Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » переломка из г.Сухиничи Калужской обл.


переломка из г.Сухиничи Калужской обл.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Здравствуйте уважаемые самодельщики, год назад наткнулся на ваш форум и заболел, нравится все но особо зацепили переломки, перечитал по нескольку раз темы  Nikolay  ,1202,евгений555,  sulbum и многих других -снимаю шляпу. Спасибо за выложенную информацию короче созрел на постройку своего мт и понеслось на сегодня имею вот что:

http://s9.uploads.ru/t/hTpEW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/1sYJO.jpg

http://s9.uploads.ru/t/rxEjL.jpg

http://s9.uploads.ru/t/5wIHd.jpg

http://s9.uploads.ru/t/MeQPc.jpg

и сразу вопросы поделитесь пож. вариантами изготовления педалей, от чего использовали троса сцепления- газа, а также интересует технология изготовления крыльев, капота-из какого металла, как  делается отбортовка

+1

2

сухиничанин

Аккуратно получается, ВОМ предполагается?

0

3

сухиничанин написал(а):

от чего использовали троса сцепления- газа, а также интересует технология изготовления крыльев, капота-из какого металла, как  делается отбортовка

Трос сцепления делал из троса ручника ВАЗ классика, газ с мотоцикла ИЖ.
И еще совет. Если МТ для сельхоз-работ, то ставь дополнительную КПП Москвич, между редуктором и раздаткой. Место у тебя позволяет.

0

4

Nikolay
спасибо, если можно по подробней про трос сцепления, про доп кпп от москвича недопонял разжуй пожалуйста
Vlad_30
только красивые трактора красиво пашут, про вом пока не задумывался

0

5

Всем, сегодня примерял рулевое (от уаза козла)

http://s8.uploads.ru/t/izovb.jpg

возникли непонятки, почему то в одну сторону не до конца складывает полурамы, не пойму то ли сошку на рулевом нужно удлиннить , то ли на кулаке укоротить, что то я запутался подскажите

0

6

сухиничанин написал(а):

возникли непонятки, почему то в одну сторону не до конца складывает полурамы, не пойму то ли сошку на рулевом нужно удлиннить

Удлинять надо однозначно и сошку вывести в среднее положение при прямолинейном расположением рам.

0

7

сухиничанин написал(а):

возникли непонятки, почему то в одну сторону не до конца складывает полурамы,

На сошке есть один широкий шлиц,пропили его ножовкой,а потом перестановкой сошки на шлицах поставишь как тебе надо.И я не пойму ,рулевой механизм ты крепишь слева , крепление рулевой тяги к поворотному кулаку у тебя справа???

0

8

1202
спасибо, удлиннять на рр, правильно понял ?

1202 написал(а):

сошку вывести в среднее положение при прямолинейном расположением рам.

яволь.
Любитель
в принципе положение сошки устраивает, на кулак с низу буду крепить длинную сошку, а справа рр не поставить рулить придется в обратку

0

9

сухиничанин написал(а):

спасибо, удлиннять на рр, правильно понял ?

Да!

0

10

сухиничанин написал(а):

справа рр не поставить рулить придется в обратку

У меня стоит справа, только РМ с буханки.

0

11

сухиничанин
Аппарат достойный получается!!  :cool:
Крылья и капот делай с расчетом где будешь ездить, У меня 1.5 металл стоит, хватает вполне.. Ну а если по кустам и буеракам ползать то и покрепче не помешает.
Про ВОМ задумывайся сразу.  :flag:  После переделывать будет хуже!!

0

12

Любитель написал(а):

У меня стоит справа, только РМ с буханки.

Разницы нету,если при переустановке редуктор развернуть на 180 градусов.

viktorE09 написал(а):

меня 1.5 металл стоит, хватает вполне.. Ну а если по кустам и буеракам ползать то и покрепче не помешает.

У меня 2 мм. стоит и всё равно гнет если куда нибудь воткнешься,ну если с 5мм сделать,то только царапать краску будет. :rolleyes:

0

13

сухиничанин написал(а):

если можно по подробней про трос сцепления,

Вот фото, может помогут.

http://s8.uploads.ru/t/LoH16.jpg

http://s8.uploads.ru/t/JR4GF.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Oosdf.jpg

Что не понятно спрашивай.

сухиничанин написал(а):

про доп кпп от москвича недопонял разжуй пожалуйста

Если установить КПП вместо карданчика с редуктора Оки на раздатку Нивы, то получим дополнительное понижение скорости   ( мне его не хватает для работы с копалкой и со снегоуборщиком) и реверс, а это огромный плюс.

Отредактировано Nikolay (20 марта, 2014г. 10:55:33)

0

14

Nikolay
спасибо преогромное, фотки :cool:
на  счет моск. кпп понял тебя, но мне бы с этими механизмами разобраться, я ведь пару месяцев назад вообще в технике не соображал, всему учусь здесь на форуме, ради своей мечты даже варить научился. варю не красиво но крепко.

+1

15

Nikolay написал(а):

и реверс, а это огромный плюс

ОООООООООчень интересно , не поделитесь идеей? :writing:

Nikolay написал(а):

установить КПП вместо карданчика с редуктора Оки на раздатку Нивы

Хватит ли у неё прочности ? :dontknow:

Педальки на втулках , металл +металл или бронза?

Отредактировано Justas (21 марта, 2014г. 09:55:30)

0

16

Justas написал(а):

Хватит ли у неё прочности ?

Думаю выдержит.   Нивовская раздатка выдерживает на МТ. На Ниве в паре с раздаткой работает КПП Ваз, тоже выдерживает, хотя по бездорожью нагрузки там тоже не маленькие, и резина на 16. КПП москвича немного мощнее чем Ваз. Двигатель Оки в два раза слабее двигателя Москвич, и МТ намного легче Москвича. Думаю быстрее МТ будет буксовать чем порвет КПП. И еще: на МТ, между раздаткой и редуктором Оки ставят укороченные полуоси Оки. Рвет их только по сварке. В КПП москвич валы толще чем Оковская полуось и шестерни мощные. Такое мое мнение.

Justas написал(а):

Педальки на втулках , металл +металл или бронза?

Узлы сделаны с Оковского педального узла. Внутри родные капролоктановые втулки.

Отредактировано Nikolay (21 марта, 2014г. 11:57:35)

0

17

Друзья приветствую, небольшой отчет о проделанной работе:

http://s9.uploads.ru/t/C4oQh.jpg

http://s9.uploads.ru/t/EXxQN.jpg

http://s9.uploads.ru/t/aFbmi.jpg

http://s8.uploads.ru/t/lx7f9.jpg

рулевое сдалось под натиском глубоких школьных познаний в геометрии и конечно выложеных на форуме фоток :jumping:

0

18

да совсем забыл, решил развеятся и съездил к знакомому сварщику профессионалу, он по моему тех заданию сварил из огнетушителя маслобак для гидравлики, идея родилась спонтанно после того как я примерил фильтр к горловине разобраннного огнетушителя, резинка выполняющая роль обратного клапана в фильтре -удалена, фильтр легко продувается в обе стороны

http://s8.uploads.ru/t/48FC6.jpg

http://s9.uploads.ru/t/WU1dZ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/2DiIu.jpg

выношу на всеобщее обсуждение, как думаете это будет работать ?

0

19

сухиничанин написал(а):

как думаете это будет работать ?

Наверное будет. Но вот как долго?  :dontknow: Дело в том, что масло  будет поступать в полость малого объема фильтра. Мне кажется, он будет быстро забиваться.

0

20

Nikolay написал(а):

Мне кажется, он будет быстро забиваться.

И если фильтр забьётся , куда будет деваться масло ? Предохранительного клапана наверное нет ?

0

21

Nikolay написал(а):

. Мне кажется, он будет быстро забиваться.

Если грязи много будет то да, а так какая разница как стоит фильр, масло всё равно через него под давлением проходит.

сухиничанин написал(а):

резинка выполняющая роль обратного клапана в фильтре -удалена, фильтр легко продувается в обе стороны

Получается фильтр работает в обратную сторону?

0

22

Nikolay написал(а):

Трос сцепления делал из троса ручника ВАЗ классика,

мне коротковат, там две рубашки по 85 см а мне нужно 100 см +-5 см,
Nikolay
со стороны педалей я понял, а как у тебя сделано  со стороны вилки сцепления.
Люди поделитесь у кого какие наработки еще есть по тросам?

0

23

Vitalij написал(а):

И если фильтр забьётся , куда будет деваться масло ? Предохранительного клапана наверное нет ?

Наверное есть, но он работает в обратную сторону.

сухиничанин написал(а):

мне коротковат, там две рубашки по 85 см а мне нужно 100 см +-5 см,

А если соединить две вместо. Берешь трубку, с внутренним диаметром равным наружному диаметру кожуха, вставляешь в нее два куска и обжимаешь в тисках. Кожух работает на сдавливание, поэтому оба куска при работе будут прижиматься друг к другу. :cool:

сухиничанин написал(а):

со стороны педалей я понял, а как у тебя сделано  со стороны вилки сцепления.

Берешь шпильку диаметром 8 мм нужной длины, сверлишь с торца отверстие равное диаметру троса глубиной 15-20 мм, вставляешь в него трос и опресоваешь молотком. Трос готов.

0

24

сухиничанин написал(а):

мне нужно 100 см +-5 см

Возми трос от ручника переднеприводных Вазов, там рубашка длинне и трос из двух раздельных частей.

0

25

Всем, привет друзья, работа идет правда не так быстро как хотелось, кто то на форуме писал что чем ближе к финишу тем работа нуднее, полностью согласен, в муках родил педали, спасибо за советы, теперь могу сделать себе трос любой длинны
http://s8.uploads.ru/t/n7o0v.jpg

http://s9.uploads.ru/t/emu5i.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ce1hm.jpg

http://s9.uploads.ru/t/WD1KS.jpg

allhimik написал(а):

Получается фильтр работает в обратную сторону?

да фильтр будет работать в обратку

Vitalij написал(а):

И если фильтр забьётся , куда будет деваться масло ?

на землю конечно, но думаю до этого не дойдет, да и откуда в гидросистеме возьмется столько грязи?
вопрос знатокам: есть в наличии тросовая кулиса с пассата в3, как думаете стоит заморачиваться или сделать кочергу как у всех?

0

26

сухиничанин написал(а):

есть в наличии тросовая кулиса с пассата в3,

Я бы "заморочился", не так там и сложно.. За то будет всё аккуратно и культурно. :cool:

0

27

сухиничанин написал(а):

откуда в гидросистеме возьмется столько грязи?

Иногда можно этому только удивится , особенно после "пуско-наладочных" работ .

сухиничанин написал(а):

есть в наличии тросовая кулиса с пассата в3, как думаете стоит заморачиваться или сделать кочергу как у всех?

Можно попробовать . У меня тросом переключается реверс , то же вначале сомневался , но все получилось хорошо .

0

28

Vitalij написал(а):

Можно попробовать . У меня тросом переключается реверс , то же вначале сомневался , но все получилось хорошо .

сомнения есть, выдвигается, задвигается шток кпп легко, нодвернуть на лево (1я-2я)уже тяжело, подвернуть на право (з/х) вообще не реально тяжело, боюсь троса не справятся, жду совета бывалых.

0

29

сухиничанин написал(а):

жду совета бывалых

А если поймать серединку все равно тяжело?

0

30

сухиничанин написал(а):

сомнения есть

На "луноходах" есть описание и фотки как приспособить тросовую кулису. По отзывам всё работает..

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » переломка из г.Сухиничи Калужской обл.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно