Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 151 страница 180 из 715

151

З@ВГ@Р
Судя по видео маховик на дизеле 5-6 кг. Наверное он и стал причиной.
У меня же был бензин с лёгким маховиком и сломало КВ на выходе из мотора. Поэтому и вариантов причины поломки больше)).
Но по любому я к прямой стыковке больше не вернусь. Слишком много усилий по соблюдению посадок, допусков и прочего.

+2

152

78rus написал(а):

Судя по видео маховик на дизеле 5-6 кг.

Честно говоря не знаю но думаю побольше, а вот у себя завешивал с Д-21 весит 44кг.

0

153

З@ВГ@Р написал(а):

конечно многие скажут что сопротивление есть, это работа пошней, энергия толчка газов в камере сгорания и

Родной маховик как раз и помогает за счет инерции преодолевать и сглаживать пиковые нагрузки на КВ, но он передает свою энергию непосредственно на трансмиссию или рабочие органы, а вот второй маховик свою энергию передает на КВ, и к возросшему  усилию от поршней добавится еще и действие дополнительного маховика, Может быть причина поломки и в другом, может быть соосность не выдержана, большой дисбаланс и т.д., но второй маховик точно увеличивает вероятность поломки КВ. Еще раз поддержу. Ну и еще добавлю: действие поршней на КВ более мягкое, т.к. действие передается через расширяющиеся газы, а маховик действует жестко.

Отредактировано Александр 61 (24 января, 2015г. 13:57:05)

+1

154

Всем.
Вчера хотел провести ходовые испытания, и как всегда, по закону подлости не смог завести двигатель, хотя летом он заводился с полтычка.
Проверил все что можно, и компрессию, и зажигание, и топливо вроде подается....  Что случилось - не могу понять :dontknow:

0

155

mi-ko-la1985 написал(а):

Что случилось - не могу понять

Если заводишь на морозе, перекрой подачу воздуха и влей немного бензина на прямую в сасывающий коллектор  или через свечи в цилиндр, должен загудеть :)

0

156

mi-ko-la1985 написал(а):

не смог завести двигатель, хотя летом он заводился с полтычка

Зажигание от магнето? С нашей зимой катушка могла отсыреть.

0

157

Fiktor
В том-то вся фишка, что магнето с лета лежит в доме, а две недели назад я его положил на батарею. Оно сухое, искра - зверь!
У меня подозрение, что что-то с карбом.
Когда летом я его заводил, то бензин подавал с бутылки через трубочку. И было такое, что поплавок не отсекал подачу топлива, и оно сливалось через перелив. Может мусор какой в жиклеры попал?

0

158

mi-ko-la1985 написал(а):

У меня подозрение, что что-то с карбом.
Когда летом я его заводил, то бензин подавал с бутылки через трубочку. И было такое, что поплавок не отсекал подачу топлива, и оно сливалось через перелив. Может мусор какой в жиклеры попал?

Скорее всего да . На бензопилах это тоже проявляется . Если карб уже успел хлебнуть бензина , а потом оставить бензопилу с сухим баком то внутри все рассыхается , приходиться везти к диагностику на ремонт .

0

159

Всем привет!
Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.
Вот видео:

За качество видео слишком не пинайте, т.к. забыл планшет, чтоб покачественней снять.
Ну, и некому было снимать все выкрутасы, которые я на нем вытворял. 

Значит, мои замечания:
1)Ходовыми качествами трактора доволен на 95%. Со скоростями более/менее угадал.
2)Проходимость трактора на отличном уровне. Все-таки не пожалел, что сделал полный привод. Хотя немножко жалею, что не смог достать второй редуктор с самоблокирующимся дифференциалом для заднего моста.
3)Рулевое управление легкое, несмотря на то, что насос ГУР не установлен. Теперь думаю, а нужен ли он вообще?

Заодно выкладываю видео работы двигателя после переделки на карбюратор скутера, на нем звук получше, чем на предыдущем видео:

+3

160

mi-ko-la1985 написал(а):

Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.
Вот видео:

Поздравляю . Первый выезд - всегда большой стимул и большая радость . Удачи .  :cool:  :flag:

0

161

Vitalij
Спасибо.

0

162

mi-ko-la1985 написал(а):

Совершил первый выезд

Поздравляю с первым выездом :flag: +

mi-ko-la1985 написал(а):

что не смог достать второй редуктор

Будет чем в ближайшее время заняться :D

mi-ko-la1985 написал(а):

Теперь думаю, а нужен ли он вообще?

А зачем всё усложнять :question:  мне кажется чем проще тем надёжней, тем более трактор не большой и с лёгкостью справиться и без усилителя :)

0

163

Привет !
поздравляю !
Карбюратор зря с мопеда поставили !
Смесь будет обедненной , свеча будет серой по цвету .
Топлива двигателю мало будет , он не выдаст полной мощности .
Ну а в целом молорик !

0

164

GUSLIK

Смесь будет обедненной , свеча будет серой по цвету .
Топлива двигателю мало будет , он не выдаст полной мощност

Свеча кирпичного цвета, и мощи вроде хватает.
Поездим - помотрим.

А от чего лучше карб поставить?

0

165

tракtорисt

Поздравляю с первым выездом

Спасибо.

0

166

mi-ko-la1985 написал(а):

Свеча кирпичного цвета, и мощи вроде хватает.

Ну если кирпичного то оставляйте его .
Кирпичный это норма , но на видео он как-то не особо обороты развивает ,как будто  топлива ему не хватает .
Ну а холостые обороты , это отдельная тема .
Как по видео так у Вас с холостыми вери -гуд !

0

167

mi-ko-la1985 написал(а):

Совершил первый выезд на своем тракторке

Поздравляю, земляк. Скорость тракторка хорошая, а ГУР ему и не нужен.

0

168

mi-ko-la1985 написал(а):

Всем привет!
Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.

Поздравляю с событием. Тоже мечтаю об этом. Но я думаю не раньше лета.
У нас третий день шквальный ветер со снегом - буран. Даже крыши сносит, все трассы закрыли...

0

169

Fiktor
Спасибо.
Кстати, подскажи, как лучше поступить со смазкой рулевой рейки? Залить масла в отверстия, а потом их заглушить, или залить масла и соединить входное и выходное отверстия маленьким патрубком?

Pulsarka
Спасибо.
Главное, не останавливайся, чтоб в мебель не превратился. (Это мне кто-то на форуме говорил  :D )

0

170

mi-ko-la1985 написал(а):

или залить масла и соединить входное и выходное отверстия маленьким патрубком?

Вот это будет правильнее. Можно на трубку добавить какую-нибудь ёмкость грамм на 150, типа тормозного гидробочка.

0

171

Nikolay

какую-нибудь ёмкость грамм на 150, типа тормозного гидробочка.

Може поставить бачок от ГУР?

Еще была мысля поставить на насос ГУР электродвигатель 12В, чтобы включать насос при острой необходимости и чтобы разгрузить ДВС, особенно при запуске.

0

172

mi-ko-la1985 написал(а):

Може поставить бачок от ГУР?

Можно. Но мне кажется очень большой. Ёмкость нужна только для того, что-бы масло легче перетекало с одной полости в другую.

mi-ko-la1985 написал(а):

Еще была мысля поставить на насос ГУР электродвигатель 12В,

Попробуй заехать в какую нибудь разору и на месте, без движения, вращать руль. Если руль лёгкий то гидрач не нужен. Лишняя конструкция.

0

173

Nikolay

Попробуй заехать в какую нибудь разору и на месте, без движения, вращать руль. Если руль лёгкий то гидрач не нужен.

Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато. Всё из-за переднего моста с дифференциалом повышенного трения.

0

174

mi-ko-la1985 написал(а):

Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато.

Делаешь МТ для себя,поэтому и решать тебе. :yep:  А вот потянет-ли эл. двигатель насос ГУРа? :dontknow:

0

175

Nikolay

А вот потянет-ли эл. двигатель насос ГУРа?

ХЗ, смотря какой двигатель. А какая мощность нужна для насоса ГУР?
Скажем для такого?

http://se.uploads.ru/t/sZQzp.jpg

0

176

mi-ko-la1985 написал(а):

. А какая мощность нужна для насоса ГУР? Скажем для такого?

В поисковике посмотри технические характеристики по марке ГУРа.

0

177

Nikolay

В поисковике посмотри технические характеристики по марке ГУРа.

Смотрел, пишут всякие противоречивые данные. От 500 Вт до 3-4 лс.
Но, я подумал, что ели я могу крутить руль руками, то это полюбому меньше чем 500 Вт.

Просто идея соблазняет тем, что насос можно установить в любом удобном месте, не привязываясь к ДВС.

0

178

mi-ko-la1985 написал(а):

Nikolay

Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато. Всё из-за переднего моста с дифференциалом повышенного трения.

На мой взгляд фраза-классический пример неверного вывода при верных вводных))).
При чём тут диф если стоя на месте в рыхлом гравии крутить руль?
А на ровном асфальте руль легче? А диф то никто не вынимал))).
Стоя на месте переломка совершает весьма хитрое движение "телом". При этом колёса практически не крутятся. И диф не участвует.
Не стоит сожалеть по поводу отсутствия блокировки на одном дифе. Зубастая тракторная резина крайне редко буксует одной стороной. У меня на одном из редукторов  LSD  блокировка, это когда внутри напихан пакет пластин. Руками колесо проворачивается тяжело, в грязи практически не работает. Просто буксует как свободный диф.  Может есть какой то эффект, но я его не ощущаю.

0

179

78rus

При этом колёса практически не крутятся. И диф не участвует.

Еще как участвует, вы внимательно присмотритесь.

0

180

mi-ko-la1985
Попробуйте ещё раз покрутить рулём на месте в гравии и на асфальте. Если разница будет, то это будет означать что виноват не он, а гравий.
Отчего то мне кажется что если зацементировать трактор, то руль совсем перестанет крутиться. При этом диф можно будет убрать совем.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно