Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!
Вопрос касательно Subaru Robin EX21
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться121 апреля, 2014г. 16:43:42
Поделиться221 апреля, 2014г. 17:45:57
В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все.
Такого движка у меня нет,но как-то принесли мне китайскую бензокосу новую,заводилась с полоборота,на холостом как часы,а вот даёшь газ глохнет,обороты держит только с почти закрытой воздушной заслонкой.Думал забит карбюратор,вскрыл,всё чисто.Кроме винта регулировки холостого хода ничего нет.При внимательном осмотре с торца крепления рычага дроссельной заслонки нашёл чем-то залитое отверстие,расковырял,в нём винт под маленькую отвёртку(оказалось регулировочный винт качества топливной смеси),завёл,отрегулировал,всё стало в норме.Посмотри повнимательнее,в любом карбе должны быть полноценные регулировки.
Поделиться321 апреля, 2014г. 19:55:04
В.А.С, благодарю за подсказку, но с такими цирками (как у Вас) сталкивался на карбюраторе с итальянского опрыскивателя винограда. Тоже не мог понять как это, а оказалось очень просто, не видно с первого раза.
В случае с этим карбом все на много сложнее. Танцы с бубном длились несколько дней, пересмотрено все что можно. Экспериментальным методом пришел к тому, что прокладка (с меньшим диаметром ежели диаметр диффузора карбюратора) между фильтром и карбом на много улучшает работу двигателя, вопрос только сколько оно должно быть с завода!? (А ваще кажется что завод изготовитель этого зверя и сам не думал что надо будет подгонять прокладками, бока вылазят в процессе...)
Отредактировано saneok (21 апреля, 2014г. 19:56:41)
Поделиться421 сентября, 2019г. 13:12:51
Подскажите пожалуйста, для чего этот выход служит и что на нём должно находиться ? Двигатель Subaru ex 21.
Спасибо