даже не знаю, доводить до конца или плюнуть на это дело?
Нельзя руки опускать, раз уж пошёл так иди до конца.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
даже не знаю, доводить до конца или плюнуть на это дело?
Нельзя руки опускать, раз уж пошёл так иди до конца.
tракtорисt
Даже не знаю...
Даже не знаю...
Тут действуй так.
В структуру которая занимается оформлением направляешь письмо. Где коротко ...прошу ... оформить ТС . И прикладываешь копии соответствующих документов согласно реестра например с сайта ГАИ и пр. Т.е с сайта официальной структуры.
Также в письме однозначно указываешь что в случае возникшей по мнению "бюрократа" "необходимости" в наличии документов не отраженных в данном реестре направить письменное обоснование данной причины.
Николай.
Данные структуры это нагромождение одного на другим и главное в них, это избежать любой ответственности (что и описал выше) а когда при обращении таким "функционерам" не дают возможности для маневра т.е загоняют в угол, они либо пинают... либо начинают писать отписки. НО!!!!
На этот случай, тоже в письме указываем, что, ненадлежащее принятие решение либо отказ с необоснованными причинами это что? повод усомнится в их проф-пригодности и повод этого, прокуратура... А вот тут... если правильно обосновать прокуратура в лдюбом случае начинает "рассматривать" а это поверьте никому не нравится.
Из своего опыта как "насадить", налоговую, на крупный штраф и потом еще и издеваться над ними. и пр структуры (не своими руками конечно).
Рекомендую внимательно прочитать законодательство по данной теме, а еще лучше судебные решения там очень хорошо расписано что и как. И по сути действовать в этом ключе ... действуй по закону в тихую. Проверял работает!!!!
mi-ko-la1985
Есть ещё Минский Политехнический институт (теперь академия) , куда отправляют всякие "рукотворные" изобретения на разного рода экспертизы . Не предлагали ? Будь готов !)))
Я сам когда то спрашивал на эту тему , из всего сделал вывод : теоретически как бы можно (хоть и много припонов) , но есть установка "не пущать " и никто не берет на себя ответственность воспротивится . А будешь настаивать - задерут , как хорек курицу одними отписками , отговорками и "посыланиями" .
Хотя у нас в городе есть прецидент , человек то же хотел оформить , еще в старые времена , тогда было проще , но не нашли административных ресурсов для оформления (не знали как оформить , не попал не под одну их категорию тогда) . Договорились тогда так ; оборудуй светотехникой , езди , не нарушай . Ездит много лет уже , он у него вместо авто . Пока не трогают . Но это уже зависит от персоналей у руля ГАИ , МВД и исполкомов .
Очень желаю , чтоб у тебя всё получилось , но наша , скажем мягко " суровая" действительность ... вобщем сам понимаешь .
Удачи тебе .
Vitalij
Сегодня связался с ГУП "Белорусский МИС",
Сказали что проверят без проблем, перечислили требования к мт. Выезжают к клиенту, цена вопроса 100+рублей.
Посмотрим, что будет дальше.
mi-ko-la1985
Чиновники, это весьма трусливые существа. Они крайне нелюбят брать на себя ответственность. Всё новое для них чуждо и боязно.
Не знаю как в Белоруссии, а в России я бы поступил так:
1 изучить материал. Все нормативно-правовые акты связанные с регистрацией самоделок.
2 собрать все необходимые документы, уплатить все необходимые гос.пошлины.
3 прийти лично и побеседовать.
4 если отфутболивают, то написать письмо, возможно с описью вложений и обязательно с вручением под роспись. В секритариате будет зарегестрироввно как входящая корреспонденция.
4 ждать ответа.
6 в случае отрицательного ответа или формальной отписки, если будет выявлено нарушение НПА (см. пункт 1), написать жалобу в прокуратуру. В жалобе четко написать какие ваши права по вашему разумению нарушаются.
У НАС прокуратура начинает проверки по любому, даже идиотскому поводу, а уж письма неравнодушных граждан для них как бальзам на душу. Чиновники после таких проверок скорее всего будут добрыми и ласковыми. На какое то время.
78rus
Не хочется с ними сильно залупаться, так как к ним придется обращаться неоднократно. Да и вроде как после успешных испытаний он обязан зарегистрировать, никуда не денется.
Да и оплачивать неизвестно что не вижу смысла.
Нужно идти последовательно. Недавно регистрировал дом, и никаких проблем не возникло. Надеюсь на лучшее.
Всем привет!
Уже месяц тщетных попыток зарегистрировать свой трактор.
Сегодня на четвертом визите к чиновникам меня окончательно выбесили.
Наверное легче загрузить на прицепчик и заехать куда надо. Дешевле и нервы в порядке.
Сергей0808
Прицепчика нету, да и гаевые вокруг дома кружат пару раз в день.
да и гаевые вокруг дома кружат пару раз в день.
На прицепе можешь смело везти куда угодно. Главное прицеп нужно подбирать под вес МТ, что-бы перегруза не было.
Nikolay
Да в том то и дело, что ехать далеко не нужно. Элементарно даже траву вокруг участка обкосить, сарай начал строить, и что то подвезти, то нужно выезжать на асфальт. И есть высокая вероятность столкнуться с гайцами.
Просьба не засорять человеку тему , на отвлеченные темы есть Курилка .
Всем привет!
По поводу регистрации самоделки в РБ:
На данной стадии заключаю договор с "Белорусской МИС", и подогнал трактор к требованиям
3. Технические требования к малогабаритным
тракторам (мини-тракторам)
3.1. Удельная мощность на 100 кг полной (эксплуатационной)
массы должна быть не более 1,9 кВт (2,5 л.с.).
Примечание. Полня (эксплуатационная) масса - масса снаряженного
малогабаритного трактора с водителем. Масса водителя принимается 70
кг.
3.2. Габариты не должны превышать:
- по ширине - 1000 мм
- по длине - 2500 мм
- по высоте - 1200 мм.
3.3. Максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч.
3.4. Угол поперечной статической устойчивости должен быть не
менее 35°.
3.5. Мини-трактор должен быть оборудован рабочим и стояночным
тормозом. Тормозная система должна обеспечивать остановку трактора с
прицепом на сухом горизонтальном участке дороги с твердым покрытием
при торможении от начальной скорости 20 км/ч на пути 5 м.
3.6. Тягово-сцепное устройство минитрактора для буксировки
прицепа должно соответствовать требованиям ГОСТ 3481-79 "Тракторы
сельскохозяйственные. Тягово-сцепные устройства. Типы, основные
параметры и размеры".
3.7. Малогабаритные тракторы с полной (эксплуатационной) массой
более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.8. Мини-трактор должен быть оборудован приборами для контроля
температуры охлаждающей жидкости и давления в системе смазки
двигателя.
3.9. Мини-трактор должен быть оборудован устройством экстренной
остановки двигателя.
3.10. Мини-трактор должен быть оборудован внешними световыми
приборами:
- двумя рабочими фарами ближнего света, расположенными
симметрично по отношению к вертикальной оси трактора;
- передними фонарями, имеющими габаритные огни белого цвета и
указатели поворота оранжевого цвета;
- задними фонарями, имеющими габаритные огни красного цвета,
указатели поворота оранжевого цвета, сигналы торможения красного
цвета;
- фонарем освещения номерного знака белого цвета.
Светоизлучающие и светоотражающие приборы должны быть
заводского изготовления.
3.11. Движущиеся, вращающиеся части (передаточные механизмы,
карданные, цепные, ременные и зубчатые передачи и т.п.) должны быть
встроены в конструкцию или защищены кожухами или ограждениями и не
должны создавать опасность для обслуживающего персонала и
находящихся рядом людей.
3.12. Система запуска двигателя должна исключать его запуск при
включенной передаче.
3.13. Рабочее место водителя должно быть защищено от выброса
грунта из-под колес и рабочих органов.
3.14. Недопустима установка на одну ось шин разного размера и
моделей.
3.15. Мини-трактор с двигателем внутреннего сгорания должен
быть пожаробезопасным, иметь искрогаситель, теплоизоляцию,
исключающую контакт с нагретой выше 70° поверхностью, защиту от
подтекания топлива и масла.
Что касаемо блокировки запуска на передаче, то сказали, что можно установить концевик на педаль сцепления, то есть вращать стартер только при выжатом сцеплении.
Про дугу безопасности и мигалку ничего нет, следовательно, по закону они не нужны.
mi-ko-la1985
35 градусов поперечной устойчивости при метре ширины, это круто.
А если ширина трактора больше одного метра, то к какой категории он относится?
Отредактировано 78rus (8 января, 2017г. 20:54:04)
78rus
Такие требования. Ничего не поделаешь.
Всем привет!
Скуки ради, решил переделать косилку кн1 от мотоблока мтз на свой трактор.
Еще нужно сделать делители по краям косилки и установить ножи.
mi-ko-la1985
Здравствуй. Я конечно точно не знаю частоту возвратно поступательного движения ножей... а так визуально наблюдал. Я думаю, низковата частота, плюс собственная инерция ножей, плюс сопротивление травы...
Думаю маловато будет.
Странник
Посмотрим. Если что, сделаю ведомую звездочку поменьше.
Если что, сделаю ведомую звездочку поменьше
А мощности моторчика хватит?
Странник
Если имеется в виду гидромотор, то он стоял на роторной косилке для кошения канав.
Я думаю, потянет.
он стоял на роторной косилке для кошения канав.
А! Ну в таком случае, да, все понятно. А есть "ФИО" этого гидро мотора? Если можно, фото.
Благодарю.
Странник
Фото вечерком. Моторчик Sauer 25/16. Ну или что то в этом роде.
Фото вечерком.
Спасибо буду ждать.
Если что, сделаю ведомую звездочку поменьше.
А что, если на нее установить маховик - будет немного ударные нагрузки сглаживать и в некоторых случаях помогать "прожовывать" жесткую траву.
ospivr
Так они новые, да и испытания уже прошли.
KostW
С маховиком не знаю, нужно ли. Лучше пусть распред выбьет, чем ножи поломает.
Так они новые, да и испытания уже прошли.
У меня тоже новые, а результат плачевный, опять все в масле.
Может у нас такой завоз?
ospivr
Возможно. Мои вроде не текут.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ