Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » дизельный двигатель 5д2ч 8,5/11


дизельный двигатель 5д2ч 8,5/11

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста от чего подходят компрессионные и маслосъёмные кольца к двигателю 5д2ч 8,5/11.

http://s020.radikal.ru/i715/1403/c7/31f21033512dx.jpg

там вроде деаметр 85

0

2

Рома21 написал(а):

от чего подходят компрессионные и маслосъёмные кольца к двигателю 5д2ч 8,5/11

Зачем химичить все есть в продаже, пару лет назад покупал. Например http://maxmotors.com.ua/?category=motor&id=38
http://kherson.olx.com.ua/2-8-5-11-iid-131460395

Отредактировано Grigoriy (27 марта, 2014г. 23:34:20)

0

3

Спасибо за информацию.

0

4

А все же, от чего подходят кольца? если не секрет конечно, я туда звонил что и как потом пораскинул долго сильно ждать.

0

5

Рома21 написал(а):

А все же, от чего подходят кольца? если не секрет конечно, я туда звонил что и как потом пораскинул долго сильно ждать.

Я бы всё же поставил родные кольца и некуда не спешил, поршня как и кольца на дизельных двигателях испытывают огромную ударную нагрузку на  в отличие от бензиновых, поэтому и отливаются покрепче бензиновых на разрушение, одно время начали лить из обыкновенного столового алюминия, при заводке от температуры поршня быстро тянуло, много тогда было скандала.

0

6

З@ВГ@Р написал(а):

одно время начали лить из обыкновенного столового алюминия,

Поршня делают из силумина. Это сплав алюминия с кремнием (4-22%). Для лучшей текучести при литье. Ну а изменяя %  соотношение состава добиваются  нужных характеристик. Ну конечно кроме этих двух составляющих есть там и еще разные присадки для придания еще специфичных свойств материала.
Ну и лиричное отступление: В свое время в техникуме, при ответе что поршни делают из алюминия препод  загонял такого ученика на шкаф за поршнем из чугуна, и при повторном вопросе из чего делают поршни ученик обычно впадал в ступор :).  Так что хорошо это запомнилось ... :)

0

7

Всем
Хочу дизель на трактор, хоть лопни 8-)  Сейчас попался от форда 1,6,  и 5д2ч 8,5/11, склоняюсь ко второму варианту.
Мужики, кто пользует этот двигатель, поделитесь впечатлениями. Вроде судовые двигатели обычно чуть по-железней сухопутных в плане надёжности. Как зимой заводится? В жару, в поле не греется? Насосы реально настроить на стендах?С запчастями как? Какие может проблемы родовые есть, чтоб обратить внимание при покупке. Очень жду, помогите определиться.

Отредактировано Alex_R (9 января, 2016г. 22:11:25)

0

8

Alex_R написал(а):

Вроде судовые двигатели обычно чуть по-железней сухопутных в плане надёжности. Как зимой заводится? В жару, в поле не греется? Насосы реально настроить на стендах?С запчастями как?

Здесь где то есть тема там Миша Тат и Тхоло, долго переписывались по этим движкам, вскоре кажется Миша Тат его сменил на Вазовский.
От себя  лишь добавлю, имел дело с таким движком по долгу работу, а именно пршёл к нам новый САК 4ч8,5 как говорится "целофан",  с первых дней он так  плохо заводился  что заводить это целый ритуал и танцами с бубном, дымил это какой то ужас, если кто был на автобазе где много раньше Камазов, Мазов заводили , так эта автобаза рядом не стояла, так он дымил, но что интересно после прогрева переставал, стоило заглушить, следом без свечей накала не заведёшь сколько не гоняй и только с декомпресором, не проработав и полгода, (это максимум один раз в неделю),  сожгли два стартера ,  поменяли несколько аккамуляторов , и развалился поршень, сколько не искали нигде не могли найти, случайно уже через год мне попался такой же двигатель с размороженным и заклеенным блоком, из за поршня с кольцами пришлось купить двигатель целиком, в итоге поменяли мы поршень завели несколько раз и поставили этот сак в сопливый ряд  т.к пришёл на смену китай, а двигатель без поршня который я купил валялся до сегодняшнего дня, и буквально недавно зав склад сдал его в металолом, вместе со всем навесным . А вместо сака купили маленький сварочный бензогенератор, который работает более 10 лет в разных суровых условия по несколько часов в день.

0

9

З@ВГ@Р, спасибо за наводку, перечитал тему Тхоло, першел на фермер к Миша_Тат. Я так понял, что с этим дизелем карточная игра, повезет-не повезет. Кто-то говорит, что вечный, кто-то вечно мучается. Но за такой ценник (10т.р.) может и стоит попробовать, импортные дизеля начинаются от 20, и неизвестно в каком состоянии. Этот 2ч, стоял на генераторе и, всего раз десять заводился за 30 лет.  В крайнем случае, в металлолом, и спишем потраченные деньги на приобретенный опыт))).

0

10

Alex_R
Обратите внимание, у него даже в названии написано: МАЛОМОЩНЫЙ дизель!

Alex_R написал(а):

Насосы реально настроить на стендах?С запчастями как?

Приходилось делать несколько насосов с таких двигателей, и 2Ч, и 4Ч, и даже 6Ч. Сразу скажу - запчастей на них не найти. И делать их практически никто не берётся, потому что его на стенд поставить, надо быть изобретателем-самодельщиком, к тому-же конструкционно он не такой как все. Но самое главное что плунжера там очень тонкие, а поэтому и мощности в нём нет и не будет. Он рассчитан на средние обороты при постоянной (без колебаний) нагрузке.

В общем, не советую.

0

11

Тимоха написал(а):

В общем, не советую.

Наверное, все-таки прислушаюсь к вашим советам и воздержусь от покупки. Перечитал сегодня несколько тем на трех форумах, и пришел к выводу что этот дизель всё-таки на любителя..., ну т.е. на любителя танцев с бубнами))).
З@ВГ@Р ещё раз спасибо.

0

12

Alex_R написал(а):

Наверное, все-таки прислушаюсь к вашим советам и воздержусь от покупки.

Присмотрись,  к дизелю Д-21,  я свой собрал из металолома, на него  всё практически есть, и если раз отрепетируешь надолго хватит ,  заводится при любом морозе отлично при условии если солярка не замёрзнет,  конечно желательно стартер с редуктором ещё лучше, у меня к примеру стартер от Т-40 крутит неплохо. Сцепление неплохо  подгоняется с Уаза или родное ещё лучше, двигатель скажу что экономичный, но прожорливым его точно нельзя назвать. Неплохой двигатель Итальянский Ломбарджини, но запчастей тоже не найдёшь, по Китайцам здесь нужно выбирать на любителя, вроде ходят неплохо, но нельзя делать упорное сцепление  и на КВ вешать махових иначе КВ пополам, т.есть на этих двигателях нет упорных полуколец, а ставить только ремённое вот краткий обзор. Может можно поискать двигателя других фирм но наверняка они будут не дешёвые.

0

13

З@ВГ@Р написал(а):

Неплохой двигатель Итальянский Ломбарджини

Не ЛомбарДЖИни, а ломбардини. Путаете с гоночными итальянскими машинами.
По английски правильно Lombardini и еще итальянец Ruggerini

0

14

Добрый день всем! Ребята подскажите кто знает. Двигатель 2ч8.5/11,из под гильз пошла охлождайка. Выняли гильзы они ещё хорошие а вот резинки уплотнительные уже усохли и потрескались. Подскажите может от чего другого подходят резинки. Так как у нас в РБ найти оригинал большая проблема! Заранее спасибо за помощь.

0

15

Шаман написал(а):

Так как у нас в РБ найти оригинал большая проблема!

Сейчас найти можно всё что угодно. Я когда-то искал манжеты уплотнительные для гидроцилиндров выворота ковша. Цилиндр не стандартный. Звонил по разным фирмам занимающихся поставкой манжет. В одной фирме мне сказали, что нужно привезти им образцы и они попробуют что нибудь подобрать. Отвёз. Через дней пять звонят. Приезжайте забирайте. И ценник в районе 10 долларов за два комплекта (8 штук).Не реклама. Заказывал здесь https://bpi-hydro.by/rvd/uplotneniya/up … ynye-kolyc

0

16

Спасибо тоже попробую там заказать. Что-то я сколько спрашивал в других компаний не было.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » дизельный двигатель 5д2ч 8,5/11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно