Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 61 страница 90 из 715

61

mi-ko-la1985 написал(а):

А вот гидромоторы у меня низкооборотистые,

Что за гидромоторы?

0

62

Nikolay
Г15-22.   900 об/мин

0

63

mi-ko-la1985 написал(а):

Г15-22.   900 об/мин

Если верить таким характеристикам http://www.gidravlika.by/index.pl?act=PRODUCT&id=75 , то мне кажется он будет слабоват для фрезы и косилки. Копалку может и потянет. У меня такой на косилке http://gidravlik-m.com/index.php/katalo … -01-detail , и то работает с натягом.

0

64

Nikolay
Раз уж затронули тему фрез и косилок, то подскажите, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке. Допустим ширина фрезы 800 мм, высота ножа около 150 мм. Обороты фрезы 180 об/мин.

0

65

mi-ko-la1985 написал(а):

Раз уж затронули тему фрез и косилок, то подскажите, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке. Допустим ширина фрезы 800 мм, высота ножа около 150 мм. Обороты фрезы 180 об/мин.

хоть вопрос адресован и не мне , но влезу в беседу. у меня мотоблок дизель 6 л.с. фреза - с такими почти характеристиками. момент двигателя 14 н.м. передаточное на второй скорости около 25 - обороты фрезы выходят почти такими же как вы написали. момент можете посчитать умножив на пер. число

0

66

mi-ko-la1985 написал(а):

, какой момент должен быть на валу фрезы для нормальной работы в неуплотненном суглинке.

Какой нужен момент для суглинка не скажу. У меня песчаник. Мотоблок с двигателем 6,5 л/с. При работе иногда слышно что двигатель фрезы работает под нагрузкой.

0

67

смд 14
То есть получается ваш двигатель работает на 4500 об/мин.
При этом момент на валу 14*25=350Нм.

Мой гидромотор развивает 1800 об/мин при расходе 40 л/мин
Момент на фрезе при коэффициенте передачи 10 получается
170 Нм.  Маловато...
Придется искать другой гидромотор.

0

68

Nikolay
А н каких оборотах работает ваш двигатель мотофрезы?

0

69

mi-ko-la1985 написал(а):

А н каких оборотах работает ваш двигатель мотофрезы?

Двигатель Лифан. По моему максимальные 3000 об/мин

0

70

Nikolay
Понятно. Короче надо пробовать с Г15-22. Мне кается должно работать. А может и нет.  :crazy:

0

71

mi-ko-la1985 написал(а):

То есть получается ваш двигатель работает на 4500 об/мин

у двигателя максимальные 3600 все мотоблочные движки и бензиновые и дизельные имеют настройку на 3600.
выходит у меня фреза вращается медленее чем в ваша. ноя думаю что для суглинка на валу фрезы при таких оборотах должно быть хотя бы 250 н.м. - примерно от этого и надо отталкиватся на мой взгляд.

0

72

mi-ko-la1985 написал(а):

Понятно. Короче надо пробовать с Г15-22.

гидромотор еще тот гемморой - может быть такая ситуация что масло моментально будет нагревать - вом будет работать минут 5 - потом встатнет... механика надежнее

0

73

смд 14
В общем надо пробовать.

0

74

смд 14
У меня механический ВОМ не получается. Дополнительный движок ставить нехочется.
А по поводу нагрева масла я не переживаю, уже нашел хороший радиатор. Установлю вентиляторы и автоматику для поддержания постоянной температуры, и дело в шляпе. У меня на работе куча станков с гидромоторами и приводами, все работает как часы десятилетиями.

0

75

Всем доброго времени суток.
Катастрофическая нехватка времени мешает полноценно заниматься трактором, но все-таки на
выходных выкроил я пару тройку часов и продолжил сборку.

  Вот выкладываю пару фоток:
Узел перелома и крестовина кардана:

http://sa.uploads.ru/t/8Rr0N.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bIY4r.jpg

http://sa.uploads.ru/t/9CH2Q.jpg

Соединение кардана и заднего моста через шруз и фланцевый переходник:

http://sa.uploads.ru/t/b0wxj.jpg

http://sa.uploads.ru/t/FBdUr.jpg

Вот так выглядит задний мост в сборе:

http://sa.uploads.ru/t/PCQiV.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Ifshj.jpg

http://sa.uploads.ru/t/XFCeG.jpg

Снимается он легко, нужно открутить кардан и 2 фланцевых крепления задней кивалки:

http://sa.uploads.ru/t/ZzpQU.jpg

А снимал я его чтобы просверлить отверстие под кардан. Сверлил кстати коронкой
диаметром 50мм с победитовыми зубьями. Полторы минуты работы дрелью и отверстие готово.

PS Будем работать дальше.

0

76

Всем привет! Постройка трактора продвигается крайне медленно, но небольшие сдвиги есть.

Прикинул генератор. Будет как-то так:

http://sa.uploads.ru/t/RCPLF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/SHXem.jpg

Установил цепь с КПП на карданы:

http://sa.uploads.ru/t/cIx3O.jpg

Сиденье установил на переднюю полураму. Вроде нормально.

http://sa.uploads.ru/t/FiV2c.jpg

http://sa.uploads.ru/t/o2nFW.jpg

http://sa.uploads.ru/t/hcgd2.jpg

Сиденье пришлось переделать. Выбросил родную спинку и вместо нее установил спинку от Т150.
Она пониже и помягче. Еще сменю обивку на виниловую, а то велюр сильно намокает под дождем.

Рулевая колонка в сборе, правда немного пришлось укоротить. Карданчик еще не ставил (нужна подгонка).

Еще думал сделать самодельный бачок в стойке крепления генератора, но попался мне родной бачок от ауди. Поставлю его.

http://sa.uploads.ru/t/iNKBJ.jpg

0

77

mi-ko-la1985 написал(а):

Постройка трактора продвигается крайне медленно, но небольшие сдвиги есть.

Медленно , но уверенно . Главное не забрасывать на долго , чтоб в "мебель" не превратился .

0

78

Vitalij

Это да, согласен. Но у меня есть стимул, до лета надо закончить, а то когда в дом перееду машинку некуда будет ставить. Гараж-то трактором занят.

0

79

Всем

Народ, подскажите, если гидрораспределитель будет стоять на 30 см ниже масляного бака, это сильно плохо или нет?
И еще, распределитель будет установлен в вертикальной плоскости штуцерами вниз.

0

80

mi-ko-la1985 написал(а):

это сильно плохо или нет?

Без разницы где.

0

81

mi-ko-la1985 написал(а):

Народ, подскажите, если гидрораспределитель будет стоять на 30 см ниже масляного бака, это сильно плохо или нет?И еще, распределитель будет установлен в вертикальной плоскости штуцерами вниз.

Тут разници нет, куда  его ставить и в каком положении ,  Насос  давит масло по системеи и  весь воздух  выгонит  из  шлангов.

0

82

Всем привет!
Выдалось чутка времени, забомбил кулису КПП и начал делать бак:
Наконечники тяг купил у китайцев. Качество хорошее и недорого.

http://sf.uploads.ru/t/V9ain.jpg

http://sf.uploads.ru/t/aRhpo.jpg

http://sf.uploads.ru/t/D4Jce.jpg

Бак решил сделать совмещенный. Левая половина для топлива, правая - для гидравлики.
Опять же бак будет половинкой капота, скрывающей КПП и рулевую колонку.

http://sf.uploads.ru/t/jJpXR.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Ehi4X.jpg

http://sf.uploads.ru/t/q6uZi.jpg

0

83

mi-ko-la1985 написал(а):

забомбил кулису КПП

Проще, не значит хуже - просто рычаг почему не вывел ?

http://savepic.org/6672242m.jpg

Какой толщины металл на бак пустил ? Больше интересует, как гнул угловые элементы.

Отредактировано Vlad_30 (19 декабря, 2014г. 13:41:03)

0

84

Vlad_30

Проще, не значит хуже - просто рычаг почему не вывел ?

Это кпп от БМВ. Там просто так рычаг не поставишь. А если и поставишь, по очень неудобно втыкать передару. Кпп тугая и ход штока всего 1 см. Требуется установка рычага.
Вот примерно так сделано в оригинале:

http://sf.uploads.ru/t/9bvRD.jpg

Какой толщины металл на бак пустил ? Больше интересует, как гнул угловые элементы.

Металл 3мм, угловые элементы не гнул, а вырезал из трубы 89мм (сектор 45 градусов).

0

85

mi-ko-la1985
Как натяжение НШ сделано?
Тип профиля ремня профиль B  ?

0

86

Добрый день!
На КПП привод 2 ремня профиль В.
На НШ16, генератор и ГУР 2 ремня профиль А.
Натяжение ремней профиля А за счет эксцентрикового натяжного ролика ремня ГРМ, натяжение ремней трансмиссии за счет сдвига двигателя.

0

87

Всем привет! Хоть выходные и были длинными, но сделал мало...
Выбросил рулевой редуктор вместе с тягами, т.к. крутилось туговато, выглядело  калично
и не было места для педального узла. Вместо редуктора воткнул рулевую рейку AUDI:

http://sf.uploads.ru/t/1dXTa.jpg

http://sf.uploads.ru/t/FhbaW.jpg

http://sf.uploads.ru/t/x1MQ2.jpg

http://sf.uploads.ru/t/rPoM0.jpg

Крутить руль стало в два раза легче, да и лишних деталей нет.

Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.

http://sf.uploads.ru/t/GnJgw.jpg

Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.

http://sf.uploads.ru/t/T6Odp.jpg

http://sf.uploads.ru/t/29UM4.jpg

Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.

http://sf.uploads.ru/t/TFP0v.jpg

Поставил передние суппорта дисковых тормозов

http://sf.uploads.ru/t/ZRovN.jpg

С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?

Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;

Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.

http://sf.uploads.ru/t/4jiq9.jpg

В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем предыдущие.

0

88

mi-ko-la1985 написал(а):

Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?

Лучше по камере на ось, но если не планируешь тормоза на обе оси, тогда только на каждый суппорт, работать будет   :)

0

89

tракtорисt
Ок, спасибо, попробую.

0

90

tракtорисt написал(а):

тогда только на каждый суппорт,

На некоторых главных тормозных устроено так, что сначала жмет один контур, а подхватывает другой чуть с задержкой. Надо проверить как у опелевского то было. Если что, то взять от одного контура, а с другого контура трубку завести  сразу в бачок на слив.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно