А вот гидромоторы у меня низкооборотистые,
Что за гидромоторы?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
А вот гидромоторы у меня низкооборотистые,
Что за гидромоторы?
Nikolay
Г15-22. 900 об/мин
Г15-22. 900 об/мин
Если верить таким характеристикам http://www.gidravlika.by/index.pl?act=PRODUCT&id=75 , то мне кажется он будет слабоват для фрезы и косилки. Копалку может и потянет. У меня такой на косилке http://gidravlik-m.com/index.php/katalo … -01-detail , и то работает с натягом.
Nikolay
Раз уж затронули тему фрез и косилок, то подскажите, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке. Допустим ширина фрезы 800 мм, высота ножа около 150 мм. Обороты фрезы 180 об/мин.
Раз уж затронули тему фрез и косилок, то подскажите, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке. Допустим ширина фрезы 800 мм, высота ножа около 150 мм. Обороты фрезы 180 об/мин.
хоть вопрос адресован и не мне , но влезу в беседу. у меня мотоблок дизель 6 л.с. фреза - с такими почти характеристиками. момент двигателя 14 н.м. передаточное на второй скорости около 25 - обороты фрезы выходят почти такими же как вы написали. момент можете посчитать умножив на пер. число
, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке.
Какой нужен момент для суглинка не скажу. У меня песчаник. Мотоблок с двигателем 6,5 л/с. При работе иногда слышно что двигатель фрезы работает под нагрузкой.
смд 14
То есть получается ваш двигатель работает на 4500 об/мин.
При этом момент на валу 14*25=350Нм.
Мой гидромотор развивает 1800 об/мин при расходе 40 л/мин
Момент на фрезе при коэффициенте передачи 10 получается
170 Нм. Маловато...
Придется искать другой гидромотор.
Nikolay
А н каких оборотах работает ваш двигатель мотофрезы?
А н каких оборотах работает ваш двигатель мотофрезы?
Двигатель Лифан. По моему максимальные 3000 об/мин
Nikolay
Понятно. Короче надо пробовать с Г15-22. Мне кается должно работать. А может и нет.
То есть получается ваш двигатель работает на 4500 об/мин
у двигателя максимальные 3600 все мотоблочные движки и бензиновые и дизельные имеют настройку на 3600.
выходит у меня фреза вращается медленее чем в ваша. ноя думаю что для суглинка на валу фрезы при таких оборотах должно быть хотя бы 250 н.м. - примерно от этого и надо отталкиватся на мой взгляд.
Понятно. Короче надо пробовать с Г15-22.
гидромотор еще тот гемморой - может быть такая ситуация что масло моментально будет нагревать - вом будет работать минут 5 - потом встатнет... механика надежнее
смд 14
В общем надо пробовать.
смд 14
У меня механический ВОМ не получается. Дополнительный движок ставить нехочется.
А по поводу нагрева масла я не переживаю, уже нашел хороший радиатор. Установлю вентиляторы и автоматику для поддержания постоянной температуры, и дело в шляпе. У меня на работе куча станков с гидромоторами и приводами, все работает как часы десятилетиями.
Всем доброго времени суток.
Катастрофическая нехватка времени мешает полноценно заниматься трактором, но все-таки на
выходных выкроил я пару тройку часов и продолжил сборку.
Вот выкладываю пару фоток:
Узел перелома и крестовина кардана:
Соединение кардана и заднего моста через шруз и фланцевый переходник:
Вот так выглядит задний мост в сборе:
Снимается он легко, нужно открутить кардан и 2 фланцевых крепления задней кивалки:
А снимал я его чтобы просверлить отверстие под кардан. Сверлил кстати коронкой
диаметром 50мм с победитовыми зубьями. Полторы минуты работы дрелью и отверстие готово.
PS Будем работать дальше.
Всем привет! Постройка трактора продвигается крайне медленно, но небольшие сдвиги есть.
Прикинул генератор. Будет как-то так:
Установил цепь с КПП на карданы:
Сиденье установил на переднюю полураму. Вроде нормально.
Сиденье пришлось переделать. Выбросил родную спинку и вместо нее установил спинку от Т150.
Она пониже и помягче. Еще сменю обивку на виниловую, а то велюр сильно намокает под дождем.
Рулевая колонка в сборе, правда немного пришлось укоротить. Карданчик еще не ставил (нужна подгонка).
Еще думал сделать самодельный бачок в стойке крепления генератора, но попался мне родной бачок от ауди. Поставлю его.
Постройка трактора продвигается крайне медленно, но небольшие сдвиги есть.
Медленно , но уверенно . Главное не забрасывать на долго , чтоб в "мебель" не превратился .
Vitalij
Это да, согласен. Но у меня есть стимул, до лета надо закончить, а то когда в дом перееду машинку некуда будет ставить. Гараж-то трактором занят.
Всем
Народ, подскажите, если гидрораспределитель будет стоять на 30 см ниже масляного бака, это сильно плохо или нет?
И еще, распределитель будет установлен в вертикальной плоскости штуцерами вниз.
это сильно плохо или нет?
Без разницы где.
Народ, подскажите, если гидрораспределитель будет стоять на 30 см ниже масляного бака, это сильно плохо или нет?И еще, распределитель будет установлен в вертикальной плоскости штуцерами вниз.
Тут разници нет, куда его ставить и в каком положении , Насос давит масло по системеи и весь воздух выгонит из шлангов.
Vlad_30
Проще, не значит хуже - просто рычаг почему не вывел ?
Это кпп от БМВ. Там просто так рычаг не поставишь. А если и поставишь, по очень неудобно втыкать передару. Кпп тугая и ход штока всего 1 см. Требуется установка рычага.
Вот примерно так сделано в оригинале:
Какой толщины металл на бак пустил ? Больше интересует, как гнул угловые элементы.
Металл 3мм, угловые элементы не гнул, а вырезал из трубы 89мм (сектор 45 градусов).
mi-ko-la1985
Как натяжение НШ сделано?
Тип профиля ремня профиль B ?
Добрый день!
На КПП привод 2 ремня профиль В.
На НШ16, генератор и ГУР 2 ремня профиль А.
Натяжение ремней профиля А за счет эксцентрикового натяжного ролика ремня ГРМ, натяжение ремней трансмиссии за счет сдвига двигателя.
Всем привет! Хоть выходные и были длинными, но сделал мало...
Выбросил рулевой редуктор вместе с тягами, т.к. крутилось туговато, выглядело калично
и не было места для педального узла. Вместо редуктора воткнул рулевую рейку AUDI:
Крутить руль стало в два раза легче, да и лишних деталей нет.
Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.
Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.
Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.
Поставил передние суппорта дисковых тормозов
С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?
Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;
Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.
В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем предыдущие.
Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?
Лучше по камере на ось, но если не планируешь тормоза на обе оси, тогда только на каждый суппорт, работать будет
tракtорисt
Ок, спасибо, попробую.
тогда только на каждый суппорт,
На некоторых главных тормозных устроено так, что сначала жмет один контур, а подхватывает другой чуть с задержкой. Надо проверить как у опелевского то было. Если что, то взять от одного контура, а с другого контура трубку завести сразу в бачок на слив.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ