Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ с двигателем Днепр

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет!
Неспеша собираю тракторок. Так как свободного времени и средств мало процесс сильно затянулся.

http://sc.uploads.ru/t/AfCEc.jpg

http://sc.uploads.ru/t/AZeFR.jpg

http://sa.uploads.ru/t/tph1q.jpg

http://sb.uploads.ru/t/A4tDY.jpg

0

2

КПП под рамой висит "некрасиво", может мост провернуть, так чтоб ось кардана  поднялась градусов на 5-7 в небо? Двигатель то-же мордой вверх задрать придётся или на куске  кардана с шарниром от МТ  излом организовать. По фото не видно сделаны ли дополнительные опоры на первичном валу КПП и карданном валу МТ? И ещё подскажите какие звёздочки и цепь использовали?

кому адресовано сообщение !??  :mad:

0

3

AristoCrown написал(а):

КПП под рамой висит "некрасиво", может мост провернуть

А по моему " замечательно" она висит, мост всё равно ниже КПП стоит, как его ни крути.

vovan_83

Хороший тракторок получается, стартер где думаешь поставить? На первичном валу жигулёвской КПП вроде есть опорный подшипник ( плохо видно), а вот на "Днепре" нет - почему ?

0

4

Vlad_30
Висящая коробка мне тоже не нравится, но другой не было ....
По поводу опор, с коробки днепра пока опоры нет, обдумываю как реализовать чтобы было компактно и легко разбиралось.
На кпп опора будет (пока просто подшипник в корпусе висит).
Стартер ставить не планирую, возни много да и место под него вряд ли останется. На микропроцессорном зажигании и так будет легко заводиться.

0

5

vovan_83 написал(а):

Vlad_30
На микропроцессорном зажигании и так будет легко заводиться.

Привет! О микропроцессорном зажигании поподробнее  пожалуйста!

0

6

В.А.С
Дак в и-нете инфы много, я собираю т.н. Саруманку.
Ссылка: twowheel-oppozit.narod.ru/ignition.htm
Есть заводские наборы, но стоят дороговато...

0

7

Всем здрассьте.
Вот решил написать маленько о тракторе. Тракторок планировался как бюджетная альтернатива мотоблоку с прицепом. Основные работы это чистка снега зимой, вспашка огорода, перевозка грузов.
По случаю подвернулся задний мост от уаза с колесами, также валялся двигатель от днепра и кой-какие запчасти от ниссан ванетте, коробка от классики.
За основу взял статью из журнала М-К "На пришкольном - "Гномик"". Мост укоротил до колеи 850мм, на полуосях срезали фланцы, проточили по длине и заварили. Рама и передняя балка - швеллер на 80, ступицы и рулевой редуктор - ниссан.
Сначала идея использовать готовые ступицы показалась заманчивой, но когда начал делать рулевое управление пришлось повозиться.
Двигатель днепр скорее всего будет временным вариантом, на мой взгляд не лучший выбор для с\х техники, но, пока, другого нет.
На данный момент движок разобран, вскрытие показало эллипс на одном цилиндре 0,2мм и загаженную маслосистему. Запланировал доработать гбц, выкинуть центрифугу и поставить масляный фильтр (благо, колено доработанное давно лежит), БСЗ и охлаждение.
Остались вопросы:
1) Выдержит ли нагрузку жигулевская цепь от кпп днепра к кпп ваз?
2) Навеска с нуля: схема?, размеры?, толщина применяемого металла? (с с\х техникой дела не имел, поэтому в навеске полный профан)

0

8

vovan_83 написал(а):

, выкинуть центрифугу и поставить масляный фильтр (благо, колено доработанное давно лежит)

Привет! Если можно фото колена,у самого желание переделать  систему смазки под масляный фильтр.

0

9

vovan_83 написал(а):

1) Выдержит ли нагрузку жигулевская цепь от кпп днепра к кпп ваз?

Скорее проживет очень не долго. Она больше рассчитана на обороты, чем на передачу большого усилия.

0

10

В.А.С
В Ближайшее время сфоткаю.

KostW
Других вариантов пока нет...

Отредактировано Nikolay (6 мая, 2014г. 08:54:48)

0

11

vovan_83 написал(а):

В Ближайшее время сфоткаю.

Спасибо,буду ждать!

0

12

KostW написал(а):

Скорее проживет очень не долго. Она больше рассчитана на обороты, чем на передачу большого усилия.

Ижевская цепь с Днепр МТ-10-36 с КПП на задний мост ГАЗ-51 1/2 выдерживала.

0

13

1202 написал(а):

Ижевская цепь

"Ижевская" цепь (которая идет на колесо) рассчитана на тягу, а моторная на обороты - звенья у нее мельче, тоньше, оси тоже тонкие...Пусть хоть и двухрядная она (это больше для уменьшения погрешности настроек при вытягивании цепи, да и при обрыве одного соединительного звена цепь загремит и предупредит о немедленной остановке движка без тяжелых последствий) .

0

14

KostW написал(а):

.Пусть хоть и двухрядная она (это больше для уменьшения погрешности настроек при вытягивании цепи,

На нагрузку она работать будет но только в масляной ванне,на сухую ей придет быстрый кирдык.

0

15

В.А.С
Вот фото коленвала и дополнительных деталек.

http://sb.uploads.ru/t/pOXCm.jpg

http://sc.uploads.ru/t/Lcgxk.jpg

http://sc.uploads.ru/t/8DjS3.jpg

http://sa.uploads.ru/t/PIAcd.jpg

Идея взята у тов. Сердюка с сайта dnepromoto.com.
Я немного переделал (укоротил) колено, у меня т.н. гайка  будет прижимать шестерню коленвала без проставок.

0

16

vovan_83

За фото спасибо,правда не всё совсем понято,когда дойдёт очередь до разборки двигателя,думаю разберусь.Ещё один вопрос:не задумывался ли над системой охлаждения масла,процесс немного трудоёмкий но думаю польза будет ощутимая?

0

17

В.А.С
Извиняюсь за долгий ответ. Система охлаждения будет самая примитивная из пары вентиляторов. По поводу охлаждения масла, в принципе, трубки все равно придется выводить наружу, может какой-нибудь радиатор и поставлю...

Отредактировано vovan_83 (25 мая, 2014г. 16:33:23)

0

18

vovan_83 написал(а):

может какой-нибудь радиатор и поставлю...

Слышал ставят масляный от ЗАЗа,только не знаю где он стоит(на запорожце),хотелось-бы посмотреть что он из себя представляет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно