Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 121 страница 150 из 715

121

mi-ko-la1985 написал(а):

А как потом поменять насос, если понадобится? ИМХО, варить вал НШ ле лучшая идея.

Чашка магнита по конструкции приворачивается болтиком на вал насоса кондиционера, т.е. этот элемент разборный.
Если насос сломался и он навыкид, резать его вал.
У меня не нашлось другой идеи сочленения двех валов. Если найдёш другой метод, буду рад услышать.
Ставил насос новый, думаю что при его интенсивности работы и для моих целей его на мою жизнь хватит.

0

122

ospivr

Ставил насос новый, думаю что при его интенсивности работы и для моих целей его на мою жизнь хватит.

Это да. Ну, главное, что работает.

0

123

ospivr написал(а):

Если насос сломался и он навыкид, резать его вал.
У меня не нашлось другой идеи сочленения двех валов.

Посмотрите в моей теме, пост 27. Пишу с планшета, ссылку вставить не могу.

Отредактировано Alex_R (23 января, 2015г. 12:01:49)

0

124

Alex_R
Согласен, через крестик намного лучше.

0

125

mi-ko-la1985
Не надо приваривать. Это проще, но лучше предусмотреть разборность соединения. Также муфта или неплотное шлицевое соединение простят некоторую несоосность. Сварка же при несоосности либо разрушится сама, либо постепено разрушит втулки НШ.

0

126

78rus
Я вроде как и не собирался ничего приваривать. На данный момент насос установлен так:

http://se.uploads.ru/t/YDlpC.jpg

http://se.uploads.ru/t/oxG02.jpg

В круглом корпусе установлены 2 подшипника 105. На подшипниках вал. Внутри вала бронзовая втулка со шлицами (другой не нашел).
Насос просто вставляется в шлицевую и крепится 4-мя болтами М8.

Я к чему затеял все это с электромуфтой, просто очень дешево подвернулся компрессор кондея (10$ в конфискате), ну и классно было бы кнопочкой включать и выключать гидравлику  :cool:

0

127

mi-ko-la1985
На мой взгляд у тебя сделано всё по науке. Муфта кондея привлекает простотой управления, но я так и не смог найти информацию по максимальной передаваемой мощности. У меня есть все основания полагать что мощность на валу легкового кондея в 3-4 раза меньше мощности НШ10.
Я себе сделал ременное сцепление на привод НШ. Также по визуальным ощущениям включение/выключение НШ при нейтральных положениях в ГР вообще не оказывает влияния на работу мотора. Обороты даже не шелохнутся.

0

128

78rus
А что за двигатель у тебя стоит?

0

129

mi-ko-la1985
Какой то китаец 13 сил. Клон Хонды. Марку не запомнить никак.

0

130

78rus написал(а):

У меня есть все основания полагать что мощность на валу легкового кондея в 3-4 раза меньше мощности НШ10.

Никого не призываю и не агитирую за эту идею, но ведь работает и не у одного меня.

Alex_R написал(а):

Посмотрите в моей теме, пост 27.

Шток в компрессоре был установлен на два подшипника в передней и задней крышке.
При его обрезании остаётся на одном подшипнике, как удержать крышку магнита?
Наверное в твоём случае конструкция компрессора другая.

mi-ko-la1985 написал(а):

просто очень дешево подвернулся компрессор кондея

Разбирай, а там видно будет.

0

131

ospivr

Разбирай, а там видно будет.

В воскресенье начну разбирать, а то суббота у нас рабочая.

0

132

78rus
Где-то я твой тракторок видел, не на "Луноходе" ли?

0

133

mi-ko-la1985
Может быть. Только там не трактор, а комплектующие были представлены.

0

134

78rus
Возможно. Просто мне запомнилась плита на кпп с многоручьевым шкивом. Я, собственно, по этому образу и подобию плиту на свою КПП делал.

0

135

mi-ko-la1985
У меня был печальный опыт по сращиванию КПП и мотора напрямую. Обломило цапфу КВ. Ремни же не только позволяют некоторую несоосность, но ещё и являются демпфирующим элементом.

0

136

ospivr написал(а):

Шток в компрессоре был установлен на два подшипника в передней и задней крышке.При его обрезании остаётся на одном подшипнике, как удержать крышку магнита?Наверное в твоём случае конструкция компрессора другая.

На валу есть проточка, которая не дает валу с крышкой выйти дальше чем на 3-5 мм. Подшипник остается действительно один, игольчатый, но даже он там особо не нужен. В нагруженном режиме крышка вала плотно садится на шкив и центруется внутренними отверстиями, а шкив сидит на своем хорошем подшипнике. Если и остаются какие-то сотки, их сглаживает крестик. В холостом режиме вал не крутится, соответственно подшипник тоже не работает.

mi-ko-la1985 написал(а):

Согласен, через крестик намного лучше.

Ответная часть узла-крестика приварена к стандартной шлицевой шестерёнке для НШ (купил в тракторном магазине за 100р.), так что, в любой момент, снял её со шлицов, и воткнул в другой НШ.

0

137

78rus

У меня был печальный опыт по сращиванию КПП и мотора напрямую

А какой ДВС и какую КПП пытался "поженить"?

0

138

mi-ko-la1985
Двигатель бригс энд страттон 10 сил и КПП 2108. Продольный люфт КВ бригса 0.3-0.5 мм. Продольный люфт имитации КВ практически 0.  Побоялся жёстко фиксировать имитацию КВ на КВ от бригса. Сделал скользящую посадку с минимальными (0.02-0.04) люфтами. В начале второго сезона сломало цапфу. После замены КВ поставил снова напрямую. Появился сильный нагрев вплоть до остановки мотора. Плюнул на компановку и поставил ремни. Преследуя сохранение максимальной компактности поставил 3 ремня А L-475. При моих размерах шкивов I~1.3 охват малого (77 мм.) шкива менее половины. Ремни греются что вода не кипит, но и рука не держит. На сезон ремней хватает. L- 475 только на заказ и дорогие импортные. Опять плюнул и поменял на L-500. Эти есть в наличии и стоят копейки. На этом решил остановиться.
Более того, то ли шкивы притёрлись,  то ли ещё что, но нагрев снизился. Рука стала терпеть.

0

139

78rus
Блин, что-то ты меня застремал с ремнями. Теперь думаю, выдержат ли мои 2 ремня профиль "Б". Ведущий шкив всего 100 мм диаметром.

0

140

78rus написал(а):

У меня был печальный опыт по сращиванию КПП и мотора напрямую. Обломило цапфу КВ.

Можно глянуть.

в этой теме с 10 й страницы
Ссылка

0

141

З@ВГ@Р
Что-то я несовсем понял. На этом движке ведь родной маховик стоит.
Какова же причина поломки коленвала?

На информацию по ссылке меня не пустили.

0

142

mi-ko-la1985
У тебя всё по науке. Ремни выдержат.

0

143

З@ВГ@Р
Я затрудняюсь со стопроцентной уверенностью указать на причину поломки КВ. Может знакопеременные нагрузки, может недостаточная жёсткость соединительной плиты. Обломало цапфу на переходе диаметров ~30>25,4.
Я ушёл от этой схемы соединения и всё.

0

144

78rus
У меня еще такая проблема:
После замены ведомой звездочки на большую получилось так, что натяжную звездочку возможно установить только с тяговой стороны цепи. Я так и установил, хотя понимаю, что это плохо.
Диаметр вала натяжителя 20мм, установлен на двух подшипниках 204.
Сегодня сфоткаю - выложу.

0

145

mi-ko-la1985
Проблема понятна. По уму натяжитель должен быть на не тяговой ветви цепи. Но если по другому никак, то почему бы и нет? Скорость цепи совсем невелика. Просто потолще ось усилителя и подшипники понадёжнее. Чисто эмпирически вала на 20 и 204 подшипников должно хватить с запасом.

0

146

78rus
Ок. Понял, спасибо.

0

147

mi-ko-la1985 написал(а):

Что-то я несовсем понял. На этом движке ведь родной маховик стоит.
Какова же причина поломки коленвала?

Так это уже второй коленвал, у моих знакомых так же обломило на Ломбарджини, мы пытались рассуждать версий было много, я приведу свою , при установке дополнительного маховика, получается как бы разность сил  действующих на коленвал как со стороны маховика так и со стороны сцепления , а коленвал стоит посередине, то есть раскрученный двигатель со стороны сцепления получает резкую остановку или замедление скажем при чистке снега с лопатой (скажем так) а передний маховик ещё раскручен, то есть вот эта разность скручивания передаётся через колевал, иными словами если взять вал с одной стороны поставить большой маховик а сдругой маленький и раскрутить, а потом маленький взять и резко тормозить, то у большого остаётся ещё запас энергии который будет сопротивлятся остановке а передавать её естественно будет вал, если вал слабый, его либо поломает либо, свернёт или перекрутит через ремни такого не происходит почему то, на сварочных электростанциях такой же принцип только стоит эластичная муфта,  не знаю может я в чём то не прав прошу высказывать свои мнения.

0

148

З@ВГ@Р написал(а):

не знаю может я в чём то не прав прошу высказывать свои мнения.

Полностью согласен.

0

149

Александр 61 написал(а):

Полностью согласен.

Сбасибо Александр, немного ещё хотелось добавить на эту тему, когда у нас на стандартных двигателях с одним маховиком двигатель тормозит то гашение в первую очередь передаётся на маховик и далее просто на коленвал, конечно многие скажут что сопротивление есть, это работа пошней, энергия толчка газов в камере сгорания и т.д, но всё же здесь отсутствует тяжёлый маховик спереди, который способствует расбалансу сил между передним маховиком и задним.

0

150

З@ВГ@Р
У меня как раз и получается один маховик спереди (родной), второй маховик сзади. Правда второй приводится через ремни, но он гораздо тяжелее, чем передний.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно