mi-ko-la1985 написал(а):Что-то я несовсем понял. На этом движке ведь родной маховик стоит.
Какова же причина поломки коленвала?
Так это уже второй коленвал, у моих знакомых так же обломило на Ломбарджини, мы пытались рассуждать версий было много, я приведу свою , при установке дополнительного маховика, получается как бы разность сил действующих на коленвал как со стороны маховика так и со стороны сцепления , а коленвал стоит посередине, то есть раскрученный двигатель со стороны сцепления получает резкую остановку или замедление скажем при чистке снега с лопатой (скажем так) а передний маховик ещё раскручен, то есть вот эта разность скручивания передаётся через колевал, иными словами если взять вал с одной стороны поставить большой маховик а сдругой маленький и раскрутить, а потом маленький взять и резко тормозить, то у большого остаётся ещё запас энергии который будет сопротивлятся остановке а передавать её естественно будет вал, если вал слабый, его либо поломает либо, свернёт или перекрутит через ремни такого не происходит почему то, на сварочных электростанциях такой же принцип только стоит эластичная муфта, не знаю может я в чём то не прав прошу высказывать свои мнения.