Передний ведущий мост на классике
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3230 марта, 2015г. 18:21:46
Если поженить переднюю с ВАЗ 09 со ступицей от легкового прицепа (подшипники конусные там стоят)
конусные подшипники не лучший вариант,лучше возьми заднюю восьмёрочную ступицу с одним двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником,он мощнее,не требует сальников и регулировки.
Поделиться3330 марта, 2015г. 20:41:48
конусные подшипники не лучший вариант,лучше возьми заднюю восьмёрочную ступицу с одним двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником
Наверное так и сделаю, вы уже не первый кто такое посоветовал. А главное с девятки ступки есть, и не прийдется прицеп курочить.
Поделиться3430 марта, 2015г. 22:17:10
Наверное так и сделаю, вы уже не первый кто такое посоветовал. А главное с девятки ступки есть, и не прийдется прицеп курочить.
Передний ведущий мост на классике 26 пост
Отредактировано vlad_99 (30 марта, 2015г. 22:18:01)
Поделиться3531 марта, 2015г. 19:51:02
26 пост
Влад, без обид но это не самый лучший вариант моста,вопервых клиренс очень мал,практически в ровень с нижней частью картера дифа, Рома пытается уйти от этого и от самих чулков тоже, поставить что то типа ПВМ от нивы а к ступицам отойти приводными валами как на той же ниве, редуктор мота поднять выше уровня ступиц, вот пара вариантов
а вот такие как у вас только компактней!
Отредактировано Perec.41 (31 марта, 2015г. 19:58:44)
Поделиться3631 марта, 2015г. 21:26:30
Perec.41
Понятно. На счет клиренса это да есть такое, по лугам катался и муравейники как с лопатой сшибал Уже год будет эксплуатации моего миника, по проходимости нареканий нет. А вообще лучше использовать нивский передний мост и не парится... увы я его не нашел на то время.
Поделиться371 апреля, 2015г. 09:37:34
Влад, так мост классики и есть заготовка для моста НИВЫ внимательней посмотрите на мое второе фото,обрезать ваш мост надо по другому!
Поделиться381 апреля, 2015г. 13:05:29
второе фото,обрезать ваш мост надо по другому
А под короткую гранату Нива реально урезать мост?
Поделиться391 апреля, 2015г. 15:05:41
, Рома пытается уйти от этого и от самих чулков тоже,
Все верно. Чулки под самое нехочу отрежу, и редуктор к балке подвешу. Жаль времени пока нет. Железо есть, без дела лежит. Уже давно все сварил бы и выложил в реале. А пока только рисунки да чертежики.
Поделиться403 апреля, 2015г. 08:52:12
Вот накидал сегодня
Рома, к стати по твоей схеме есть поправки,балка должна быть не так как ты нарисовал а как минимум сверху ступицы, а то получается клиренс тоже будет никакой, а редуктор будет на земле лежать!
Поделиться411 ноября, 2015г. 14:53:46
[b]всем
Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вам то что я сделал за последнее время. Это передний мост на полноприводный минитрактор.
За основу взят задний мост от Опель Рекорда. Мост обрезан и состыкован с поворотными кулаками и шрусами от Пассата. Нижняя шаровая опора взята штатная, только установлена по другому. Она перевернута вверх ногами и закреплена на кронштейне, который уже установлен на штатное место шаровой. Опора получилась на три см смещенной к средине моста, таким образом наклон оси поворота кулака стал под меньшим углом. В верхней части кулака вместо шаровой использована втулка, изготовленная из шкворневой втулки ГАЗ 53. В чулке моста вместо ступичного подшипника установлен сальник, а за ним еще один сальник на штатном месте. Привод шруса состыкован при помощи флянцев с укороченной полуосью Опель. Вот в общих чертах както так.
нужно перечитать вставку фото , с РАДИКАЛА вставляется третья ссылка !
Отредактировано ivan63 (1 ноября, 2015г. 20:08:48)
Поделиться423 ноября, 2015г. 12:00:53
В чулке моста вместо ступичного подшипника установлен сальник, а за ним еще один сальник на штатном месте. Привод шруса состыкован при помощи флянцев с укороченной полуосью Опель.
В чулке нет никаких подшипников, втулок, только два сальника? Получается полуось сидит только в ШРУСе и в редукторе? А что держит от перемещения ее и находясь в шлицах она никак не люфтит? Вы конечно извините за детские вопросы, просто я далек от этого . Собираю инфу, т.к. нужно сделать себе передний ведущий мост, только с классики. А у Вас фоток внутренностей случайно нету. И с помощью флянцев Вы соединяете две полуоси. Если не трудно сделайте фотки, буду очень благодарен.
Поделиться444 ноября, 2015г. 12:31:45
без редуктора просвет на 13 колесах 400 мм редуктор будет из коробки заз
А с этого места по-подробней пожалуйста, есть в закромах КПП ЗАЗ. Следующую самоделку "лепить" буду только полноприводную. Для переднего моста осталось только найти редуктор, все остальное уже есть, а с ЗАЗовской КПП может и отпадет потребность в редукторе. А вообще какие мысли по этому варианту, переделки КПП планируются? Как с подбором передаточного отношения по отношению к заднему мосту? С помощью скоростей? Каким образом будет осуществлен привод на первичный вал КПП?
Поделиться454 ноября, 2015г. 12:38:49
у меня задняя коробка заз , надеюсь найти от луазика там есть выход на передний мост. если не найду то буду коробку заз удлинять вторичный вал и от него привод. передний полностью буду обрезать все лишнее от коробки ,оставлю только деференциал с редуктором , или опять же рассматриваю задний мост от луаз если найду.
Поделиться464 ноября, 2015г. 13:20:33
В чулке нет никаких подшипников, втулок, только два сальника? Получается полуось сидит только в ШРУСе и в редукторе? А что держит от перемещения ее и находясь в шлицах она никак не люфтит?
А куда ей, собственно, перемещаться? Полуось сидит в шрусе и держится стопорным кольцом от продольного смещения. А с другой стороны полуось сидит в редукторе,т.е. она имеет две опоры,одна в шрусе, другая в редукторе. Если ей дать еще одну опору в виде полуосевого подшипника, то в этом случае должна быть идеальная кинематика, т.е. полуось при повороте колса и, соответственно кулака, не должна смещаться в стороны ни на милиметр. В моих , лично, условиях такой точности в оси поворота кулака добиться проблематично, а сальник хоть и не желательно, но может допускать малейшие смещения полуоси. Два сальника поставиил что бы хоть как то минимизировать возможность утечки масла при повоте колес. Что касается фланцевого соединения полуосси, то оно получилось в принципе случайно. Просто были укороченные полуоси и я к ним пристыковал палку шруса. В общем метод, я считаю, не самый лучший. Наверное лучше было бы состыковать палку шруса с полуосью традиционным способом, а уплотнить все это дело сальником установленным в пыльнике, позволяющем беспроблемные смещения полуоси в стороны. А что вы имели в виду под внутренностями? К стати флянцы чулков и флянцы полуосей у меня вазовские, а поворотные кулаки и шрусы можно взять тоже вазовские.
Поделиться474 ноября, 2015г. 16:18:05
А что вы имели в виду под внутренностями?
Да я никогда не сталкивался с переднеприводными авто, хотя и есть десятка, но слава Богу пока что никуда не лазил. Так имею представление и насобирал железяк на передний ведущий мост, а что и к чему, как закрепляются валы (полуоси) ШРУСов, то не очень знаю, потому и спрашиваю. Вот Ваша фотка и по ней вопросики
Поделиться484 ноября, 2015г. 18:26:32
что и к чему, как закрепляются валы (полуоси) ШРУСов, то не очень знаю, потому и спрашиваю. Вот Ваша фотка и по ней вопросики
Все ваши вопросы по сути есть и ответы. Вы все правильно поняли. Один флянец это есть флянец полуоси, а в ответный флянец запресована полуось шруса и обварена. Вас наверное смутило то что флянцы как бы склеены между собой. Просто оказалось что резьба в полуоси оказалась сорвана и я не мудрствуя взял и сварил флянцы между собой, поскольку там то и разьемное соединение не обязательно. А в остальном вы все правильно поняли. Если будут еще вопросы то с удовольствием отвечу.
Поделиться4914 января, 2016г. 01:58:40
редуктор Мерс 123.
доброго времени суток
я тож на базе етого редуктора делаю ПВМ
редуктор мерса далее чулки с поворотн. кулаками УАЗА и ступиці в сборе от ГРЕЙТ ВОЛЛ РЕКСТОР ну и 16 елка
в даном случае расчеп проводил под конкретную резину и с опрежением ПВМ в 5% по отношению к ЗВМ
Поделиться5014 декабря, 2016г. 09:14:06
мост передний ведуший из классики и восьмерки