Мотор можно поставить какой угодно. Никто и слова не скажет.
У нас тоже, НО только такой же модели, одна буква или цифра другая и всё!...назад...!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ
Мотор можно поставить какой угодно. Никто и слова не скажет.
У нас тоже, НО только такой же модели, одна буква или цифра другая и всё!...назад...!
Наверное стоит создать темы по регистрации в разных странах, так как бюрократические препоны везде разные, и я не вижу большого смысла лопатить венегрет информации.
Можно и так , но информации пока совсем мало , лопатить особо не чего . Да и добьются регистрации , как мне кажется , единицы . Если всерьёз взялся , создавай тему по регистрации в РБ , ну и удачи конечно .
Vitalij
Сначала попробую сделать, а уж если получится, опишу подробно.
Сначала попробую сделать, а уж если получится, опишу подробно.
Попробуй только не опиши , если получиться .
Сначала попробую сделать
Согласен. Нужно.
Всем привет! Случилась у меня одна неприятная поломка. Потек насос гидравлики. Оказалось выдавило кольцо фланца когда издевался над гидравликой с ковшом.
Всем привет!
Начал первые испытания самодельного электронного регулятора оборотов:
mi-ko-la1985
Коля, привет! Что то звук тянєт...
Брембор
В каком смысле? У меня нормально проигрывается.
испытания самодельного электронного регулятора оборотов:
С самой идеей Отлично.
Алгоритм, на мой взгляд следует доработать на предмет, меньшего угла реакции сервы. Либо доработать так, ее механическое подключение, к поводку карбюратора, чтобы скажем диапазон регулировки, не выходил за диапазон превышения оборотов.
Т.е допустим серва крутит свой привод на угол 0-40 тогда как поводок должен всего максимум на 0-10 в угловых величинах.
На примере, это значит что в любом случае регулятор не должен открывать заслонку скажем на 40% . иначе на холостых оборотах (нагрузка) ДВС будет сильно "газовать".
Еще по хорошему иметь обратную связь угла поворота заслонки например это простой переменный резистор.
На двигателях с инжекторами по сути так и реализовано. Только там 2 независимых петли, одна с "рассеченным" гистерезисом. Или на словах с регулируемой обратной реакцией. От педали.
Например двигатель холодный, "не держит" обороты..."мозги" чуть прибавляют "газику". (Хотя тут бы еще и качество смеси регулировать... но это уже получается сложный карбюратор. Хотя в некоторых есть электрический обогатитель (нагреватель) он бы хорошо сдружился с такой системой. )
Прогревается, начинает сам по себе, легко работать, обороты растут, тут они уже убавляют... да все это знают у кого современные автомобили. (на дизеле не так). там как правило механический регулятор но логика его работы, та же.
Из совета,
попробуй либо уменьшить угол поворота, изменением угла установки поводка, либо как вариант добавить простой резистор и им отрабатывать обратную связь.
МК точно будет иметь информацию на какой угол приоткрылась заслонка и какие обороты (от датчика зажигания). Если обороты не увеличиваются (либо падают) то скажем приоткрывать на 2-3 угловые единицы. Командуем серве от уже установленного угла.
Алгоритм, конечно будет сложнее, либо подобрать несколько вариантов и путем замеров, скажем от угла положения/угла обратной связи (через напряжение 0-5 в он же угол 0-180 и АЦП 0-1023. получить таблицу соответствия, а МК будет по ней уже регулировать "газовать".
И потом если МК получит реальную картину положения заслонки то например нажатие на педаль он будет воспринимать как отключение цепи слежения либо это следует сделать механически (пружинка) в приводе.
т.е если например заслонка приоткрыта на угол более 15-и более градусов (условно) и это в величинах резистора скажем 70 единиц (0-1023) то отключаем слежение. Либо в этих пределах но гоняем серву уже не более 10 угловых еде ниц. (угол поворота).
Хотя еще. тут на мой взгляд оптимальна не серва (да ей проще управлять) а что-то типа шагового движка с червячным приводом. А задачу опративного регулирования (человек) решать механическим разделе ним привода т.е пазы. в деталях
Как то вот так.
За идею..+
Отредактировано rw4cju (20 декабря, 2016г. 15:09:22)
rw4cju
Ну так я же и сказал что это просто проба пера. Алгоритм дорабатывается. В выходные будут повторные испытания.
И обратная связь есть. Она в сервоприводе.
обратная связь есть. Она в сервоприводе.
Она то есть как угол поворота сервы Это правильно. Но ведь педаль поворачивает на серву, а заслонку. Следовательно нужно знать именно ее положение. А жесткая связь серва заслонка быть не должна. Должны быть свободные ходы. Т.е серва, подталкивает заслонку, но если нажать на педаль она не должна влиять.
rw4cju
Ну, на педаль газа можно поставить концевичок для отключения авторегулировки.
rw4cju
Да, что то в этом роде я и собираюсь установить.
mi-ko-la1985
Удачи. Идея мне понравилась.
В нем в нейтральном положении а и в подключены на слив. А р заперта.
Данную секцию можно использовать только для перемещения каких-то приводов, в которых нет обратной нагрузки. Для навески и КУНа не пойдёт. Алгоритм работы такой: нажал кнопку - поршень переместился, отпустил - поршень остановился,нажал вторую кнопку - поршень переместился в другую сторону, но если на поршень цилиндра что-то давит, он всегда будет перемещаться в исходное положение.
Коля информации мало.
Сколько секций???
У всех-ли секций такой-же алгоритм???
Фото нужно с разных сторон.
Две секции как я описал, только они еще на каких то проставках с регулировочным винтом и пломбой.
Эти секции хорошо будут работать на таких устройствах как, поворот рукава выброса снега на снегоуборщике и подобных.
Под пломбами могут быть регулируемые гидрозамки. Попробуй проверить все выходы продувкой воздухом.
А третья секция ступиком на р, т, а и в в нейтральном положении.
Вот эта секция подойдёт для навески.
Вот фотка шильдика с плиты.
К сожалению мой поисковик ни чего не находит с такой маркировкой.
Nikolay
А как быть с подачей? Ведь в нейтралке подача закрыта. Насос будет давить на тупик.
А как быть с подачей? Ведь в нейтралке подача закрыта. Насос будет давить на тупик.
В нем должен быть перепускной или редукционый клапан, который и отвечает за слив масла при нейтральном положении золотников. Скорее всего под пломбой и находится данный клапан.
Сделай подробные фото распределителя с разных сторон.
Nikolay
Вечером сфоткаю
Наконец таки завершил окончательную сборку трактора!!!!
Проделан титанический труд. Вид - супер.
+ в личку.
Вот фотки гидроблока:
Раньше таких распределителей не встречал.
Николай. Нашёл только такую информацию по похожей маркировке:
ГИДРОБЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЗР-06-6/1,6 М Г24
Назначение Предназначен для дистанционного изменения направления потока рабочей жидкости, а также предохранения гидросистемы от перегрузки давлением
Технические характеристики Расход рабочей жидкости, л/мин….13
Давление рабочей жидкости, МПа…..16
... из которой можно понять что он автономный с предохранительным клапаном.
Nikolay
Мда... Не зря он так дешево стоил.
Хотя я разобрал и глянул, внутри без признаков износа и коррозии.
mi-ko-la1985
Коля. Извини. Утром не закончил размышления. Нужно было отъехать по делам.
Мда... Не зря он так дешево стоил.
Вот и у меня появлялась подобная мысль.
Хотя я разобрал и глянул, внутри без признаков износа и коррозии.
Видимо работы для него было не много.
Какая-то странная конструкция. Вход и выход находятся на плите, значит отдельно на плите должны быть и клапана, а здесь они располагаются прямо под рабочими секциями и только под двумя. По внешнему виду они похожи на предохранительные. По всей вероятности масло идёт к рабочим секциям через эти клапана. Но почему только под двумя??? Что защищает третью секцию?
Попробуй разобраться по месту с помощью воздуха или сними секции с плиты и по каналам посмотри, как масло подаётся и как выходит в обратку.
Где-то на форуме уже писал, что в молодости имел дело с подобным распределителем на комбайне КСК -100. Много он попортил мне нервов. Кнопки отказывались работать. Приходилось, приехав на поле, " разлаживаться" в ручную, т.е нажимать соленоиды электродом. Очень капризное устройство,очень чувствителен к качеству масла. Как правило, на таких распределителях, стоит двойная система очистки масла. Один фильтр, высокого давления, установлен перед распределителем, а второй на выходе.
Здесь тоже вроде-бы похожая конструкция. Попробуй нажимать на шток в центре гайки крепления катушек, чем-то подходящего диаметра с приличным усилием. С одной стороны шток должен утапливаться, а с другой выходить. Так поймёшь принцип работы, хотя схема нарисована на корпусе секций, но будет проще разобраться с общим устройством.
Да к стати: катушки у тебя 24 вольта???
Nikolay
Катушки на 24 вольта. Но это не проблема. У меня есть преобразователь 12-24 на 150 ватт.
В Барановичах человек продает пятисекционный распред с ручным приводом от мусоровоза, но ничего путного о нем сказать не может, говорит что не разбирается. На вид состояние нормальное. Цена смешная 30 рубликов.
Всем привет!
Уже месяц тщетных попыток зарегистрировать свой трактор.
Сегодня на четвертом визите к чиновникам меня окончательно выбесили.
При первом визите отказались принять заявление на основании того, что у меня нет чеков на комплектующие трактора.
На втором визите я показал сохраненные мною ТТНки на швеллера, чек на колеса, чек почтового перевода за движек, и распечатки с алиэкспресса по купленным запчастям. Старательно помычав, чиновник отправил меня к чиновнику более высокого ранга, так как текущий чиновник не знает что со мной делать. В тот день его на месте не оказалось
На третьем визите я был послан чиновником высоким к чиновнику пониже, к тому самому, первому, со словами "это его работа, пусть не вые....ся".
На четвертом визите к первому чиновнику продолжилось старательное мычание, в сторону спрыгнуть. Но в его голове родилась блестящая идея заказать мне самому эксперта из минска для аттестации трактора требованиям технадзора. На мой резонный вопрос, что мол вы и есть инспектор технадзора и в вашей компетенции эта работа... короче он опять спрыгнул.
И сейчас даже не знаю, доводить до конца или плюнуть на это дело?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ