Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
Сообщений 181 страница 210 из 715
Поделиться1823 февраля, 2015г. 13:12:13
mi-ko-la1985
Честно говоря про такое не слышал.
Поимей ввиду что на электроусилителях легко организовать пропорциональное усиление в зависимости о скорости. Для трактора это придётся обходить. Сможешь?
Поделиться1833 февраля, 2015г. 13:27:30
78rus
Поимей ввиду что на электроусилителях легко организовать пропорциональное усиление в зависимости о скорости. Для трактора это придётся обходить. Сможешь?
Ну, регулировать в данной ситуации ничего не надо, т.к. рулевая рейка установлена от ауди. На ней стоял обычный насос. Нужна всего лишь схемка, отслеживающая поворот руля для экономичного использования насоса.
Я думаю, что, наверное лучше создать отдельную тему, касающуюся електроусилителя руля для минитракторов.
Поделиться1843 февраля, 2015г. 13:35:33
78rus
Забыл дописать.
Электроусилитель - это электроусилитель, в нем электромотор установлен непосредственно на рулевую рейку. А система ГУР опель астра состоит из обычной рулевой рейки с цилиндром и золотниками, и гидронасоса высокого давления, соединенного непосредственно с электромотором. Так вот, чтобы руль на высокой скорости крутился туже понижают давление, выдаваемое насосом.
Поделиться1853 февраля, 2015г. 13:55:26
mi-ko-la1985
Привет!Можешь попробовать поставить рейку АUDI без ГУРа,там ПЧ немного больше,будет легче крутить руль,хотя с ГУРом на мой взгляд лучше.
Поделиться1863 февраля, 2015г. 14:13:01
В.А.С
Привет!
Можешь попробовать поставить рейку АUDI без ГУРа,там ПЧ немного больше
Может быть, но третий раз уже не хочется переделывать. Я и так с рулевой системой намаялся. В начале постройки трактора стоял редуктор от мерса, так его вообще хрен повернуть было. Эта рейка куда легче.
Если мне уж сильно приспичит, поставлю масляный электронасос.
Поделиться1879 февраля, 2015г. 09:43:09
Всем привет!
На выходных начал я курочить купленный накануне компрессор кондея в целях установки на НШ-16 электромуфты.
Вот фотки в разобранном виде:
Посмотрел я, прикинул, все легко адаптируется к моему насосу. Нужно лишь выточить фрагмент фланца компрессора для крепления шкива и электромагнита,
и приладить вал к насосу.
Но меня сильно смущает толщина шлицевого вала:
Она всего 12мм. Мне почему-то кажется, что вал не выдержит.
Поделиться1889 февраля, 2015г. 20:04:03
Нужно лишь выточить фрагмент фланца компрессора для крепления шкива и электромагнита,
и приладить вал к насосу.
Можно и так, а можно оставить переднюю часть с посадочным местом муфты и сделать переходную плиту.
Посмотри в моей теме, я там ещё накидал фоток сборки очередного изготовления.
Знакомый тоже ставит на УД 2 на переднюю часть коленвала.
Она всего 12мм. Мне почему-то кажется, что вал не выдержит.
Это нетак и мало, выдержит.
Удачи!!!
Поделиться18911 февраля, 2015г. 08:23:28
ospivr
Привет!
Посмотрел я вашу тему, в тоётовском кондее ось такого же диаметра, что и в моем. Значит выдержит.
Хотелось бы поинтересоваться, от чего подходит шлицевая для НШ 10?. Запчасти МТЗ не предлагать.
Поделиться19011 февраля, 2015г. 15:01:06
Запчасти МТЗ не предлагать.
На шесть шлицов кто-то говорил с мотоцикла, помоему "Восход", в районе сцепления, но не утверждаю.
У меня шлицевая с МТЗ. Продаётся отдельно шестерня с шлицевой, лишнее отрезать и к ней приварить
вымеренный вал от компрессора.
При изготовлении переходной плиты предусмотри крепление натяжителя ремня, а то я лишние уши на
передней части хотел сразу отпилить, но в итоге они очень даже пригодились. Фото натяжителя в моей теме есть.
Отредактировано ospivr (11 февраля, 2015г. 16:19:41)
Поделиться19111 февраля, 2015г. 15:13:44
от чего подходит шлицевая для НШ 10
В КПП советских мопедов рига-22, верховина, в риге точно есть сам видел так как владею таким раритетом
Поделиться19211 февраля, 2015г. 17:49:08
от чего подходит шлицевая для НШ 10?
подходит шестерня переключения передач с советских мопедов верховина 4,5,6,7. можно с привода насосов тракторов Т-25, ЮМЗ 6,
Поделиться19511 февраля, 2015г. 21:01:17
от чего подходит шлицевая для НШ 10?
Еще добавь инфы: 4-х или 6-ти шлицевой вал на НШ, а то у меня 4-х и я брал муфту от комбайна Нива.
Поделиться19612 февраля, 2015г. 01:27:53
от чего подходит шлицевая для НШ 10?. Запчасти МТЗ не предлагать
От т25, стоит не дорого, есть в продаже как на4е так и 6ть шлицов.
Поделиться19712 февраля, 2015г. 09:46:55
KostW
4-х или 6-ти шлицевой вал на НШ
Вал НШ шестишлицевой.
Nikolay
Можно сделать самому из толстостенной трубки
Ты мне хорошую мысль подал. А если взять обыкновенную головку шестигранник? Она вроде каленая.
Поделиться1982 марта, 2015г. 09:13:19
Всем привет!
Подзабросил я сопровождение темы.... ну да ладно.
Появилась у меня проблема с двигателем, а точнее на холостых засирает свечу первого цилиндра, после чего она перестает работать.
Уже скопилось десяток нерабочих свечей. На выходных, после глубокомысленных чесаний в затылке решил что надо что-то делать.
Первым делом разобрал движек, снял поршневую. Поршень первого цилиндра со стороны камеры сгорания покрыт маслом. Решил я заменить
маслосъемные кольца обоих поршней и нарезать по третьему компрессионному кольцу.
Еще задумался по-поводу карбюратора. На холостых всё работает отлично, но под нагрузкой есть провалы...
Добыл однокамерный карбюратор SOLEX 34 PBISA от какой-то иномарки. В нем есть и ускоритель, и экономайзер и воздушная заслонка. Попробую внедрить его на старый коллектор.
Еще на выходных пробовал пахать конным плугом (захват 250мм).
Тянет отлично. Очень сильно помогает передний мост с дифом повышенного трения. Пахал на летних автомобильных покрышках.
Поделиться1992 марта, 2015г. 11:48:25
mi-ko-la1985
После смены колец не пробовал завести, может залегли и свечу закидывало. Третье компрессионное зачем
Поделиться2002 марта, 2015г. 11:52:43
Аяз
Третье компрессионное зачем
Компрессию поднять
Ну, и клапана притереть нужно.
Поделиться2012 марта, 2015г. 14:37:30
ВСЕМ!
Хотелось бы узнать мнение форумчан на такую тему:
При опробывании ходовых качеств трактора возникла проблема. При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).
И при езде под горку глохнет двигатель от недостатка бензина. У меня в голове возникла идея установки электрического бензонасоса в баке, но осуществить ее проблематично.
Во-первых бензонасосик дорогой,
Во-вторых - дофига гемороя.
Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком посредством медной трубочки и обратного клапана, то мы получим некоторое (хоть и небольшое) избыточное давление в баке, и бензин будет течь гораздо веселее.
Конечно, возникает опасение, что может бахнуть. Но я думаю, что если свернуть на трубочке несколько колец, и поместить их на потоке воздуха, охлаждающего движек, то все будет ОК.
Поделиться2022 марта, 2015г. 17:27:34
Компрессию поднять
Я так понял хотите форсировать. А зачем, не хватает моща? По моему это чревато изменением развесовки шатунно поршневой, изменение тепловых процессов к юбке поршня, возможно появится детонация, прочность поршня упадет.
Ну, и клапана притереть нужно.
А что так клапана притерают, не знал
При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).
У меня такое была у отца на мотоблоке. Бензин есть на дне, но по тяге и вдохам мотора понимали что голодает . Сделали проще, подняли на 5-7 см бак, как раз на уровень остатка, поменяли шланг на большее сечение проходного отверстия. До этого получалась система капилляров, а как известно из физики чем меньше сечение тем больше сопротивление течению. Шланг проверь может расслоился.
Поделиться2032 марта, 2015г. 19:10:31
Я так понял хотите форсировать.
А что так клапана притерают, не знал
А я не знал, что установкой третьего компрессионного кольца можно форсировать двигатель, нарушить развесовку, вызвать детонацию.
Поделиться2042 марта, 2015г. 19:45:27
Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком
Лучше от этого отказаться, бах будет полюбому , думаю лучше прислушаться к совету Аяза
Поделиться2052 марта, 2015г. 19:54:04
Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком посредством медной трубочки и обратного клапана, то мы получим некоторое (хоть и небольшое) избыточное давление в баке, и бензин будет течь гораздо веселее.
Конечно, возникает опасение, что может бахнуть. Но я думаю, что если свернуть на трубочке несколько колец, и поместить их на потоке воздуха, охлаждающего движек, то все будет ОК.
Очень опасная затея! Во-первых давление будет весьма избыточным, и бензин будет переть из всех щелей, во-вторых искра из выхлопного тракта может долететь до бака (не даром все бензовозы оборудуются искрогасителями).
Поделиться2062 марта, 2015г. 19:57:30
Лучше от этого отказаться, бах будет полюбому
Уж и полетать человеку не дают...
Отредактировано Александр 61 (2 марта, 2015г. 20:07:27)
Поделиться2072 марта, 2015г. 21:03:16
mi-ko-la1985
Учти металл металлом но техника безопасности и человеческая жизнь на первом месте.
Поделиться2082 марта, 2015г. 21:35:11
При опробывании ходовых качеств трактора возникла проблема. При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).
У меня 170 мм и мало . Подъем бака вряд ли что даст , на много не поднимешь , а 50 мм не спасут . Похоже без насоса не обойдемся . Они есть в корпусе и не дорого относительно , если не оригинал . Хочешь , глянь мою тему , последние сообщения . Завтра , послезавтра будет продолжение .
Поделиться2093 марта, 2015г. 07:27:09
Во-первых бензонасосик дорогой,
Поищи Заз ( мыльницы ) или Луаз на разбор . Там печка салонная работала на бензине . И соответственно стоял насос электрический для подачи топлива , для твоих целей за глаза хватит .... да и цена я думаю устроит .
Поделиться2103 марта, 2015г. 07:49:37
идея установки электрического бензонасоса
сто процентов ставь с запора с печки будет работать, я когда восстанавливал зис 5 там бензонасос родной не захотел качать а современные совсем не похожи на него тут на глаза попался этот бензонасос установил питание от зажигания как на ижекторе повернул ключ он поцакал и заводи,так там бак стоит не на миллиметры ниже карба а считай к метру приближается и спокойно качает,при езде никакого топливнова голода небыло а там асетаки шесть целиндров.