Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Как сделать что бы редуктор крутился в обратную сторону?


Как сделать что бы редуктор крутился в обратную сторону?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хочу поставить дизельный двигатель. У него правое вращение. А у меня стоит редуктор на задних колёсах левого вращения. Как поменять направление? А то если так то будет 5 передач назад а 1 вперёд)))) :disappointed:  По возможности сделаю фото редуктора.

Отредактировано Серёга_____ (19 апреля, 2014г. 02:40:53)

0

2

Серёга_____ написал(а):

А у меня стоит редуктор на задних колёсах левого вращения

А с какой техники мост?

0

3

http://sc.uploads.ru/t/RIHFo.jpg
http://sb.uploads.ru/t/rKMLo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oPbyf.jpg

Любитель написал(а):

А с какой техники мост?

Даже не знаю) Вроде с электрокары. Кузов то точно с электрокары а вот мост не большой и с редуктором.... Мой отец собирал этот мини трактор.

Отредактировано Серёга_____ (19 апреля, 2014г. 15:21:24)

0

4

вот фото редуктора.

0

5

Серёга_____
Мост нельзя перевернуть ?

0

6

Серёга_____ написал(а):

Как поменять направление?

попробуй впихнуть туда бортовой редуктор от ам ЛуАЗ, крепкая однако штуковина!!!

0

7

Серёга_____
Может имеется возможность перенести ведущюю шестерню в коническом редукторена другую сторону вала,либо перевернуть редуктор и вывести вал с другой стороны.

0

8

http://sc.uploads.ru/t/Ixloy.jpg
Я уже придумал. Просто разверну двигатель. Двигатель дизель от переднеприводного авто. Если развернуть то будет в другую сторону вал крутится. Просто кардан длинее нужен будет.

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 00:03:52)

0

9

Серёга_____ написал(а):

Если развернуть то будет в другую сторону вал крутится.

А как у вас выполнен переход карданвал -кпп ?

Отредактировано вадя616 (20 апреля, 2014г. 00:08:55)

0

10

вадя616 написал(а):

А как у вас выполнен переход карданвал -кпп ?

Отредактировано вадя616 (Сегодня 23:08:55)

кпп будет одна  родная от дизеля вместе с редуктором. Дальше буду удлинять полуось родную со шрусом в сборе от этого редуктора что на фото  прямо к заднему редуктору. Я ещё пока ничего не делал. Мне нужно будет увеличивать отсек двигателя в длину потому что мало места для дизеля. До этого стоял уд-25. Буду раму длинее делать. А радиатор можно и сбоку и спереди поставить... всё равно скорость не большая и буду ставить электро-вентилятор. Кузов буду снимать и делать не гидравлику а электро-механическое навесное через редуктор и трос для плуга и культиватора от 12 вольт.

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 00:25:04)

0

11

Серёга_____
А к заднему редуктору как будете крепить  полу ось? Я так думаю назад нужно тоже ставить шрус через переходную шаибу только ставить нужно внутренний шрусы (не знаю как на фольце но на некоторых авто есть внутренний ШРУСы с увеличенным ходом) Как планируете зафиксировать свободную полу ось(переднию)

Отредактировано вадя616 (20 апреля, 2014г. 00:39:49)

0

12

вадя616 написал(а):

А к заднему редуктору как будете крепить  полу ось? Я так думаю назад нужно тоже ставить шрус через переходную шаибу только ставить нужно внутренний шрусы (не знаю как на фольце но на некоторых авто есть внутренний ШРУСы с увеличенным ходом) Как планируете зафиксировать свободную полу ось(переднию)

Есть готовая втулка под шлицы к заднему редуктору. Только соединю её с полуосью(то есть карданом) и всё. свободную полуось через подвесное будет. На заднем редукторе шлицы и можно будет просто соединить через крестовину а впереди один шрус) Расстояние не большое и будет почти прямое от того редуктора к этому. Или на переднем без шруса а только на заднем через крестовину. Я ещё пока думаю) Сначала место для дизеля сделаю больше. Поставлю двигатель в сборе с коробкой и на месте уже буду думать как и что дальше.

правильно вот так , не нужно цитировать весь текст собеседника , только ту часть , на которую даем ответ

Отредактировано Vitalij (20 апреля, 2014г. 10:29:41)

0

13

Серёга_____
Просчитывали вы передаточные числа трансмиссии и соответсвенно предполагаемую скорость трактора?

0

14

avto6868 написал(а):

Серёга_____
Просчитывали вы передаточные числа трансмиссии и соответсвенно предполагаемую скорость трактора?

Пока ещё нет. С тем двигателем уд-25  и с той коробкой от мотоцикла МТ на первой скорость была 3 км, на второй 5км.... дальше не помню. С горки на нейтральной нельзя толкнуть за счёт редуктора тот что на первых фото) Потому что как то заглох двигатель как раз на спуске, и очень тяжело было толкать хотел с толкача завести двигатель....... хотя и спуск был приличный. Мой отец делал этот мини-трактор. А я в то время не спрашивал и не смотрел как собрать трактор. Отца уже нет давно... вот самому и разбираюсь, и хочу усовершенствовать трактор(даже не трактор а машинку) потому что машинка постоянно с кузовом ездила и не было навесного.

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 12:21:38)

0

15

Серёга_____ написал(а):

правильно вот так , не нужно цитировать весь текст собеседника , только ту часть , на которую даем ответ

Отредактировано Vitalij (Сегодня 09:29:41)

ок)

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 12:31:28)

0

16

Серёга_____ написал(а):

. С тем двигателем уд-25  и с той коробкой от мотоцикла МТ на первой скорость была 3 км,

Вот об этом я и подумал,что на выходе кпп переднеприводного небольшое число оборотов,а у вашего моста большое передаточное число,так как электродвигатель был установлен непосредственно на мосту, поэтому скорость вашего агрегата будет очень небольшой . Как выход из положения возможно заменить задний мост на мост уаз или волга.

0

17

avto6868 написал(а):

Вот об этом я и подумал,что на выходе кпп переднеприводного небольшое число оборотов,а у вашего моста большое передаточное число,так как электродвигатель был установлен непосредственно на мосту, поэтому скорость вашего агрегата будет очень небольшой . Как выход из положения возможно заменить задний мост на мост уаз или волга.

да) на выходе на редукторе переднеприводного плюс большое передаточное число заднего редуктора) Получается почти одинаково что выход из коробки мт-10 что выход с редуктора переднеприводного авто. Поэтому я так думаю что отец поэтому и поставил коробку от МТ потому что выходной вал крутился в другую сторону(как раз в сторону вращения заднего редуктора) плюс самодельное сцепление прямо в колоколе двигателя УД-25. А задний мост пока оставлю этот что бы не придумывать понижающих всяких. Тем более мост тяжёлый и мало оборотистый.

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 17:36:13)

0

18

Серёга_____ написал(а):

Получается почти одинаково что выход из коробки мт-10

Не забывайте,что в кпп переднеприводного авто установлена главная передача,которая имеет понижение примерно 1 к 4. Именно  выход главной передачи вы и собираетесь соединять с мостом. Я бы всё таки посоветовал вам расчитать скорость самоделки и внести соответствующие изменения в конструкцию,дабы избавиться от лишних переделок.

0

19

avto6868 написал(а):

Не забывайте,что в кпп переднеприводного авто установлена главная передача,которая имеет понижение примерно 1 к 4. Именно  выход главной передачи вы и собираетесь соединять с мостом. Я бы всё таки посоветовал вам рассчитать скорость самоделки и внести соответствующие изменения в конструкцию,дабы избавиться от лишних переделок.

Всё равно нужно будет разбирать коробку передач и заварить дифференциал. Попробую как будет себя вести с этой коробкой и редуктором. Если будет быстро то буду думать дальше. Мне нужен трактор только для вспашки огорода и перевозки груза. Так что пусть хоть и до 7 км на первой передаче будет то не страшно. Хотя я сомневаюсь что будет даже 7 км.

Отредактировано Серёга_____ (20 апреля, 2014г. 22:04:31)

0

20

Серёга_____ написал(а):

Просто кардан длинее нужен будет

Желательно удлинять трубой,иначе,длинный  вал, будет вибрировать. Я делал по другому.с промежуточной опорой .Заводской приводной вал +кардан.

Серёга_____ написал(а):

. А задний мост пока оставлю этот что бы не придумывать понижающих всяких. Тем более мост тяжёлый и мало оборотистый.

У меня стоит дизель от переднеприводного авто,мост газ 53,колёса бтр.Так макс скорость на 5-й передаче,где то в пределах 35-40км/ч.Редко пользуюсь первой передачей,причём,мост самый скоростной.
Если у вас большое п/ч ЗМ ,то задняя передача будет очень медленной,вперёд тоже скорости не будет. Как вы на таком тракторе будете работать?
Ищите нормальный мост,ГАЗ 51 или 53.Волга или УАЗ,не пойдёт,мотор их сорвёт  как нечего делать.

0

21

Aleks 00 написал(а):

Желательно удлинять трубой,иначе,длинный  вал, будет вибрировать. Я делал по другому.с промежуточной опорой .Заводской приводной вал +кардан.

У меня стоит дизель от переднеприводного авто,мост газ 53,колёса бтр.Так макс скорость на 5-й передаче,где то в пределах 35-40км/ч.Редко пользуюсь первой передачей,причём,мост самый скоростной.
Если у вас большое п/ч ЗМ ,то задняя передача будет очень медленной,вперёд тоже скорости не будет. Как вы на таком тракторе будете работать?
Ищите нормальный мост,ГАЗ 51 или 53.Волга или УАЗ,не пойдёт,мотор их сорвёт  как нечего делать.

Так и задумал. Крестовина+труба+подвесное+труба+крестовина. По скорости посмотрю как будет. Если что то переделаю. Хотел удлинять не трубой а найти полуось родную а там по месту переделать. Просто полуось в сборе со шрусом дорогая очень. А мост от 51 или 53 для моего тракторца по габаритам очень тяжёлый и большой. Тем более ещё укорачивать нужно будет и искать Раздаточную коробку . Просто не хочу всё переделывать....... Мне и так удлинять нужно раму что бы двигатель залез свободно. Вот скоро придёт стартер, если двигатель будет нормально работать то разберу коробку, заварю дифференциал а потом буду раму удлинять и делать под двигатель крепления. Если что то будет не так то буду переделывать.

Отредактировано Серёга_____ (21 апреля, 2014г. 15:57:33)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Как сделать что бы редуктор крутился в обратную сторону?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно