З@ВГ@Р
Судя по видео маховик на дизеле 5-6 кг. Наверное он и стал причиной.
У меня же был бензин с лёгким маховиком и сломало КВ на выходе из мотора. Поэтому и вариантов причины поломки больше)).
Но по любому я к прямой стыковке больше не вернусь. Слишком много усилий по соблюдению посадок, допусков и прочего.
Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
Сообщений 151 страница 180 из 715
Поделиться15124 января, 2015г. 13:29:43
Поделиться15224 января, 2015г. 13:36:24
Судя по видео маховик на дизеле 5-6 кг.
Честно говоря не знаю но думаю побольше, а вот у себя завешивал с Д-21 весит 44кг.
Поделиться15324 января, 2015г. 13:45:54
конечно многие скажут что сопротивление есть, это работа пошней, энергия толчка газов в камере сгорания и
Родной маховик как раз и помогает за счет инерции преодолевать и сглаживать пиковые нагрузки на КВ, но он передает свою энергию непосредственно на трансмиссию или рабочие органы, а вот второй маховик свою энергию передает на КВ, и к возросшему усилию от поршней добавится еще и действие дополнительного маховика, Может быть причина поломки и в другом, может быть соосность не выдержана, большой дисбаланс и т.д., но второй маховик точно увеличивает вероятность поломки КВ. Еще раз поддержу. Ну и еще добавлю: действие поршней на КВ более мягкое, т.к. действие передается через расширяющиеся газы, а маховик действует жестко.
Отредактировано Александр 61 (24 января, 2015г. 13:57:05)
Поделиться15426 января, 2015г. 11:47:51
Всем.
Вчера хотел провести ходовые испытания, и как всегда, по закону подлости не смог завести двигатель, хотя летом он заводился с полтычка.
Проверил все что можно, и компрессию, и зажигание, и топливо вроде подается.... Что случилось - не могу понять
Поделиться15526 января, 2015г. 21:13:20
Что случилось - не могу понять
Если заводишь на морозе, перекрой подачу воздуха и влей немного бензина на прямую в сасывающий коллектор или через свечи в цилиндр, должен загудеть
Поделиться15627 января, 2015г. 07:17:05
не смог завести двигатель, хотя летом он заводился с полтычка
Зажигание от магнето? С нашей зимой катушка могла отсыреть.
Поделиться15727 января, 2015г. 08:26:03
Fiktor
В том-то вся фишка, что магнето с лета лежит в доме, а две недели назад я его положил на батарею. Оно сухое, искра - зверь!
У меня подозрение, что что-то с карбом.
Когда летом я его заводил, то бензин подавал с бутылки через трубочку. И было такое, что поплавок не отсекал подачу топлива, и оно сливалось через перелив. Может мусор какой в жиклеры попал?
Поделиться15827 января, 2015г. 09:09:46
У меня подозрение, что что-то с карбом.
Когда летом я его заводил, то бензин подавал с бутылки через трубочку. И было такое, что поплавок не отсекал подачу топлива, и оно сливалось через перелив. Может мусор какой в жиклеры попал?
Скорее всего да . На бензопилах это тоже проявляется . Если карб уже успел хлебнуть бензина , а потом оставить бензопилу с сухим баком то внутри все рассыхается , приходиться везти к диагностику на ремонт .
Поделиться1592 февраля, 2015г. 10:20:07
Всем привет!
Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.
Вот видео:
За качество видео слишком не пинайте, т.к. забыл планшет, чтоб покачественней снять.
Ну, и некому было снимать все выкрутасы, которые я на нем вытворял.
Значит, мои замечания:
1)Ходовыми качествами трактора доволен на 95%. Со скоростями более/менее угадал.
2)Проходимость трактора на отличном уровне. Все-таки не пожалел, что сделал полный привод. Хотя немножко жалею, что не смог достать второй редуктор с самоблокирующимся дифференциалом для заднего моста.
3)Рулевое управление легкое, несмотря на то, что насос ГУР не установлен. Теперь думаю, а нужен ли он вообще?
Заодно выкладываю видео работы двигателя после переделки на карбюратор скутера, на нем звук получше, чем на предыдущем видео:
Поделиться1602 февраля, 2015г. 10:36:27
Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.
Вот видео:
Поздравляю . Первый выезд - всегда большой стимул и большая радость . Удачи .
Поделиться1612 февраля, 2015г. 11:29:55
Vitalij
Спасибо.
Поделиться1622 февраля, 2015г. 13:55:01
Совершил первый выезд
Поздравляю с первым выездом +
что не смог достать второй редуктор
Будет чем в ближайшее время заняться
Теперь думаю, а нужен ли он вообще?
А зачем всё усложнять мне кажется чем проще тем надёжней, тем более трактор не большой и с лёгкостью справиться и без усилителя
Поделиться1632 февраля, 2015г. 14:22:05
Привет !
поздравляю !
Карбюратор зря с мопеда поставили !
Смесь будет обедненной , свеча будет серой по цвету .
Топлива двигателю мало будет , он не выдаст полной мощности .
Ну а в целом молорик !
Поделиться1642 февраля, 2015г. 14:27:43
GUSLIK
Смесь будет обедненной , свеча будет серой по цвету .
Топлива двигателю мало будет , он не выдаст полной мощност
Свеча кирпичного цвета, и мощи вроде хватает.
Поездим - помотрим.
А от чего лучше карб поставить?
Поделиться1652 февраля, 2015г. 14:31:58
tракtорисt
Поздравляю с первым выездом
Спасибо.
Поделиться1662 февраля, 2015г. 14:42:35
Свеча кирпичного цвета, и мощи вроде хватает.
Ну если кирпичного то оставляйте его .
Кирпичный это норма , но на видео он как-то не особо обороты развивает ,как будто топлива ему не хватает .
Ну а холостые обороты , это отдельная тема .
Как по видео так у Вас с холостыми вери -гуд !
Поделиться1672 февраля, 2015г. 17:27:17
Совершил первый выезд на своем тракторке
Поздравляю, земляк. Скорость тракторка хорошая, а ГУР ему и не нужен.
Поделиться1682 февраля, 2015г. 21:48:21
Всем привет!
Денек вчера выдался вчера замечательный. Совершил первый выезд на своем тракторке.
Поздравляю с событием. Тоже мечтаю об этом. Но я думаю не раньше лета.
У нас третий день шквальный ветер со снегом - буран. Даже крыши сносит, все трассы закрыли...
Поделиться1693 февраля, 2015г. 08:46:51
Fiktor
Спасибо.
Кстати, подскажи, как лучше поступить со смазкой рулевой рейки? Залить масла в отверстия, а потом их заглушить, или залить масла и соединить входное и выходное отверстия маленьким патрубком?
Pulsarka
Спасибо.
Главное, не останавливайся, чтоб в мебель не превратился. (Это мне кто-то на форуме говорил )
Поделиться1703 февраля, 2015г. 10:09:53
или залить масла и соединить входное и выходное отверстия маленьким патрубком?
Вот это будет правильнее. Можно на трубку добавить какую-нибудь ёмкость грамм на 150, типа тормозного гидробочка.
Поделиться1713 февраля, 2015г. 10:25:00
Nikolay
какую-нибудь ёмкость грамм на 150, типа тормозного гидробочка.
Може поставить бачок от ГУР?
Еще была мысля поставить на насос ГУР электродвигатель 12В, чтобы включать насос при острой необходимости и чтобы разгрузить ДВС, особенно при запуске.
Поделиться1723 февраля, 2015г. 10:35:35
Може поставить бачок от ГУР?
Можно. Но мне кажется очень большой. Ёмкость нужна только для того, что-бы масло легче перетекало с одной полости в другую.
Еще была мысля поставить на насос ГУР электродвигатель 12В,
Попробуй заехать в какую нибудь разору и на месте, без движения, вращать руль. Если руль лёгкий то гидрач не нужен. Лишняя конструкция.
Поделиться1733 февраля, 2015г. 11:35:59
Nikolay
Попробуй заехать в какую нибудь разору и на месте, без движения, вращать руль. Если руль лёгкий то гидрач не нужен.
Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато. Всё из-за переднего моста с дифференциалом повышенного трения.
Поделиться1743 февраля, 2015г. 11:40:56
Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато.
Делаешь МТ для себя,поэтому и решать тебе. А вот потянет-ли эл. двигатель насос ГУРа?
Поделиться1763 февраля, 2015г. 11:51:43
. А какая мощность нужна для насоса ГУР? Скажем для такого?
В поисковике посмотри технические характеристики по марке ГУРа.
Поделиться1773 февраля, 2015г. 11:56:07
Nikolay
В поисковике посмотри технические характеристики по марке ГУРа.
Смотрел, пишут всякие противоречивые данные. От 500 Вт до 3-4 лс.
Но, я подумал, что ели я могу крутить руль руками, то это полюбому меньше чем 500 Вт.
Просто идея соблазняет тем, что насос можно установить в любом удобном месте, не привязываясь к ДВС.
Поделиться1783 февраля, 2015г. 12:06:57
Nikolay
Как сказать, если крутить находу - то легко, если на месте (заехал в рыхлый влажный гравий), то тяжеловато. Всё из-за переднего моста с дифференциалом повышенного трения.
На мой взгляд фраза-классический пример неверного вывода при верных вводных))).
При чём тут диф если стоя на месте в рыхлом гравии крутить руль?
А на ровном асфальте руль легче? А диф то никто не вынимал))).
Стоя на месте переломка совершает весьма хитрое движение "телом". При этом колёса практически не крутятся. И диф не участвует.
Не стоит сожалеть по поводу отсутствия блокировки на одном дифе. Зубастая тракторная резина крайне редко буксует одной стороной. У меня на одном из редукторов LSD блокировка, это когда внутри напихан пакет пластин. Руками колесо проворачивается тяжело, в грязи практически не работает. Просто буксует как свободный диф. Может есть какой то эффект, но я его не ощущаю.
Поделиться1793 февраля, 2015г. 12:12:28
78rus
При этом колёса практически не крутятся. И диф не участвует.
Еще как участвует, вы внимательно присмотритесь.
Поделиться1803 февраля, 2015г. 12:20:20
mi-ko-la1985
Попробуйте ещё раз покрутить рулём на месте в гравии и на асфальте. Если разница будет, то это будет означать что виноват не он, а гравий.
Отчего то мне кажется что если зацементировать трактор, то руль совсем перестанет крутиться. При этом диф можно будет убрать совем.