На некоторых главных тормозных устроено так, что сначала жмет один контур, а подхватывает другой чуть с
Если вдруг это и так, то для МТ это будет незаметно...А если слив в бачок, то тормоза могут быть плохими. в самом конце...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
На некоторых главных тормозных устроено так, что сначала жмет один контур, а подхватывает другой чуть с
Если вдруг это и так, то для МТ это будет незаметно...А если слив в бачок, то тормоза могут быть плохими. в самом конце...
.А если слив в бачок, то тормоза могут быть плохими. в самом конце...
Подтверждаю, будет большой холостой ход педали, пока поршень не выгонит из этой камеры жидкость и не дойдет до упора с корпусом ГТЦ или с поршнем другой камеры.
Всех с наступившим Новым Годом!
Вчера установил тормозные трубки и прокачал тормозную систему. Все супер! правда заломал один из развоздушников, пришлось прокачивать через шланг.
Вчера установил тормозные трубки и прокачал тормозную систему. Все супер!
По какой схеме?...
Анатолий Южный
Соединил по схеме секция главного тормозного цилиндра - на отдельный суппорт. Правда помучился с прокачкой. Главный тормозной цилиндр был сухим, и когда я подсоединил трубки, залил жидкость и стал качать, то ничего не происходило. Только когда отвернул трубки от главного тормозного цилиндра, и затыкая пальцем выходные отверстия главного тормозного цилиндра, начал качать педалью, то жидкость пошла. Потом закрутил трубки на место и все отлично прокачалось.
то ничего не происходило. Только когда отвернул трубки от главного тормозного цилиндра, и затыкая пальцем
Так первый раз и надо...
В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч
Это для работы с фрезой много получается,желательно не выше 2км/час.
Это для работы с фрезой много получается,желательно не выше 2км/час.
Ну, меньше пока не получается... Попробуем что выйдет.
бак для топлива
Отличный бак На герметичность проверял (надувал) ?
На днях сварил бак для топлива и гидравлического масла
Хорошо получается. А фильтр на гидравлику будет?
Отличный бак На герметичность проверял (надувал) ?
Нет, не надувал.
Сначала сварил секцию для масла. Налил воды, заварил, подогрел. Кое-где начал подтекать. Подчискил, подварил.
Потом приварил секцию для бензина. Всё гут, нигде не течет.
Хорошо получается. А фильтр на гидравлику будет?
Будет, только не определился какой. Или сеточку в бак поставлю на сливе, или заводской поставлю.
Налил воды, заварил, подогрел.
Проверка водой не самый лучший способ. Проверять лучше керосином, заполнять полностью не обязательно, достаточно немного налить в бак и повращать его, чтобы сварочные швы смочились изнутри, если в шве остались поры, керосин просочится сквозь них. Швы снаружи можно смазать мелом, так будет виднее, хотя можно обойтись и без этого.
mi-ko-la1985
Не порядок с цитированием .
Vitalij
Сорри, просто с телефона пытался ответить.
Александр 61
Проверять лучше керосином, заполнять полностью не обязательно, достаточно немного налить в бак и повращать его, чтобы сварочные швы смочились изнутри, если в шве остались поры, керосин просочится сквозь них.
Возможно керосин и более текучий, но он еще и горючий. Если я после керосина начну варить оно же может и бахнуть.
mi-ko-la1985
А где штуцера под шланги на масло? и маслозаливная горловина? Фильтр можно купить готовый от гидравлики, только корпус сделать. Я покупал в Регионподшипникагро... перекрёсток Ямно-Вычулки.Там же и шланги.
Максс
А где штуцера под шланги на масло? и маслозаливная горловина?
Еще не определился с компоновкой гидравлики, поэтому еще штуцера не вваривал.
А вот по поводу заливной горловины не знаю, то-ли большую вваривать, то-ли маленькую.
Может подскажешь, можно-ли на обратку гидравлики поставить металлопластиковую трубу?
Про регионподшипник знаю, хорошая контора, часто у них подшипники и ремни покупаю.
можно-ли на обратку гидравлики поставить металлопластиковую трубу?
Зачем металопласт? там вибрация будет... может не выдержать. Купи обычный бензостойкий шланг, есть любые диаметры, поставь на хомуты и всё.Я поставил РВд. просто был...а так бы сделал обычным резиновым.
Если я после керосина начну варить оно же может и бахнуть.
Ну я не настаиваю, просто предлагаю более надежный способ проверки герметичности по сравнению с проверкой водой, ну а если придется варить после заправки топливом и маслом, все равно придется эту проблему решать .
Александр 61
ну а если придется варить после заправки топливом и маслом, все равно придется эту проблему решать
Это да, но уже был печальный опыт сварки газового баллона. Хоть и несильно, но бахнуло. Хоть баллон и был заполнен водой.
был печальный опыт сварки газового баллона
Варил бак из под бензина,выпарить было не чем... просто налил воды,а то место где текло ,вверх, и там небольшой воздушный пузырь...тоже боялся... но ничего не бахнуло...
Как думаете, сгодится ли его муфта для привода насоса НШ 16?
Посмотри в моей теме, я выложил видео работы электромуфты с насосим НШ 10, и мои выводы.
ospivr
А от какого компрессора установлена электромуфта?
А от какого компрессора установлена электромуфта?
Сказали, что от кондиционера легкового мерседеса. Ремень поликлин как у тебя.
Думаю твой насос тоже потянет смело.
Посмотри вот
тут
ospivr
Сказали, что от кондиционера легкового мерседеса. Ремень поликлин как у тебя.
Ясно. Еще подскажи, пожалуйста, какой диаметр ведущего шкива двигателя? (от которого крутится НШ-10)
какой диаметр ведущего шкива двигателя? (от которого крутится НШ-10)
Шкив от генератора ВАЗ 10 модели, примерно 50 мм. Передаточное получилось примерно 2к1.
Есть простые и усиленные. Брал усиленный, в нём мяса больше.
При изготовлении переходника от муфты к НШ привод насоса лишний,
т.к. у муфты есть свой подшипник. Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ. Зазор на магните 0,5-0,7 мм.
Начнёш разбирать сам всё поймёш. Удачи!
Отредактировано ospivr (22 января, 2015г. 13:33:43)
При изготовлении переходника от муфты к НШ привод насоса лишний,
т.к. у муфты есть свой подшипник. Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ.Отредактировано ospivr (Сегодня 13:33:43)
Не очень понятно что воспринимает радиальные нагрузки от ремня?
Подшипник муфты или вал НШ?
Подшипник муфты или вал НШ?
Конечно же подшипник муфты, поэтому второй подшипник привода насоса лишний.
ospivr
Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ.
А как потом поменять насос, если понадобится? ИМХО, варить вал НШ ле лучшая идея.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ