в виде полушария. Может так надо, а может просто из разных партий, не знаю.
5-кг кувалдой вышибал
Здоровый!
Я заморочился по-другому. Сделал подобие съёмника из подходящего винта с гайкой, ступицы от 5-го гольфа и трёх шпилек М-10. Плюс к этому давил тремя гидравлическими домкратами и обстукивал маленькой кувалдочкой:idea:
В результате чулок готов к отправке в токарку.
Отредактировано Fiktor (23 апреля, 2016г. 20:43:28)
Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.
Чулок обрезал вплотную к картеру, внутри оставшегося в картере чулка сделал несколько сварочных швов, сварка стягивает, натяг ослабевает, после этого выпрессовывается без особых проблем. Можно попробовать и не обрезая чулок.
Чулок проточили, и я болгаркой укоротил его на 12 см. Запрессовать назад в корпус моста получилось только 40-тонным гидропрессом, разогрев чугун автогеном.
Далее мост был собран с новыми прокладками, чуть-чуть поджал хвостовик, убрав одну тонкую металлическую прокладку.
Колея заднего моста, как и планировалось, получилась 1,39 м. Колея переднего - стандартная УАЗовская - 1,45 м. По наружным сторонам колёс передний мост не шире заднего.
Чулок фиксировал электрозаклёпками.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Gazenwagen