Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Передний ведущий мост на классике


Передний ведущий мост на классике

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Предлагаю в этой теме выкладывать наработки по одной из самых сложных, но очень заманчивых тем: Варианты изготовления переднего ведущего моста на классике. Ведь не секрет, что многие делают переломки только потому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задача, должно быть и решение.

Об актуальном:
Не дает мне покоя мысль вкатить передний мост своему "Жуку", местность у нас холмистая, на одном мосту далеко не уедешь. Если ничего не придумаю, буду делать переломку, а пока есть время поломать голову.
Вот и озадачился, может кто подскажет: Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм? Ну и радиус поворота желательно по-больше?

0

2

Alex_R написал(а):

Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм?

Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.

Alex_R написал(а):

Ну и радиус поворота желательно по-больше?

Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё должно быть в пределах разумного, но не под 90 градусов.

0

3

Alex_R написал(а):

радиус поворота желательно по-больше

Радиус, конечно, по-меньше :flirt:, чтоб поворачивал по-круче.

З@ВГ@Р написал(а):

Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.

Я правильно понимаю, что если мост будет на качалке, то достаточно одной внешней гранаты?

Пока высчитал передаточное число. На ЗМ у меня 3,92 и колеса от нивы, а перед должен быть 3,06 под окушечные, ну или чуть больше под восьмерочные. Ищу редуктор от иномарки без чулков.

0

4

Alex_R написал(а):

Я правильно понимаю, что если мост будет на качалке, то достаточно одной внешней гранаты?

Конечно одной.

Alex_R написал(а):

Ищу редуктор от иномарки без чулков.

Почему именно от иномарки? А если отечественный мост урезать?

0

5

Alex_R
У мерседеса бувают редукторы 3.07, но они редкие и дорогие(

0

6

Alex_R написал(а):

под окушечные, ну или чуть больше под восьмерочные

По-моему, будет мал клиренс на таких колёсах. Я  делаю с колёсами 610 мм, валы с двумя ШРУСами, редуктор приподнят, и клиренс только 240 мм.

0

7

З@ВГ@Р написал(а):

Почему именно от иномарки? А если отечественный мост урезать?

1) У наших мостов (ваз, москвич) передаточное число минимум 3,9.
2) Больше размер корпуса, труднее воткнуть в мои габариты.
3) Цена почти не отличается от японских, а надежность сильно уступает.

На данный момент нашелся редуктор со шрусами от Митсубиши аутлендера (передат.3,31), цена вопроса 1000 руб.
http://sc.uploads.ru/t/83D6T.jpg

gorby написал(а):

По-моему, будет мал клиренс на таких колёсах. Я  делаю с колёсами 610 мм, валы с двумя ШРУСами, редуктор приподнят, и клиренс только 240 мм.

С учетом купленного редуктора, стандартные окушечные колеса отпадают, как минимум надо ставить оку на 13", или ВАЗ-08.
По шинному калькулятору ( http://tyres.spb.ru/tirecalc ) у меня вышел размер 155/70 R13. Заодно и клиренс поднимем.

Отредактировано Alex_R (3 июня, 2014г. 05:59:47)

0

8

Всё! Сдаюсь! Расписываюсь в своем безсилии.  :confused:
Или "не по голове шапка", рано мне ещё такие сложные задачи решать. Два дня кручения-верчения набором комплектующих привели к тому, что нифика ни к чему не привели. Либо клиренс низкий, либо колея широкая, либо трактор становится очень длинным. Наверное нельзя впихнуть невпихуемое.
Бросаю это всё и собираю к зиме комплектующие на переломку. :smoke:

0

9

Всем
Вот мой ПВМ
http://savepic.ru/5230371m.jpg
Колея 1080 мм, колёса 610 мм, редуктор 3.69, клиренс под редуктором 240 мм.
http://savepic.ru/5207842m.jpg
http://savepic.ru/5236517m.jpg
(Высота угольника 350 мм.)

Отредактировано gorby (2 июля, 2014г. 00:31:03)

+2

10

Молодец.  :cool:
Угол не крутоват на левом шрусе? С чего комплектующие?

0

11

Alex_R написал(а):

Молодец.  
Угол не крутоват на левом шрусе? С чего комплектующие?

Спасибо.
Всё крутится свободно, углы такие для миним. колеи и максим. клиренса, ещё требовалось сместить ось редуктора влево, чтобы справа поставить кпп.
Кулаки поворотные от Мерс ML 164 (битых), приводные валы Мерс S 221, редуктор Мерс 123.
http://savepic.ru/5214047m.jpg
Верхние шаровые Москвич 2141.

Отредактировано gorby (2 июля, 2014г. 14:00:25)

0

12

gorby написал(а):

Спасибо.
Всё крутится свободно, углы такие для миним. колеи и максим. клиренса, ещё требовалось сместить ось редуктора влево, чтобы справа поставить кпп.
Кулаки поворотные от Мерс ML 164 (битых), приводные валы Мерс S 221, редуктор Мерс 123.

Всё замечательно,одно меня сдерживает от такого передка,проникновение воды в подшипники,а они дорогие.А по воде так хочется ездить :angry:

0

13

Aleks 00
А какие подшипники тебя тревожат? Шрусы в пыльниках, на хвостовике сальник.

0

14

Alex_R написал(а):

А какие подшипники тебя тревожат? Шрусы в пыльниках, на хвостовике сальник.

А ступичные ,ведь они не имеют нормальных сальников.Вода попадает.

0

15

Aleks 00
Я не понял, а машины по воде, что совсем не ездят? У большинства современных автомобилей закрытые, необслуживаемые подшипники и ходят нормально по 100-200 тыкм, т.е. на передке миника должны служить вечно.

Отредактировано Alex_R (11 июля, 2014г. 19:25:08)

0

16

Alex_R написал(а):

Я не понял, а машины по воде, что совсем не ездят? У большинства современных автомобилей закрытые, необслуживаемые подшипники и ходят нормально по 100-200 тыкм, т.е. на передке миника должны служить вечно.

В том то  дело,что не ездят.Они брызгозащищённые,но если заехать по ось в воду,то им придёт конец.

0

17

Aleks 00 написал(а):

В том то  дело,что не ездят.

А как же охота, рыбалка и прочие виды активного отдыха связанного с поездками на автомобиле по непролазным местам.

Aleks 00 написал(а):

но если заехать по ось в воду,то им придёт конец.

Может и придёт если сутками жижу месить из песка и глины, а от воды придётся долго ждать прихода конца :D тем более на минике, а не на автомобиле где нагрузки в разы выше.

0

18

tракtорисt написал(а):

А как же охота, рыбалка и прочие виды активного отдыха связанного с поездками на автомобиле по непролазным местам.

По каким непролазным местам может пройти переднеприводный л/автомобиль  :D

tракtорисt написал(а):

а от воды придётся долго ждать прихода конца

В чём я лично,очень даже ,сомневаюсь.

0

19

Aleks 00 написал(а):

По каким непролазным местам может пройти переднеприводный л/автомобиль

я не имел в виду л/автомобиль, много полноприводных подобной конструкции.

0

20

Aleks 00 написал(а):

Они брызгозащищённые,но если заехать по ось в воду,то им придёт конец.

Да уймись уже, сам себя запугал. У меня полноприводный японческий минивен (типа нашего ВАЗ Надежда), так я на нем по таким гОвнам лазил, которых твой трактор пока не сгниёт, не увидит. Брод пол-метра не реже чем раз в неделю, один раз залазил до середины движка, карлсон по воде молотил, думал отвалится, ну и т.д., могу много чего рассказать...
Так вот недавно пришел каюк ступичным, при пробеге 360 тыкм, 150 из них мои, в тяжёлых условиях, подшипники оказались заводскими, родными 1998 г.в. А машинка-то, повторюсь вовсе не внедорожник, а "повышеной проходимости".
Подвесной на кардане приходится менять часто, а вот ступечные тьфу...тьфу...

0

21

Aleks 00 написал(а):

Всё замечательно,одно меня сдерживает от такого передка,проникновение воды в подшипники.

У большинства недоприводных МТ-самоделок тоже стоят автомобильные ступицы, никто не жалуется.

Aleks 00 написал(а):

А по воде так хочется ездить

Построй себе катер.

0

22

Alex_R
Aleks 00

Думаю про ступичные подшипники уже достаточно .

0

23

Vitalij написал(а):

Думаю про ступичные подшипники уже достаточно .

Тема то не раскрыта.Всего лишь спор двух человек.

Alex_R написал(а):

так я на нем по таким гОвнам лазил, которых твой трактор пока не сгниёт, не увидит

Не сомневаюсь,каждый ездит там,где ему нравится .

Vitalij написал(а):

Думаю про ступичные подшипники уже достаточно .

Хватит,значит так и будет.

0

24

Aleks 00 написал(а):

Vitalij написал(а):

    Думаю про ступичные подшипники уже достаточно .

Тема то не раскрыта.Всего лишь спор двух человек.

Просто ваш спор "рискует" перейти в не конструктивное русло :

Alex_R написал(а):

Построй себе катер.

Alex_R написал(а):

Да уймись уже, сам себя запугал.

и т.д. , не буду всё цитировать . Если кто то поделится опытом или внесёт какое нибудь полезное предложение - это будет хорошо , а так просто спорить практически не о чем ...
От себя могу добавить , разбирал как то те самые

Alex_R написал(а):

закрытые, необслуживаемые подшипники

, они есть довольно сложной конструкции , имеют свой пыльник и сальник . Так что наверное можно ставить и не о чем не думать .  На нашей технике будут ходить долго .

0

25

Aleks 00
Прошу прощения за лишние эмоции.
Vitalij
Будем стараться не оффтопить :hobo:

0

26

не судите строго...

0

27

ссылка на доработку пришлось доработать передний мост

Отредактировано vlad_99 (28 октября, 2014г. 17:59:09)

0

28

ВСЕМ!!!

     
доброго времени суток! есть задумка соорудить  ПВМ из ПВМ от ГАЗ-69 с бортовыми редукторами от ЛУАЗА (для повышеного агропросвета) так вот вопрос - выдержат ли бортовые луазовские  15-16дюймовую "елку"? не пообрезает  валы иль зубы на шестернях?. если кто с етим сталкивался? заранее благодарен. С ув. Чекист

0

29

чекист76 написал(а):

не пообрезает  валы иль зубы на шестернях?. если кто с етим сталкивался? заранее благодарен. С ув. Чекист

не должно, я на своем ЛУАЗе манипулятор Японский из кювета с сугроба выдергивал, именно выдергивал, и ничего ни с ходовой ни  ДВС не произошло, да и так по болотам выхватывал, полет нормальный,но опять же здесь 4 редуктора, на тракторе на вашем сколько их будет, знаю ,читал на ЛУАЗовском форуме, люди ставят увеличенный диаметр колес вездеходовский и ничего, отзывы положительные!!!

0

30

чекист76 написал(а):

выдержат ли бортовые луазовские  15-16дюймовую "елку"?

Выдержат и не сомневайтесь. Во первых, вес приподаемый на ПВМ далеко не тот что на авто. А во вторых, у всех автодеталей конструктивно заложен запас прочности как минимум 2, а то и 3. В тракторных деталях 5 -:- 6. Конечно с дуру можно и Х.. сломать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Передний ведущий мост на классике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно