Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Долгострой на базе УД-2

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Всем привет!
Создал отдельную тему, дабы не флудить во всех прочих.
Буду описывать свои тяжбы и мучения ))))
Хотел из мотоблока МТЗ-05 сделать МТ, но решил сделать все с чистого листа.
Пока имеем только двиг УД-2 снятый с бетономешалки.
Первое, что планирую сделать, это довести до ума двиг.
1) хочу подогнать его под АИ-92 путем шлифования головок цилиндра (заодно и на мтз-05)
1.1) добавить компрессионное кольцо на поршни
2) хочу переделать систему смазки (фильтр внутри картера)
3) переделать систему впуска (возможно) и установить карб с мотоцикла или с автомобиля
4) переделать выхлопную систему (все прогорело и сломалось)
5) переделать систему зажигания в бесконтактную (по возможности)
6) возможно установить бензонасос
может еще чего...

МТ. однозначно мост будет москвичевский соотв и колеса
задние колеса будут сниматься с мтз-05 (есть также металлические)

У меня техники много (как и желания в ней ковыряться), да только вечно чего-то не хватает... то денег, то времени, то желания, то ума...
Свой долгострой постараюсь освещать фотками. А пока пошел читать ваш форум ))))

0

2

Турок написал(а):

Всем привет!Создал отдельную тему, дабы не флудить во всех прочих.

Добро пожаловать на форум. :flag:
Что-бы было легче общаться, нужно ознакомиться здесь Как заполнить свой профиль. А может и соседи на форуме уже есть.
А далее - для каких работ будет применяться МТ. :writing:
И приятного общения. :yep:

0

3

Турок написал(а):

1) хочу подогнать его под АИ-92 путем шлифования головок цилиндра (заодно и на мтз-05)

Зачем шлифовать?!Старые движки работают на теперешнем 92,так же как и на старом 76!

0

4

мт будет применяться для нескольких участков размером около 10 соток каждый.
У нас сейчас продают 92й и 95й бензин, уд2 предназначен для АИ66 (!)
поэтому шлифовка будет 100%, возможно только приоритетность поменяется...

нужно писать имя(ник) того , кому адресовано сообщение !

0

5

Турок

Нужно почитать ссылки , которые ниже . Чтоб не было проблем с дальнейшим общением на форуме .

0

6

как и обещал фотки:

http://sc.uploads.ru/t/GZOAw.jpg

http://sc.uploads.ru/t/8YfIK.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yGKn2.jpg

http://sc.uploads.ru/t/jI6Oa.jpg

http://sc.uploads.ru/t/ND4Zc.jpg

http://sb.uploads.ru/t/mgvNS.jpg

http://sa.uploads.ru/t/pE0kl.jpg

http://sa.uploads.ru/t/VU5cG.jpg

Отредактировано Nikolay (19 мая, 2014г. 21:40:31)

0

7

вопрос к знающим: в какую сторону откручивается гайка на маховике?

0

8

Турок написал(а):

вопрос к знающим: в какую сторону откручивается гайка на маховике?

Сходил попробовал, резьба там обычная. Откручивается против часовой.

0

9

Александр44708 написал(а):

Сходил попробовал, резьба там обычная. Откручивается против часовой.

благодарю!

0

10

очень много времени потратил, но так и не смог открутить маховик...
как его лучше всего застопорить, чтобы "крылья" не сломать?

0

11

Турок написал(а):

ак его лучше всего застопорить

Приветствую!Наилучший вариант хороший пневмогайковёрт,если нет такого,я делал так:соснятым поддоном вставлял между стенками блока и коленвалом мантировку и отворачивал.

0

12

В.А.С написал(а):

Приветствую!Наилучший вариант хороший пневмогайковёрт,если нет такого,я делал так:соснятым поддоном вставлял между стенками блока и коленвалом мантировку и отворачивал.

если там мотор можно разобрать без снятия маховика, то так и сделаю! Благодарю!

0

13

как оказалось, мотор можно разобрать и без снятия маховика, но это не очень удобно... в общем вставил швеллер в смотровое окно под коленвал и открутил гайку с храповиком, как советовал В.А.С
соорудил простой съемник из подручных материалов и снял маховик. Пока не решился снять полумесяц... (он приклинен - думаю как лучше), но это не помешало разобрать двигатель:

http://sc.uploads.ru/t/pKujP.jpg

http://sc.uploads.ru/t/ry1bd.jpg

http://sb.uploads.ru/t/qIwJX.jpg

http://sc.uploads.ru/t/OzcpT.jpg

http://sb.uploads.ru/t/yS3c7.jpg

http://sb.uploads.ru/t/Tm7Af.jpg

http://sc.uploads.ru/t/vgC61.jpg

http://sc.uploads.ru/t/4B5yH.jpg

http://sc.uploads.ru/t/9aOZ5.jpg

http://sc.uploads.ru/t/hLgo1.jpg

http://sb.uploads.ru/t/qlJDS.jpg

http://sa.uploads.ru/t/nkKCl.jpg

http://sa.uploads.ru/t/fj538.jpg

http://sb.uploads.ru/t/2Beyn.jpg

Отредактировано Nikolay (19 мая, 2014г. 21:39:12)

0

14

нигде толком не нашел ответы на следующие вопросы (может плохо искал):
-трактор зачастую имеет следующую колесную компоновку: спереди малые, а сзади большие колеса. Почему так?
-МТ должен быть переднеприводным, заднеприводным или таким, на какую ось больше нагрузка?
-чем чревато для переднеприводного МТ рулевое управление на задних колесах (как у кары)
спс

0

15

Турок написал(а):

спереди малые, а сзади большие колеса. Почему так?

Наверное потому, что малые колеса можно повернуть на больший угол чем большие.

Турок написал(а):

-МТ должен быть переднеприводным, заднеприводным или таким, на какую ось больше нагрузка?

Обычно полноприводные, или заднеприводные. Переднеприводных не встречел. Пробовал цеплять к мотоблоку адаптер, так он сам себя везти не хочет, а нужно еще и пахать.

Турок написал(а):

-чем чревато для переднеприводного МТ рулевое управление на задних колесах (как у кары)

Ни чем. А вот пахать как им, если "задница" будет "ерзать" из стороны в сторону?

В верху страницы объявление почитай-те по внимательнее.

0

16

Nikolay написал(а):

Турок написал(а):
спереди малые, а сзади большие колеса. Почему так?
Наверное потому, что малые колеса можно повернуть на больший угол чем большие.

Чем больше колесо  тем больше площадь сцепления с грунтом и меньше сопротивление качению.

0

17

В.А.С написал(а):

Чем больше колесо  тем больше площадь сцепления с грунтом и меньше сопротивление качению.

Согласен. Но если ставить спереди большие колеса, то рулевое нужно делать или перелом, или колею очень широкую, иначе получится большой радиус разворота.

0

18

В.А.С написал(а):

Чем больше колесо  тем больше площадь сцепления с грунтом и меньше сопротивление качению.

велосипедное колесо больше, чем от классики, но площадь сцепления меньше. Вероятно ширина протектора является решающим фактором в сцеплении с грунтом?
ЗЫ
завтра заберу задний мост в сборе от москвича.
а передние колеса наверное возьму от МТЗ-05
размер 13, но за счет шин будут по размеру почти как москвичовские

Отредактировано Турок (20 мая, 2014г. 01:38:20)

0

19

Турок написал(а):

5) переделать систему зажигания в бесконтактную (по возможности)

вполне возможно, сам делал так, взял корпус дохлого (простите безвременно почившего) магнето, оставил только якорь, снял все кулачки, катушку и контакты..

далее, берем датчик (дядюшки) Холла от Жигулевского трамблера, располагаем его в корпусе магнето, и изготавливаем шторку из листа стали (обязательно черной - магнитной), толщина не большая, вроде до миллиметра (главное что бы в щель датчика проходила без трения, я делал для УД-25 поэтому у меня 1 паз, для УД-2 делаем два секторных паза с разворотом 180 градусов, шириной миллиметров от пяти, ну и пытаемся установить момент (начало паза соответствует искре и это нужно совместить с моментом размыкания контактов на магнето (в прежнем варианте))
катушка зажигания двухпроводная от ГАЗ (ГАЗель если не ошибаюсь движок 406-ой)
ну и Жигулевский (собственно говоря не обязательно Жигулевский, просто если взять датчик от Жиги, трамблер от Жиги, то дополняешь все подкапотным жгутом проводов на зажигание от той же Жиги и голову ломать совсем не нужно) коммутатор, все соединяем по схеме зажигания, подаем питание с аккума и все работает!

p.s. единственным недочетом данной конструкции является отсутствие опережения зажигания на оборотах, с этой целью нужно использовать специальный коммутатор с опережением от частоты (используемый для переделки движков Урал и Днепр на безконтактное зажигание) ну или городим кулачковое опережение с того же Жигулевского трамблера.
p.p.s. для чего брал корпус магнето, да просто что бы не придумывать крепление для датчика и шторки, где то видел как пристраивали в место установки магнето трамблер от восьмерки, будет совсем хорошо, т.к. сохраняем механизм опережения.

0

20

2 AlexANoS
на данном этапе для меня это слишком сложно...
надеюсь на Вашу помощь, когда я коснусь непосредственно этого узла.

Сегодня забрать мост не получилось... зато получилось забрать дисковый окучник (2 диска)
http://traktorist.com.ua/image/cache/data-motobloki-okunchik-okunchik-diskovoy-4-500x500.jpg
возник закономерный вопрос: под каким углом выставить развал и схождение? Или все исключительно опытным путем? (есть штанга, есть окучник - нужны крепления)

Отредактировано Турок (20 мая, 2014г. 22:00:07)

0

21

Турок написал(а):

под каким углом выставить развал и схождение?

У меня регулируется так

http://sb.uploads.ru/t/i0g9F.jpg

http://sc.uploads.ru/t/S2Wck.jpg

И ежи, и диски ставятся на одно и то-же крепление.

Есть еще такое крепление

http://sc.uploads.ru/t/bOlTU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Il6Ji.jpg

0

22

я извиняюсь... не ту фотку выложил... там трубоквадрат 2,5х2,5

0

23

Nikolay написал(а):

Но если ставить спереди большие колеса

Я имел ввиду задние,извиняюсь,не до конца мысль изложил.

0

24

сегодня забрал задний мост от москвича ))
как лучше укорачивать? вырезать лишнюю часть и приварить в торец или отрезать и нарезать шлицы (нужны ли токарные работы?)?
существует ли оптимальная ширина колеи?

Отредактировано Турок (21 мая, 2014г. 21:54:39)

0

25

Турок написал(а):

как лучше укорачивать?

На форуме все есть. Нужно только нажать " Поиск" в самом верху страницы, и написать  что ищешь. :angry:

Укорачивание моста

0

26

AlexANoS
А что это за спецкоммутаторы которые регулируют опережение? У меня УД 25, и там установкой трамблера проблемму опережения не решить (не то вращение), а вместо регулятора ставить не хочется.

Отредактировано Nikolay (21 мая, 2014г. 22:25:52)

0

27

Nikolay написал(а):

На форуме все есть.

значит не все )))
Вот человек нарезает шлицы без закалки:

еще

Отредактировано Турок (22 мая, 2014г. 01:16:02)

0

28

Турок написал(а):

Вот человек нарезает шлицы без закалки:

И что дальше? ........ :dontknow:

0

29

Nikolay написал(а):

И что дальше? ........

сами смотрите ТУТ

0

30

Турок написал(а):

еще

Видел.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно