Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Вопрос касательно Subaru Robin EX21


Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!

0

2

saneok написал(а):

В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все.

Такого движка у меня нет,но как-то принесли мне китайскую бензокосу новую,заводилась с полоборота,на холостом как часы,а вот даёшь газ глохнет,обороты держит только с почти закрытой воздушной заслонкой.Думал забит карбюратор,вскрыл,всё чисто.Кроме винта регулировки холостого хода ничего нет.При внимательном осмотре с торца крепления рычага дроссельной заслонки нашёл чем-то залитое отверстие,расковырял,в нём винт под маленькую отвёртку(оказалось регулировочный винт качества топливной смеси),завёл,отрегулировал,всё стало в норме.Посмотри повнимательнее,в любом карбе должны быть полноценные регулировки.

0

3

В.А.С, благодарю за подсказку, но с такими цирками (как у Вас) сталкивался на карбюраторе с итальянского опрыскивателя винограда. Тоже не мог понять как это, а оказалось очень просто, не видно с первого раза.
В случае с этим карбом все на много сложнее. Танцы с бубном длились несколько дней, пересмотрено все что можно. Экспериментальным методом пришел к тому, что прокладка (с меньшим диаметром ежели диаметр диффузора карбюратора) между фильтром и карбом на много улучшает работу двигателя, вопрос только сколько оно должно быть с завода!? (А ваще кажется что завод изготовитель этого зверя и сам не думал что надо будет подгонять прокладками, бока вылазят в процессе...)

Отредактировано saneok (21 апреля, 2014г. 19:56:41)

0

4

Подскажите пожалуйста, для чего этот выход служит и что на нём должно находиться ? Двигатель Subaru ex 21.
Спасибо

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Вопрос касательно Subaru Robin EX21


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно